В приложении аккаунты google произошла ошибка что делать?

10 ответов на вопрос “В приложении аккаунты google произошла ошибка что делать?”

  1. Manarad Ответить

    1. Убедитесь, что у Вас настроено и корректно работает соединение с интернетом (gprs или Wi-Fi). Для проверки, откройте через браузер любой сайт, перейдите пару раз по ссылкам.
    2. Убедитесь, что Вы правильно и без ошибок вводите логин и пароль своего аккаунта. Для тех, кто в танке: аккаунт должен быть именно Google (НЕ mail.ru, yandex.ru и т.д.).
    3. Убедитесь, что у Вас установлены галочки “Передача данных в фоновом режиме” и “Автосинхронизация”. Если установлены, уберите, перезагрузите девайс, затем поставьте их снова и – снова ребут.
    4. В любом случае, прежде чем “паниковать”, просто перезагрузите девайс (софт-резет).
    5. Проверьте дату и время в аппарате. Попробуйте выставить вручную точное время или синхронизировать с оператором.
    6. Воспользуйтесь методом YouTube. Вольный перевод метода и комментарии от Kadmiy см. здесь.
    7. Воспользуйтесь программами YouTube remote или Add Account.
    8. Замените сим-карту (см. здесь).
    9. Воспользуйтесь мастером начальной настройки телефона.
    10. Установите GAPPS (приложения Google) для Вашего телефона через Recovery.
    11. Проверьте, не включена ли у Вас “Двухэтапная аутентификация”. То есть зайдите в Google-аккаунт с компьютера и в настройках отключите ее не добавляется Google аккаунт (Пост #15813934)
    12. Вход через браузер: не добавляется Google аккаунт (Пост #16243119)
    13. не добавляется Google аккаунт (Пост #16495082)
    14. не добавляется Google аккаунт (Пост #16706509)
    15. Сделайте хард-резет.
    16. Если Вы пользуетесь приложениями, блокирующими рекламу – отключите их (верните первоначальный файл hosts). Как это сделать вручную
    17. Если пользовались приложением Freedom Не добавляется Google аккаунт (Пост #21324067)
    18. Отключить постоянную активную мобильную передачу – подробнее тут.
    19. Еще одно решение от phaeton480 – Не добавляется Google аккаунт (Пост #23772687)
    20. Не отключены ли у Вас гуглосервисы? //4pda.ru/forum/index.php?showtopic=189292&view=findpost&p=34109846
    21. Объединение аккаунтов Google.
    22. Решение проблемы исчезновения Google-аккаунта путем сброса настроек приложения “com.google.android.gsf.login
    Примечания:

  2. Nam Ответить

    1. Убедитесь, что у Вас настроено и корректно работает соединение с интернетом (gprs или Wi-Fi). Для проверки, откройте через браузер любой сайт, перейдите пару раз по ссылкам.
    2. Убедитесь, что Вы правильно и без ошибок вводите логин и пароль своего аккаунта. Для тех, кто в танке: аккаунт должен быть именно Google (НЕ mail.ru, yandex.ru и т.д.).
    3. Убедитесь, что у Вас установлены галочки “Передача данных в фоновом режиме” и “Автосинхронизация”. Если установлены, уберите, перезагрузите девайс, затем поставьте их снова и – снова ребут.
    4. В любом случае, прежде чем “паниковать”, просто перезагрузите девайс (софт-резет).
    5. Проверьте дату и время в аппарате. Попробуйте выставить вручную точное время или синхронизировать с оператором.
    6. Воспользуйтесь методом YouTube. Вольный перевод метода и комментарии от Kadmiy см. здесь.
    7. Воспользуйтесь программами YouTube remote или Add Account.
    8. Замените сим-карту (см. здесь).
    9. Воспользуйтесь мастером начальной настройки телефона.
    10. Установите GAPPS (приложения Google) для Вашего телефона через Recovery.
    11. Проверьте, не включена ли у Вас “Двухэтапная аутентификация”. То есть зайдите в Google-аккаунт с компьютера и в настройках отключите ее не добавляется Google аккаунт (Пост #15813934)
    12. Вход через браузер: не добавляется Google аккаунт (Пост #16243119)
    13. не добавляется Google аккаунт (Пост #16495082)
    14. не добавляется Google аккаунт (Пост #16706509)
    15. Сделайте хард-резет.
    16. Если Вы пользуетесь приложениями, блокирующими рекламу – отключите их (верните первоначальный файл hosts). Как это сделать вручную
    17. Если пользовались приложением Freedom Не добавляется Google аккаунт (Пост #21324067)
    18. Отключить постоянную активную мобильную передачу – подробнее тут.
    19. Еще одно решение от phaeton480 – Не добавляется Google аккаунт (Пост #23772687)
    20. Не отключены ли у Вас гуглосервисы? //4pda.ru/forum/index.php?showtopic=189292&view=findpost&p=34109846
    21. Объединение аккаунтов Google.
    22. Решение проблемы исчезновения Google-аккаунта путем сброса настроек приложения “com.google.android.gsf.login
    Примечания:

  3. Критовик Ответить

    Давайте разберемся, почему так происходит, как разобраться с этими вопросами и что делать, чтобы забыть о них навсегда!
    Нестабильность при эксплуатации Плей Маркета и полная его неработоспособность могут быть вызваны различными причинами. Вирус, технические проблемы на сервере, сбой надстроек, постоянные вылеты приложения, другие ошибки способны повлечь частичную или полную недееспособность программы.
    Возврат к заводским установкам в ОС Андроид не всегда приемлемый вариант, при котором пользователю придётся заниматься установкой приложений заново, а СМС и контакты телефонной книжки, не дублированные на симку, исчезнут без возможности восстановления!
    Решение проблемы
    Для начала перезагрузите устройство и проверьте наличие доступа к интернету. Многие баги устраняются именно этими несложными действиями. Запустите Play Market и если проблема не исчезла, переходите к другим вариантам.
    Рассмотрим самый простой способ возобновления работы Плей Маркета на Андроиде.
    Способ #1 — удаляем данные аккаунта
    Откройте меню, запустите «Настройки», выберите пункт «Приложения»;
    Прокрутите вправо до вкладки «Все»;
    Найдите Google Services Framework.

    Нажмите на кнопку «Стереть данные».

    Дождитесь завершения операции;
    Вернитесь в список приложений. Найдите «Google Play Market». Сотрите данные тем же способом. Нажмите «Очистить кэш»;
    Перезагрузите телефон/планшет, проверьте подключение, проверьте, работает ли программа;
    Способ #2 — чистим файл hosts
    Если возникшая ошибка не исчезла, выполняем следующий алгоритм.
    Получите права суперпользователя своего устройства Андроид (воспользуйтесь одной из специализированных программ, например, Framaroot, которая подходит практически для любой модели телефона). Можно использовать Total Commander;
    Загрузите и установите Root Browser;
    Откройте папку system/etc. Найдите файл hosts и с помощью текстового редактора удалите лишнюю информацию.

    В файле должна остаться строка «127.0.0.1 localhost»;
    Проверьте, как работает Плей Маркет;
    Возможным решением для исправления ошибок может стать обновление или полная переустановка программы. В некоторых случаях (крайне редко) можно воспользоваться установкой даты на телефоне/планшете.
    Попробуйте удалить Google-аккаунт, перезагрузить устройство и восстановить его. Убедитесь, что на вашем мобильном телефоне нет программ (например Freedom, предназначенная для взлома игр), которые блокируют работу Play Market для ОС Андроид.
    Многие пользователи различных мобильных устройств, используя Play Market, сталкиваются с распространённым уведомлением с текстом «Подключение отсутствует» при выходе в интернет через Wi-Fi.
    Способ #3 — убираем прокси
    Если все остальные программы и браузеры работают, а Плей Маркет не видит подключения, попробуйте отключить прокси с помощью последовательности действий:
    Меню;
    Настройки;
    Wi-Fi;
    Выберите и удержите сеть, к которой вы подключены, жмём «Изменить сеть». Далее нажмите переключатель «Расширенные параметры» и в «Настройки прокси-сервера» установите значение «Нет».
    Если прокси были выключены, заходим в свойства подключения к интернету. Отметьте «Расширенные параметры», «Настройки IP» должны быть статическими. Установите параметр DNS1 равным 8.8.8.8, а DNS2 – 8.8.4.4 и сохраните. Отключитесь от Wi-Fi и восстановите подключение заново.
    Способ #4 — настраиваем маршрутизатор
    Ещё один из методов решения проблемы – изменение MTU: откройте параметры роутера, найдите вкладку Network – WAN. Для MTU Size укажите одно из значений: 1500/1460/1420. Правильное количество можно узнать у интернет-провайдера. Сохраните, перезагрузите роутер, проверьте работает ли Плей Маркет.
    Сброс до заводских настроек
    Если ни один из способов не позволил устранить возникшую ошибку, убедитесь, что все необходимое данные продублированы на сим-карте и карте памяти и осуществите сброс на заводские настройки. Этот кардинальный метод стопроцентно вернёт рабочий Плей Маркет.
    Будьте внимательны при установке подозрительного ПО, которое работает благодаря нахождению багов, белых пятен и недочетов Андроид. Любое может нанести вред не только стабильной работе Play Market, но и всей системе!
    Список возможных ошибок Google Play Market
    403. Ошибка, которая появляется у пользователей из Крыма. В данном случае можно пользоваться прокси, либо сменить аккаунт (как вариант), так как Плей Маркет в Крыму более не работает;
    495. Появляется при скачивании каких либо файлов из магазина;
    941. В процессе обновления приложений, может появиться данная ошибка;
    491. Если появляется такое сообщение, то нужно сменить аккаунт Google;
    498. Кэш устройства переполнен, соответственно его необходимо почистить. Делается это очень просто, заходим в: настройки — приложения и удаляем «лишнее» из выбранного приложения. Можно воспользоваться каким нибудь софтом, который будет чистить систему;
    919 (923, 492). Память устройства переполнена. Решить проблему легко, нужно удалить ненужное с вашего телефона или планшета;
    927. Возможно магазин приложений в данный момент обновляется. Ждём несколько минут и повторяем заново;

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *