В каком городе снимали фильм старики разбойники?

9 ответов на вопрос “В каком городе снимали фильм старики разбойники?”

  1. red light Ответить


    Чуйский тракт — самая живописная дорога России (10 фото)

    10 интересных фактов о фильме «В бой идут одни старики»

    6 интересных фактов о фильме «Дайте жалобную книгу»

    5 интересных фактов о фильме «Отпуск за свой счёт»

    6 интересных фактов о фильме «Калина красная»

    5 интересных фактов о фильме «За витриной универмага»

  2. Вова из магилева Ответить

    Прекрасный, старый добрый советский фильм, который заставит Вас попереживать за героев, и не раз улыбнуться.
    Следователя прокуратуры Мячикова, – настоящего профессионала своего дела – достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху». Вместе со своим старинным другом, инженером Воробьевым, Мячиков решает организовать преступление, раскрыв которое он сможет доказать свою необходимость и незаменимость… После долгих размышлений Воробьев предлагает выкрасть картину Рембрандта из музея…
    «Старики-разбойники» родились у Эльдара Рязанова не от хорошей жизни. Сначала ему не разрешили ставить фильм «Сирано де Бержерак», о котором он мечтал, затем начались и другие неприятности, проблемы со здоровьем и смерть матери, которые сопровождались довольно долгим творческим простоем.
    Из-за переживаний Эльдар Александрович попал в больницу. Там познакомился с мужчиной преклонного возраста, который пожаловался, как его коллеги по работе выпроводили на пенсию. Фантазия режиссера заработала туг же, идеей он поделился с Эмилем Брагинским. Так родились старики Мячиков и Воробьев.
    – Съемки проходили весело, замечательно, – вспоминает Лев Дуров. – Свою маленькую рольку в «Стариках-разбойниках» я сыграл с удовольствием, тем более это единственная роль, которую дал мне Рязанов! Только не подумайте, что я за это на него в обиде! Мы с ним в прекрасных отношениях, просто я, видимо, больше ни в одну картину Рязанова не вписывался. Замечательно, что «Старики-разбойники» существуют. Ведь эта отличная комедия еще и память об ушедших. Все они – и Никулин, и Евстигнеев, и Бурков, и Миронов – были удивительные люди, а уж о том, какие актеры, я и не говорю.
    Действительно, что и говорить, актеров Рязанов умеет подбирать великолепно. А они охотно идут сниматься к нему не только как к одному из самых знаменитых режиссеров, но и как к профессионалу, умеющему по-настоящему работать с артистами.
    На главные роли Рязанов сразу же пригласил Евгения Евстигнеева (Воробьев) и Юрия Никулина (Мячиков). А вот над кандидатурами других артистов пришлось подумать. Например, на роль молодого следователя Проскурина, которого потом сыграл Андрей Миронов, режиссер поначалу приглашал «товарища Сухова»Анатолия Кузнецова.
    – Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, – рассказывает Кузнецов. – Говорю Рязанову: «Я хочу одного из стариков». А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе.
    На роль кассира Анны Павловны режиссер пригласил Ольгу Аросеву. Правда, поначалу он сомневался в выборе.
    – Помню, он пригласил меня на пробы, но смотрел с неким предубеждением, – говорит Аросева. – Тогда был популярным «Кабачок «13 стульев»», и Рязанов боялся, что в фильме зритель снова увидит во мне пани Монику.
    Он решил внешне полностью меня изменить, например сделать другую прическу. «Если увижу хоть один твой завиток от пани Моники, уберу из фильма», – говорил он мне строго. Аросева ни разу в жизни не держала боевого оружия, а в фильме ее героине приходится иметь с ним дело. Но актриса не подвела, она с жаром начала осваивать стрельбу, вплоть до того, что в дни тренировок она не могла поднести ложку ко рту из-за того, что болела рука…
    Кстати, самая популярная цирковая реприза клоуна Никулина «Бревно» пришла на арену цирка с экрана. В фильме «старикам-разбойникам» приходится «красть» в музее большую, тяжелую картину. Несколько дублей они таскали эту картину, и у Никулина появилась идея повторить этот «творческий процесс» на арене, только картину заменить на бревно…
    После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера.
    – Убеждать нас надо не криком, не захваливанием, не шумом, а доказательностью. Режиссер порой делает по пять-шесть дублей. А если бы режиссер разрешил актеру сделать хоть один его личный дубль? Тогда экран показал бы, кто в чем прав… А что получается иногда? Только ты сосредоточишься, вдруг говорят: отойдите, вы бросаете тень на задний план. Или помреж говорит, чтобы ты не перекрывал козла на третьем плане. Десятки человек на съемочной площадке могут подойти к актеру и во время съемки обратиться со своими просьбами, замечаниями, требованиями.
    Это неверно. Настоящий режиссер должен заботиться о самочувствии актера, помогать ему. И настоящий режиссер делает это. Он ограждает артиста от посторонних шумов, от вмешательства других людей. Актер должен иметь дело на съемочной площадке только с режиссером.
    И тут же Никулин приводит пример из съемок «Стариков-разбойников». Снимался грустный эпизод, где Мячиков гуляет с Анной Павловной и говорит о любви.
    – Решили в массовку пустить человека с собачкой, гулять. Идем мы с Анной Павловной, ранняя осень, снег выпал, и она говорит мне: «Вот пошла молодежь, и вы вдруг чувствуете, что вы старик, а вы еще жениться собираетесь. А молодежи, наверное, смешно на нас смотреть».
    А я говорю: «Да, они не успеют оглянуться, как уже немолодыми станут». Здесь же мы обсуждаем проблему, возвращать или не возвращать картину, украденную из музея. И вся сцена такая грустная-грустная. У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль. Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…»
    – На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, – рассказывает Ольга Аросева. – Я замечаю, что из-под нее выбивается седина. «Зачем тогда тебе парик, когда можно собственные седые волосы отрастить?» – спросила я и была потрясена ответом: «Я в цирке работаю, клоуном, – сказал Никулин. – Если дети будут смеяться над старостью – это нехорошо. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета».
    Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной…
    Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?
    Фильм «Старики — разбойники»:

  3. bvgonlc Ответить

    insaider

    6.02.2018 – 14:47
    [ показать ]
    Статус: Offline

    Специалист широкого профиля
    Регистрация: 19.01.13
    Сообщений: 94065
    Евгений Евстигнеев не особенно внимательно читал сценарии и любил импровизации на съёмочной площадке. Об этом знали и режиссёр, и коллеги, но так как импровизации порой получались лучше сценария — сильно никто не возмущался. Однако Юрий Никулин не упустил возможности разыграть Евстигнеева — как-то он спросил актёра, готов ли он к завтрашнему дню? «А что у нас завтра?» — забеспокоился тот. «Как, ты забыл сценарий? Мы же прыгаем с парашютами! Я вот уже предупредил семью: мало ли что…» — абсолютно серьёзно сказал Никулин. Евгений Евстигнеев пошёл к режиссёру просить на завтрашние съёмки дублёра. Эльдар Рязанов никак не мог понять какой дублёр, какие парашюты…




    [^]

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *