Ваш ipad не удалось активировать так как сервер временно недоступен?

16 ответов на вопрос “Ваш ipad не удалось активировать так как сервер временно недоступен?”

  1. ПуФФФок Ответить


    После нажатия, на нормальном и рабочем iPhone, должен появиться серийный номер устройства. Если IMEI не появляется, а написаны только нормативы и т.д. то у меня плохие новости, модем в Вашем айфоне или айпаде приказал долго жить. Естественно, с подобной неисправностью, активация устройства невозможна. Что делать?
    Обратиться в сервис, цена ремонта не очень большая (относительно стоимости устройства), но берутся за подобный ремонт единицы и гарантий никто не дает.
    Можно попробовать положить в морозилку (на свой страх и риск!), есть вероятность что контакты встанут «как надо» хотя бы на время, и получиться его активировать.
    Прогреть феном (тоже на свой страх и риск!) – эффект аналогичен заморозке (может проявиться, а может и нет).
    Надо понимать, что последние два пункта, это конечно лютый «колхоз» и выполнять их следует очень осторожно. Но некоторым помогает. Кстати, обновлять прошивку на таких гаджетах бесполезно, во время этой операции получите ошибку.
    Все что описано выше не Ваш случай? IMEI отображается и модем в норме? Переходим к следующему пункту!

    iPhone на iOS 11 и iOS 12 не активируется после сброса настроек

    Этот текст является обновлением статьи после выхода прошивки iOS 11.
    Данную ситуацию мы уже успели обсудить в комментариях, но для тех кому лень читать, вот краткая выдержка из всего этого.
    Суть проблемы:
    С момента выхода iOS 11 компания Apple изменила свою политику в отношении неофициального ремонта iPhone. Если в устройстве были установлены неоригинальные комплектующие, то после процедуры сброса настроек и контента можно получить «кирпич» – активировать телефон будет невозможно.

    Кто в зоне риска? Устройства (работающие под управлением iOS 11 и iOS 12), которые:
    Когда-либо подвергались ремонту (с заменой запчастей – Nand-памяти, модема, модуля Wi-Fi и Bluetooth) в неавторизованных сервисных центрах.
    Являются так называемыми «кустарно восстановленными» iPhone (смартфоны собранные непонятно кем и где) – недобросовестные продавцы очень часто продают их под видом новых.
    Что происходит?
    На этапе включения (после сброса настроек и контента или восстановления прошивки) iPhone отправляет данные об установленных внутри него комплектующих на сервера Apple. Если эта информация не совпадает с базой «яблочной» компании, то активация устройства блокируется.
    Так, и что же совсем этим теперь делать?
    Если есть гарантия – воспользуйтесь ей.
    Некоторые неофициальные сервисные центры могут попытаться решить эту проблему при помощи специального оборудования. Но, как правило, никаких гарантий никто не дает – даже если сбой активации получится «обойти» сейчас, то в будущем все может повториться.
    Вот такая вот грустная история. Впрочем, совсем не обязательно, что ошибка происходит именно из-за этого…

    iPhone не удалось активировать – виноват сервер или…

    На самом деле, сбой может происходить по разным причинам. И правильным решением будет проверить все по порядку, поехали!
    Проверьте, вставлена ли сим-карта и рабочая ли она? Совет конечно очень очевидный, но все бывает.
    Еще разок убедитесь в том, что доступ к интернету есть.
    Недоступны сервера Apple – как проверить их состояние в данный момент? Такое часто случается в дни выхода новых версий iOS. Множество людей по всему миру пытаются максимально быстро получить новую прошивку и сервера просто-напросто не выдерживают такого наплыва желающих. В таком случае, нужно просто подождать…
    Используйте другое подключение к интернету. Некоторые Wi-Fi сети могут быть настроены так, что блокируют доступ к серверам Apple.
    Используйте iTunes для активации (обязательно обновите его до последней версии!)
    Сделайте жесткую перезагрузку iPhone или iPad. Зажмите кнопки Home и Power – не отпускайте их до тех пор, пока iPhone не отключиться.
    Кстати, причиной Activation Error может стать и то, что на iPhone была установлена бета-версия прошивки, а устройство не было зарегистрировано в программе разработчиков. В этом случае, текст ошибки будет такой:
    This device is not registered as part of the iPhone Developer Program…

    В данном случае, необходимо перейти на портал разработчиков Apple (developer.apple.com) и зарегистрировать гаджет.

  2. GroveStret Ответить

    Новоиспеченные владельцы iPhone зачастую так торопятся познакомиться со своим устройством, что совсем забывают о необходимости установки SIM-карты. Смартфон в этом случае перезагружать необязательно — процесс активации продолжится сразу же после установки «симки».
    Если же SIM-карты вставлена, то необходимо убедиться в ее работоспособности. Попробуйте воспользоваться другой SIM-картой и повторить попытку активации.

    Используйте другое Wi-Fi-подключение

    Wi-Fi-соединение, блокирующее подключение смартфона к серверам Apple, может являться одной из причин по которой вы не можете активировать iPhone. Воспользуйтесь другим беспроводным подключением и повторите попытку.

    Попробуйте активировать iPhone через iTunes

    Подключите iPhone к компьютеру, откройте последнюю версию iTunes и попробуйте активировать смартфон. К этому способу лучше всего прибегать, если возможности подключиться к другой Wi-Fi-сети у вас нет.

    Перезагрузите iPhone

    Проблемы с активацией iPhone могут быть решены после банальной перезагрузки смартфона. Выполните перезагрузку устройства и попробуйте активировать его снова.

    Восстановите iPhone через iTunes

    В большинстве случаев, первые четыре совета позволяют решить проблему с активацией iPhone, однако, если ничего не помогло, пора подключать «тяжелую артиллерию». Восстановление iPhone делается следующим образом: зажав и удерживая кнопку Домой подключите смартфон к компьютеру. Устройство будет распознано программой iTunes в режиме восстановления, после чего вам необходимо будет нажать кнопку «Восстановить».
    Что полезно знать:
    Как активировать iPhone
    Как считывать и создавать QR-коды на iPhone
    Как получить доступ к фотографиям iPhone на Mac и PC

  3. Sasius Ответить

    Доброго, могу.
    Инструкция для Мак’а, автор пишет:”был протестирован на MacOS Mojave, как на свежих, так и на не свежих установках. Не рекомендую Каталину (на данном этапе), так как большинство пользователей сталкиваются с проблемами”, с хакинтоша думаю будет так же:
    качаешь отсюда скрипт
    #
    отсюда IOS 10.3.3 для 5S
    #
    Проверяем что у нас iPhone6,1; я делал через 3uTools, там видно сразу, даже если тел не проходит регистрацию(я делал на windows). На всякий случай, подключаем к тунцу, и делаем рекомендуемое обновление;
    скаченную IOS засовываем в папку 1033-OTA-Downgrader, и все это перетаскиваем на рабочий стол мака;
    открываем терминал, пишем cd(пробел) и перетаскиваем папку 1033-OTA-Downgrader, создаем типа виртуального диска, жмем enter;
    проверяем что диск работает, пишем ls, покажет состав папки, пишем clear. После каждого действа не забываем жать enter;
    Запускаем скрипт, ждем завершения каждого пункта и появления командной строки с ожиданием команды, внимательно следим за выполнением, и отвечаем на все запросы;
    В процессе может запросить пароль, потом спросит у вас iPad или iPhone, пишем iPhone потом iPhone1,6, такое будет пару раз.
    сам скрипт:
    1.”chmod +x *.sh”
    2.”./install.sh”
    3.”./prep.sh”
    4. Этот пункт может не сработать, повторяем до 40 раз до успеха)). переводим тел в режим DFU, подключаем к маку, и запускаем строчку:
    “./pwn.sh”
    Не повторяйте моей ошибки, режим DFU- на экране нет никаких надписей, нарисованного шнурка, яблока и прочего- просто черный экран, но видно что он светится. если 4 пункт не прошел, перегружаем телефон, снова подключаем и пробуем ТОЛЬКО 4 пункт
    5.”./restore.sh”
    Скрипт предназначен только для iPhone 5s (6,1 и 6,2), iPad Air (iPad4,1, iPad4,2 и iPad4,3) и iPad Mini 2 (iPad4,4 и iPad4,5). IPad4,6 никогда не поддерживал, потому что на нем не было подписано OTA 10.3.3, так как оно поставлялось с 7.1, а не с 7.0″
    Вообще по видосу все понятно, можно на чем-нибудь запустить рядом, смотреть с паузами и повторять
    #
    видос
    на 5 пункте телефон ребутнется, появится яблоко, накатиться прошивка и он оживет.
    Всем успеха.
    И не забываем -вся ответственность исключительно на Вас самих.

  4. LolyDoly_FUN Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

  5. Nuadagelv Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

  6. Doule Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

  7. Evoluciya Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

  8. gossip Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

  9. Mikakora Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

  10. Mr.Guardian Ответить

    Данной проблеме подвержены все девайсы, которые были отремонтированы в неофициальных сервисах, “восстановлены” вне официального сервиса или заказаны в иностранных интернет-магазинах. Никто не застрахован даже в том случае, если девайс покупался новым в известных магазинах – если он не активируется, то он тоже ремонтировался.
    Также проблема возникает, если со временем устройство вырабатывает свой ресурс или получает внезапные проблемы с нижеперечисленными комплектующими. Например, абсолютно незаметные или же серьёзные проблемы с модемом, wifi или внутренней памятью, которые могут появиться в любой момент (очень часто появляется после перепрошивки – чем больше прошивок, тем быстрей можно получить проблему), вызывают запрет активации.
    После прошивки или после сброса контента и настроек последуют стандартные шаги регистрации, одним из которых будет активация устройства. При активации происходит опрос комплектующих и сравнение их номеров с официальной базой Apple. Если в устройстве по разным причинам не совпадает техническая информация (udid, s/n, imei, mac-address и прочее) с официальной базой Apple, то устройство останавливается на шаге активации. Проблема не решается ни прошивкой, ни полным сбросом настроек, ни восстановлением через DFU, а в iTunes вы получаете ошибку 0xe8000013 или ошибку “iPhone не удалось активировать, так как не удалось получить с него информацию об активации”.
    На данный момент это считается не багом, а целенаправленными действиями по искоренению кустарно-отремонтированных устройств. Никакие прошивки iOS 11 ситуацию не меняют.
    (последние iOS 11.* и 12.* проблему не решают, откатов на iOS10 не существует)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *