В стране z принята новая конституция какие ее положения подтверждают?

14 ответов на вопрос “В стране z принята новая конституция какие ее положения подтверждают?”

  1. bain Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Конституция соединила два базовых приоритета – высочайший статус прав, свобод граждан и сильное государство, — подчеркнув их взаимную обязанность — уважать и защищать друг друга. Убеждён, конституционный каркас должен быть стабильным, и прежде всего это касается второй главы Конституции, которая определяет права и свободы человека и гражданина. Эти положения Основного Закона незыблемы.При этом жизнь не стоит на месте, и конституционный процесс нельзя рассматривать как окончательно завершённый, мёртвый. Точечные коррективы других глав Основного Закона, идущие от правоприменительной практики, от самой жизни, конечно, возможны, а порой — необходимы. Так, вы знаете, предлагается внести поправки в Конституцию, на основании которых объединяются Верховный суд и Высший Арбитражный суд. Сегодня в трактовке многих законов эти суды часто расходятся, иногда весьма существенно, выносят разные решения по схожим делам, а то и по одним и тем же. В итоге возникает правовая неопределённость, а порой и несправедливость, которая отражается на людях. Полагаю, что объединение судов направит судебную практику в единое русло, а значит, будет укреплять гарантии реализации важнейшего конституционного принципа — равенства всех перед законом….Мы должны поддержать гражданскую активность на местах, в муниципалитетах, чтобы у людей была реальная возможность принимать участие в управлении своим посёлком или городом, в решении повседневных вопросов, которые на самом деле определяют качество жизни. Сегодня в системе местного самоуправления накопилось немало проблем. Объём ответственности и ресурсы муниципалитетов, к сожалению, и вы это хорошо знаете, не сбалансированы. Отсюда часто неразбериха с полномочиями. Они не только размыты, но и постоянно перекидываются с одного уровня власти на другой: из района в регион, с поселения на район и обратно…Повторю, считаю важнейшей задачей… развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах.

  2. Akisida Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Сущность ры­ноч­ной экономики
    Рыночная эко­но­ми­ка – это со­ци­аль­ная система раз­де­ле­ния труда и част­ной собственности на сред­ства производства. Каж­дый действует на свой страх и риск, но, действуя, вся­кий человек имеет в виду ско­рее потребности других, чем свои собственные. В пред­при­ни­ма­тель­стве человек нуж­да­ет­ся в окру­же­нии сограждан. Каж­дый сам по себе есть цель и средство: по­след­няя цель для себя и сред­ство для дру­гих в по­пыт­ках достичь соб­ствен­ных целей.Эта си­сте­ма отшлифована рынком. Рынок на­прав­ля­ет активность людей в такое русло, где они лучше всего со­от­вет­ству­ют потребностям окружающих. Рынок ра­бо­та­ет без при­ну­ди­тель­ных мер. Государство, ка­ра­тель­ный аппарат не вме­ши­ва­ют­ся в рынок и си­сте­му гражданских отношений, управ­ля­е­мых рынком. Толь­ко в слу­чае необходимости предот­вра­ще­ния деструктивных яв­ле­ний оправдано при­ме­не­ние силовых санкций, цель ко­то­рых – ре­гу­ляр­ное функционирование ры­ноч­ной экономики. Под­дер­жа­ние жизни, здо­ро­вья и соб­ствен­но­сти против насилия, агрессии, на­ду­ва­тель­ства со сто­ро­ны внутренних пре­ступ­ных элементов и внеш­них врагов – та­ко­вы функции государства, га­ран­та нормальной ра­бо­ты рыночной экономики. Вы­ра­же­ние марксистов «анархическое производство» на деле ха­рак­те­ри­зу­ет такую эко­но­ми­че­скую структуру, в ко­то­рой нет места дик­та­то­ру или царю, да­ю­ще­му задание каждому, а затем тре­бу­ю­ще­му строгого ис­пол­не­ния и под­чи­не­ния всем командам. Каж­дый человек свободен, для дес­по­тов нет подчинённых. Ин­ди­вид интегрируется, как умеет, са­мо­сто­я­тель­но в си­сте­му кооперации. Рынок по­ка­зы­ва­ет ему, как лучше обу­стро­ить себя и других. Толь­ко рынок в со­сто­я­нии упорядочить всю со­ци­аль­ную систему, со­об­щить ей смысл и значение, по­это­му роль рынка наиважнейшая.Рынок не есть нечто вещное, ло­каль­ность или кол­лек­тив­ное образование. Это про­цесс взаимодействия и ко­опе­ра­ции различных индивидов, соединённых си­сте­мой разделения труда. […] Опре­де­ля­ю­щие государство силы не­пре­стан­но меняются, цен­ност­ные суждения, опре­де­ля­е­мые рынком, ста­но­вят­ся мотором кон­крет­ных поступков людей. Ста­тус рынка в любой мо­мент есть струк­ту­ра цен, то есть то­таль­ность меновых от­но­ше­ний между теми, кто на­ме­ре­ва­ет­ся купить или продать. Нет ни­че­го мистического или бес­че­ло­веч­но­го в ры­ноч­ных отношениях. Этот про­цесс выглядит как ре­зуль­ти­ру­ю­щая человеческих действий. Любой фе­но­мен может быть сведён к раз­но­об­раз­ным актам вы­бо­ра взаимодействующих индивидов.Рыночный про­цесс есть адап­та­ция индивидуальных по­ступ­ков к тре­бо­ва­ни­ям взаимной кооперации. Цены ука­зы­ва­ют производителям, что, как и в каком ко­ли­че­стве следует производить. Рынок есть фокус, в ко­то­ром пересекаются и от­ра­жа­ют­ся виды активности; из этого цен­тра они рас­про­стра­ня­ют­ся дальше.

  3. ТиШа Ответить

    №Критерии оценивания ответа на задание 29 Баллы29.1Раскрытие смысла высказывания1Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования1Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.
    ИЛИ
    Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания.
    ИЛИ
    Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом0Указание по оцениванию:Если по критерию 29.1 (раскрытие смысла высказывания), выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов29.2Теоретическое содержание мини-сочинения(Объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие наличие и корректность теоретических положений)2В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения2В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.
    ИЛИ
    В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.
    ИЛИ
    В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений1Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.
    ИЛИ
    Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания0Указание по оцениванию: Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод1Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания029.4Качество приводимых фактов и примеров2Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом2Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.
    ИЛИ
    Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.
    ИЛИ
    Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом1Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла0Указание по оцениванию:1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.4. Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания или свидетельствующие о непонимании используемого материала, не засчитываются при оценивании0Максимальный балл6

  4. Zalas Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Существенные черты той или иной формы государства нельзя понять и объяснить, отвлекаясь от характера тех производственных отношений, которые сложились на данной ступени экономического развития. Однако экономический строй общества, определяя всю надстройку в целом, характеризует форму государства лишь в конечном итоге, преломляясь через его сущность и содержание.Среди факторов, обусловливающих специфику конкретной формы государства, первостепенное значение имеет соотношение классовых сил, социальное представительство лиц, стоящих у власти в данной стране и в данный исторический период времени.На форму государства известное влияние оказывают также национальный состав населения (наличие нескольких наций приводит, как правило, к формированию федеративной государственности), уровень культуры и те традиции, которые сложились в результате исторического развития страны (примером могут послужить монархические традиции в Великобритании и Японии), а в определённой степени, хотя и косвенно, даже особенности её географического положения.При анализе формы государств следует учитывать также и влияние международных связей. При современном многообразии экономических, политических, культурных и иных зависимостей между странами даже экономически мощные государства не могут полноценно развиваться в международной изоляции.Мировой истории известны две формы правления: монархия и республика.Монархия — это форма правления, при которой вся полнота государственной власти сосредоточена в руках одного человека — монарха (царя, короля, шаха, императора, султана и т. п.), который выполняет функции и главы государства, и законодательной, и во многом исполнительной власти.Монарх наследует власть как представитель правящей династии и осуществляет её пожизненно и бессрочно; он персонифицирует государство, выступая от имени всего народа как «отец» нации («Государство — это я»); за результаты своей деятельности не несёт юридической ответственности.Перечисленные признаки являются типичными для монархической формы правления. В реальной же действительности они не безусловны, отличаясь различным соотношением, определяют многообразие и виды ограниченных и неограниченных монархий.Республика — форма правления, при которой государственная власть передаётся (делегируется) народом определённому определенному коллегиальному, а не единоличному органу (сенату, парламенту, народному собранию, федеральному собранию и т. п.), который выполняет своё функциональное назначение в режиме «сдержек и противовесов» с другими ветвями власти; представительная власть сменяема, избирается на определённый срок; законодательно закрепляется и ответственность (политическая и юридическая) власти за результаты своей деятельности.В процессе исторического развития формы правления различных государств претерпевают весьма существенные изменения, что связано с необходимостью их совершенствования применительно к новым историческим обстоятельствам.

  5. TheMoOmer Ответить

    Пояснение.Доиндустриальный (традиционный) — состязание человека с природой. Для него характерно преобладающее значение земледелия, рыболовства, скотоводства, горнодобывающей и деревообрабатывающей промышленности. В этих областях хозяйственной деятельности занято около 2/3 работоспособного населения. Доминирует ручной труд. Использование примитивных технологий, основанных на обыденном опыте, передававшемся из поколения в поколение.Индустриальный — состязание человека с преобразованной природой. Для него характерно развитие производство товаров массового потребления, которое осуществляется за счет широкого применения различного рода техники. В хозяйственной деятельности преобладает централизм, гигантизм, единообразие в труде и жизни, массовая культура, низкий уровень духовных ценностей, угнетение людей, разрушение природы. Время гениальных умельцев, которые могли без фундаментальных специальных знаний изобрести ткацкий станок, паровой двигатель, телефон, самолет и т.п. Монотонный конвейерный труд.Постиндустриальный — состязание между людьми. Для него характерно не только повсеместное использование достижений науки и техники во всех областях человеческой деятельности, но и целенаправленное совершенствование самой техники на основе развития фундаментальных наук. Без применения достижений фундаментальных наук невозможно было бы создать ни атомный реактор, ни лазер, ни компьютер. Человек заменяется автоматизированными системами. Один человек с помощью вооруженной компьютером современной техники может произвести конечный продукт, причем не в стандартном (массовом), а в индивидуальном исполнении в соответствии с заказом потребителя.Новые информационные технологии, по мнению современных ученых, могут привести к кардинальным изменениям во всем нашем образе жизни, а их повсеместное применение ознаменует создание нового типа общества — информационного.1) В стране Z преобладают наукоёмкие производства — нет, неверно.2) B стране Z происходит механизация производства — да, верно.3) B стране Z сословная социальная структура общества — нет, неверно.4) В стране Z активно развивается виртуальная культура — нет, неверно.5) B экономике страны Z преобладает массовое промышленное производство — да, верно.6) В стране Z граждане добились равноправия и избирательных прав — да, верно: демократизация общественной жизни происходит в индустриальном обществе.
    Ответ: 256.

  6. FixxxPlayTv Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Если само право — это социально-регулятивная система, то регулирует она прежде всего и главным образом поведение человека, то, как он действует, как должен действовать. Вот почему теория права традиционно обращается прежде всего к характеристике поведения, вырабатывая критерии, которые позволили бы оценить конкретное поведение. Ведь именно поведение выступает итогом, результатом реализации права, и только эти оценки могут ответить на вопрос — соответствует ли поведение правовым требованиям или, напротив, отклоняется от этих требований, правомерно ли оно или противоправно… Таким образом, юридический интерес к поведению – это также одно из важных направлений в познании права как целостного социального института. Теория права при этом выделяет и формулирует только то, что органично связывает поведение с правовым воздействием, с регулятивной природой права. На первом месте при этом оказывается проблема мотивов поведения: участвуют ли в формировании этих мотивов правовые требования или их природа знает иные, может быть, более глубокие пласты, причины. Конечно, это область знания не только теории права. Здесь она основательно пересекается с другими науками, и прежде всего — с психологией. Теория права в этой области во многом использует современные наработки именно психологии, особенно — социальной психологии.Современный научный уровень знания последовательно связывает мотивы поведения с интересами, определяя последние как объективные или субъективные потребности жизнедеятельности субъектов права. Различают личные, общественные, государственные, национальные и иные интересы.У физических лиц интерес всегда формирует те или иные личностные установки, предрасположенности, штампы, ценностные ориентиры, цели, способы их достижения и иные сознательные и эмоциональные стороны поведения, которые знать и учитывать особенно важно при правоприменении.Эти установки могут формировать различные стереотипы поведения личности. Например, прагматические, когда всё поведение субъекта права оценивается, «пропускается» сквозь призму выгодности или пагубности «для себя». Одной из психологических форм такого поведения является эгоизм и его крайние проявления в виде эгоцентризма. Вместе c тем эгоизм может формировать мотивы предприимчивости, деловитости, карьерности (a не только карьеризма), что в общем не заслуживает негативной оценки.В свою очередь, иные установки могут формировать мотивы, определяющие поведение, полезное для «ближнего», для общества, так называемые альтруистические мотивы. Альтруизм, так же как и эгоизм, имеет различные уровни и формы проявления и также определяется в конечном счёте осознанными или «прочувствованными» интересами. Одна из древних альтруистических форм — это установка на самопожертвование для помощи тому, кто в этом нуждается‚ во имя общественных идеалов и целей.

  7. хру©талЬная_©леzа Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Нарушение ту­ри­сти­че­ской ор­га­ни­за­ци­ей сро­ков ис­пол­не­ния услуг, не­над­ле­жа­щая встре­ча в аэро­пор­ту или на вок­за­ле (трансфер), раз­ме­ще­ние в не со­от­вет­ству­ю­щих до­го­во­ру (путёвке) но­ме­рах го­сти­ни­цы (отеля) или не тот уро­вень самой гостиницы, не­ка­че­ствен­ное пи­та­ние или сервис… С по­доб­но­го рода на­ру­ше­ни­я­ми прав граж­да­не стал­ки­ва­ют­ся край­не часто. Од­на­ко ввиду слож­но­сти вос­тре­бо­ва­ния ком­пен­са­ции с ту­ри­сти­че­ской компании, а также в связи с труд­но­стью до­ка­зы­ва­ния на­ру­ше­ния усло­вий договора, заключённого с туроператором, иски или хотя бы пре­тен­зии к ту­ри­сти­че­ским ком­па­ни­ям в по­доб­ных слу­ча­ях ми­ни­маль­ны (исключение со­став­ля­ют на­ру­ше­ния усло­вий перевозки, где ос­нов­ным и не­оспо­ри­мым сред­ством пра­во­вой за­щи­ты вы­сту­па­ет на­ли­чие со­от­вет­ству­ю­ще­го билета).
    В связи с тем, что кри­те­рии ка­че­ства ту­ри­сти­че­ских услуг в за­ко­но­да­тель­стве чётко не зафиксированы, на прак­ти­ке часто труд­но определить, где имеет место на­ру­ше­ние ка­че­ства услуги, а где -предоставление не­до­сто­вер­ной информации.
    Необходимость со­зда­ния упрощённого ре­жи­ма вос­ста­нов­ле­ния на­ру­шен­ных прав в дан­ной сфере очевидна. Сред­ством до­ка­зы­ва­ния могут слу­жить любые («материально-визуальные») источники, такие как, например, фото- и видеосъёмка, аудиозапись, направления, пись­мен­ные до­ку­мен­ты и др. Также ту­ри­сту не­об­хо­ди­мо обес­пе­чить себя сред­ства­ми пра­во­вой за­щи­ты в части до­ка­зы­ва­ния понесённых им фак­ти­че­ских убыт­ков (расходов). К по­доб­ным сред­ствам можно от­не­сти над­ле­жа­щим об­ра­зом оформ­лен­ные чеки, расписки, билеты, вы­пис­ки по бан­ков­ским счетам, пись­мен­ные до­го­во­ры и др. Но кроме самих ин­стру­мен­тов до­ка­зы­ва­ния не­об­хо­ди­ма более про­стая про­це­ду­ра рас­смот­ре­ния по­доб­но­го рода споров, так как имен­но из-за сложности, за­тя­ну­то­сти и не­од­но­знач­но­сти про­цес­са боль­шин­ство граж­дан за вос­ста­нов­ле­ни­ем своих прав пред­по­чи­та­ют в упол­но­мо­чен­ные ор­га­ны как судебного, так и вне­су­деб­но­го ха­рак­те­ра не обращаться. И хотя определённые шаги в дан­ном на­прав­ле­нии го­су­дар­ством делаются, они явно недостаточны, а кроме того, ма­ло­эф­фек­тив­ны в той части, ко­то­рая была из­ло­же­на выше.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *