Ведьмак 3 хрустальный череп ворона где найти?

15 ответов на вопрос “Ведьмак 3 хрустальный череп ворона где найти?”

  1. Anargas Ответить

    1. Осада замка Ла Валеттов. Судьба командующего обороной, некоего Ариана…
    Я убил Ариана. Так уж получилось > в основном квесте “Список блудниц” баронесса Ла Валетт будет крайне холодна с ведьмаком. Кроме того выяснится, что ее горничная, Молли (один из ключевых персонажей этого квеста), вышла замуж за племянника баронессы и стала госпожой Ла Аттард.
    Я подарил ему жизнь. Он сбежал > в основном квесте “Список блудниц” баронесса Ла Валетт тепло поприветствует Геральта и с готовностью расскажет, где искать Молли, ее служанку (одного из ключевых персонажей этого квеста).
    2. Затем ты спрятался в очаровательном Флотзаме и оттуда добрался до Вергена. Только вот как?
    Я выбрался из Флотзама с Верноном Роше > при попытке проникнуть в лагерь темерских партизан в рамках основного квеста “Охота за младшим” Геральту удастся избежать драки с дозорным.
    Я присоединился к Йорвету > при попытке проникнуть в лагерь темерских партизан в рамках основного квеста “Охота за младшим” Геральту придется вступить в драку с дозорным.
    3. Бесславная встреча в Лок Муинне. Ты был там. И снова вмешивался в дела сильных мира сего.
    Мне нужно было спасти Трисс > в игре появится чародей Кардуин, тот самый, что председательствовал на Совете в Лок Муинне при попытке возродить Капитул. С ним при желании можно будет перекинуться парой слов в рамках основного квеста “Услуга для Радовида”. Затем в рамках того же квеста король Радовид в разговоре с Геральтом упомянет возрожденный им Капитул.
    Я помог Роше отбить Анаис > Кардуин в рамках основного квеста “Услуга для Радовида” не появится. Да и король Редании не станет упоминать Капитул в разговоре с ведьмаком.
    4. …ты смотрел, как испорченный мегаскоп разрывает твою знакомую, Шеалу Тансервилль, на куски.
    Шеала сбежала > мы увидимся с Шеалой в рамках основного квеста “Великий побег”. Увы, это будет печальная встреча.
    Так ей и надо > в основном квесте “Великий побег” Шеала не появится. Оно и понятно, она уже мертва.
    5. В интересах государства иногда приходится заключать непростые союзы. Даже с ведьмаками.
    Этот союз уже расторгнут. Я убил Лето > все просто, Лето в “Ведьмак 3” не появится от слова “совсем”. RIP
    А этот союз еще в силе? Что с Лето? > Лето не просто появится в игре. У него будет персональный квест – “Призраки прошлого”. А еще его можно будет уговорить принять участие в битве против Дикой Охоты в рамках основного квеста “Битва в Каэр Морхен”. И уж поверьте мне на слово, с Лето на поле боя вам будет веселее, чем без него.

  2. DarkFire Ответить

    НАВИГАЦИЯ:
    Каэр Морхен
    I. Основное задание – Обучение
    Белый сад
    I. Основное задание – Сирень и крыжовник
    Дополнительные:
    1) Игра с огнём
    2) Сковорода как новая
    3) Пропавший без вести
    4) На смертном одре
    5) Ценный груз
    6) Собрать полную коллекцию карт
    7) Заказ: Лихо у колодца
    8) Охота за сокровищами: Темерские ценности
    9) Охота за сокровищами: Золото дезертиров
    10) Охота за сокровищами: Снаряжение школы змеи
    II. Основное задание – Бестия из Белого сада
    Вызима
    I. Основное задание – Аудиенция

    Пролог

    Во вступительном ролике мы узнаём, что Йеннифэр оказалась в опасности, посреди гущи сражения. Используя магию, она сумела сбежать. Ведьмак Геральт и его учитель Весемир следуют за ней по горячим следам.

    Обучение

    Каэр Морхен: Тайная крепость ведьмаков

    В кат-сцене нам показывают, как Геральт, принимая ванну, переговаривается с обнаженной девушкой Йеннифер. Получив управление, осмотритесь. Зажмите правую кнопку мыши, чтобы включить ведьмачье чутьё. Вы можете взаимодействовать с несколькими предметами в комнате, но вам нужно найти только ключ. Отворяйте дверь и спускайтесь вниз.
    Снова кат-сцена, диалог с Весемиром. Затем, оказавшись во дворе, начните обучение по передвижению вместе с Цири. После завершения начнётся тренировка с оружием.
    Пять ведьмачьих знаков:
    Ирден – ловушка, замедляющая противников. Принимается против быстрых врагов, включая призраков.
    Квен – временный энергетический щит. Блокирует как магический, так и физический урон.
    Игни – атака огненной волной.
    Аксий – манипуляция разумом. Оглушает противников, также полезен в диалогах.
    Аард – телекинетический удар. Отбрасывает недругов, разбивает некоторые препятствия вроде шатких стен и дверей.
    После занятий Цири убегает. Внезапно вы видите летящий корабль Дикой Охоты. Девочка погибает – Геральт просыпается. На этом обучение заканчивается.
    БЕЛЫЙ САД

    Сирень и крыжовник – основное задание

    Темерия, путь к Вызиме. Мая 1272 г.

    Распутье

    Геральт пробуждается в лагере. Он и Весемир обсуждают сон, затем читают письмо от Йени. Неожиданно на них нападает несколько гулей – расправьтесь с ними. Перед тем как сесть на лошадь Плотву, загляните в кусты у развилки. Там вы найдете Хрустальный череп магической птицы Йеннифер. Продолжайте путешествие.
    Подсказка: прежде чем отправляться, вы можете заглянуть на место сражения. Оно находится на северо-востоке от привала. Найденную там броню можно продать купцу.

    Сожженная деревня

    Проезжая развалины спалённого села, остановитесь. Найдите самую крупную хижину – там есть сундук. По левую сторону от поселка, у берега, есть группа утопцев. Они охраняют два ценных сундука.

    Переправа через реку

    Подходя к речной переправе, вы увидите грифона. В кат-сцене он пожирает лошадь крестьянина, когда ведьмаки отгоняют его. После чего со спасенного сельчанина можно взять 50 крон, либо отказаться, но получить в дальнейшем скидку в таверне.

    Деревня Белый сад

    Пройдя по Мосту плакальщицы, вы достигнете деревни. В корчме потолкуйте с хозяйкой, затем опросите клиентов, не попадалась ли кому девушка в черном, пахнущая сиренью и крыжовником.
    Сначала подойдите к холопу. Даже если вы примените Аксий, он не откроет вам ничего путного. Вторым будет академик, он предложит вам перекинуться в карточную игру Гвинт (Смысл прост: имея в кармане ограниченное число карт разной силы, вам необходимо выкладывать их на стол, поочередно с соперником. Выигрывает тот, кто наберёт больше очков).
    За победу вы получите карту старого друга-краснолюда Золтана Хивая. Последний – странник Гюнтер о’Дим. Запомните его. Он расскажет вам, что видел Йеннифер неподалеку от военного гарнизона.
    Когда вы покинете корчму, вас встретят лихие местные ребята, желающие начистить вам репу. Дайте бой на кулаках или же убегите.

    Белый сад: дополнительные задания


    В той же деревне найдите доску объявлений. На ней прибиты шесть листовок, но не всех из них являются настоящим заданием (Вторичные квесты в Белом саду временны. Имейте в виду, что в конечном счёте они исчезнут).

  3. Kazragore Ответить

    Филиппа Эйльхарт угодила в ловушку своего бывшего любовника Артура, который оригинальным способом решил отомстить ей за былые обиды: когда чародейка, поддавшись уговорам Артура, обратилась в сову, дабы скрыться от преследования Радовида, тот заковал ее в двимеритовые кандалы. Вскоре Артур был казнен, а сову на торгах приобрел Золтан. Спустя несколько дней краснолюд проиграл сову в карты некоему неместному человеку. Прибегнув к гидромантии, Трисс определит, что Филиппа находится в банях у Дийкстры. Прибыв на место, застаем самого Дийкстру и Филиппу, учинившую разгром в помещении. Преследуя чародейку, расправляемся с зачарованными людьми Дийкстры, а также с троллем Бартом или убеждаем его пропустить нас дальше, сказав, что мы хотим помочь его новоявленной хозяйке. Настигнув Филиппу, уничтожаем призванного элементаля огня, используя в бою знак «Квен» и избегая фиолетовых ловушек. Одержав победу, поднимаемся наверх и обезвреживаем чародейку. Дийкстра не захочет так просто расстаться с Филиппой, поэтому взамен предоставляем ценную информацию об императоре Нильфгаарда или вступаем в открытый конфликт, в ходе которого у Дийкстры будет сломана вторая нога.
    Великий побег
    Йеннифэр узнала, что чародейку Маргариту Ло-Антиль держат в оксенфуртской тюрьме, из которой до недавнего времени не удавалось сбежать ни одному заключенному. Аббат Фариа стал единственным, кто сумел вырваться на свободу, посему его знания пригодятся нам в процессе освобождения Маргариты. Дождавшись появления беглеца, пытаемся поговорить с ним, однако тот, почуяв опасность, поспешит скрыться. После того как мы поймаем Аббата, он поделится своей историей побега, а также расскажет о частенько выпивающих стражниках и о туннелях, через которые можно незаметно проникнуть в тюрьму.
    Обращаться за помощью к Золтану имеет смысл только в том случае, если ранее мы оставили без внимания проблему чародеек, которые хотели сбежать из города (квесты «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда»). В этом случае краснолюд согласится доставить к тюрьме горячительные напитки и напоить ими стражников.
    Встретившись с Йеннифэр, проследуем за ней к колодцу, через который спускаемся в руины под тюрьмой. Проплываем под водой, проходим в помещение с правой стороны и расправляемся с кладбищенской бабой. Затем, используя ведьмачье чутье, обнаруживаем на стене механизм без самой нужной детали – рычага. Добираемся до следующего помещения, где уничтожаем нескольких утопцев и извлекаем рычаг из механизма на стене у дверного проема. Вернувшись к предыдущему механизму, вставляем в него рычаг и тем самым открываем секретную дверь. Далее, идем налево, пробиваем хлипкую стену знаком «Аард» и расправляемся с одним гнильцом и тремя гулями. В конце туннеля через небольшой пролом с правой стороны проникаем непосредственно в тюремный блок.
    В зависимости от того, помог нам Золтан или нет, прокрадываемся мимо пьяных охотников за колдуньями или расправляемся с ними. Врагов на втором этаже, так или иначе, придется убить, после чего узнаем от Маргариты, что открыть камеру можно только тем ключом, который постоянно носит при себе начальник стражи. Выбравшись наружу, расправляемся с многочисленными реданскими солдатами во внутреннем дворе или, если они пьяные, прокрадываемся мимо них. По ходу боя всегда можно забежать здание, чтобы перевести дыхание и восполнить утраченное здоровье. Далее, поднимаемся в кабинет к начальнику тюрьмы, убиваем его и забираем ключ от камеры. Вернувшись к Маргарите, выпускаем ее из заточения и покидаем тюрьму.
    Последние приготовления (продолжение)

    Филиппа Эйльхарт.
    Цири переживает по поводу того, что Филиппа и Маргарита проявляют к ней повышенный интерес – предлагаем пойти вместе с ней или отправляем одну на разговор с чародейками, которые хотят завербовать девушку в Ложу.
    Танго втроем
    Признание в любви одновременно и Трисс, и Йеннифэр приведет к тому, что обе чародейки выступят за предложение провести приятный вечер втроем в «Зимородке». Прибыв в указанное заведение с бутылкой хорошего вина, поднимаемся на второй этаж и стучим в дверь комнаты. Трисс и Йеннифэр предстанут перед нами во всей красе, но столь внезапно нагрянувшее счастье продлится недолго: девушки прикуют нас к кровати и, отпраздновав свою маленькую победу над нами, вальяжно покинут комнату. И только на следующее утро в комнату заглянет Лютик и освободит нас после ночи проведенной на кровати, будучи закованным в кандалы.
    Подготовка к битве
    Встретившись с союзниками в порту, Йеннифэр расскажет, что, несмотря на договоренность с Эмгыром, последнюю чародейку – Фрингилью Виго – удерживают в императорских застенках. Сообщаем Аваллак’ху о своей готовности и полным составом отправляемся на острова Скеллига. Туда же прибыл и нильфгаардский флот во главе с императором, на борту которого находится Фрингилья.
    Veni Vedi Vigo
    Получив от Йеннифэр письмо о неприкосновенности Ложи, медитируем до полуночи и вплавь добираемся до корабля Эмгыра с ближайшего к флоту дорожного знака. Избегая освещенных участков, поднимаемся на борт по якорю на правой стороне носовой части корабля, убеждаем императора отпустить чародейку и вместе ней возвращаемся на Ард Скеллиге.
    Солнечный камень
    С поисками древнего артефакта нам посодействует Мышовур. В зависимости от того, помогли мы Керису и Хьялмару (квесты от Краха – «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевкий гамбит») или нет, новым королем Скеллиге станет Керис (Хьялмара) или Сванриге. В первом случае это приведет к войне между кланами, а во втором – с Нильфгаардом. Отправляемся в Каэр Мюр, где помогаем Мышовуру расправиться с Лугасом Безумным и его людьми, или в Каэр Трольд, где убиваем нильфгаардских солдат. Так или иначе, Мышовур направит нас к скальду Эйвинду, который наверняка может знать что-то о Солнечном камне.
    Обманным путем вынуждаем Эйвинда сообщить координаты пещеры, сказав, что мы собираем материал для приключенческого романа. В противном случае бард быстро раскусит ложь и откажется помочь нам. Альтернативный вариант предполагает встречу с ловцом жемчуга, добраться до которого можно проплыв под водой в пещеру на западе. Получив необходимую информацию, расправляемся с утопцами и возвращаемся к Йеннифэр.
    Цири поведает о некой лаборатории, которую Аваллак’х предпочел посетить без лишних свидетелей. Филиппа займется поисками эльфских руин, где, вероятно, находится Солнечный камень.
    На лодке доплываем до входа в эльфские руины на северной стороне горы и вместе Филиппой проходим внутрь. Продвигаясь вперед, расправляемся с утопцами, сиреной, предварительно подбивая ее из арбалета, и големом. Далее, чародейка пожертвует кровь стражу Фиаллану, после чего мы сможем добраться до помещения с зеркалами. Ориентируясь по мини-карте, обходными путями поднимаемся к зеркалам и каждое из них активируем ровно один раз, предварительно уничтожив находящегося поблизости духа. Затем остается только забрать Солнечный камень и покинуть руины по тому же пути, какому пробрались в них.
    Дитя старшей крови
    Встретившись с Цири и Йеннифэр у входа в лабораторию Аваллак’ха, расправляемся с големом и проходим внутрь. Осмотревшись, пообщаемся с чародейкой и спустимся вниз, где обнаружим генеалогическое древо Старшей Крови. В крайней комнате встретим эльфку, которая расскажет об истинных, не совсем радужных для Цири, намерениях Аваллак’ха. Успокаиваем расстроившуюся Цири или позволяем ей дать волю эмоциям, разнеся в лаборатории всё, что попадется под руку.

  4. Beaswyn Ответить

    Основные задания:
    Сирень и Крыжовник, Бестия из белого дома, Аудиенция.
    Дополнительные задания:
    Пропавший без вести, Заказ: Лихо у колодца,  Игра с огнём, Сковорода как новая, Темерские ценности, На смертном одре, Ценный груз.
    Снаряжение:
    Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи
    Локации:
    Велен

    Каэр Морхен. Обучение

    Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и наш герой начинает свой путь и получает первое задание выбраться из спальни.

    Для того чтобы использовать ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы которые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге. Берём его и используем чтобы открыть дверь спальни.
    Спуститесь на первый этаж поговорите со старым ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где узнаете как передвигается и сражается ведьмак. Также изучите 5 ведьмачьих знаков.
    Аард — телекинетический удар оглушает противника и иногда сбивает с ног
    Игни — наносит урон огнём
    Ирден — магическая ловушка которая замедляет врагов
    Аксий — позволяет временно дезориентировать врагов
    Квен — охранный щит который защищает от урона
    После этого Геральт увидит охотников и проснётся.

    Сирень и крыжовник

    Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, после чего на нас нападут гули убиваем их серебряным мечом. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп. Скачем на лошади за Весемиром, по дороге увидим как на повозку купца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про женщину. Он отправит нас в таверну деревни Белый сад.
    В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она скажет что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне разговариваем с ними в диалоге используем знак Аксий, чтобы развязать им языки, но они ничего не знают. За другим столом сидит картёжник. С ним можно сиграть в Гвилт. Ваша задача набрать больше очков, чем у противника, расставляя карты. Выиграв два раунда получим награду
    И за другим столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он скажет, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с начальником. Он даст нам новое задание по поиску грифона.

    Бестия из белого сада

    Отправляйтесь к хижине охотника, чтобы спросить его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Найдите следы охотника и следуйте к нему. Далее он нас приведёт к гнезду грифона. На месте мы найдём самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она расскажет где взять траву для привлечения грифона.
    Когда всё будет готово отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Возле места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в воздух и налетать на нас, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета. При попадании или после нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его стальным мечом.
    После того как у него останется половина жизней он улетит к старой мельнице, нагоните его там и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он скажет вам, что Йеннифэр поехала в Вызиму и так же предложит награду. Можно взять денег, если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.
    Важно. Если вы ещё не всё сделали в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не сообщайте что узнали куда поехала Йеннифэр, или иначе утратите все дополнительные задания на этой карте, поэтому сначала стоит сделать все дополнительные задания.
    Когда закончите, поговорите с Весемиром, чтобы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте бандитов. На выходе нас будет ждать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на аудиенцию к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.

     Аудиенция

    Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на аудиенцию к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют. Вам предложат три наряда, можно забрать их все и один из них надеть. После чего камергер обучит вас поклоняться королю, правильный второй вариант в диалоге.
    После этого следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю или нет. Если не поклонитесь. то ничего страшного не произойдёт, хотя не забывайте наши действия определяют концовку игры. Король попросит нас найти его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне молодой девочкой. Сейчас она уже стала взрослой девушкой. После разговора с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сначала с ней, а потом с послом, они дадут блее подробную информацию
    На выходе от вы встретите камергера, он отдаст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен

    Белый сад Восток (правая часть карты)

  5. Galore Ответить

    Картинка
    Название
    Длительность
    Здоровье
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Тоффи
    10
    1600
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Жаренная свинина
    10
    1600
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Жареный цыплёнок
    10
    1600
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Масло Бандалура
    10
    1600
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Жареная куриная ножка
    10
    1100
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Конфета
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Печеная картошка
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Печеное яблоко
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Жареное мясо
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Бутерброд с ветчиной
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Печень волка
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Цыплёнок
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Отборный мёд
    10
    1000
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Лук
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Огурец
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Подгоревший хлеб
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Подгоревшая сладкая булка
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сладкая булка
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Оливки
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Перец
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сухофрукты
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Хлеб
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Банан
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сырое мясо
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Потрошеная рыба
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Куриная ножка
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сушеная рыба
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Бутерброд с курятиной
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Клубника
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Малина
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сухофрукты и орехи
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Черника
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Бутерброд с жаренной курицей
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Свинина
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Баранья нога
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Баранье рагу
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Медовые соты
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Яблоко
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сыр
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Резаная картошка
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Яйцо
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Фондю
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Виноград
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Гриб
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Груша
    5
    500
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
    Сливы
    5
    500

  6. ELUKU Ответить

    Завязка сюжета

    События игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются через пару лет после окончания всех дел Ведьмака 2. Геральт вновь обрел память. Теперь он желает отыскать близких людей. Самое главное желание — найти возлюбленную Йеннифэр, спасти ее. Однако сделать это весьма сложно.
    Больше всего Геральт не желает становиться марионеткой в играх политиков. Теперь он занимается тем, что подсказывает душа — ищет Йеннифэр. Для этого приходится путешествовать по миру, сражаться с монстрами, либо вновь становиться на одну из сторон в борьбе за политическое влияние.
    В ходе третьей части вы встретите множество персонажей, которые знакомы по предыдущим сериям — Эскель, Лютик, Трисс, Ламберт, Лето, Золтан и прочие.
    В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление. Кстати они могут появляться в зависимости от того, какие действия вы будете предпринимать. Война, которая начнется, отражается на характере любого из персонажей.

    Особенности сюжетной линии

    прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt занимает около 50-ти часов. Столько же занимает прохождение побочных заданий. Разработчики потратили 25 часов на скоростное прохождение. Кроме того, ближе к 2016 году появятся два платных дополнения;
    у концовки Ведьмака 3: Дикая охота имеется 36 разнообразных вариантов. Плюс ко всему, есть 3 варианта эпилогов. Поэтому можно сделать вывод — вас ждет 3 различные концовки, плюс еще 30 разных вариаций;
    Геральт столкнется с Дикой Охотой. Цири — ключ к победе на ней;
    данная часть является заключительной. Но разработчики все же не исключают того, что додумаются до продолжения. Во время игры вы узнаете, почему у Геральта нет памяти, например;
    есть возможность импортировать сохранения второй части, чтобы прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота согласовалось с принятыми ранее решениями.
    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

    Пролог

    В самом начале прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt увидите, как Йеннифэр попадает на поле боя. Она находится между двух армий. Но сумела защитить себя при помощи магии. Ведьмаки Геральт и Весемир пошли по ее следам и устроились в лесу на ночлег.

    Обучение

    Ведьмак Геральт находится в бане, рядом расположилась обнаженная Йеннифэр. Осмотритесь, используйте ведьмачье чутье, нажимая на правую кнопку мыши. Найдите духи девушки, столовое серебро. Вам необходим лишь ключ на столе с левой стороны. Открывайте им дверь, спуститесь во двор.
    Переговорите в Весемиром, идите до маленькой девочки Цири. Совместно с ней пройдите обучение передвижению по игре. После начинайте изучать систему боя.
    Когда будете тренироваться, Цири убежит за стенку крепости. В данный момент прилетит воздушный корабль Дикой охоты. На борту будут призраки. Они убьют девочку. После этого сон ведьмака и обучение заканчиваются.

    Сирень и крыжовник

    Распутье

    Вместе с Весемиром можете обсудить ваш сон. Просмотрите письмо от Йеннифэр. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота на вас нападут гули. Убивайте птиц серебряным мечом. На развилке дорог в кустках вы найдете Хрустальный череп, который остался от волшебного ворона Йеннифэр. После садитесь на лошадь Плотву, продолжайте путешествовать.
    После привала вы сможете отправиться в поле северо-восточнее. Именно в этом месте была битва между армиями, которую показывали в прологе. На поле сражения можете отыскать множество комплектов брони и оружия. После сдавайте все торговцу.

    Сожженная деревня

    Проезжайте мимо разрушенной деревни. В ней много убитых мужчин и страдающих женщин. Сундук можно найти в самом большом доме. Левее от дороги на песчаном берегу проживают утопцы. Убейте их, собирайте предметы из сундуков.

    Переправа через реку

    На переправе увидите, как грифон нападает на повозку. Отгоните его. Из-под телеги появится крестьянин. Можете взять у него 50 крон за спасение. Если деньги не возьмете, то получите скидки от его родственницы, которая будет в таверне.

    Деревня Белый сад

    Переезжайте в деревню через Мост плакальщицы. Говорите с хозяйкой таверны. После спрашивайте трех посетителей, не видели ли они Йеннифэр с ароматом крыжовника и сирени. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
    На первого — крестьянина используйте дурманящую магию Аксий. Тогда его язык развяжется. Но он не знает ничего.
    Второй — ученый будет предлагать сыграть в Гвинт — настольную игру. Если вы его победите, то получите карту Золотой Хивай.
    От третьего — бродяги узнаете, что девушку видели недалеко от местного гарнизона военных. Отправляйтесь туда, как осмотрите деревню.
    Когда будете выходить из таверны, то встретитесь с местными людьми. Они желают вас побить. Вы можете просто отбежать подальше от них.

    Белый сад — Дополнительные задания

    В центральной части деревни будет доска объявлений. На ней есть 6 сообщений. Лишь одно будет заданием. На огромном дереве отдельно найдете объявление, говорящее о том, что Тамира-травница покупает мед. (Часть дополнительных заданий дается только на какое-то время. Если вы не выполните их сразу, то они считаются проваленными).

    Дополнительное задание — Игра с огнем

    Пройдите в деревне до гнома-кузнеца. Тот жалуется, что один из местных жильцов поджег дом. Можете отыскать поджигателя по уликам. Включайте чутье, осмотрите вокруг дома землю. У белых кустов, что за домами, отыщите следы. Они подсвечены красным цветом. Доберитесь до воды, где обрываются следы. Пройдя под мостом, на противоположной стороне, увидите кровь. След доведет вас до человека, которого зовут Непелка. У него перебинтована рука.
    Можете брать 20 крон и ничего не говорить о преступнике кузнецу. Можете зачаровать разум человека, чтобы он пришел и повинился перед кузнецом. Преступник будет повешен, а вы получите скидку от кузнеца, плюс 20 крон. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Дополнительное задание — Сковорода как новая

    Рядом с домом на берегу северо-западнее деревни найдите старуху. Старуха дала сковороду страннику, который у нее переночевал. Однако теперь не может зайти внутрь. Осмотрите дверь, выбивайте ее стальным мечом. Внутри узнаете, что странник нуждался только в саже со сковороды для создания чернила. Он писал письмо. В доме валяется убитый дезертир. Он разыскивается военными. Сам странник давно исчез. Рядышком найдете сломанные очки. В камине будут остатки сожженных писем. Собирайте в сундуках полезные предметы. Отдайте старушке сковороду. Получите порции еды.

    Дополнительное задание — Пропавший без вести

    Вы увидите объявление на доске: крестьянин Дуни хочет пойти в лес, чтобы отыскать пропавшего своего брата. Найдите по карте помеченный дом, идите до него, потом за Дуни идите на место поиска. Сражайтесь с монстрами трупоедами-гулями. Ищите голубой щит, украшенный белыми цветами. Вам нужен щит, который расположен юго-западнее края поисковой зоны. С данного места собака берет след. Бегите за ней.
    Проходите до заброшенного дома, внутри которого притаилась пара солдат — Бастиен, которого разыскиваете. Вместе с товарищем, который его спас. Дуни желает забрать брата с собой, однако тот не желает оставлять нового друга на погибель. Можете решать его судьбу. Есть два варианта. Либо уговорить взять с собой нильфгаарда, либо согласиться, что данная задумка рискованна.

    Дополнительное задание — На смертном одре

    Общайтесь с Тамирой — местной травницей. Она пытается излечить Лину, которая была изувечена в лесу. Чтобы ее вылечить, необходимо заготовить эликсир Ласточка.
    Для его создания ищите необходимые ингредиенты: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца, один флакон краснолюдского спирта. Вернитесь до Тамиры. Варите эликсир. В меню инвентаря переходите на вкладку алхимии, влево. Найдите рецепт, используйте его. Отдавайте зелье. Ваша награда — 50 крон и другие рецепты. Если вернетесь сюда немного позже при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота, то узнаете, как эликсир помог девушке.

    Дополнительное задание — Ценный груз

    Как выйдите из гарнизона, идите по западной дороге, сверните на юг. На обочине увидите торговца, от которого получите задание. Необходимо разыскать чудовище, что напало на торговую повозку. На дороге найдите следы повозки, после ее остатки уже на болоте. Осмотрите тела. Найдете следы от стрел. На повозку совершили нападение люди, не чудища. Торговец в этом замешан. Говорите с ним.
    Первый вариант — «Задание выполнено».
    Второй вариант — «Я тебя разоблачил». В таком случае он на коне смоется от вас. Догоните его, нанесите удар и выбирайте, что делать с ним дальше.

    Дополнительное задание — Собрать полную коллекцию карт

    Данное задание выполняется на протяжение всей игрухи. Карты можете покупать у торговцев, либо брать как награду при победе в гвинт. Надо собрать свыше ста разных карт.

    Заказ: Лихо у колодца

    Найдите на доске объявлений заказ. В деревне переговорите с Одоланом, что оставил заказ. Идите на юг до заброшенной деревни, осмотрите улики. У колодца увидите выжженную землю. В одном доме будет скелет девушки, дневник. Узнаете тип призрака, читаете в бестиарии информацию о полуденнице. Руку девушки отыщите в колодце. Прыгайте туда. На дне будет браслет. Назад путь лежит по подводному тоннелю. Вернитесь до колодца.

    Босс — Полуденница

    Готовьтесь к схватке при дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt. Смажьте меч маслом против приведений. Выносите и поджигайте скелет и браслет. Объявится призрак. Оно мерцает, поэтому сложно в него попасть. Используйте знак магической ловушки Ирден.
    Как победите врага, собирайте остатки. Вернитесь до заказчика за наградой.

    Охота за сокровищами — Темерские ценности

    На мосту у мельницы найдите ключ у мертвого дезертира. Ныряйте в воду, на дне отыщите сундук, откройте его. Берите письмо и нужные предметы.

    Охота за сокровищами — Золото дезертиров

    Идите в дом западнее мельницы. Внутри разбейте доски, найдите вход в подземелье. Внизу множество сундуков. Открывайте закрытый своим ключом.

    Охота за сокровищами — Снаряжение школы змеи

    Осмотрите все знаки вопроса, что будут на карте. В одном лагере бандитов найдете список снаряжения. Можете делать задание активным. Вы увидите, где есть особые вещи школы змеи. Одну вещь найдете в склепе севернее от мельницы. Убейте приведение на входе, используя знак Ирден. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Бестия из Белого сада

    Езжайте в гарнизон, что расположен северо-восточнее от деревни. Охранники пропустят вас и потребуют беседы с начальником. Во дворе можете посмотреть на товары, либо создать новую вещицу у ремесленника, который в очках.
    Комендант закажет убийство грифона. Только после выполнения поручения скажет, куда направилась Йеннифэр. Беритесь за заказ. Спрашивайте все необходимое. Узнаете, где отыскать местную травницу.

    Охотник

    Идите до обозначенного дома охотника. Активируйте чутье и заметите перед домом следы. По следу идите в лес. Мыслов — охотник следит за собаками. Можете ему помочь. Затем он отводит вас туда, где грифон расправился с солдатами.

    Гнездо грифона

    Изучайте место атаки. В людских телах есть пара предметов. Находите чутьем следы. Выясняете, откуда пришли солдаты. Пара сундуков лежит под мостом. Поднимайтесь через скалу, перепрыгивайте пропасть. На вершине скалы будет гнездо с убитой самкой грифона. Все ясно — он мстит. Вернитесь до разрушенного моста, телепортируйтесь ближе к травнице.

    Травница

    При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt общайтесь с травницей Тамирой. Она хочет излечить девушку, что изувечена монстрами. Пока вы в этом бессильны. Можно купить у травницы что-то, либо сдать собранные травы. Спросите насчет травы-приманки крушины. Узнаете, что она есть в центре озера. Естественно, в наиболее глубоком месте.

    Добыча травы

    Зайдите в озеро севернее от деревни. Плывите, после ныряйте под воду. Вы еще можете отыскать ряд сундуков.

    Ловушка для грифона

    Как все соберете, идите до Весемира в таверну. Получите рецепт зелья «Гром». Совместно с Весемиром идите к северному полю, устройте на грифона ловушку.
    Сначала вам передадут арбалет. Можете выбрать его, как и магию. Арбалет полезен, если враг в воздухе. На земле лучше использовать меч. Перед схваткой можете пользоваться магией щита для защиты от ударов.
    Вступайте в бой с грифоном. Когда тот мимо пролетает, отскакивайте в сторону, либо сбивайте его из арбалета. Он все равно приземлится. Опасайтесь ударов крыльями. Их нельзя блокировать, и увернуться от них сложно. Монстр наиболее опасен с лицевой стороны. Сзади же практически беззащитен. В бою перекатитесь вперед, окажитесь у задних лап. Ударьте сзади. Старайтесь всегда быть сзади и бить.
    Когда птица потеряет 50% здоровья, то улетит к мельнице. Садитесь на коня и догоняйте. На пригорке опять деритесь и добейте его.

    Возвращение в гарнизон

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. С грифоньей головой вернитесь в гарнизон за наградой. Отчитайтесь перед комендантом. Узнаете, что Йеннифэр необходимо искать в поселении Вызима.

    Путь в Вызиму

    Вернитесь к Весемиру в таверну. Там на ведьмаков нападут местные, которые недовольны властью. Убейте всех бандюг. Внезапно на выходе встретитесь с Йеннифэр с имперской охраной. Она теперь работает на Эмгыра — императора нильфгаардцев. Она приглашает вас сделать тоже самое. Весемир вас оставит и отправится зимовать. Вы же с девушкой скачете в соседний город. На вас в лесу нападет отряд призраков «Дикая охота». Вы чудом спасаетесь за стенами города.

    Королевский замок в Вызиме

    Аудиенция — Подготовка к встрече

    Вас принимают в замке. Снова сценка с баней и девушками. Вас приводят в приличный вид перед аудиенцией с правителем. Выбирайте один из 3-х костюмов. Надевайте его. Репетируйте поклон. Для этого повторяйте то, что делает придворный. Правильный вариант — второй. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    Император

    Входите в тронный зал, чтобы встретиться с императором. Выполняйте поклон. Просто стойте и ждите. Император вас позвал, чтобы вы нашли его дочку Цири. В начале игры вы видели сон с этой девочкой. Теперь она уже выросла. Девочка использует магию, поэтому ее ищет Дикая охота.

    Йеннифэр

    Когда аудиенция завершится, можете переговорить с приближенными императора. Потом идите в комнату к Йеннифер. Она пока еще холодна к вам, вспоминая старые обиды. Йеннифер только скажет, что тоже будет участвовать в поисках Цири. На прощание она поцелует Геральта и уйдет в телепорт.
    Посол вар Аттре поведает о политической ситуации в мире. Идите до ворот, чтобы выйти из замка. На глобальной карте быстро переместитесь в Велен.
    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 2
    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 3
    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 4
    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 5
    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6
    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 7
    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8
    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9
    Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 10

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *