В приложении systemref произошла ошибка что это?

10 ответов на вопрос “В приложении systemref произошла ошибка что это?”

  1. shallbe2 Ответить

    Прежде чем переходить к рассмотрению причин возникновения ошибки SystemRef, следует отметить, что на сегодняшний день невозможно выяснить достоверно предназначение приложения вызывающего ошибку. А также цели, с которыми китайские разработчики прошивок интегрируют данный программный компонент в свои решения. С точки зрения пользователя, наличие или отсутствие SystemRef в смартфоне абсолютно не влияет на функциональность Андроид-девайса, а вот сбои приложения могут иногда полностью заблокировать возможность нормально пользоваться смартфоном.

    Когда происходит ошибка «В приложении SystemRef произошла ошибка»

    Сообщение «В приложении SystemRef произошла ошибка» пользователь может получить совершенно спонтанно и без видимых на то объективных причин. При этом в большинстве случаев отмечается, что сбой наступает после:
    Обновления операционной системы смартфона через ОТА;
    Заражения устройства вирусами и/или троянами.

    Что делать, если ошибку SystemRef  вызвали вирусы

    В том случае если есть подозрение на то, что Андроид-девайс был подвергнут вирусной атаке для устранения ошибки SystemRef необходимо:
    Зайти в PlayMarket и загрузить на телефон антивирусное приложение. В идеальном случае следует установить продукт от известных разработчиков, во всяком случае, пробную версию.
    Провести полное сканирование системы с помощью антивирусной программы и удалить все подозрительные элементы.
    Перезагрузить смартфон.
    Антивирусы на Андроид

    OTA-обновления Android

    Если ошибка SystemRef начала проявляться после того, как было получено обновление операционной системы, следует использовать пошагово следующие методы.

    Удаление приложения SystemPref с помощью стандартных средств Android

    Открываем «Настройки» и находим в меню пункт «Приложения».
    На вкладке «Все» или с помощью поиска находим «SystemPref».
    Заходим в параметры программы и удаляем компонент с помощью соответствующей кнопки.
    В ситуации, когда деинсталляция SystemRef с помощью меню «Приложения» неосуществима, то есть приложение имеет статус системного; придется получить права Суперпользователя на устройстве и воспользоваться одним из многочисленных программных инструментов для удаления системных приложений, доступных в PlayMarket.

    Сброс настроек

    Если удаление причины возникновения ошибки SystemRef, то есть одноименного приложения выполнить не удается, можно попробовать сделать сброс настроек системы. В идеальном случае осуществляться данная операция должна через среду восстановления Андроид – рекавери.
    Предварительно необходимо убедиться в наличии резервной копии важных данных, содержащихся в аппарате, так как в результате сброса будет удалена вся пользовательская информация.
    Перезагружаемся в рекавери.
    Выбираем пункт «wipedata/factoryreset».
    Подтверждаем намерение очистить девайс от установленных приложений, различного мусора, накопившегося в процессе работы Андроид, и настроек системы, выбрав пункт «Yes…»
    По завершении манипуляций перезагружаем аппарат – пункт «Rebootsystemnow» в среде восстановления.

    Перепрошиваем устройтсво

    В том случае, когда выполнение вышеперечисленного не помогает, остается единственный вариант устранения ошибки SystemRef – перепрошивка устройства. В зависимости от модели девайса процедура полной переустановки ПО может осуществляться различными способами. В идеальном варианте процесс должен осуществляться с помощью программных инструментов и средств, рекомендуемых производителями аппаратов.
    Как видим устранить проблему с SystemRef можно, в том числе и относительно простыми способами. Кроме прочего, есть большая уверенность, что разработчики прошивок обратят внимание на данную проблему и устранят причины ее проявления в следующих обновлениях Android.

  2. u0949 Ответить

    Прежде чем переходить к рассмотрению причин возникновения ошибки SystemRef, следует отметить, что на сегодняшний день невозможно выяснить достоверно предназначение приложения вызывающего ошибку. А также цели, с которыми китайские разработчики прошивок интегрируют данный программный компонент в свои решения. С точки зрения пользователя, наличие или отсутствие SystemRef в смартфоне абсолютно не влияет на функциональность Андроид-девайса, а вот сбои приложения могут иногда полностью заблокировать возможность нормально пользоваться смартфоном.

    Когда происходит ошибка «В приложении SystemRef произошла ошибка»

    Сообщение «В приложении SystemRef произошла ошибка» пользователь может получить совершенно спонтанно и без видимых на то объективных причин. При этом в большинстве случаев отмечается, что сбой наступает после:
    Обновления операционной системы смартфона через ОТА;
    Заражения устройства вирусами и/или троянами.

    Что делать, если ошибку SystemRef  вызвали вирусы

    В том случае если есть подозрение на то, что Андроид-девайс был подвергнут вирусной атаке для устранения ошибки SystemRef необходимо:
    Зайти в PlayMarket и загрузить на телефон антивирусное приложение. В идеальном случае следует установить продукт от известных разработчиков, во всяком случае, пробную версию.
    Провести полное сканирование системы с помощью антивирусной программы и удалить все подозрительные элементы.
    Перезагрузить смартфон.
    Антивирусы на Андроид

    OTA-обновления Android

    Если ошибка SystemRef начала проявляться после того, как было получено обновление операционной системы, следует использовать пошагово следующие методы.

    Удаление приложения SystemPref с помощью стандартных средств Android

    Открываем «Настройки» и находим в меню пункт «Приложения».
    На вкладке «Все» или с помощью поиска находим «SystemPref».
    Заходим в параметры программы и удаляем компонент с помощью соответствующей кнопки.
    В ситуации, когда деинсталляция SystemRef с помощью меню «Приложения» неосуществима, то есть приложение имеет статус системного; придется получить права Суперпользователя на устройстве и воспользоваться одним из многочисленных программных инструментов для удаления системных приложений, доступных в PlayMarket.

    Сброс настроек

    Если удаление причины возникновения ошибки SystemRef, то есть одноименного приложения выполнить не удается, можно попробовать сделать сброс настроек системы. В идеальном случае осуществляться данная операция должна через среду восстановления Андроид – рекавери.
    Предварительно необходимо убедиться в наличии резервной копии важных данных, содержащихся в аппарате, так как в результате сброса будет удалена вся пользовательская информация.
    Перезагружаемся в рекавери.
    Выбираем пункт «wipedata/factoryreset».
    Подтверждаем намерение очистить девайс от установленных приложений, различного мусора, накопившегося в процессе работы Андроид, и настроек системы, выбрав пункт «Yes…»
    По завершении манипуляций перезагружаем аппарат – пункт «Rebootsystemnow» в среде восстановления.

    Перепрошиваем устройтсво

    В том случае, когда выполнение вышеперечисленного не помогает, остается единственный вариант устранения ошибки SystemRef – перепрошивка устройства. В зависимости от модели девайса процедура полной переустановки ПО может осуществляться различными способами. В идеальном варианте процесс должен осуществляться с помощью программных инструментов и средств, рекомендуемых производителями аппаратов.
    Как видим устранить проблему с SystemRef можно, в том числе и относительно простыми способами. Кроме прочего, есть большая уверенность, что разработчики прошивок обратят внимание на данную проблему и устранят причины ее проявления в следующих обновлениях Android.

  3. Димитриус86 Ответить

    Ваши действия:
    Зайти в «Настройки»
    Зайти в «Приложения»
    Выбрать «Все»
    Найти пункт «Google Services Framework» (как правило, он в самом низу)
    В пункте «Google Services Framework» выбрать «Стереть данные» и «Очистить кэш»
    Таким же самым образом, проделайте все в точности так же, только с приложением «Googel Play Market».
    После чего вернитесь в пункт «Google Services Framework»
    Остановить работу сервисов кнопкой «Отключить»
    Заново очистить кэш
    Открыть Google Play, выбрать приложение которое дало сбой , при сообщении об ошибке нажать «OK»;
    Выключите устройство.
    Включите устройство.
    Возобновите работу служб «Google Services Framework»
    Ошибка android process media как исправить Вариант 2
    Нам нужно остановить синхронизацию Google.
    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Аккаунты»
    Зайти «Синхронизация»
    Снять все галочки с отмеченных пунктов.
    Нам нужно Отключить приложение «Галерея» и удалите его данные.
    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Приложения»
    Выбрать «Все»
    Найти «Галерея»
    В Галерее «Стереть данные» и «Отключить».
    Нам нужно Отключить «Диспетчер загрузки», для этого используете похожие действия что и в пунктах выше
    После всех этих действий перезапустить устройство

    Как убедиться что ошибка android media — решена?

    Ваши действия
    Включить «Диспетчер загрузки»
    Зайти в «Галерея»
    Включить
    Вернуть все галочки «Синхронизация».
    Ошибка android.process.acore
    Данная ошибка чаше всего возникает на телефонах Samsung и HTS. Появляется в основном когда вы хотите открыть «Контакты» , «Телефон» , «Камеру» или другие системные приложения. Так же возможен конфликт с приложениями которые были установлены недавно, обратите внимание на это возможно удаление не нужного приложения полностью спасет ситуацию.

    Как исправить ошибку android.process.acore?
    Вариант 1

    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Приложения»
    Открыть «Запущенные»
    Поочередно «Остановить» приложение, такие как (Viber,Whatsapp…)
    Открыть «Контакты» или приложение в котором была ошибка. Если ошибка осталась включаем приложение и отключаем следующее таким образом мы выясним какое приложение является конфликтным.
    Если ошибка не исчезла:
    Открываем «Приложения» с права три вертикальные точки, нажимаем на них, выкатывается меню в нем выбираем «очистить кэш всех приложений» и «сброс настроек» Если пункта «очистить кэш всех приложений» нет тогда выбираем только «сброс настроек»

    Вариант 2

    Перед тем как воспользоваться этим вариантом обязательно сделайте резервную копию списка контактов и важных файлов. Так как этот вариант может повлечь за собой частичную потерю данных.
    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Приложение»
    Найти, зайти «Контакты»
    В «Контактах» «Стереть данные» , «очистить кэш»
    Найти, зайти «Хранилище контактов»
    В «Хранилище контактов» «Стереть данные» , «очистить кэш»
    Если же и этот способ вам не помог то остается только один : Сброс к заводским настройкам. К сожалению других вариантов решения проблемы пока что нет, а аппаратный сброс решает большое количество проблем и ошибок в том числе и ошибку «android.process.acore»
    Из-за чего появляется такая проблема
    Существует множество причин появления сбоя, наиболее популярные из которых следующие:
    Устаревшая версия операционной системы. Как показывает практика, чаще всего неполадки встречаются в Андроид версией ниже 5.0. Это объясняется тем, что система не рассчитана на работу с современными приложениями и играми.
    Некорректно установленное приложение.
    Наличие вирусов в прошивке смартфона.
    Переполненная память либо кэш.
    Самостоятельно установить причину неполадки практически невозможно. Конечно, можно проверить устройство на вирусы или удалить недавно установленную программу, но зачастую этого недостаточно.
    В Андроид приложении настройки произошла ошибка, что делать?
    Стоит отметить, что алгоритм действий индивидуален для каждой ситуации. Важно понять после чего начались проблемы с системой. Возможно, это произошло из-за установки приложения либо обновления прошивки. Для конкретного случая рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией, представленной ниже.
    Ошибка после сброса настроек
    В приложении “Настройки” произошла ошибка на Андроид
    При частом возникновении сбоев пользователи решают сбросить смартфон до первоначальных настроек. Но не факт, что после подобного действия неполадка исчезнет. Если так произошло, то рекомендуется сделать резервное копирование и повторить процедуру несколько раз. Для этого воспользуйтесь подробной инструкцией:
    Зайдите в настройки.
    Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
    Затем откройте вкладку «Сброс настроек».
    Здесь кликните по кнопке «Сбросить настройки».
    В завершении нажмите «ОК».
    Повторять процедуру нужно до того момента, пока ошибка приложения настройки не пропадет на Андроиде. Также бывают случаи, когда доступ к настройкам заблокирован. Тогда придется делать hard reset. Для этого:
    Выключите смартфон.
    Зажмите кнопку питания и ползунок регулировки громкости. Обратите внимание, что на каждом устройстве принцип действий индивидуальный. Затем на экране должен отобразиться логотип Android.
    Далее откроется меню, навигация по которому осуществляется с помощью кнопок.
    Здесь нужно выбрать пункт «Wipe data/factory reset».
    Теперь устанавливаем значение «Yes» и кликаем «reboot system now».
    После этого телефон уйдет в перезагрузку, которая обычно длится дольше обычного.
    Ошибка после обновления/прошивки
    Ошибка после обновления/прошивки на Андроид
    В данной ситуации исправить ошибку можно простым сбросом смартфона до заводских настроек. Как это сделать, читайте в предыдущем способе. Если это не помогло, то предлагаем попробовать очистку данных приложения:
    Заходим в настройки.
    Далее переходим в раздел со всеми программами.
    Здесь находим приложение «Настройки».
    Попадаем на окно утилиты, где кликаем кнопку «Очистить».
    Нажимаем «Все».
    После выполнения процедуры рекомендуется перезагрузить устройство. Нередки случаи, когда следствием сбоя стала некорректно установленная прошивка. Тогда просто попробуйте переустановить ее.

    Ошибка после установки приложения

    Встречаются ситуации, когда устройство начинает писать, что в настройках произошла ошибка после загрузки на смартфон конкретной программы. Причем это касается не только софта, установленного вручную, но и загруженного посредствам Google Play. К решению проблемы будет подходить выборочно, то есть очистим данные программы. Для этого:
    Перейдите в раздел со всеми программами.
    Выберите нужную утилиту.
    Нажмите «Очистить».
    Сначала удалите кэш, а если проблема не решиться, то и все данные.
    Еще предлагается переустановить дополнение, а при загрузке со стороннего сайта и вовсе удалить. Вообще рекомендуется пользоваться исключительно проверенными источниками, а также сканировать каждый софт на вирусы.
    Ошибка после удаления системного приложения
    В такой ситуации рациональным решением будет сброс устройства до заводских настроек. Однако следует понимать, что на некоторых планшетах и смартфонах ошибка не исчезнет. Тогда потребуется полная перепрошивка аппарата, самостоятельно осуществить которую довольно легко.
    Также можно попробовать изменить язык интерфейса на английский. Для этого запустите настройки, затем:
    Перейдите в раздел с расширенным функционалом.
    Здесь откройте вкладку «Язык и ввод».
    Нажмите «Языки» и установите нужный параметр.
    В завершении предлагается перезагрузка устройства, позволяющая корректно сохранить изменения.
    В приложении «Мастер настройки» произошла ошибка
    В приложении “Мастер настройки” произошла ошибка на Андроид
    Данный случай наиболее популярный, поэтому принцип действий довольно простой:
    Перейдите в категорию со всем софтом.
    Теперь найдите утилиту «Мастер настройки».
    Далее нажмите кнопки «Отключить» и «Очистить». Если клавиши неактивны, то единственным решением будет сброс телефона до первоначального состояния.

    Синтаксическая ошибка пакета

    Обычно данная проблема возникает, если вы установили приложение, скачав APK файл из непроверенного источника. Существует 2 причины этого сбоя:
    Приложение разработано только для устройств под управлением более новой операционной системы, чем установлена у вас
    Файл APK содержит в себе ошибку и не сможет установить программу на устройствах с любой версией Андроид
    Решение будет соответствовать проблеме: попробуйте удалить APK-файл и качайте его из другого источника. Еще советуем проверить технические требования приложения к ПО. Если на вашем устройстве установлена версия Андроид ниже, чем указано в требованиях, обновите устройство до соответствующей версии. Как – читайте в нашей статье Прошивка Андроид.
    Ошибка «Недостаточно памяти»
    Если вы столкнулись с такой неприятностью, значит вам надо задуматься над очисткой внутреннего хранилища от ненужного контента (фото, видео, приложений). Зачастую проблема недостатка объёма внутренней памяти касается пользователей гаджетов с изначально маленьким хранилищем (8 или 16 Гб).
    Данная проблема влияет и на общее быстродействие устройства. В качестве решения этой ошибки рекомендуем вам прочитать нашу статью «Как увеличить внутреннюю память на Андроид», где подробно освещаются способы оптимизации как внутреннего хранилища, так и оперативной памяти устройства.
    В качестве быстрого решения проблемы нехватки ROM рекомендуем вам пользоваться возможностью расширения объёма внутренней памяти путём установки карт Micro SD. Также советуем воспользоваться программой Link2SD, которая поможет вам перенести данные приложения на внешнюю карту памяти.
    Внимание! Приложению Link2SD требуются Root-права на устройстве. Если на вашем смартфоне не получены права суперпользователя, обратитесь к подробной инструкции в нашей статье Как получить Root права.

    Ошибка «com.android.phone» и «android.process.acore»

    Данная проблема обычно появляется на смартфонах после:
    Замены SIM-карты на новую
    Перепрошивки телефона
    Если вы увидели данную проблему, значит, на вашем устройстве нарушено взаимодействие встроенного модема связи с новым ПО на смартфоне, или же имеются проблемы с SIM-картой, не позволяющей полноценно взаимодействовать с вышкой сотовой связи.
    Для решения проблемы осуществите следующие действия:
    Зайдите в Настройки – Приложения – Телефон и нажмите на Очистить кеш и данные, после чего перезагрузите ваше устройство (статья Как удалить кэш на андроид)
    Проверьте работоспособность вашей SIM-карты на другом устройстве
    Осуществите сброс настроек Андроид (статья Вернуть устройство к заводским настройкам)
    в приложении произошла ошибкав приложении произошла ошибкав приложении произошла ошибка
    Ошибка «android.process.acore»
    Для решения проблемы следуйте схеме, представленной в предыдущем пункте, только вместо приложения “Телефон” выберите “Хранилище контактов”.
    Внимание! Очистка данных приложения Хранилище контактов полностью уничтожит все данные ваших контактов, поэтому советуем сделать резервную копию в облачном хранилище (статья Синхронизация контактов).
    Ошибка «com.android.phone»
    Эта проблема может появиться после замены сим-карты или после прошивки устройства. Она говорит о том, что модем устройства не может корректно работать с новым программным обеспечением или подключиться к вышке сотовой связи. Для того, чтобы избавиться от такой ошибки, зайдите в настройки приложений, выберите приложение “Телефон”, очистите кэш и данные, после этого перезагрузите смартфон. Если ошибка не исчезла, то необходимо вернуть устройство к заводским настройкам.
    Такие же действия необходимо сделать при ошибке «android.process.acore», только выбираем для очистки приложение “Хранилище контактов”. После этого ваша телефонная книга будет полностью очищена, так что не забудьте сделать Синхронизацию контактов.

    Ошибка «android.process.media»

    Подобная проблема встречается у владельцев смартфонов с картой памяти Micro SD, работающей со сбоями, что влечёт за собой ошибки при работе приложений, установленных на ней. Советуем удалить приложение с карты памяти, во время работы которого происходит сбой, и установите его на внутреннюю память устройства.
    Если ваша проблема не решилась, дело в технических неполадках устройства. В данной ситуации вам может помочь лишь обращение в сервисный центр, где мастер сможет точно определить проблему. Вышеуказанные методы являются очень эффективными для решения проблем в самой системе, а также просты в применении и не вызовут никаких сложностей. Надеемся, вам помогла наша статья.

  4. gnomq Ответить


    Если это не даёт результата, выполняют обновление ОС. Сделать это можно в «Настройках», открыв одноимённый раздел. При появлении оповещений о наличии новых версий ПО, следует установить его.

    Сбой карты памяти

    Если карта памяти повреждена или имеет битые секторы, она приводит к некорректной работе мобильного устройства и появлению сообщения «System не отвечает» на Android.
    Карту Micro SD необходимо извлечь и позволить смартфону поработать без неё в течение продолжительного времени. Если уведомление больше не появляется, потребуется приобрести и установить новый внешний накопитель.

    Работа стороннего ПО

    Иногда причиной ошибки может стать работа какой-либо из установленных программ. Убедиться можно, запустив гаджет в Безопасном режиме, в котором не работает сторонний софт, потому что это не допускается производителем.
    Необходимо нажать и удерживать клавишу питания до открытия окна с предложением отключить питание, включить режим полёта или выполнить иные действия. Нужно нажать пальцем на команду «Отключить питание» и удерживать его до тех пор, пока не появится предложение перейти в безопасный режим, а затем подтвердить действие.

    Техника перезагрузится и запустится в безопасном режиме. Если ошибка в нём не проявляется, для устранения проблемы потребуется удалить сторонние программы. Чтобы не удалять каждую из них, нужно попробовать вспомнить, после инсталляции какой из них возникла проблема.

     Сброс до заводских настроек

    Если на телефоне неправильно установилось обновление, неудачно были получены ROOT-права или произошли иные серьёзные сбои, это может стать причиной ошибки «Процесс System не отвечает». Потребуется выполнить сброс мобильного устройства до первоначальных параметров.

  5. ronal96 Ответить

    Перезагрузите устройство.
    Если ошибка пропала, то причина заключалась в поврежденной карте памяти.

    Запуск безопасного режима

    При установке некоторых приложений, особенно из стороннего источника, возникает конфликт с системой. Для обнаружения этой проблемы необходимо запустить ОС в безопасном режиме. Ниже представлены способы для разных устройств:
    Зажмите клавишу питания до появления меню выключения → нажмите и удерживай пункт «Выключить» до появления окна подтверждения → нажмите «Ок» для входа в безопасный режим.
    Выключите устройство → зажмите клавишу питания до появления логотипа, после чего отпустите кнопку → удерживайте клавишу громкости вниз до загрузки (если не сработает, то попробуйте зажать громкость вверх либо обе кнопки).
    Если после запуска в безопасном режиме не появляется ошибка, то причина в одном из установленных приложений. Постарайтесь определить его по следующим факторам, а потом удалить:
    установлено из стороннего источника;
    дата загрузки примерно совпадает с временем возникновения сбоя.

  6. MuRRa Ответить

    Обычно данная проблема возникает, если вы установили приложение, скачав APK файл из непроверенного источника. Существует 2 причины этого сбоя:
    Приложение разработано только для устройств под управлением более новой операционной системы, чем установлена у вас
    Файл APK содержит в себе ошибку и не сможет установить программу на устройствах с любой версией Андроид
    Решение будет соответствовать проблеме: попробуйте удалить APK-файл и качайте его из другого источника. Еще советуем проверить технические требования приложения к ПО. Если на вашем устройстве установлена версия Андроид ниже, чем указано в требованиях, обновите устройство до соответствующей версии. Как – читайте в нашей статье Прошивка Андроид.

    Ошибка «Недостаточно памяти»

    Если вы столкнулись с такой неприятностью, значит вам надо задуматься над очисткой внутреннего хранилища от ненужного контента (фото, видео, приложений). Зачастую проблема недостатка объёма внутренней памяти касается пользователей гаджетов с изначально маленьким хранилищем (8 или 16 Гб).
    Данная проблема влияет и на общее быстродействие устройства. В качестве решения этой ошибки рекомендуем вам прочитать нашу статью «Как увеличить внутреннюю память на Андроид», где подробно освещаются способы оптимизации как внутреннего хранилища, так и оперативной памяти устройства.
    В качестве быстрого решения проблемы нехватки ROM рекомендуем вам пользоваться возможностью расширения объёма внутренней памяти путём установки карт Micro SD. Также советуем воспользоваться программой Link2SD, которая поможет вам перенести данные приложения на внешнюю карту памяти.

  7. dx23 Ответить

    Для очистки данных приложения:
    Перейдите “Настройки” и выберите “Диспетчер приложений”.
    Откройте com.android.systemui и нажмите “Очистить данные” (если активно, “Очистить Кэш”).

    Перезагрузите смартфон и проверьте на наличие ошибки.

    Сброс до заводского состояния

    Если предыдущие способы не принесли результата, сделайте сброс системы до заводского состояния. Такой сброс удаляет все персональные данные и возвращает планшет, смартфон или иное Android-устройство до первоначального состояния. Чтобы сохранить данные, сделайте бэкап системы (сохранение всех персональных данных). В создании бэкапа могут помочь встроенные функции операционной системы или специальные приложения, например Titanium Backup. Чтобы программа смогла сделать бэкап, ей нужно предоставить root-права (права администратора или суперпользователя).
    Сброс можно выполнить двумя способами:
    С помощью функции “Сброс данных” в настройках системы.

    С помощью Hard Reset в Recovery mode, без необходимости загружать Android.

    Удаление вируса

    Определив, что в ОС Android находится троян – нужно его удалить. Вероятно, что перед появлением ошибки, в системе было загружено вредоносное приложение. От него нужно избавиться в первую очередь. Выясните, что это за программа, поискав ее по дате установки. Для этого:
    Зайдите в Проводник (лучше всего подойдет программа ES проводник).
    Откройте вкладку Средства – Диспетчер задач (если потребуется, установите модуль).

    Перейдите в меню и выберите “Приложения”.

    Нажмите справа на три вертикальные точки и выберите “Вид”.
    Выставите вид “Средний детально” и сортировка “Изменено”.

    Поищите нужную программу, среди установленных. Вирусное приложение может называться Sustem UI или скрываться под другим именем.

    Перейдите в свойства приложения. Нажмите: “Очистить данные”, “Очистить кэш”, “Остановить”, “Удалить приложение”.

    Переходим к системному файлу com.android.systemui. Пока вы не получите root-права, системные файлы изменять/удалять не получится.
    Для получения root-прав воспользуйтесь специальными программами, указанными по ссылке.
    Зайдите в файловый менеджер (ES-Проводник, Root Uninstaller или любое другое приложение с Play Market), который позволяет работать с root-правами. Перейдите в каталог Root/System/App.
    Найдите приложение com.android.systemui и удалите его. Оно может именоваться по другому, поэтому вспомните когда троян появился на Android-устройстве и по дате создания вычислите его.

    Если ES-Проводник не сможет удалить данный файл, воспользуйтесь другим приложением (“Root Uninstaller”, “менеджер приложений (ROOT)”).
    Перезагрузите устройство и проверьте работу.
    В целом это все. Если появятся вопросы, оставляйте их на этой странице в комментариях. Также отпишитесь, каким способом вы решили данную проблему и насколько интересен был ваш танец с бубном.
    P.S. Всем читателям удачи, и пусть ваш Android помощник всегда остается исправным!

  8. Roompo Ответить

    Причины сбоя

    Чаще всего проблема появляется на смартфонах и планшетах, где еще стоят устаревшие ОС, застывшие где то в версиях 4.2.2, 4.4.2, 4.4.4. Более стабильны в этом плане версии 5.1 (и выше), 6.0 (и выше). Как таковых, причин бага может быть множество. Криво установленное приложение, содержит битые файлы и дает сбой. Глобальный баг в прошивке, из-за которого вы не сможете запустить системные процессы и программы (камера, батарея, календарь, телефонная книга и др.). Отдельно стоит говорить про вирусную активность на Android и наличие в нем мусора (остаточных файлов).
    Ошибка в приложении “Настройки” на Андроид В зависимости от модели девайса и версии операционки, сообщение может отличаться. Например, на Samsung и Sony выдает сообщение “Приложение Настройки остановлено”, а китайские модели могут выдавать “Unfortunately, Settings has stopped”.

    Исправляем сбой Настроек в Андроиде

    В любом случае, для решения бага, вам нужно выполнить ряд очисток и сбросить некоторые службы в системе. Выберите из списка советов, наиболее подходящую вам ситуацию. Для начала следует сделать простые шаги, этакие полумеры.
    Перед всеми действиями рекомендую проверить девайс на вирусы, используйте актуальные версии антивирусов (Dr.Web, AVG, Kaspersky, ESET и др). Также примените системный инструмент очистки  – кэша и мусорных файлов. В новых версиях ОС, для очистки есть встроенная опция, либо можно загрузить специальный софт – Master Cleaner, например.
    Процесс Настроек напрямую связан с работой практически всех приложений. Если какие-то службы остановлены, он будет сбоить. Запускайте на устройстве “Настройки” – “Приложения” – вкладка “Все”. Листайте вниз – там по умолчанию отображаются все остановленные программки, перезапустите их все. Возможно у вас будет отдельная вкладка “Отключено”.
    Перейдите в список всех приложений и очистите данные для двух служб – “Настройки” и “Мастер Настроек”. Дополнительно поищите в списке (Все) процесс com.android.settings и также его очистите и остановите. Сброс данных в приложениях Настройки в Samsung Galaxy
    Если ошибка выскакивает при попытке открыть какое-либо определенное приложение, тогда следует сбросить его установки тоже. Все это делается также как и предыдущий пункт. Дополнительно опробуйте переустановку проблемного софта. В отдельных случаях помогает сброс обновлений для этого софта, делается это через программу Play Market.
    Часто бывает такое, что ошибка не дает войти в саму функцию “Настроек”. В таком случае попробуйте сменить язык интерфейса на английский, либо сделайте перезагрузку с вытягиванием батареи и извлеките SD-карту.
    Сделайте “сброс до заводских” на вашем телефоне. Опять же, в настройках ищем пункт “Архивация и сброс”, где снизу будет сама кнопка. Имейте ввиду, такой сброс очистит всю вашу информацию.
    Если все вышеописанные пункты не помогают, либо не запускаются – попробуйте выполнить их в “Безопасном режиме” (Safe Mode). В Сети много информации по запуску этого режима для отдельных моделей устройств и версий Андроида. Кстати, если в этом режиме проблема исчезнет, тогда дело в стороннем софте. Поочередно удаляйте все программы, установленные за последний период. Переход в безопасный режим
    Бывает такое, что сбой не дает ничего открыть. В таком случае поможет только скидывание данных через меню опций Recovery – пункт “Wipe data/factory reset”. Для всех устройств вход в этот режим может отличаться, поэтому обращайтесь к поиску. Вот наглядная видео-инструкция по сбросу.

    Заключение

    Эти шаги должны помочь в решении ошибки с приложением Настройки. В крайнем случае, если вообще никак не удастся исправить баг, то потребуется прошивать устройство. Возможно, вы столкнулись с битой прошивкой, которая будет сбоить постоянно и нужно её заменить. Если в вашем случае есть нюансы, пишите о них в комментариях, мы постараемся помочь.

  9. vwaudi Ответить

    Андроид считается одной из самых простых и надежных операционных систем, но она также, как и другие операционные системы подвержена разнообразным ошибкам и сбоям. И главная проблема – это приложения, которые могут не запуститься, работать со сбоями, которые не отвечают или вообще затормозят всю работу системы Андроид в целом. В этой статье мы рассмотрим пять основных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи Андроид. Рассмотрим, почему это происходит, и, что делать для решения этих ошибок.
    Первая ошибка:

    495: Ошибки с загрузкой приложений с Play Market.

    Обычно возникает всего в двух случаях. Первый и самый распространенный: разработчик софта попросту удалил приложение с сервера. Поэтому выскакивает ошибка и пишет, что файл не найден. Здесь только остается ждать, пока создатель программы загрузит новую и обновленную версию. Но если другие приложения не устанавливаются, и система не отвечает при взаимодействии с Play Market, значит, следует сделать следующее.
    Возможно, это неисправность возникла из-за переполнения буфера Менеджера загрузки. Для того, что очистить его, нужно зайти в Настройки – Приложения – Все – Менеджер загрузки и очистить кэш. Далее следует перезагрузить ваше Android устройство. Также можно воспользоваться специальной утилитой «легкая очистка кэша». Ирония заключается в том, что оно уже должно быть установлено на устройство, ведь ошибка 495 попросту не даст установить программу.
    Если приложение по-прежнему не отвечает, то тогда на всякий случай стоит проверить, правильно ли выставлено время и часовой пояс у вас на Смартфоне или Планшете.
    Также стоит обязательно проверить, каким именно образом настроено ваше интернет-соединение. Бывает, что настройки сбиваются на WAP вместо стандартного Wi-Fi или простого мобильного интернета. Если это не помогло, тогда очистите данные приложения, которое дает сбой.

    Вторая ошибка:

    101: Ошибка загрузки.

    Эта неисправность системы также связана с загрузкой и обновлением приложений. Что она пишет: не удается загрузить/обновить название приложения из-за ошибки 101. Решение проблемы является очень простым. В вашем Wi-Fi роутере неправильно настроено время, обновите его и все будет загружаться. Перезагрузите ваш Андроид Смартфон или Планшет и выставите правильное время на Wi-Fi роутере.
    Третья ошибка:

    Ошибка загрузки самой системы устройства.

    Ели ваш смартфон или планшет не хочет загружаться выдавая надпись приложение system не отвечает, закрыть его?, G-сенсор перестает работать, а экран долгое время остается в черном режиме и только после этого Андроид решает загрузиться, то здесь поможет только сброс до заводских настроек. Точнее не просто сброс, а так называемый hard reset (со всеми вайпами из меню рекавери).
    Войдя в рекавери нужно сделать wipe data и wipe cache.
    После этой процедуры проблема с system должна быть устранена. Но если этим способом не удалось избавиться от ошибки с system, то это означает, что прошивка повреждена, и помочь может только перепрошивка устройства. Ошибка приложение system не отвечает часто связана с тем, что пострадали системные файлы, которые может вернуть только перепрошивка устройства.
    Третья ошибка:

    Ошибки с сертификатами.

    Если система Андроид пишет, что срок действия сертификата истек, это означает, что вы установили приложение, которое подписано просроченным на данный момент времени сертификатом приложения. Как решить данную проблему, если программа не отвечает? Если вы знаете, когда этот сертификат действовал, к которому подписано приложение, то переведите дату на вашем девайсе на дату получения сертификата и попробуйте установить приложение еще раз. Но скорей всего пользователи не знают эту дату, поэтому самое простое – это перевести дату на год назад, а затем установить программу. После того, как вам удалось установить программу, можно перевести нормальную дату на устройстве Андроид.
    Информация для пользователей.
    На самом деле, большая часть проблем, исправляется путем обновления программного обеспечения вашего устройства. Обновления обычно устанавливаются в автоматическом режиме, но иногда их приходится устанавливать вручную. Для того, чтобы начать загрузку обновлений, нужно зайти в настройки гаджета, там кликнуть о телефоне (В планшете будет название устройства). Здесь вы найдете кнопку проверить обновления. Нужно помнить, что обновления, которые устанавливаются на ваш аппарат, могут выйти в копеечку, поэтому, сначала уточните, сколько мегабайт интернета у вас осталось. Лучше обновляйтесь через Wi-Fi. Установите их и перезагрузите гаджет. Возможно, пропадут ошибки, связанные с system и многие, многие другие.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *