В каком месте устанавливаются предельные столбики на существующих жд путях?

16 ответов на вопрос “В каком месте устанавливаются предельные столбики на существующих жд путях?”

  1. oleg realist Ответить

    Предельный столбик – постоянный сигнальный знак, который указывает место, далее которого на ж/д. пути запрещается устанавливать ж/д. подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.
    Устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж/д. путей составляет 4100 мм.
    На путях, предназначенных для погрузки – разгрузки грузов – 3600мм.

    Преде́льный сто́лбик стрелочного перевода — деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах.
    На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав габарита Т, а также на перегрузочных путях с суженным междупутьем это расстояние может быть уменьшено соответственно до 3810 или 3600 мм, на криволинейных участках оно должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи.
    На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик.

  2. riconik Ответить


    Рис.32 Предельный столбик
    Предельный столбик (рис.32) – это постоянный сигнальный знак, устанавливаемый посередине междупутья, который указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения, чтобы не нарушалась безопасность движения по соседнему пути.
    Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм (рис. 33). На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм (рис. 34).

    Рис. 33 Место установки предельного столбика

    Рис.34 Место установки предельного столбика на перегрузочных путях
    На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами.
    Вопросы для самопроверки
    1. Для чего служит предельный столбик?
    2. Где устанавливается предельный столбик?
    3. Где устанавливается предельный столбик на перегрузочных путях?
    4. Как отличаются предельные столбики по окраске?
    ПОЛНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ДЛИНА ПУТИ
    У каждого станционного пути различают полную и полезную длину.
    Полная длина представляет собой расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный сквозной путь (от стрелки до стрелки) (рис.35а).
    У тупикового пути ее измеряют от переднего стыка стрелочного перевода, ведущего на этот путь, до упора (рис.35б).
    Полезной длиной станционного пути считается та часть его длины, на которой можно установить подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям (рис.35а,б).

    Рис.35 Полная и полезная длина: а – для сквозных путей; б – для тупиковых путей
    Существуют следующие способы определения полезной длины пути:
    – от предельного столбика до выходного (маршрутного, маневрового) светофора с данного пути;
    – от изолирующего стыка до изолирующего стыка данного пути;
    – от предельного столбика до предельного столбика (на путях не имеющих выходных светофоров);
    – от предельного столбика до упора (для тупиковых путей).
    Вопросы для самопроверки

  3. SevenMag Ответить

    У главных путей устанавливают сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики.
    Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.
    Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.
    В выемках (кроме скальных) и на выходах из них, путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м), указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки устанавливаются на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.
    Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженым междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.
    Термины. Что такое поезд повышенной длины? Что такое соеденненый поезд?
    Поезд грузовой повышенной длины – грузовой поезд, длина которого 350 осей и более;
    Поезд грузовой соединенный – поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда;

  4. Serg@y Ответить

    Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
    . Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:
    · у главных железнодорожных путей сигнальные и путевые знаки;
    Сигнальный знак – условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта;
    Путевой знак – постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий;
    При необходимости для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей общего и необщего пользования, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.
    Особые путевые знаки – границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны;
    Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути.
    · Предельные столбики (Э) устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм.
    · Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения .Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску.

    · Чем отличаются предельные столбики у главных и приёмо – отправочных ж. д. путей и остальных путей ? (Э)
    Отличительной окраской, У главных и приемо- отправочных путей –
    наклонные полосы чёрного и белого цветов, у остальных путей – горизонтальные полосы чёрного и белого цвета, верх и низ столбика черного цвета.

  5. Vitya0093004 Ответить

    62.Где устанавливают путевые знаки на путях необщего пользования?
    Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути (См. ПТЭ Приложение 1 п.30).
    63.Где устанавливают путевые и сигнальные знаки на путях необщего пользования в выемках (кроме скальных) и на выходах из них?
    В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети
    (См. ПТЭ Приложение 1 п.30).
    64.Где устанавливают путевые и сигнальные знаки на путях необщего пользования в сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах 100 м)?
    В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего железнодорожного пути. Перечень таких выемок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети (См. ПТЭ Приложение 1 п.30).
    65.В каком месте устанавливаются предельные столбики?
    Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.30).
    66.В каком месте устанавливаются предельные столбики на перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем?
    На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.
    (См. ПТЭ Приложение 1 п.30).
    Приложение 2 «Техническая эксплуатация технологической электросвязи»
    1.Какие виды связи должны быть обеспечены на всех участках железнодорожного пути?
    На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь. (См. ПТЭ Приложение 2 п.1)
    2.На каких участках железнодорожного пути должна быть перегонная связь?
    На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме того, должна быть перегонная связь и связь для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением железнодорожного транспорта. (См. ПТЭ Приложение 2 п.1)
    3.На каких участках железнодорожного пути должна быть связь для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением железнодорожного транспорта?
    На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией и на всех электрифицированных участках, кроме того, должна быть перегонная связь и связь для ведения служебных переговоров работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с электроснабжением железнодорожного транспорта. (См. ПТЭ Приложение 2 п.1)
    4.Какие участки железнодорожного пути инфраструктуры должны быть оборудованы поездной радиосвязью?
    Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью. (См. ПТЭ Приложение 2 п.2)
    5.Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?
    Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:
    с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;
    с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;
    с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;
    с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции
    . (См. ПТЭ Приложение 2 п.2)
    6.В каких пределах должна быть обеспечена устойчивая поездная радиосвяэь между машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава?
    Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:
    с дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;
    с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;
    с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;
    с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.
    (См. ПТЭ Приложение 2 п.2)
    7.Что должна обеспечивать станционная радиосвязь?
    Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
    8.Допускается ли применение одинаковых радиочастот для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции?
    Не допускается применение одинаковых радиочастот в симплексных аналоговых системах станционной радиосвязи для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции. В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
    9.Обязательно ли применение отдельных радиочастот на локомотивах обслуживающих один маневровый район железнодорожной станции?
    В каждом маневровом районе железнодорожной станции и на обслуживающих его локомотивах используется отдельная радиочастота. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
    10.Какие требования предъявляются к устройствам двусторонней парковой связи?
    Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения (информации) пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
    11.Разрешается ли выключать устройства двусторонней парковой связи?
    Устройства двусторонней парковой связи, применяемые для передачи указаний о поездной и маневровой работе, а также для оповещения (информации) пассажиров, должны быть постоянно включены, обеспечивать возможность непрерывной работы и иметь контроль включенного состояния. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
    12.Возможно ли применение устройств мобильной радиосвязи для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств?
    Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.
    Порядок применения устройств мобильной радиосвязи на железнодорожных станциях для целей технической эксплуатации устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 2 п.3)
    13.Что должна обеспечивать ремонтно-оперативная радиосвязь?
    Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб.) (См. ПТЭ Приложение 2 п.4)
    14.Какие участки железных дорог должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров?
    Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень участков железных дорог, которые должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров. (См. ПТЭ Приложение 2 п.5)
    15.Допускается ли использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов?
    Не допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи для переговоров по вопросам, не связанным с движением поездов, за исключением экстренных случаев. (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    16.Телефоны, каких работников могут включаться в сеть стрелочной связи?
    Не допускается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме станционных постов централизации, стрелочных постов и дежурного по железнодорожной станции.
    В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых железнодорожных станций (далее – маневровых диспетчеров), операторов железнодорожных станций, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и диспетчеров локомотивных (далее – локомотивных диспетчеров), диспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки и хозяйства связи. (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    17.Какие телефоны допускается включать в поездную диспетчерскую связь технологическую связь?
    В поездную диспетчерскую связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых железнодорожных станций (далее – маневровых диспетчеров), операторов железнодорожных станций, дежурных по локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и диспетчеров локомотивных (далее – локомотивных диспетчеров), диспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки и хозяйства связи. На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается, по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования включение телефонов дежурных по переездам.
    (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    18.На каких участках допускается включение телефонов дежурных по переездам в поездную диспетчерскую связь?
    На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается, по решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования включение телефонов дежурных по переездам.
    (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    19.Допускается ли включение в поездную диспетчерскую связь телефонов (переговорных устройств), устанавливаемых по месту жительства начальников железнодорожных станций, специалистов сигнализации, централизации и блокировки, связи?
    Допускается на железнодорожных станциях, где нет в штате дежурных работников хозяйства перевозок или они имеются в штате, но не предусмотрено круглосуточное дежурство и только на время переговоров. (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    20.Какие телефоны допускается временно включать в провода и каналы поездной диспетчерской связи на перегонах?
    Допускается временно включать в провода и каналы поездной диспетчерской связи на перегонах переносные телефоны водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов, электромехаников сигнализации, централизации и блокировки, связи и руководителей восстановительных, путевых работ и работ по устройствам электроснабжения. (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    21.Телефоны, каких работников допускается включать в поездную межстанционную связь?
    В поездную межстанционную связь допускается включение только телефонов дежурных по железнодорожным станциям, а на участках с автоблокировкой, кроме того, телефонов перегонной связи и дежурных по переездам. (См. ПТЭ Приложение 2 п.6)
    22.Каким способом на перегонах могут прокладываться кабельные линии связи на основе волоконно-оптических кабелей?
    Кабельные линии связи на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    23.На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески в ненаселенной местности, при максимальной стреле провеса?
    Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    5,0 м – от земли в ненаселенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    24.На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески в населенной местности, при максимальной стреле провеса?
    Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    5,0 м – от земли в ненаселенной местности;
    6,0 м – от земли в населенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    25.На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески от поверхности пассажирских платформ?
    Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    5,0 м – от земли в ненаселенной местности;
    6,0 м – от земли в населенной местности;
    4,5 м – от поверхности пассажирских платформ. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    26.На какой высоте от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески?
    Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    5,0 м – от земли в ненаселенной местности;
    6,0 м – от земли в населенной местности;
    4,5 м – от поверхности пассажирских платформ;
    7,0 м – от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.
    (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    27.На какой высоте от земли в ненаселенной местности должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
    Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    2,5 м – от земли в ненаселенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    28.На какой высоте от земли в населенной местности должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
    Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    2,5 м – от земли в ненаселенной местности;
    3,0 м – от земли в населенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    29.На какой высоте от полотна пересекаемых автомобильных дорог должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
    Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    2,5 м – от земли в ненаселенной местности;
    3,0 м – от земли в населенной местности;
    5,5 м – от полотна пересекаемых автомобильных дорог. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
    30.На какой высоте от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
    Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
    2,5 м – от земли в ненаселенной местности;
    3,0 м – от земли в населенной местности;
    5,5 м – от полотна пересекаемых автомобильных дорог;
    7,5 м – от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)

  6. alex755755 Ответить

    Предельный столбик – постоянный сигнальный знак, который указывает место, далее которого на ж/д. пути запрещается устанавливать ж/д. подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.
    Устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж/д. путей составляет 4100 мм.
    На путях, предназначенных для погрузки – разгрузки грузов – 3600мм.

    Преде́льный сто́лбик стрелочного перевода — деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах.
    На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав габарита Т, а также на перегрузочных путях с суженным междупутьем это расстояние может быть уменьшено соответственно до 3810 или 3600 мм, на криволинейных участках оно должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи.
    На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик.

  7. alexbes00 Ответить

    Комменарий: ЦРБ-756, (ПТЭ) п. 3.33. “У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. Перечень таких выемок устанавливается начальником железной дороги. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавл
    Смотреть инструкцию

  8. v_klad Ответить

    Предельные столбики
    Назначение, установка, окрашивание.
    Приложение №1 п.30 Стр. 81
    1

    2. Предельные столбики

    Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути
    необщего пользования устанавливают:
    у стрелочных переводов и в других местах соединения
    железнодорожных путей предельные столбики.
    2

    3.

    Предельные столбики
    Предельные столбики указывают границу, в пределах
    которой может находиться подвижной состав на данном
    пути, не нарушая безопасности движения по соседнему
    пути.
    3

    4.

    Предельные столбики
    Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в
    том месте, где расстояние между осями сходящихся
    железнодорожных путей составляет 4100 мм.
    4

    5.

    Предельные столбики
    На существующих станционных железнодорожных путях, по
    которым не обращается железнодорожный подвижной состав,
    построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние
    3810 мм.
    5

    6.

    Предельные столбики
    На перегрузочных железнодорожных путях с суженным
    междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте,
    где ширина междупутья достигает 3600 мм.
    Окрашиваются на главных путях чередующиеся наклонные белые и
    черные полосы. На второстепенных путях – широкая белая полоса на
    черном фоне.
    6

    7.

    Требования ПТЭ к установке предельных столбиков
    1. Посередине междупутья,
    путей не менее 3900 мм;
    2. Посередине междупутья,
    путей не менее 4100 мм;
    3. Посередине междупутья,
    путей не менее 4500 мм;
    4. Посередине междупутья,
    путей не менее 4800 мм;
    7
    где расстояние между осями сходящихся
    где расстояние между осями сходящихся
    где расстояние между осями сходящихся
    где расстояние между осями сходящихся

    8.

    Требования ПТЭ к установке предельных столбиков
    1. Посередине междупутья,
    путей не менее 3900 мм;
    2. Посередине междупутья,
    путей не менее 4100 мм;
    3. Посередине междупутья,
    путей не менее 4500 мм;
    4. Посередине междупутья,
    путей не менее 4800 мм;
    8
    где расстояние между осями сходящихся
    где расстояние между осями сходящихся
    где расстояние между осями сходящихся
    где расстояние между осями сходящихся

    9.

    На перегрузочных железнодорожных путях с
    суженным междупутьем предельные столбики
    устанавливаются в том месте, где ширина междупутья
    достигает
    1.
    2.
    3.
    4.
    9
    3600 мм.
    4100мм.
    4500мм.
    4800мм.

    10.

    На перегрузочных железнодорожных путях с
    суженным междупутьем предельные столбики
    устанавливаются в том месте, где ширина междупутья
    достигает
    1.
    2.
    3.
    4.
    10
    3600 мм.
    4100мм.
    4500мм.
    4800мм.

    11.

    На существующих станционных железнодорожных
    путях, по которым не обращается железнодорожный
    подвижной состав, построенный по габариту Т,
    разрешается сохранить расстояние
    1.
    2.
    3.
    4.
    11
    3600
    3810
    4100
    4500
    мм.
    мм.
    мм.
    мм.

    12.

    На существующих станционных железнодорожных
    путях, по которым не обращается железнодорожный
    подвижной состав, построенный по габариту Т,
    разрешается сохранить расстояние
    1.
    2.
    3.
    4.
    12
    3600
    3810
    4100
    4500
    мм.
    мм.
    мм.
    мм.

  9. HellDrap Ответить

    Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску.
    Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж.д. путей составляет 4100 мм.
    На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается ж.д. подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных ж.д. путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

    Понятие о габарите подвижного состава. Габарит Т
    Это предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

  10. moldon Ответить

    Входные сигналы устанавливаются (рис. 2.17):
    – если первый стрелочный перевод противошерстный, входные сигналы устанав­
    ливаются на расстоянии не менее 50 м при
    тепловозной тяге и не менее 300 м при
    электровозной тяге (рис. 2.17, а) от нача­ла остряков;
    – если первый стрелочный перевод пошерстный, то сигнал устанавливается от
    предельного столбика на расстоянии не менее 50 м при тепловозной тяге и не менее
    300 м при электровозной тяге (рис. 2.17, б).
    При электрической тяге расстояние до входных сигналов увеличивается до 300 м, с учетом воздушного промежутка, отделяющего контактную сеть перегона от контактной сети станции.
    Противошерстным стрелочный перевод называется в том случае, если дви­жение происходит в остряки. Если движение подвижного состава направле­но в крестовину, стрелочный перевод будет пошерстным.
    Выходные сигналы.Имеются три случая установки выходных и манев­ровых сигналов (рис. 2.18).
    Случай 1 — предельный столбик, ограничивающий длину пути в дан­ном конце станции (парка), располагается в одном междупутье с выходным сигналом с этого пути. Расстояние от центра стрелочного перевода до сиг­нала определяется таким же образом, как и до предельного столбика, но значение р следует брать равным половине междупутья, допускающего ус-

    тановку сигналов. Для практических целей разработаны таблицы расстоя­ний до сигналов в зависимости от марки крестовины, ширины междупутья и радиуса кривой (Приложение В).
    Случай 2 — сигнал, находящийся в разных междупутьях с предельным столбиком для данного пути, устанавливают в створе с изолирующим сты­ком, т.е. на расстоянии 3,50 м от предельного столбика.
    Случай 3 — выходной сигнал, за которым уложен противошерстный стре­лочный перевод, может быть установлен в створе со стыком рамного рель­са, т.е. на расстоянии а от центра стрелочного перевода.
    2.9. Полная и полезная длина путей
    Различают полную и полезную длину станционных путей.
    Полная длина сквозного пути измеряется между остряками ведущих на него стрелочных переводов. Полная длина тупиковых путей измеряется меж­ду остряками стрелочных переводов, ведущих на этот путь, и упором. При подсчете полной длины необходимо следить, чтобы были учтены все пути, съезды и стрелочные улицы и в то же время не допускать подсчета одних и тех же элементов дважды.
    Полезная длина путей — часть полной длины, на которой устанавлива­ется подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям. Полезная длина путей может ограничиваться предельными стол­биками, выходными или маневровыми сигналами, стрелочными перево­дами, упорами. На рис. 2.19 полезная длина путей 1, 2, 3, 4 и 5 рассчитыва­ется от предельного столбика до выходного сигнала. Для путей, имеющих выходные сигналы для отправления поездов в нечетном и четном направ­лении, полезная длина путей определяется отдельно для каждого направ-

    ления. На рис. 2.19 в скобках показан случай установки сигнала Ч3(2) — второй случай установки.
    На сети железных дорог России для приемо-отправочных путей грузового движения установлены стандартные полезные длины 850, 1050 и 1250 м. На некоторых железных дорогах для пропуска порожних составов по 100 ваго­нов, приемо-отправочные пути удлинены до 1500 и более метров. Полезные длины путей грузовых и промышленных станций для приема и отправления грузовых передач могут проектироваться меньше стандартной длины, но не менее длины, установленной в зависимости от местных условий.
    Чтобы пропускать поезда на большие расстояния без изменения их мас­сы и длины специальными расчетами, определяют на связанных направле­ниях наиболее выгодную массу и длину поездов на десятый год эксплуата­ции и выбирают стандартную полезную длину.
    На новых линиях I и II категорий, а также особогрузонапряженных линиях полезная длина путей должна быть не менее 1050 м.
    . Парки путей и горловины станций
    Парком называется группа путей одинакового назначения, объединен­ная общими горловинами. Различают парки приема, отправления, приемо-отправочные, сортировочные, стоянки пассажирских составов, технические.
    В зависимости от назначения и выполняемых операций парки бывают:
    – приема — для приема поездов, поступающих на станцию, и выполне­
    ния с ними операций по прибытию. Парки приема имеются на участковых,
    сортировочных, грузовых и пассажирских станциях;
    – отправления — для отправления готовых поездов, прицепки поездного
    локомотива и выполнения технологических операций. Парки отправления
    имеются на сортировочных, пассажирских, грузовых станциях;
    – приемо-отправочные парки — для приема и отправления поездов. Та­
    кие парки есть на участковых станциях, а также могут быть на пассажирс­
    ких и грузовых станциях;
    – технические парки устраивают на пассажирских станциях, где выпол­няются операции по обработке пассажирских составов (осмотр, ремонт, эки­пировка пассажирских составов и ожидание подачи под отправление).
    На станциях размещают и другие специализированные парки.
    В зависимости от формы парки применяются: в форме трапеции (рис. 2.20, а и б), рыбки (рис. 2.20, в), параллелограмма (рис. 2.20, д), комбинированные (рис. 2.20, г).

    В парке, имеющем форму трапеции (рис. 2.20, а), все пути имеют разную длину, возрастающую по мере приближения к оси основного пути. При зна­чительном числе путей разница между путями будет весьма значительной. Поэтому парки в форме трапеции применяют только при небольшом числе путей (до трех-четырех).
    Парк трапецоид (рис. 2.20, б) имеет в одном конце стрелочную улицу по основному пути, а в другом под углом крестовины. В этом парке все пути, кроме крайних, примерно равной полезной длины с удобным выходом на основной путь.
    Парк «рыбка» (рис. 2.20, в) представляет собой сочетание двух трапеций или двух трапецоидов, расположенных по обе стороны от основного пути. Эта форма парка наиболее распространена, так как при большом количе­стве путей обеспечивается компактное расположение стрелочных перево­дов в горловинах и длина горловин значительно сокращается.
    Комбинированная форма парка применяется при большом числе путей и представляет собой сочетание нескольких форм парков и комбинирован­ных стрелочных улиц (рис. 2.20, г).
    Парки в виде параллелограмма (рис. 2.20, д) сооружаются в качестве тех­нических и запасных парков. Достоинством этого парка является одинако­вая полезная длина почти всех путей, недостатком — длинные стрелочные улицы и отсутствие прямого основного пути.
    Горловины станцийи парков.Группа стрелочных переводов, съездов и стрелочных улиц, соединяющая пути и парки между собой, а также с глав­ными, вытяжными и ходовыми путями, называют горловинами. К горлови­нам примыкают также подъездные и соединительные пути. Конструкции горловин очень важны для нормальной работы станций. Они должны обес­печивать безопасность движения, необходимую пропускную способность и хорошую маневренность, а также быть компактными, занимать как можно меньше места.
    Безопасность движения обеспечивается изоляцией каждого маршрута сле­дования поезда, локомотива, состава от других передвижений, которые мо­гут быть в горловине. Изоляцию обеспечивают устройства электрической централизации и блокировки стрелок и сигналов.
    Необходимая пропускная способность (число единиц подвижного соста­ва, которое может быть пропущено горловиной за какой-либо период вре­мени) обеспечивается наличием параллельных ходов. Они позволяют вы­полнять в горловине несколько операций (передвижений) одновременно.
    Маневренность достигается взаимозаменяемостью парков и путей, а так­же наличием съездов, позволяющих использовать для одновременного пе­редвижения несколько маршрутов.
    Горловины должны быть простыми и компактными без лишних стрелоч­ных переводов и съездов, укладываемых на главных путях.
    На рис. 2.21 приведен пример несложной горловины. Для одновремен­ного выполнения нескольких операций пути объединены в секции. В горло­вине выделены четыре секции, подхода три-два главных пути и вытяжной

    путь, следовательно, может быть выполнено одновременно три передвиже­ния, так как максимальное число одновременно выполняемых передвиже­ний равно числу подходов к горловине.
    В горловине на рис. 2.21 из I секции можно отправить поезд по I пути, по II пути можно принять поезд в III секцию, по вытяжному пути можно заехать в IV секцию. В горловине отправить поезд можно также из II секции по I главно­му пути. Кроме того, в горловине обеспечена возможность отправления со всех секций (укладкой съездов 2—4 и 14—16), возможность приема по II главному пути в любую секцию (по съездам 10—12 и14—16), возможность заезда с вы­тяжки в любую секцию (по съездам 6—8 и 10—12). Укладка съезда 22—24 по­зволяет принимать со II пути во вторую секцию и при этом, отправлять из пер­вой секции по I главному пути.
    В горловинах, в стесненных условиях (при недостатке места) для сокра­щения длины горловины, укладывают перекрестные съезды и стрелочные переводы.
    . Нумерация путей и стрелочных переводов
    На станции каждый путь, стрелочный перевод и сигнал имеет свой номер (рис. 2.19). Не допускается присваивать одинаковые номера путям в преде­лах одной станции, а на крупных станциях в пределах одного парка. Номера стрелочных переводов не должны повторяться в пределах одной станции. При нумерации следует руководствоваться следующими правилами.
    Главные пути нумеруют римскими цифрами в зависимости от направления движения: на двухпутных и многопутных линиях путям следования нечетных поездов присваивают нечетные номера I, III, а путям следования четных поез­дов — четные II, IV. Если к двухпутной линии примыкают однопутные, то глав­ным путям однопутных линий присваивают номера III, IV и т.д.
    На сети железных дорог России принято движение поездов с Севера на Юг и с Востока на Запад считать нечетным, с Юга на Север и с Запада на Восток — четным.
    Приемо-отправочные пути нумеруют арабскими цифрами, начиная с номера, следующего за номером главного пути; причем пути для приема нечетных поездов нумеруются нечетными номерами 3, 5, 7 для приема чет-
    ных поездов — четными номерами 4, 6, 8. Если пути используются для при­ема четных и нечетных поездов, их нумеруют подряд вслед за номерами глав­ных путей (3, 4, 5, 6 и т.д.) от пассажирского здания в полевую сторону.
    Остальные станционные пути нумеруют арабскими цифрами последова­тельно, начиная со следующего номера следующего за номером приемо-от-правочного пути.
    На крупных станциях паркам присваивают название по их назначению: приема (П), отправления (О), приемо-отправочный (ПО), сортировочный (С) и т.д. При нескольких парках одного назначения к названию добавляет­ся номер, например ПО-1, или слова нечетный, четный. В некоторых случа­ях применяют буквенное обозначение (А, Б, В, Г и т.д.).
    Если станция имеет отдельные парки для приема нечетных и четных поез­дов, пути в нечетном парке нумеруют порядковыми нечетными номерами, а в четном — порядковыми четными номерами.
    Стрелочные переводы нумеруют порядковыми нечетными цифрами со сто­роны прибытия нечетных поездов и четными со стороны прибытия четных поездов. Нумерация начинается от входных стрелок. На станциях с большим путевым развитием стрелочные переводы нумеруют по паркам, причем каждо­му парку присваивается своя сотня номеров, например, 100—199, 200—299 и т.д. Границей между четными и нечетными номерами служит ось парка, а на станциях с небольшим путевым развитием — ось пассажирского здания. Стре­лочные переводы стрелочных улиц и съездов имеют непрерывную нумерацию (например: съезды 1—3, 2—4, стрелочная улица 5—7—9—11, 6—8—10).
    Сигналам на планах и схемах станций присваивают:
    – входным четным букву Ч, входным нечетным Н без индексов;
    – выходным — те же буквы с индексами, соответствующими номеру пути
    (Ч1,Ч2>Н1,Н2ит.д.).
    2.12. Расчет координат элементов станций
    Для того чтобы построить станцию, ее необходимо предварительно раз­бить на местности, для этого должны быть рассчитаны координаты всех основных точек станции: центров стрелочных переводов, предельных стол­биков, сигналов, вершин углов поворота и др. За начало координат часто принимают точку пересечения оси пассажирского здания (ось у) и оси I глав­ного пути (ось х). Ордината х принимается условно со знаком (+) в любом случае, ордината у принимается со знаком (+), если рассчитываемая точка расположена выше оси х, со знаком (-) если точка расположена ниже оси х.
    Пример.Для схемы станции на рис. 2.22 принимаем: тип рельсов на глав­ных путях Р-65,на других станционных путях Р-50; марка крестовины 1/11 стрелочных переводов 1, 3, 5, 7, 9, 2, 4, 6, 8, остальных 1/9. Полезная длина приемо-отправочных путей 1050 м. Тяга тепловозная. Из схемы видно, что самый короткий путь 5, который и принят в качестве расчетного, длину его принимаем равной 1050 м. Перед началом расчета координат необходимо выполнить предварительную подготовку к расчету. Выписаны из таблиц при­ложений расстояния до предельных столбиков и сигналов. Рассчитаны или 160

  11. maratello1981 Ответить

    Пересечения железных дорог наземными и подземными устройствами (линиями электропередачи, продуктопроводами и др.).
    Пересечения железных дорог линиями связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводами и другими наземными и подземными сооружениями могут быть допущены лишь с разрешения владельца инфраструктуры. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.
    Примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего пользования осуществляется по решению федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в порядке, определенном Правительством Российской Федерации
    Устройство сплетений главных и приемо-отправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться с разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
    Сплетения на прочих станционных путях устраиваются с разрешения владельца инфраструктуры.
    В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных путей необщего пользования и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.
    Места примыкания железнодорожныхпутей необщего пользования и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.
    Предохранительный тупик. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.
    Охранная стрелка. Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.
    Рис. 24 Сбрасывающий башмак
    Путевые и сигнальные знаки. Места их установки и назначение
    Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:
    у главных железнодорожных путей сигнальные и путевые знаки;
    у стрелочных переводов и в других местах соединения железнодорожных путей предельные столбики.
    Предельный столбик – это постоянный сигнальный знак, служащий для создания габарита прохода подвижного состава по смежному пути. Предельные столбики определяют полезную длину пути. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. (Рис.25).

  12. tasm101 Ответить

    Смотреть что такое “ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК” в других словарях:

    Предельный столбик — в России Предельный столбик стрелочного перевода деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние … Википедия
    ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК — путевой знак, устанавливаемый посредине междупутья, где расстояние между осями двух сходящихся к стрелочному переводу путей соответствует установл. габаритам (на ж. д. СССР 41СО 3810 мм). Запрещает остановку подвижного состава перед стрелочным… … Большой энциклопедический политехнический словарь
    Классификация аварий на железнодорожном транспорте — Устранение последствий аварии на перегоне Сгибеево Уруша 11.07.2007 (сход подвижного состава с повреждением до степени исключения из инвентаря) В соответствии с нормативными документами Министерства путей сообщения Российской Федерации нарушения… … Википедия
    Стрелочный перевод — Cтрелочный перевод на станции Шепетовка Стрелочный перевод это устройство, предназначенное для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Другими словами, стрелочный перевод позволяе … Википедия
    Железнодорожная стрелка — на станции Шепетовка Стрелочный перевод  это устройство, установленное в пути рельсового, а в общем случае и других видов направленного транспорта, служащее для разветвления путей. Другими словами, стрелочный перевод позволяет подвижному составу… … Википедия
    сигнальный знак — условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
    Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
    ГОСТ 30330-95: Породы горные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30330 95: Породы горные. Термины и определения оригинал документа: 161 абразивность горной породы Горно технологическое свойство, характеризующее способность горной породы изнашивать контактирующие с ней поверхности Определения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
    ГОСТ Р 50544-93: Породы горные. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 50544 93: Породы горные. Термины и определения оригинал документа: 161 абразивность горной породы Горно технологическое свойство, характеризующее способность горной породы изнашивать контактирующие с ней поверхности… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
    Эфиопия — 1) Народная Демократическая Республика Эфиопия, гос во в Вост. Африке. Название Эфиопия от ее др. греч. наименования Айтопия, образованного от этнонима айтопи обожженолицые , т. е. имеющие смуглое лицо. См. также Уэби Шабелле. 2) Африка… … Географическая энциклопедия

  13. LOSTRANGER Ответить

    Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.
    . Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:
    · у главных железнодорожных путей сигнальные и путевые знаки;
    Сигнальный знак – условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта;
    Путевой знак – постоянный указатель профиля и протяженности железнодорожных линий;
    При необходимости для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей общего и необщего пользования, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.
    Особые путевые знаки – границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны;
    Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые – с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути.
    · Предельные столбики (Э) устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм.
    · Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения .Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску.

    · Чем отличаются предельные столбики у главных и приёмо – отправочных ж. д. путей и остальных путей ? (Э)
    Отличительной окраской, У главных и приемо- отправочных путей –
    наклонные полосы чёрного и белого цветов, у остальных путей – горизонтальные полосы чёрного и белого цвета, верх и низ столбика черного цвета.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *