Ваз 2114 или ваз приора что лучше?

10 ответов на вопрос “Ваз 2114 или ваз приора что лучше?”

  1. Adorgas Ответить

    3 августа 2009, 20:25 #4
    Сыпучесть отечественных автомобилей сильно преувеличена. И зависит она, эта сыпучесть, в основном от жопорукости либо владельца, либо сервиса в котором обслуживается. Рекомендую прочитать мой отзыв о 21130-22. Она конечно не 2114, но это те же брюки только с другой стороны. Плюсы для первого авто: низкая стоимость владения и ремонта на случай ошибок “пилотирования”, которые не редкость для начинающего. Обалденная ремонтопригодность. Всё можно сделать самому, вплоть до перепрограммирования контроллера (куча прошивок, масса софта) если есть голова и руки, если нет – любой деревенский сервис осилит. У Самары по сравнению с Приорой меньшая энерговооружённость для новичка фактор скорее полезный, нежели негативный. Меньше шансов “встрять ногами в жир” – не справиться с управлением и получить битый автомобиль и больничную койку. Меньшая привлекательность для угонщиков и стартовая цена. В общем 2114 неплохой вариант для первого автомобиля. Хотя конечно Приора в 18 комплектации, в простонародье – суперлюкс имеет свои приятности в виде датчика дождя, света, парктроника и т. д. За эти деньги, конечно, очень заманчиво. Но для первой машины я бы выбрал Самару.

  2. Moraril Ответить

    ВАЗ-2114 был запущен в серийное производство в 2003 году. Автомобиль нельзя в полной мере назвать новинкой, поскольку он представлял собой глубоко модернизированную версию «девятки» — одного из самых любимых в народе продуктов АвтоВАЗа. «Четырнадцатой» практически удалось повторить успех предшественника – долгое время она занимала лидирующие позиции по продажам на российском рынке. Последняя машина этой модели сошла с конвейера в 2013 году.

    Вид в профиль и сзади очень напоминает ВАЗ-2109, однако передняя часть подверглась существенным изменениям. Автомобиль получил новую оптику, решётку радиатора, бампер под цвет кузова. Иной стала форма капота и крыльев. При этом корма осталась практически прежней, не изменились даже задние фары. Обновились только бампер и спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. По бортам обращают на себя внимание молдинги и стильные накладки на порогах. Несмотря а «олдскульный» (по европейским меркам) дизайн, аэродинамические характеристики значительно улучшились по сравнению с «девяткой».
    В салоне стоит отметить информативную приборную панель и регулируемую колонку руля, позаимствованную у ВАЗ-2110. Отделка может показаться слишком скромной и даже скучной. В базовую версию включены ЭСП на передних дверях, складывающиеся задние сиденья, печка нового образца. За годы выпуска ВАЗ-2114 несколько раз подвергался рестайлингу, однако кузов оставался практически неизменным.

    Первоначально модель оснащалась полуторалитровым 77-сильным двигателем от Лады-2111. С 2004 г. стали устанавливать моторы V1,6 (82 л.с., стандарт Евро-3) с катализатором, помещённым под капот (а не под днище, как раньше). Год спустя появился новый агрегат (16 клапанов, 1,6 л, 89 «лошадок»). Поиски завершились в 2010 году, когда на автомобиль установили 98-сильный 16-клапанный движок от «Приоры». Именно эта версия больше всего полюбилась автовладельцам.

    Сходства

    Своей популярностью обе модели во многом обязаны предшественникам. Автомобилисты, успевшие изучить достоинства и недостатки «девятки» и «десятки», уже не боялись покупать «кота в мешке». Разработчики, в свою очередь, постарались принять во внимание нарекания в адрес прототипов, а также внедрили ряд принципиально новых решений.
    Оба автомобиля – переднеприводные, сопоставимы по габаритам, имеют одинаковый клиренс (165 мм). Двигатели работают на бензине АИ-95. В качестве основной трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. По причине отечественного происхождения проблем с сервисом и запчастями не возникает.

    Отличия

    Несмотря на то, что ВАЗ-2114 весит на 103 кг легче (985 против 1088 кг), «Приора» с таким же двигателем более динамична (разгон до «сотни» занимает 11,5 с против 13 с) и экономична (7,6 л против 7,8 л на 100 км). Благодаря разнице в возрасте, она получила более современное техническое оснащение и дизайн кузова. Кроме того, покупателям Priora, помимо хэтчбека, доступны также «седан» и «универсал». Однако и цены на неё в среднем в 1,5 раза выше.

    Выбор

    Несмотря на множество общих моментов, эти машины подходят для разных категорий покупателей. Лада-2114 имеет молодёжный, спортивный облик. О её характере говорит и спартанская обстановка в салоне, и отсутствие возможности выбора типа кузова. «Приора» выглядит более солидно и стильно.
    В интерьер включено множество приятных мелочей, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт (полочки, подставки для мелких предметов и т.д.). Модификации «хэтчбек» и «универсал» позволяют взять достаточное количество груза. Некоторые владельцы отмечают неплохую способность справляться с бездорожьем. Этот автомобиль подойдёт, например, любителям семейных путешествий.

  3. Kroccuk Ответить

    Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 – 12.2012
    Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.
    Легкий “зад”.цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе
    засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.
    автомобиль легкий, поэтому, хоть это не внедорожник, а переднеприводный седан с не очень высоким клиренсом, он относительно проходимый – по небольшой грязи, снегу, в горку. Случалось ездить по разным полевым, дачным, лесным дорогам, срезать через гаражи, иногда, конечно, приходилось домкратить и досточки подлаживать, возил с собой. Стартует, для своего класса конечно, хорошо, и если большое желание есть и участок подходящий, до 170 разгоняется, постепенно уже. Руль без усилителя, но рулится хорошо. Относительно недорогой ремонт. Экономичный расход топлива. Маневренность.
    Автомобиль сразу не понравился жене – некомфортно, нет кондиционера, а только печка с вентилятором, плохой пластик, пыль через резинки может просачиваться и тд. Если двое детей и вещи, то тесно. Учитывая возраст автомобиля (2010), качество запчастей и пробег (78 – 91 тыс км), вкладываться в машину придется в любом случае. Нужно смотреть за сколами, обрабатывать, подкрашивать, и при покупке внимательным быть, запросто могут быть шпакля, гнилые арки. Если более-менее в норме, и двигатель не сопливит, скорее всего, придется поменять масло, тормозную, охлаждающую, ремни ГРМ, генератора, свечи, а то и бронепровода, наконечники, пыльники, ступичные подшипники, колодки и диски со временем, стойки. Если потечет радиатор печки, отдельным удовольствием может стать до него добраться. Может навернуться что-то из электрооборудования, от простого – платы стопов, релешки, до, как у меня, моторчика дворников, вентилятора. Ну и прочие сюрпризы ожидаемы.
    Скажу так, при покупке за 170 тыс на обслуживание, запчасти со всякими мелочами и ремонт за полгода ушло почти 50 тысяч. Из доргого – лопнул выпускной коллектор, замена на новый с обманками вышла около 10-ки.
    Отлично едет
    Коррозия
    Никаких
    Посмотреть ещё 1873 мнения

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *