В каком ряду в обоих словах пропущена буква е?

5 ответов на вопрос “В каком ряду в обоих словах пропущена буква е?”

  1. ДоБрО ПоЖаЛоВаТь Ответить

    А10 В каком предложении причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми (запятые в предложениях не расставлены)?
    1) В лёгкой синеве неба ещё не потеплевшей после ночи розовело одно тонкое облачко.
    2) Это была мало посещаемая людьми глухая сторона.
    3) Ярко зеленели озимые охваченные утренним солнцем.
    4) Голос её звучал серебром нетронутой юности.
    А11 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Узнав о новой книге,
    1) нам захотелось её приобрести.
    2) мы поспешили её купить.
    3) был объявлен день презентации.
    4) имя автора никого не удивило.
    Прочитайте текст и выполните задания A12 – A15; B1 – В5; С1-С2.
    (1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.
    (3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.
    (9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:
    – (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.
    (12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.
    (19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.
    (20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.
    (22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.
    (24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.
    (25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.
    (26)Он повернулся и побежал.
    (27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.
    (29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.
    – (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!
    (34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.
    (36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.
    (41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.
    (43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.
    (По А. Лиханову)
    Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) – современный детский и юношеский писатель, журналист и общественный деятель. Главная тема творчества – становление характера подростка – проходит через десятки произведений писателя.
    А12 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему Фёдор решил сжечь голубятню?»
    1) (11)Завтра будем рыть котлован.
    2) (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.
    3) (37)Разве их можно бросать?
    4) (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.
    А13 Какой тип речи представлен в предложениях 36 – 40?

  2. Jut Ответить

    дымок спалённой (страдательное прич. прош. вр. от глагола спалить) жнивы, отражённый (страдательное прич. прош. вр. от глагола отразить) в зеркале, опущенный (страдательное прич. прош. вр. от глагола опустить)в воду, освещенный (страдательное прич. прош. вр. от глагола осветить) солнцем, посвященный (страдательное прич. прош. вр. от глагола посвятить) матери, расстрелянные (страдательное прич. прош. вр. от глагола расстрелять)пленные, подстреленная (страдательное прич. прош. вр. от глагола подстрелить) птица, увенчанный (страдательное прич. прош. вр. от глагола увенчать) славой.
    Задание 2. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
    Колебл..щиеся листья, дремл..щая долина, клокоч..щий вулкан, почу..вший запах, вер..вший в справедливость, зелене..щая поляна, хлопоч..щая хозяйка, громко ла..щий, кле..щий карандаш, отлаж..(н, нн)ая работа, незамеч..(н, нн)ая ошибка, разбуж..(н, нн)ый шумом, рокоч..щего моря, часто дыш..щий, держ..щий власть, стро..щееся здание, служ..щий в армии, пряч..щий лицо, щипл..щий траву, расстила..щаяся по долине, стел..щийся туман, испыту..мый, возглавля..мый, невид..мый объект, мысл..щий человек, та..щий снег, бре..щийся человек, бор.. щиеся отряды, рассматрива..мый вопрос, колебл..мый ветром, завис..мый от обстоятельств, ненавид..мый, дремл..щий щенок, завис..щий от учителя, люб..щие искусство, ненавид…щий ложь.
    Ответ:
    колеблющиеся листья, дремлющая долина, клокочущий вулкан, почуявший запах, веривший в справедливость, зеленеющая поляна, хлопочущая хозяйка, громко лающий, клеящий карандаш, отлаженная работа, незамеченная ошибка, разбуженный шумом, рокочущего моря, часто дышащий, держащий власть, строящееся здание, служащий в армии, прячущий лицо, щиплющий траву, расстилающаяся по долине, стелющийся туман, испытуемый, возглавляемый, невидимый объект, мыслящий человек, тающий снег, бреющийся человек, борющиеся отряды, рассматриваемый вопрос, колеблемый ветром, зависимый от обстоятельств, ненавидимый, дремлющий щенок, зависящий от учителя, любящие искусство, ненавидящий ложь.
    Задание 3. К каждому причастию в скобках припи­шите неопределённую форму того глагола, от которого оно образовано. Вставьте пропущенные буквы.
    1) Тесто хорошо замеш..но (..). Он был замеш..н (..) в неприятную историю. 2) Стены комнаты были окле..ны (..) светлыми обоями. 3) Потер..нная (..) книга нашлась. 4) Замеч..нные (..) вовремя ошибки удалось быстро исправить. 5) На засённых (..) ранней весной полях дружно появились первые всходы. 6) Работа была оконч..на (..) своевременно. 7) Бельё было быстро высуш..но (..) ветром. 8) Лек­ция прослуш..на (..) с глубоким вниманием.
    Ответ:1) замешено (замесить), замешан (замешать), 2) оклеены (оклеить) обоями, 3) потерянная (потерять) , 4) замеченные (заметить), 5) засеянных (засеять), 6) окончена (окончить). 7) высушено (высушить) ветром, 8) прослушана(прослушать).
    Тренировочные тестовые задания
    1.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
    1)пил..т, возглавля..мый
    2)застрел..нный, изуча..мая
    3)ненавид..мый, выпека..мые
    4)леч..шь, приглаж..нные
    Ответ: 2

  3. o_O-Be3_ToRmAz0v-O_o Ответить

    Хелпппп русский помогите
    А1 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
    1)пр.. высить, пр.. ключение, пр.. градить
    2)ра.. мышление, ..балансированный, ра.. тягивать
    3)пр.. ветливый, пр.. усадебный, пр.. ступить (к работе)
    4)обе.. покоенный, и.. дательство, ра.. лом
    А2 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь?
    1) не стоит свеч.., упасть навзнич..
    2) день хорош.., решить пять задач..
    3) полная чуш.., взять реванш..
    4) отреж.. те ровно, пробить бреш..
    А3 Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Е.
    1) окле.. нные окна
    2) обстрел.. нные окопы
    3) услыш.. нный звук
    4) выруч.. вший друг
    А4 В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
    1) Руки стынут от земли, скова.. ой морозом.
    2) Значение подли.. ого искусства трудно переоценить.
    3) Растянувшись на тонком тюфяке, который положили на коврик, тка.. ый из верблюжьего волоса, он с удовольствием стал пить ароматный чай.
    4) Население порта было испуга.. о прибытием военного корабля.
    А5 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
    1) по ведущ.. й магистрал..
    2) на раскачивающ.. йся балк..
    3) в терзающ.. м душу ожидани..
    4) при малейш.. м прикосновени..
    А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?
    1) Из маленькой кухни слышались (не) громкие голоса.
    2) Брошенная в разговоре ничего (не) значащая фраза сильно насторожила его.
    3) После ссоры разговаривать было очень (не) легко.
    4) В (не) освещённой комнате было страшно.
    А7 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
    1) (товаро) оборот, (зелено) глазый, (кое) где
    2) (пяти) этажный, (русско) английский, (юго) западный
    3) (еле) еле, (научно) фантастический, (бархатисто) серый
    4) (древне) русские, (жаро) понижающий, пойти (на) угад
    А8 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
    В заброшенную беседку н (1)кто н (2) ходит н (3) летом, н (4) зимой.
    1) 1, 42) 2, 43) 24) 1, 3, 4
    А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    На скамьях у стены сидели (1) уставшие от длительного путешествия (2) путники и (3) прислушиваясь к шуму дождя (4) дремали.
    1) 3, 42) 1, 2, 43) 1, 2, 3, 44) 1, 3, 4
    А10 В каком предложении причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми (запятые в предложениях не расставлены)?
    1) В лёгкой синеве неба ещё не потеплевшей после ночи розовело одно тонкое облачко.
    2) Это была мало посещаемая людьми глухая сторона.
    3) Ярко зеленели озимые охваченные утренним солнцем.
    4) Голос её звучал серебром нетронутой юности.
    А11 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Узнав о новой книге,
    1)нам захотелось её приобрести.
    2)мы поспешили её купить.
    3)был объявлен день презентации.
    4)имя автора никого не удивило.
    3 года

  4. Maveth Ответить

    «Буквы» – Как лучше запомнить? Сможете сделать? буквами в письменные. Кто достиг цели? Назовите учебную задачу. Если нет, чему ещё поучиться? Мотивационный настрой. Перевод слов написанных печатными Кому понятно? Запишите предложения. Чему научились? Откройте учебник на с. 46. Буква, что сучок. 1. Оформление работы в тетради.
    «Буква Е» – Раздел: Преподавание в начальной школе. И за что не знаю, Повезло лентяю. Отгадайте загадку: «Одень человечка!». Уменье. Прямо из деревни К царю и царевне. Строчная гласная буква е. Собери пословицу: Вымолвил словечко, Покатилась печка. Терпенье,
    «Буква ять» – Что значит «вещий Олег»? Из-умл-ен-а (истор.). Изумл-ен-а (совр.). Наблюдается чередование м//мл’. Этимология. Постановление совещания при Академии наук под председательством акад. Задание областной олимпиады 9 класс. Или гр шник предался людоедству? Правописание: «Один гр шник не удержался и отведал грешника».
    «Буква Д» – Дятел – зимующая птица. Проверка. Звуковые домики. Сюрприз Дюймовочки. Д д. У дятла – длинный язык. До – дом да – дар ду – дуб. ды – дым ди – Дик ду – душ. Дятел. Ди – ди-ван ду – по-душ-ка ди – ра-ди-о.
    «Буква звук Й» – Ребята, на урок пришло много гостей, повернитесь, поклонитесь. Чем гласный звук отличается от согласного. Аккуратно по порядку: Книжки, ручку и тетрадку. («Отремонтируй букву»). Ребята, у Зайки горе. Буква Й дарит вам свою улыбку. Оборудование: Спешил на урок, поранил лапку, можно помочь? Работа по таблице «Звуки».
    «Написание букв» – Рекомендации для родителей. Зеркальное написание букв. Ошибки не исправляйте в тексте. Просто пометьте на полях зеленой, черной или фиолетовой ручкой. Давайте ребенку упражнения на медленное прочтение с ярко выраженной артикуляцией. Например: букву «а» зачеркнуть, а букву «о» обвести. Начинать надо с одной гласной, затем перейти к согласным.

  5. Darkbourne Ответить

    1) провоз_шься, надпил_нный
    2) выкидыва_шь, шифру_мый
    3) прицел_шься, подбадрива_мый
    4) накорм_шь, приоткрыва_мый
    А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
    А. засушл_вый
    Б. предвид_ть
    В. корн_вой
    Г. затуш_вать
    1) А, Б, Г
    2) А, Б, В
    3) В, Г
    4) А
    А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?
    Алёша н(1) умел н(2) петь, н(3) плясать, был он человеком тихим, деликатным: за всю жизнь н(4) сказал н(5) только обидного, но даже резкого слова.
    1) 1, 4
    2) 2, 3
    3) 3, 4
    4) 1, 4, 5
    А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    1) Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.
    2) (В)ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В)ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.
    3) (В)СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.
    4) В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА)СЧЁТ условий поединка.
    А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
    Раннее утро в самом разгаре ( ) и дышится по-весеннему легко и радостно.
    1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
    2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
    3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая.
    4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.
    А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.
    1) 1
    2) 1, 2
    3) 3, 4
    4) 1, 2, 3, 4
    А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    С одной стороны (1) безмолвствовали горы, с другой стороны (2) шумело море. С одной стороны (3) автомобили полезны, а с другой стороны (4) всем известен тот вред, который они наносят окружающей среде.
    1) 1, 2
    2) 3, 4
    3) 1, 2, 3, 4
    4) 1, 3
    А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
    1) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена.
    2) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.
    3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность.
    4) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями.
    А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
    Никогда я не видел такой осени: ни ветерка, ни облака не было на прозрачном небе.
    1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
    2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.
    3) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
    4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения раскрывает, уточняет содержание того, о чём говорится в первой части.
    А24. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.
    1) 1, 2
    2) 2
    3) 1, 3
    4) 2, 4
    А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Но река величаво несёт свои воды (1) и какое ей дело до этих цветов (2) которые плывут (3) по воде (4) как недавно плыли льдины.
    1) 1, 2, 3, 4
    2) 1, 2
    3) 2, 3, 4
    4) 1, 2, 4
    А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
    1) С 1923 года В.В. Алёхин руководил в МГУ кафедрой геоботаники, которая была создана по его личной инициативе.
    2) Всё творчество писателя Евгения Носова и есть большая мудрая книга, которая помогает людям быть добрее, щедрее душой.
    3) Дело В.В. Алёхина продолжают преданные науке учёные, для которых смыслом работы стало сохранение неповторимого природного уголка соловьиного края.
    4) В фамильном архиве есть письмо актёра Щепкина, который с душевной болью сообщает о закрытии театра в Тифлисе.
    А27. Прочитайте текст.
    Желание человека подняться в воздушное пространство и передвигаться в нём как идея существует давно. Основную роль в возникновении подобного желания и в первых попытках его осуществления сыграло существование на земле птиц и летающих насекомых. Возможность подняться в воздух, возможность двигаться в воздушном океане без точки опоры на земле, естественно, казалась человеку осуществимой лишь при условии, что он овладеет теми же приспособлениями для полёта, которыми располагает птица.
    123

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *