В разметке какой площадки используются только прямые линии?

5 ответов на вопрос “В разметке какой площадки используются только прямые линии?”

  1. K&Z Ответить

    1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:
    для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
    для ограничения полос на опасных участках;
    для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
    на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
    1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
    1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.
    1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.
    1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
    1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.
    1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.
    1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.
    1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.
    1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.
    Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.
    1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.
    1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.
    1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.
    1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.
    1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.
    1.14.2 Те же полосы, только со стрелками, обозначающими направление движения пешеходов.
    1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.
    1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.
    1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.
    1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании. Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.
    1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.
    1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.
    1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.
    1.22 Указание номера дороги.
    1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.
    1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.
    1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.
    1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках.
    1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.
    Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД

    Вертикальная дорожная разметка

    2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.
    2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).
    2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.
    2.4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.
    2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.
    2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.
    2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.
    Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД
    Видео: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД

  2. musuni Ответить

    1. Горизонтальная дорожная разметка

    Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
    Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная – оранжевый цвет.
    Горизонтальная разметка:

    1.1 – разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
    * Нумерация разметки соответствует ГОСТу Р 51256-2011.

    1.2 – обозначает край проезжей части;

    1.3 – разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами – при ширине полос более 3,75 м;

    1.4 (цвет – желтый) – обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств;

    1.5 – разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

    1.6 – предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;

    1.7 – обозначает полосы движения в пределах перекрестка;

    1.8 – обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части;

    1.9 – обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование;

    1.10 (цвет – желтый) – обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств;

    1.11 – разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории);

    1.12 – указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора(регулировщика);

    1.13 – указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге;


    1.14.1, 1.14.2 – обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

    1.15 – обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть;

    1.16.1 – обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы;

    1.16.2 – обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления;

    1.16.3 – обозначает островки в местах слияния транспортных потоков;

    1.17 (цвет – желтый) – обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси;

    1.18 – указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

    1.19 – предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

    1.20 – предупреждает о приближении к разметке 1.13;

    1.21 – предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;

    1.22 – обозначает номер дороги;

    1.23.1 – обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;

    1.23.2 – обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов;

    1.23.3 – обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы;

    1.24.1 – дублирование предупреждающих дорожных знаков;

    1.24.2 – дублирование запрещающих дорожных знаков;

    1.24.3 – дублирование дорожного знака “Инвалиды”;

    1.24.4 – дублирование дорожного знака “Фотовидеофиксация” и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация; разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно;

    1.24.5 – дублирование таблички 8.4.3.1; разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно;

    1.24.6 – дублирование дорожного знака 5.33.1 “Велосипедная зона”;

    1.24.7 – дублирование дорожного знака 8.9.2 “Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса”;

    1.25 – обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006.

  3. MrNegodai Ответить

    Специальный гидроуровень – имеется не в каждом доме, но в арсенале строителей чаще всего бывает. Инструмент элементарен – концы трубки вставлены в 2 одинаковые колбы, на которых нанесена разметка. В колбы наливают воду и разводят их в стороны. Затем следует выровнять уровень воды в одной и другой колбе. Достигнув этот баланс, можно отмечать 2 точки. Протянутая между ними линия будет идеально ровной;

    Пузырьковый уровень – эта линейка используется в тех случаях, когда ровная линия должна быть не большой длины. В основе уровня есть колбочка, внутри которой имеется пузырек. При достижении ровного уровня пузырек занимает центральную позицию в колбе. Кстати, для проверки работоспособности линейки нужно посмотреть положение пузырька в двух положениях – держа линейку прямо, а затем перевернув ее вверх ногами;

    Когда нужно провести ровную вертикальную линию, пригодится устройство отвес. Оно представляет собой некую рулетку, на конце которой расположен грузик. Устройство разматывают, а груз помещают на небольшом удалении от пола. Как только грузик перестанет раскачиваться, достигнута ровная вертикальная линия.

    Недостаточно только разметить 2 точки для горизонтальной линии – в процессе ее рисования тоже можно «сбиться с курса». Для таких случаев отлично помогает шнур-отбивка. Суть его в том, что внутри расположен красящий элемент и веревка. Натянув этот шнур от одной к другой точке, достаточно будет оттянуть веревку от стены и резко отпустить. От краски на стене останется след – это и будет идеальная ровная линия.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *