В каком случае неолитическую революцию можно рассматривать как модернизацию?

1 ответ на вопрос “В каком случае неолитическую революцию можно рассматривать как модернизацию?”

  1. Vudolrajas Ответить


    периметр треуг равен 64см.длина одной стороны 12 см,вторая сторона в 3 раза больше.Чему равна длина третьей стороны?

    Как вы понимаете значение словах учитель?сформулируйте и прокомментируете данно? ? вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему :”каким должен быть учитель?”,взяв в качестве тезиса данное вами определение.Аргументируя свой тезис приведите 2 примера -аргумента подтверждающих ваши рассуждения:один пример-аргумент приведите из прочитанного текста а второй из жизненного опыта….вот сам текст которым нужно пользоваться!:
    (l)Haшero учителя математики звали Харлампий Диогенович. (2)Главное его оружие – это делать человека смешным. (3)Ученик, отступающий от правил школы, – не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. (4)Надо сказать, что Харлампий Диогенович не давал никому привилегии: смешным мог оказаться каждый. (5)Разумеется, я тоже не избежал общей участи.
    (6)В тот день я не решил домашнюю задачу. (7)В общем, задача была какая-то запутанная, и у меня решение никак не сходилось с ответом.
    (8)Начался урок, и Харлампий Диогенович стал оглядывать класс, выбирая жертву, – я затаил дыхание.
    (9)В это мгновение неожиданно раскрылась дверь и появились доктор с медсестрой.
    – (10)Извините, это пятый «А»? – спросила доктор.
    – (11)Нет, – сказал Харлампий Диогенович с вежливой враждебностью, чувствуя, что какое-то санитарное мероприятие может сорвать ему урок.
    (12)И вот внезапная надежда окрылила меня, и я сказал, обнаглев от страха:
    – (13)Можно, я им покажу, где пятый «А»?
    – (14)Покажите, – сказал Харлампий Диогенович и слегка приподнял брови. (15)Я догнал докторшу и медсестру в коридоре нашего этажа и пошёл с ними.
    – (16)А нам что, не будете делать? – спросил я.
    – (17)Вам на следующем уроке, – сказала докторша, улыбаясь.
    – (18)А мы на следующем уроке уходим в музей, – соврал я несколько неожиданно даже для себя. (19)Докторша остановилась.
    – (20)Галочка, пойдёмте в пятый «Б», а то и в самом деле уйдут. (21)Убедившись, что они не передумают, я побежал вперёд, чтобы устранить связь между собой и их приходом.
    (22)Когда я вошёл в класс, у доски стоял Шурик Авдеенко, и, хотя решение задачи в трёх действиях было написано на доске его красивым почерком, объяснить решение он не мог.
    (23)«Не бойся, Шурик, – думал я, – ты ничего не знаешь, а я тебя уже спас». (24)Хотелось быть ласковым и добрым.
    (25)Распахнулась дверь, докторша вошла в класс и сказала, что надо ребятам делатьуколы.
    (26)Когда вся процедура закончилась, до конца урока ещё оставалось немного времени. (27)В такие промежутки учитель обычно рассказывал нам что-нибудь поучительное.
    – (28)Как известно из древнегреческой мифологии, Геракл совершил двенадцать подвигов. (29)Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию и решил совершить тринадцатый подвиг Геракла, что ему отчасти удалось.
    (30)Мы сразу по его голосу поняли, до чего это был фальшивый и никудышный подвиг.
    – (31)Геракл совершал свои подвиги как храбрец, а этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости… – (32)Харлампий Диогенович задумался и прибавил: – (33)Сейчас узнаем, во имя чего он совершил свой подвиг… (По Ф. Искандеру)*

    ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО КАПИТАНСКОЙ ДОЧКЕ, ОЧЕНЬ СРОЧНО И ПРОШУ РАСПИСАТЬ ПОДРОБНЕЕ!
    СЕКРЕТ П. ГРИНЁВА: ЧЕМУ И КАК НАДО УЧИТЬСЯ? (МИЛОСЕРДИЮ)
    ПЛАН:
    1) НАДО УЧИТЬСЯ МИЛОСЕРДИЮ, ПОТОМУ ЧТО… (ПЛЮС ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИВЕСТИ КРАТКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ).
    2) ГРИНЁВ НАУЧИЛСЯ МИЛОСЕРДИЮ, МЫ МОЖЕМ УВИДЕТЬ ЭТО В… (ДОК-ВО ОБЯЗАТЕЛЬНО)
    ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭПИЗОД, ГДЕ ГРИНЁВ ОТДАЛ СВОЙ ТУЛУП ПРОВОДНИКУ.

    Помогите сделать информатику, полный ноль в данном предмете. Пожалуйста!

    Помогите пойжалуста заранее спасибо.

    Переведите 6 упр на казахский

    Выпишите предложения с уточняющими членами предложения.

    Для хранения изображения размером 1280*1024 точек выделено 1280 КБ памяти определите каклет максимальное число цветов допустимо использовать в этом случае

    Задача по физике из пробника.

    валя и Миша весят столько же сколько Боря иВолодя.Миша весит 32 кг ,а Боря 40 кг.кто тяжелееваля или володя?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *