Ваш платеж отклонен так как карта не прошла 3ds аутентификацию?

5 ответов на вопрос “Ваш платеж отклонен так как карта не прошла 3ds аутентификацию?”

  1. MaRFiX_WoLF Ответить

    Как утверждают эксперты, внедрение технологии способно многократно повысить безопасность денежных переводов. Подобное достигается за счет того, что номер телефона, на который приходит сообщение, имеется только у сотрудников банка. Продавцы торговых площадок не имеют доступа к подобной информации. Кроме того, количество кодов ограничено, каждый из них действителен лишь на протяжении 10 минут. Благодаря этому, защита денежных операций действительно повышается.
    При подключенном мобильном банке, код будет выслан сообщением на номер, подкрепленный к пластику. Таким образом, можно быстро его ввести и свершить безопасную покупку. Чтобы украсть средства, мошеннику понадобиться не только пластик, но и телефон его владельца. Ранее список кодов можно было распечатать в банкомате, однако сегодня финансовое учреждение отказалось от такой практики.
    Для проведения операции используются три домена (с чем и связана часть 3D в названии технологии). Это домен:
    Банка, который обслуживает интернет-площадку.
    Банка, который обслуживает конкретного покупателя.
    Платежной системы, к которой относится пластик.
    Несмотря на такие меры предосторожности, внедрение технологии сопровождается большими затратами. Часть из них возлагается на торговые площадки. Далеко не все интернет-магазины подключены к данной технологии. В случае ее отсутствия, картой с подключенной защитой либо не удастся воспользоваться, либо будет отсутствовать процесс аутентификации владельца. Злоумышленники, раздобыв необходимую информацию, могут использовать данную лазейку для мошенничества.
    Поэтому, хотя система и позволяет повысить безопасность платежей, она не является стопроцентным гарантом сохранности средств клиента банка. В связи с этим рекомендуется пользоваться только проверенными интернет-площадками, которые подключены к данному сервису.

    Подключение

  2. Hugigda Ответить


    Для повышения безопасности держателя карты при проведении Card-not-present операций (то есть операций, без присутствия карты), платежными системами был внедрен особый механизм. Verified-by-Visa и MasterCard SecureCode — это его варианты от разных платежных систем, общее же название звучит как 3D Secure. Принцип действия для держателя карты не сложен: вы проводите оплату товара или услуги, подтверждаете чек и перенаправляетесь на страничку вашего банка, где необходимо ввести дополнительный код. Код обычно высылается на мобильный телефон. Если код введен верно – платеж подтвержден, оплата проведена.
    Стоит ввести неверный код подтверждения транзакции — система запретит операцию и выдаст сообщение: «11070: ошибка аутентификации 3D Secure».
    Читайте также: Как отменить операцию по банковской карте.

    Что значит “ошибка аутентификации»?

    Если вы получили отказ в проведении операции в таком виде, это всегда означает, что на каком-то этапе вы неверно ввели данные. Конечно, можно с уверенностью утверждать, что сверка данных проводилась многократно и «все равно…». Технология 3d secure, безусловно, может давать сбои в работе: например, отсутствие возможности связаться с сервером банка-эмитента (выпустившего вашу карту) либо банка-эквайера (банка, через который работает магазин). Но каждый сбой в работе системы имеет свой собственный код. И код 11070 означает именно ошибку при вводе кода подтверждения операции.

    Почему она вообще появилась?

    Причин по которым можно ошибиться, немало. Можно неправильно прочитать сообщение с кодом подтверждения. Бывает, что мельком пробежав СМС, в котором написано «Operaciya na summu 8808R. Kod podtverzhdeniya 8838», вместо тройки вводится восьмерка. А в результате – ошибка аутентификации 3d secure и отказ в оплате.
    Еще одна распространенная причина неверного введения кода 3ds заложена в следующем. Дело в том, что для обеспечения безопасности, срок жизни пароля не превышает 5 минут. После того, как код просрочен, можно запросить его повторно. Конечно же, значение будет другим, это требование безопасности. Но не всегда СМС доходит вовремя. Получается, что банк запросил подтверждение, а СМС не дошла. Держатель карты запрашивает код повторно. В этот момент приходит первое сообщение. Клиент вводит код, указанный в нем, нажимает кнопку и… на экране «11070: ошибка аутентификации 3d secure», а на телефоне издевательски мигает значок нового СМС сообщения с актуальным паролем.
    Нередко впервые оплачивая что-либо с использованием Verified-by-Visa или MasterCard SecureCode, держатель сталкивается с ситуацией, когда затруднительно выделить именно код. Например, вернемся к сообщению, показанному выше: «Operaciya na summu 8808R. Kod podtverzhdeniya 8838RC». Пароль здесь – это четыре цифры 8838. Но частенько по неопытности люди вводят 8838RC. Результат, конечно же, очевиден.
    И это далеко не все возможные способы добиться ошибки. Люди вводят свой ПИН-код вместо 3DS кода, коды от другой операции или карты, просто произвольные числа…
    Все это происходит от невнимательности, непонимания, как работает технология и, как это ни странно, просто надежды «авось получится».

    Что делать при ошибке?

    Если  вы столкнулись с отказом в оплате по одной из трех вышеописанных причин, не пугайтесь. Ваша карта не заблокируется (для этой причины отказа есть свое сообщение), деньги не списались и ничего не пропало. Придется еще раз пройти процедуру оформления покупки и на этот раз, ввести нужные аутентификационные данные внимательно.
    Если код подтверждения 3D Secure приходит в СМС-сообщении – проверьте сумму, последние 4 цифры номера карты, время получения сообщения и, если все верно, вводите цифры.
    Если банк выдал вам специальную карту, в которой указаны соответствующие пароли – проверьте внимательно, не использовали ли вы вводимый код ранее.
    Если 3ds код выдается банком единожды – проверьте, соответствует ли полученный код карте, с которой вы совершаете оплату.
    Не вводите свой ПИН-код, он предназначен не для этого.
    Если у вас не приходит сообщение с кодом (или вам не выдали единый код, предусмотренный банком-эмитентом) – просто переверните карту и позвоните по телефону службы поддержки. Оператор проконсультирует вас о том, как решить возникшую проблему. Или обратитесь в свой банк, это тоже поможет.

    Как это видит магазин.

    Напоследок, приведем ошибки протокола 3D Secure, с точки зрения магазина. Практически каждая из них в качестве сообщения на платежной странице показывает следующее: «Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту/Payment declined. Please, contact with your bank». Полный список ошибок довольно объемный, поэтому мы ограничимся лишь некоторыми:
    ID ошибкиСообщениеОписание ошибки
    -20010BLOCKED_BY_LIMITТранзакция отклонена по причине того, что размер платежа превысил установленные лимиты Банком-эмитентом
    -2016Declined. VeRes status is unknownБанк-эмитент не смог определить, является ли карта 3dsecure.
    -2012Operation not supportedДанная операция не поддерживается.
    -2011Declined. PaRes status is unknownБанк-эмитент не смог провести авторизацию 3dsecure-карты.
    2007Decline. Payment time limitИстек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа (таймаут по умолчанию – 20 минут; продолжительность сессии может быть указана при регистрации заказа; если у мерчанта установлена привилегия “Нестандартная продолжительность сессии”, то берётся период, указанный в настройках мерчанта).
    2006Decline. 3DSec declineЭмитент отклонил аутентификацию (3DS авторизация не пройдена).
    2005Decline. 3DSec sign errorОшибка подписи эмитента.
    100Decline. Card declinedОграничение по карте (Банк эмитент запретил интернет транзакции по картe).
    910Decline. Host not avail.Банк-эмитент недоступен.
    999Declined by fraudОтсутствует начало авторизации транзакции. Отклонено по фроду (система банка-эмитента для предотвращения мошенничеких операций) или ошибка 3dsec.
    2003Decline. SSL restrictedSSL (Не 3d-Secure/SecureCode) транзакции запрещены Магазину.
    20053DS rule failedПлатеж не соотвествует условиям правила проверки по 3ds.
    2014Ошибка выполнения 3DS-правилаОшибка выполнения 3DS-правила.
    2016TDS_FORBIDDENМерчант (торговая точка) не имеет разрешения на 3-D Secure, необходимое для проведения платежа.
    1017Decline. 3DSec comm error3-D Secure – ошибка связи.

  3. Conjurus Ответить

    К вашей банковской карте не подключена система мобильного банкинга, в которой также используется подтверждение через смс. При этом, кроме верификации пользователя, мобильный банкинг предоставляет множество возможностей для мониторинга и контроля денежных средств, размещённых на ваших банковских счетах;
    Ваша карта не предназначена для расчётов через сеть Интернет. Такое бывает с самыми простыми и дешёвыми электронными картами. В настоящее время такие карты встречаются довольно редко. Большинство банков перешло на выпуск карт Виза и Мастер Кард со стандартным базовым функционалом;
    Ваша банковская карта не активирована, или строк её действия уже истёк. В этом случае вы также получите уведомление об отсутствии данных для аутентификации в Сбербанке.
    Как же решить возникшую проблему с отсутствием данных для аутентификации? Давайте узнаем.
    Читайте также: Ошибка 24 при инсталляции Сбербанк Онлайн.

    Действие 1. Активируйте вашу карту

    Если вы ещё не активировали вашу новую карту, необходимо будет провести процедуру её активации, включая и подтверждение через смс. Посетите ближайшее отделение Сбербанка для выполнения процедуры активации.

    Действие 2. Проверьте срок действия вашей карты

    Возьмите вашу карту и убедитесь, что срок её действия не истёк. Обычно на лицевой поверхности карты указан месяц и год окончания срока действия карты. Если данный срок подходит к концу, посетите Сбербанк и обновите вашу карту.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *