В какую папку кидать моды для симс 4?

9 ответов на вопрос “В какую папку кидать моды для симс 4?”

  1. K-Konev Ответить

    Спасибо что Вы есть (как сказал герой одного популярного фильма, я обычно не слушаю и не запоминаю ничего до слова “НО”, так вот, но
    К сожалению на сайте нет единых стандартов, и я думаю модераторы, если они есть, многий материал пропускают сквозь пальцы, материал заливается то в архивах различных форматах, то просто файлами которые распознает игра, я хотел бы сказать об архивах.
    Почему нельзя попросить людей заливать в одном формате, просто архив, он может быть с разной степенью сжатия, в него кладут то фотографии, то папки непонятные, тхт файлы и так далее (я просто долгое время занимался тем же чем и вы, немного на другом ресурсе. Архив с непонятными файлами внутри обычно говорит о том, что человек заливший его, является не создателем материала.
    Если архив нужен для того что бы закинуть стопку файлов, ну неужели нет у вас веб программистов чтоб сделать инструмент что бы можно было заливать в одной новости несколько файлов.
    Итог просто данного шаманства плачевен, можно просто тупо запороть игру а потом шаманить отсеивать файлы чтобы игра снова заработала или устанавливать все по новой.
    Небольшой пример, пак одежды, архив “rar”, по идее все должно работать, но я например все архивы открываю, чтоб не было “приятных неожиданностей”, так вот, в нем еще несколько архивов, папки, файлы тхт, фотки, причем все конечные файлы вроде правильные, в формате:package. Но в таком формате как он залит на сайт ничего работать не будет, я уже не говорю что в тхт файле от автора есть поправочка что несколько файлов нельзя кидать вместе, только один на выбор, и этот выбор дает конечный результат, цвет, длину и тп.
    В итоге контент не работает или просто выдает не то что надо, в критических случаях как я говорил, крашит игру или губит сейв.

  2. f0cusss Ответить

    Файлы формата package извлекаются из архива перед установкой.
    Архивы с файлами форматов py, pyo (script-моды) устанавливаются нераспакованными.
    Файлы с расширением .ts4script перед установкой извлекаются из архива. Этот формат скрипт-модов воспринимается игрой аналогично py/pyo. Его поддержка введена патчем 1.9.80. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
    Скрипт-моды устанавливаются непосредственно в папку Mods или в папку не глубже второго уровня (например, Mods\Scripts или Mods\Hacks – можно выбрать любое другое название для папки второго уровня вложения). С более глубокого уровня скрипт-моды не работают. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!
    Составные части одного мода (архив+package, ts4script+package) должны находиться в одной папке.
    Параметры официального файла Resource.cfg не позволяют создавать в папке Mods вложенные подпапки, а это делает невозможным сортировку ее содержимого по типам файлов. Если вы хотите использовать в папке Mods сортировку устанавливаемого контента, то содержимое файла Resource.cfg нужно изменить.
    После выхода патча 1.11.64 вновь созданный игрой Resource.cfg будет сразу иметь вид, указанный ниже. Можете удалить свой Resource.cfg и позволить игре сгенерировать новый.
    1) Содержимое файла Resource.cfg, позволяющее создавать подпапки в папке Mods:
    Priority 500
    PackedFile *.package
    PackedFile */*.package
    PackedFile */*/*.package
    PackedFile */*/*/*.package
    PackedFile */*/*/*/*.package
    PackedFile */*/*/*/*/*.package
    Добавьте недостающие строки или скопируйте предложенный вариант и целиком замените содержимое Resource.cfg. Файл редактируется при помощи стандартного Блокнота.
    Как изменить содержимое файла Resource.cfg:
    Читать дальше…

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *