В каком городе зародился проект социальной сети twitter?

13 ответов на вопрос “В каком городе зародился проект социальной сети twitter?”

  1. foxrus.87 Ответить

    Первая публичная версия сервиса появилась спустя четыре месяца – в июне 2006 года. Осенью этого же года сотрудники компании Odeo, в число которых вошли Джек Дорси, Биз Стоун (Biz Stone), Эван Уильямс (Evan Williams), создали компанию Obvious Corporation и выкупили Odeo со всеми ее активами, включая и Twitter.
    Широкую популярность новинка начала обретать после кинофестиваля South by Southwest в 2007 году, на котором сотрудники компании установили несколько экранов, транслирующих в режиме реального времени сообщения от пользователей сервиса. Благодаря этому шагу, создателям Twitter удалось увеличить количество ежедневно опубликованных сообщений на Twitter с 20 тысяч до 60 тысяч. Через год, в мае 2008 года, на Twitter появилось миллиардное сообщение.
    В октябре 2008 года Дорси был снят с поста исполнительного директора в Twitter и прекратил активную деятельность в компании, оставаясь членом ее совета директоров. После этого он занялся новым проектом по созданию устройств считывания банковских карт для мобильных устройств – Square, Inc.
    Его преемником на посту исполнительного директора стал Эван Уильямс, которого сменил в октябре 2010 года Дик Костоло (Dick Costolo), впоследствии принявший решение вернуть Дорси.
    Это было связано с разработкой новых продуктов на рынке.
    Приступив к своим обязанностям в марте 2011 года, Дорси инициировал увольнение четырех менеджеров по продуктам, игравших ключевую роль в реализации стратегии сервиса под руководством сооснователей компании Эвана Уильямса и Биза Стоуна.
    Смена руководства в Twitter отразилась на политике сервиса, постепенно превращающегося из “идейного стартапа” в коммерческое предприятие.
    В июне 2011 года стало известно, что один из основателей Twitter Биз Стоун ушел из компании, а другой – Эван Уильямс перестал заниматься оперативной деятельностью, оставшись членом совета директоров.
    В сентябре 2011 года руководство компании Twitter объявило о сокращении совета директоров с девяти до семи человек. Компанию покинули ключевые инвесторы Байджен Сабет (Bijan Sabet) и Фред Уилсон (Fred Wilson). Уход директоров связан с уменьшением в августе их доли в капитале компании.
    В то же время стало известно, что российская инвестиционная группа DST Global приобрела пятипроцентную долю интернет-компании за 400 миллионов долларов. Такую же сумму в Twitter вложил консорциум, в который входит паевой фонд T Rowe Price и IT-фонд, управляемый банковской группой JPMorgan.
    В мире сервисом микроблогов Twitter пользуется более 200 миллионов человек, а российская аудитория сервиса составляет более 500 тысяч пользователей. По последним оценкам инвесторов, капитализация Twitter достигла 7,7 миллиарда долларов.
    По состоянию на март 2012 года пользователи Twitter размещают на сайте более 340 миллионов сообщений ежедневно – или порядка 1 миллиарда твитов за каждые три дня.
    В мае 2011 года компания приобрела популярное приложение-клиент от сторонних разработчиков TweetDeck. В начале июня сервис при поддержке фотохостинга Photobucket запустил функцию загрузки и хранения фотографий непосредственно на сайте Twitter.com, а также свою систему автоматического сокращения длины интернет-ссылок.
    Среди наиболее заметных нововведений Twitter за 2011 год было масштабное изменение интерфейса с новым дизайном страниц и вкладками “На связи” (@Connect) и “В курсе” (#Discover), запуск рекламы для мобильных продуктов сервиса, а также рекламного инструмента для малого бизнеса.
    Недовольство пользователей вызвало заявление Twitter о появлении возможности скрывать контент, считающийся неправомерным в той или иной стране, от пользователей именно в этой стране, сохраняя его видимым для остальных пользователей сервиса по всему миру.

  2. iAltair Ответить

    LiveJournal к тому времени был не настолько популярным, как через 4-5 лет. Ресурс только недавно был основан и лишь начинал развиваться. Пользователи же регистрировались через специальные приглашения. Однако, сама концепция, которая была воплощена в онлайн-журнале, заинтересовала программиста. Он заметил один маленький, но существенный недостаток, искоренение которого, по мнению Джека Дорси, сделало бы интернет-ресурс намного более «живым». Для этого не хватало всего лишь одной мелочи — позволить пользователям публиковать в Интернете свои мысли и последние новости в режиме «онлайн».
    Эффективно выполнять все функции по ведению бизнеса, а также использование сервиса онлайн бухгалтерия, ему помогали современные программы, основанные специально для удобного управления своим бизнесом.
    Но реализовать эту задумку удалось лишь через несколько лет. А пока Джек занялся реализацией куда более приземлённых проектов. Вернулся же к своей идее Дорси только в 2005-ом, к тому времени он работал на благо компании Odeo Inc.

    Простая, но гениальная идея

    В Odeo были заинтересованы в разработке сервисов, ориентировавшихся на текстовые сообщения. Собственно, благодаря этому Джек Дорси и пришел сюда. В середине 2000-х компания переживала не лучшие времена. Рыночная конкуренция была очень сильной, поэтому свежие решения и новые идеи были жизненно необходимы для того, чтобы выбиться в лидеры.

  3. Mr.BadBoy Ответить

    К марту 2006 года в Odeo был разработан прототип Твиттера. В июле о проекте Twttr впервые написал техноблог TechCrunch. И уже тем летом сотрудники Odeo стали буквально одержимы Твиттером, тратя сотни долларов ежемесячно на СМС-сообщения. Компания согласилась оплачивать счета за мобильную связь своих сотрудников. В августе в Сан-Франциско произошло небольшое землетрясение, и эта новость мгновенно распространилась через Твиттер, что стало моментом истины для всего проекта. К осени Твиттер насчитывал уже тысячи пользователей.
    Выкуп
    Тем летом на заседании совета директоров Odeo Ноа Гласс провел презентацию проекта Twitter. Никто даже глазом не моргнул.
    Позже, осенью 2006 года, генеральный директор Odeo Эван Уильямс написал официальное письмо инвесторам компании. В том письме Уильямс объяснял, что компания движется в никуда, он предчувствует скорый крах и хотел бы выкупить доли инвесторов, так чтобы они не понесли большие потери.
    В том письме он также писал о судьбе проекта Twitter: «Кстати, Твиттер (http://twitter.com), о котором вы, возможно, читали, на мой взгляд, один из немногих ценных проектов в Odeo. Но он еще очень сырой, так что невозможно предсказать, выйдет ли из него что-нибудь стоящее. Прошло почти два месяца с момента запуска, а у продукта менее 5000 зарегистрированных пользователей. Я продолжу инвестировать в Твиттер, но трудно сказать, стоит ли он венчурных инвестиций, вложенных в Odeo. К тому же эти средства изначально привлекались совсем на другие цели».
    Инвесторы согласились продать свои доли, и вскоре Эван стал полноправным владельцем компании и, соответственно, Твиттера. Сколько он тогда заплатил — так и осталось тайной. Ряд инвесторов, которые вложили в Odeo порядка $5 млн, говорят, что Эван полностью возместил им эту сумму.
    Пять лет спустя акции компании, которые инвесторы первоначально приобрели за $5 млн, уже стоили по крайней мере в тысячу раз больше — порядка $5 млрд.

    Ноа Гласс
    Шок и предательство
    После выкупа Odeo Эван Уильямс первым делом сменил название компании на Obvious Corp. То, что он сделал дальше, потрясло всех. Он уволил основателя Odeo и главного человека в Twitter — Ноа Гласса.
    Почему это решение стало шоком? Возможно, потому что Твиттер не появился бы без участия Гласса. С этим согласны и рядовые сотрудники, и инвесторы, державшие руку на пульсе. Инженер Odeo Эван Хеншоу-Плат описывает Гласса, Дорси и Флориана Вебера как «настоящих основателей» Твиттера.
    «Ноа вникал во все детали, — говорит Хеншоу-Плат. — Он был просто одержим работой. Казалось, для него не было ничего важнее этого проекта».
    «Ноа был очень заинтересован в будущем Твиттера, — говорит Блэйн Кук, сотрудник Odeo, впоследствии ставший техническим директором в Twitter. — Сейчас в его профиле написано: «Я все это начал». И это действительно так».
    Партнер Charles River Ventures и один из основных инвесторов Odeo Джордж Закари говорит, что Джек Дорси был «автором идеи» Твиттера, в то время как Ноа был ее «главным защитником».
    Но почему Уильямс уволил Гласса? Самый распространенный ответ, который мы получали на этот вопрос – они не сошлись характерами. Обычно отвечали так: Гласс громкий, а Уильямс тихий.
    «Всегда слышно, как Ноа говорит, – шутит Макклюр, — и всегда слышно, как Эв думает».
    Вместе с тем один из сотрудников Odeo утверждает, что Уильямс мог уволить Гласса из-за непредсказуемости последнего. Другие, включая самого Гласса, называют причиной чересчур большой интерес Гласса к руководству Твиттером. Раньше, когда Эван и Биз еще не интересовались проектом, он подумывал о том, чтобы создать из Twitter отдельную компанию и возглавить ее.
    «Таков был мой план, — говорит он. — Я даже подготовил все бумаги и был на низком старте. Всё было готово. Возможно, отчасти поэтому я теперь не у дел. Я говорил Уильямсу, что могу устроить всё по-другому. Не стоит говорить правду тому, кто имеет над тобой власть. Последствия могут быть непредсказуемыми».
    По мнению Закари, Эван Уильямс смог заполучить контроль над Твиттером по причине того, что «у Эвана просто хватило денег на выкуп долей у инвесторов, а у Ноа денег не было».
    Почти все, с кем нам удалось пообщаться, были уверены, что Глассу перед уходом из Odeo/Obvious/Twitter заплатили некоторую сумму в качестве отступных. Однако на самом деле тогда он не получил ничего. Возможно, позже, когда Twitter вышел из состава Obvious, ему что-то и заплатили.

  4. mim_r Ответить

    Начиналось все очень скромно, во время мозгового штурма сотрудников компании Odeo Inc. Джек Дорси выдвинул предложение создать сервис, где при помощи СМС технологий пользователи могли бы делиться с группой своих друзей информацией о том, где они находятся, и чем занимаются. Идея «зацепила» и 21 марта 2006 года была реализована.
    Первый прототип использовался только внутри компании Odeo. Платформа позволяла обмениваться короткими сообщениями, которым мгновенно отображались на личной странице, и были доступны для подписчиков. Первое сообщение в 8:50 по тихоокеанскому времени опубликовал создатель twitter Дорси : «just setting up my twttr». Это положило начало такому явлению интернета, как микроблоггинг.
    Когда число пользователей достигло первой сотни, те разработчики, кто создал Твиттер, задумались о приватности аккаунтов и, вскоре осуществили задуманное. Чтобы за пользователем не мог следить, кто угодно, была введена функция, которая позволяла сделать аккаунт приватным, закрытым от посторонних.
    15 июля 2006 свет увидела первая бета-версия сервиса. С этого момента история создания Твиттера принимает новое течение. Теперь границы были расширены, в пользователи были допущены не только сотрудники компании, но и их родные и близкие, а вскоре и все желающие. Уже тогда те, кто создал Твиттер, понимали, что с этого момента мир начнет меняться.

    Взлет популярности twitter.com

    Осенью 2006 Odeo оказалась в затруднительной ситуации, с каждым месяцам дела шли все хуже, компания теряла позиции на рынке. Создатель twitter Джек Дорси и группа сотрудников, трудившихся над проектом, создают «Obvious Corporation» и приобретают компанию Odeo со всеми ее активами, инвесторами и проектами, в их числе и Twitter.com.
    Несмотря на то, что Твиттер был представлен широкой публике, люди еще слабо понимали его значение. Триумф к сервису пришел в 2007 году на мероприятии South by Southwest (SXSW), число пользователей увеличилось до 20 000. Проект получил массу позитивных отзывов и был благоприятно воспринят участниками фестиваля.
    Для тех, кто создал Твиттер, это был знак, что они все делают правильно и хороший стимул двигаться дальше.

    Новая история Твиттера

    В 2010 году началась глобальная переработка сайта. Был изменен логотип, добавлены функции просмотра видео и фото прямо на сайте. В целом новая версия сайта, запущенного 24 сентября 2010 года стала практичнее, функциональнее, проще и быстрее.

  5. black691 Ответить

    Статистика Twitter наглядно демонстрирует, что эта платформа обязательно должна стать частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Среди 330 миллионов пользователей этой соцсети обязательно найдется аудитория, с которой ваш бренд сможет взаимодействовать.
    Одним из способов вовлечения аудитории и привлечения трафика из Twitter является использование хештегов.
    Данная стратегия предполагает запуск двух отдельных рекламных кампаний в Twitter. Для первой рекламной кампании придумайте уникальный брендированный хэштег, который вызовет интерес у вашей целевой аудитории и будет способствовать их вовлечению. Для второй кампании используйте функцию таргетинга по ключевым словам, чтобы охватить тех людей, которые использовали или взаимодействовали с вашим брендированным хэштегом.
    Этот способ ретаргетинга отлично подойдет для той аудитории, которая уже знакома с вашим брендом и с большой вероятностью продолжит взаимодействие с ним и совершит покупку.
    Совет: проведите фотоконкурс или другую уникальную рекламную кампанию, чтобы мотивировать пользователей Twitter включать ваш фирменный хэштег в свои сообщения.
    Что вам понадобится:
    рекламный аккаунт Twitter
    легко запоминающийся брендированный хэштэг
    уникальный лендинг, ссылку на который можно указать в описании акции.
    Высоких вам конверсий!
    По материалам: oberlo.com

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *