Ведьмак 3 как открыть подвал медоносный призрак?

8 ответов на вопрос “Ведьмак 3 как открыть подвал медоносный призрак?”

  1. fin4eg Ответить

    Медоносный призрак
    Местность: Новиград
    Кто дает квест (задание): Доска объявлений (Деревня Янтра)
    Награда: 120 очков опыта + 249 крон
    Где найти (на карте):

    Данный заказ вы сможете найти на доске с объявлениями в деревне Янтра, называться он будет “Заказ: медоносный призрак”. В объявлении будет сказано, что что-то плохое случилось на пасеке, внезапно появился какой-то призрак, крушащий ульи и расправляющийся с пчелами. Глава семейства Холоферн Майерсдорф обещает хорошую награду за избавление от призрака, мешающего его семейному бизнесу по производству и продаже меда.
    Заказчик, к которому вам нужно будет отправиться после почтения объявления, находится довольно таки далеко, поэтому следует воспользоваться плотвой, чтобы как можно скорей оказаться у него в поместье, которое выглядит достаточно богато и ухоженно. Видимо это достаточно прибыльное дело, торговать медом в нынешние времена. Внутри поместья вы встретитесь с семейством низушков. Холоферн, являющийся главой семьи представит вам своих сыновей и если вы уже выполнили задание Воровская честь, Геральт спросит у низушка, про Рико, не является ли он родственником Холоферна, на что услышит, что это его младший. В дальнейшем разговоре, речь зайдет о сути задания, в пасеке по словам низушка появился какой-то медоносный призрак, разоряющий все на своем пути. Геральт не поверит в существование какого-то призрака, столь яро ненавидящего мед и все что с ним связано, поэтому предположит, что это какое-то чудовище. Есть только один свидетель, и то косвенный – один из сыновей Холоферна слышал, как работник пасеки внезапно закричал, как-будто от укусов, но прибежав на крик, низушек увидел только труп, на котором вместо укусов, были только следы обморожения, работник превратился в ледышку и все пчелы оказавшиеся рядом тоже поумирали. Это тело вам осмотреть не удастся, так как прошло уже слишком много времени и семья успела похоронить бедолагу, не дожидаясь расследования. Но к счастью вы сможете отправиться на место преступления и возможно найти что-нибудь интересное при осмотре местности.

    Низушки, которые согласились вас сопроводить на то самое место передвигаются достаточно медленно, поэтому, как только появится новая метка, вы можете сразу подбежать к ней, вместо того чтобы очень долгое время следовать за низушками.
    Важно для полноценного выполнения задания очень тщательно осмотреть местность, исследуя каждую улику и след, до полного исчезновения вкладки “Осмотреть окрестности”, иначе, в дальнейшем вы можете столкнуться с багом. Именно по этой причине вам сразу стоит обследовать место при помощи ведьмачьего чутья, вам нужно осмотреть сам улей, покрытый инеем, следы рядом с ним, а так же лужу крови.

    Следы, которые вы нашли у улья, приведут вас к водоему, продолжение следов вы сможете найти на другом берегу, его заполонили утопцы. Вам обязательно нужно расправиться с ними, чтобы избежать появления бага в дальнейшем.

    После одержанной победы, вы найдете продолжение следа, он приведет вас к логову чудовища, но оно слишком мало, для ведьмака. По этой причине, вам стоит оббежать недостроенный дом, и найти подвал как только вы нажмете кнопку “Использовать” на двери в подвал, появится низушек, который даст вам ключ от него.

    Как открыть подвал, если дверь не открывается? Если вы сделали все так, как описано выше, исследовали, каждый след или кровавое пятно, то проблем возникнуть не должно. Если же вы все же встретили баг, при котором дверь в подвал не открывается, то постарайтесь заново пройти весь путь от улья и исследовать каждую улику и след, после чего возвращайтесь к двери и нажмите кнопку “использовать”. Для того чтобы дверь открылась, у вас не должно быть ничего в списке задач, кроме “Открыть подвал”.

    Открыв подвал, вам на встречу выбежит гончая дикой охоты вам нужно будет успеть ударить чудовище, для того чтобы начать бой, если вы не успеете, то монстр выбежит из своего обледеневшего убежища, а Геральт подзовет платву, для того чтобы догнать чудовище. Вам нужно нанести ей какой либо урон, для того чтобы гончая обратила на вас внимание, или же просто гнаться за ней, пока ей не надоест убегать и она решит принять бой.
    Как убить гончую (Медоносный призрак):

    Это существо достаточно опасное, даже для ведьмака высокого уровня. Удары его сильны и быстры, поэтому вам пригодиться знак Квен, для зажиты, для нападения же будет полезен знак Игни, так как является противоположной стихией. Нанеся противнику три удара, уклоняйтесь назад, так как гончая тоже умеет защищаться, призывая куски льда из земли.
    Убив монстра, не забудьте собрать с него трофей, после чего вам останется только вернуться к заказчику за наградой. Неподалеку вы сможете взяться за еще одно задание Пропавшие цыплята.

  2. Твоя Тварь Ответить

    Помимо двух наборов бесплатных дополнений, недавно команда CD Projekt RED представила обновление игры «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.04, таким образом исправив ряд ошибок, в том числе появившуюся с предыдущим обновлением критическую ошибку, влияющую на получение опыта за задания с рекомендуемым уровнем ниже, чем текущий уровень Геральта. Как говорится, не прошло и полгода, как был анонсирован новый патч, на этот раз версий 1.05/1.06 для консолей и РС соответственно. Как обычно, сперва заплатка появится на персональных компьютерах, а вскоре после этого доберётся и до консолей, пробравшись через бюрократические дебри.
    В новой заплатке будут следующие изменения:
    Исправлен бесконечный экран загрузки во время боя с Ледяным гигантом в квесте «Владыка Ундвика».
    Одежда Геральта перестанет быть мокрой после выхода из меню. (Какой интересный глюк, однако — намокание одежды в меню…)
    Двери склепа в квесте «Охота за сокровищами: Снаряжение школы Змеи» теперь будут работать корректно.
    Исправлена ошибка взаимодействия с Верноном Роше на оксенфуртском мосту во время задания «Охота за Младшим».
    Исправлена ошибка, которая не позволяла игроку создать более одного предмета при помощи ремесла или алхимии.
    А тем временем, команда студии Guerrilla Games продолжает приглашать в свои ряды ветеранов CD Projekt RED, работавших над приключениями Геральта. И это отлично вписывается в картину того, что авторы сериала Killzone всё-таки решили попытать счастья в жанре ролевых игр с открытым миром. Например, в проекте Horizon. В начале года в «Партизаны» ушли ведущий художник-кинематограф Павел Сверчинский (Pawel Swierczynski) и дизайнер квестов Деннис Зутебир (Dennis Zoetebier). В текущем же месяце к ним присоединился ведущий технический дизайнер Шади Дадэнжи (?) (Shadi Dadenji).

  3. BigEmiray Ответить

    Помимо двух наборов бесплатных дополнений, недавно команда CD Projekt RED представила обновление игры «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.04, таким образом исправив ряд ошибок, в том числе появившуюся с предыдущим обновлением критическую ошибку, влияющую на получение опыта за задания с рекомендуемым уровнем ниже, чем текущий уровень Геральта. Как говорится, не прошло и полгода, как был анонсирован новый патч, на этот раз версий 1.05/1.06 для консолей и РС соответственно. Как обычно, сперва заплатка появится на персональных компьютерах, а вскоре после этого доберётся и до консолей, пробравшись через бюрократические дебри.
    В новой заплатке будут следующие изменения:
    Исправлен бесконечный экран загрузки во время боя с Ледяным гигантом в квесте «Владыка Ундвика».
    Одежда Геральта перестанет быть мокрой после выхода из меню. (Какой интересный глюк, однако — намокание одежды в меню…)
    Двери склепа в квесте «Охота за сокровищами: Снаряжение школы Змеи» теперь будут работать корректно.
    Исправлена ошибка взаимодействия с Верноном Роше на оксенфуртском мосту во время задания «Охота за Младшим».
    Исправлена ошибка, которая не позволяла игроку создать более одного предмета при помощи ремесла или алхимии.
    А тем временем, команда студии Guerrilla Games продолжает приглашать в свои ряды ветеранов CD Projekt RED, работавших над приключениями Геральта. И это отлично вписывается в картину того, что авторы сериала Killzone всё-таки решили попытать счастья в жанре ролевых игр с открытым миром. Например, в проекте Horizon. В начале года в «Партизаны» ушли ведущий художник-кинематограф Павел Сверчинский (Pawel Swierczynski) и дизайнер квестов Деннис Зутебир (Dennis Zoetebier). В текущем же месяце к ним присоединился ведущий технический дизайнер Шади Дадэнжи (?) (Shadi Dadenji).

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *