Ведьмак 3 кровь и вино как снять проклятие с вихта?

18 ответов на вопрос “Ведьмак 3 кровь и вино как снять проклятие с вихта?”

  1. JullianaLafe Ответить

    После встречи с Регисом главный герой выясняет, что зелье не приготовить без секретного ингредиента – слюны уникального вида трупоедов – вихта. Первым делом выдвигаемся в поместье Трастамара, где нужно внимательно изучить каждую комнату и особенно подвал. В результате у вас получится найти кучу ложек и главное – текст самого проклятья. “Не сядет никто с тобой за стол. Не хватает ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты посмотреть на свое отражение в зеркале”.

    Далее Геральд прячется в шкафу, ожидая когда вихт вернется в свои владения. И вот настал этот момент. Вихт дома, а вам нужно сделать трудный выбор – атаковать его или поступить великодушно, попытавшись снять проклятье.

    Бой с вихтом. Если вы решили атаковать монстра, то нужно учитывать, что поединок будет очень сложным и не факт, что вы выйдете из него победителем. Для победы не забывайте активно использовать знаки Игни и Ирден, а также масло, которое очень эффективно против трупоедов.

    Более гуманный метод – снятие проклятья

    В том случае, если вы выберете мирный вариант, то главный герой садится с вихтом за стол и добровольно разделяет с ним трапезу. Далее вам будет предложено несколько вариантов, среди которых следует выбрать “Есть без ложек”. Вихт сбежит, но вы еще можете отыскать его по запаху и вернуться к Регису с недостающим ингредиентом. Если вы справитесь с заданием и снимите проклятье, то в спустя несколько дней можно будет заглянуть к вихту (теперь уже к женщине, имя которой Марлена). От нее вы получите новый квест “Голодные игры”. Даму можно пригласить жить к себе домой. В благодарность она будет помогать в ведении хозяйства и готовить. Но это не все, от нее вы узнаете где находится драгоценности, которые ей отныне не нужны.

  2. Mooguktilar Ответить

    1. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
    Отправляемся на кладбище, оно находится примерно в 600 шагах восточнее города. Охранять могилы будут несколько монстров Архиспор 37 уровня. Из них выпадает: водная эссенция, споры, сок и стручок архиспор, а так же разные мутагены.

    2. Придумать, как попасть внутрь.
    Дверь в склеп будет закрыта, но буквально в нескольких шагах от нее(если стоять лицом к закрытой дверь, то слева) будет разрытая могила через которую можно попасть в жилище Региса. Наш друг-вампир скажет следующее: «надо приготовить микстуру, которой Ковинариус дал выразительное название «Отзвук». Она вводит в транс, приближенный к наркотическому. И вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, которые испытал хозяин тела. Образно говоря, тебе как бы приснится обрывки чужой жизни».

    Для приготовления этой микстуры, помимо прочего, нужна слюна пятнистого вихта. Регис посылает Геральта за ней в одно заброшенное имение в леса Кароберты.

    3. [Дополнительно] Прочитать “Бестиарий”, чтобы узнать больше о вихте пятнистом.
    Открываем бестиарий и прочитываем статью о Пятнистом вихте – Спокойствие и хладнокровие – лучшая защита от пятнистого вихта. Пятнистый вихт – подвид вихта, который стараниями ведьмаков уже поставлен на грань вымирания. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан названием пигментным пятнам на шкуре. Пятнистые вихты обычно обитают на заброшенных кладбищах и пустошах, хотя иногда селятся и в опустевших человеческих жилищах. Увлекаются созданием всякого варева из собственных выделений. Довольно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности могут быть опасны. При низкой температура часто впадают в спячку. Говорит, что лучше способом перехитрить их основывается на умелом использовании Знака Ирден – во всяком случае, так утверждает ведьмачья наука..
    4. Использовать ведьмачье чутье и найти логово вихта.
    Как зайдете в здание – сначала бегите налево. В печи будет испачканный дневник. Из него вы узнаете, что этот вихт – это красивая девушка на которую наложили проклятие. Затем в другую часть здания, там будут скелеты трех людей.

    5. Найти котел вихта.
    Теперь спускайтесь в подвал, там вы найдете котел, но он будет пуст.
    6. Спрятаться в таком месте, откуда будет хорошо виден котел.
    Геральт решает затаиться в шкафу, неподалеку от котла и дождаться вихта. Когда чудовище вернется у вас будет выбор – 1. Атаковать чудовище. 2. Попробовать снять проклятие. Я выбрал второй вариант. В этом варианте Геральт вылезает из шкафа и садится отобедать с проклятой девушкой, чтобы снять проклятие. Далее у вас опять будет выбор из нескольких вариантов – 1. Поменяемся ложками. 2. Будем есть ложками. 3. Будем есть без ложек. Чтобы снять проклятие вам нужно выбрать третий вариант, т.е. предложить вихту есть без ложек, т.к. текст проклятия гласит – “не найдется ложки, которая тебя накормит“. Если вы выберите первый или второй вариант проклятие снято не будет и вам придется убить эту заколдованную девушку. Если вы все сделаете правильно Геральт отнесет расколдованного вихта к себе домой.

  3. ПСИХОЛОГ Ответить

    Отзвук

    Рекомендуемый уровень 39
    Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
    Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.
    Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.
    Цель. Придумать, как попасть внутрь.
    Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.
    Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.
    Цель. Отыскать логово Вихта.
    Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.
    Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.
    Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.
    Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.
    Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.
    Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.
    Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.
    Дополнительная цель. Тайна исчезнувшей ложки.
    Встаньте рядом с входом особняка и идите в правое крыло дома. Наверху осмотрите угол и на бревне, похожем на пенёк, вы увидите ложку. Она и активирует дополнительный квест.
    Цель. Найти котёл Вихта.
    Спуститесь в подвал этого дома, чтобы продолжить выполнение этой миссии. Котёл, который вы должны отыскать, расположен в подвале, в соседнем помещении.
    Цель. Заглянуть в котёл.
    Когда вы найдёте его, то активируете новую задачу. Осмотрите этот котёл, но необходимой слюны в нём не окажется. Вам предстоит устроить засаду на чудище. Сделать это нужно так, чтобы вы хорошо видели котёл.
    Цель. Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл.
    Единственное подходящее для этой цели место – шкаф, расположенный здесь же, рядом с накрытым столом, неподалёку от котла. Заберитесь внутрь и просмотрите кат-сцену. Как только вы увидите чудище, то перед вами будет выбор: снять проклятие или атаковать чудище.
    Снимаем проклятие Вихта
    Безусловно, благороднее будет снять проклятие с Вихта, нежели вовсе его убивать. Выбор в любом случае остаётся за вами. Ниже буду описаны оба варианта развития событий. Если вы хотите снять проклятие с Вихта, то покиньте шкаф, предварительно щёлкнув по нужному варианту. Геральт заберёт слюну из котла Вихта, а затем сядет за стол. Это первый шаг, позволяющий вам снять проклятие. Теперь выберите вариант трапезы без ложек. Наконец, Вихт должен взглянуть на своё отражение в тарелке.
    Дополнительная цель. Пойти на тяжёлый запах отвара.
    Такая задача появится лишь в том случае, если вы снимаете проклятие с Вихта. Когда ритуал выше вы выполните, то нужно будет догнать монстра. Используйте ведьмачье чутьё и направляйтесь вслед за Вихтом. По следам вы доберётесь до уже расколдованной девушки. Ведьмак предложит спасённой остаться у него на винодельне.

    Босс Вихт пятнистый

    Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.
    Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.
    По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.
    Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.
    Цель. Следовать за Регисом.
    К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.
    Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.
    Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.
    Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
    Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.
    Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
    Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?
    Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.
    Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.

    Логово бестии

    Рекомендуемый уровень 42
    Цель. Отыскать чистильщика обуви, который появлялся в видении.
    Из воспоминаний вы узнаете множество интересных фактов. Детлафф убил де ла Круа. Геральт придёт к выводу, что вам нужно найти чистильщика обуви, которого навещал Детлафф после расправы над де ла Круа. Вернитесь в Боклер и найдите область в городе, которая отмечена на карте. Здесь нужно отыскать мальчика. Его будут окружать странные люди, явно настроенные против него, недружелюбно.
    Цель. Защитить паренька от нападения.
    Окажется, что на мальчика все взъелись по той причине, что он разливал помои около своей мастерской, из-за которых люди пачкали свою обувь и были вынуждены идти к нему. Если у вас не получится уладить всё мирным путём, то придётся вступить в бой с мужиками. После этого вы сможете пообщаться с мальчиком и просмотрите кат-сцену. К вам должны подойти охранники. Представьтесь, кто вы такой, и дело будет закрыто.
    Цель. Пройти с Регисом по городу.
    Лучше всего не давать мальчику 500 монет, поскольку у него всё равно нет какой-либо информации. В ходе разговора появится Регис, который сможет разговорить парнишку. Так вы узнаете, где живёт Детлафф. Мальчик укажет на то место, куда он приносит чистые башмаки. Пора наведаться туда и поговорить с Детлаффом.
    Цель. Войти в магазин игрушек.
    В конце концов, вы окажетесь перед дверьми красного цвета. Здесь, возможно, и проживает Детлафф. Пройдите внутрь дома. Нажав на дверь, просмотрите кат-сцену. Дверь будет закрыта, но Регис сможет её открыть, не привлекая внимания и не издавая лишнего шума.
    Цель. Обыскать магазин игрушек, используя ведьмачье чутьё.
    Детлаффа здесь, как и следовало ожидать, не будет. Регис скажет, что чувствует его запах, а значит, мужчина был здесь недавно. Когда к вам вернётся управление, то используйте ведьмачье чутьё и изучите магазин. Осмотрите несколько игрушек и двигайтесь на второй ярус. Здесь будет портрет женщины, а также письмо, валяющееся в корзине с правой стороны.
    В письме указывается на то, что Детлаффа кто-то шантажирует. Именно по этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то шантажирует его возлюбленной, давно пропавшей без вести. Детлафф пытался её отыскать в течение нескольких месяцев, но у него это не получилось. Он готов на всё, чтобы вновь её увидеть. С другой стороны, в письме нет каких-либо доказательств того, что это правда.
    Цель. Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек.
    Вы должны будете повторно осмотреть магазин игрушек, поскольку вы до сих пор не смогли выйти на след вампира. Найдите записи с именами жертв. Эта записка расположена с правой стороны от стола, на котором находится музыкальная шкатулка.

    Вино – это святое

    Рекомендуемый уровень 42
    Цель. Доложить княгине о поисках Бестии.
    Все собранные ранее улики указывают на то, что Детлафф и в правду является орудием убийства в руках неизвестного человека. В воспоминании, просмотренном ранее, вы видели сидящего за столом Детлаффа, получающего очередное письмо. В записке говорится о том, что он должен убить де ла Круа.
    Регис останется в этом магазине, чтобы постараться поймать Детлаффа и рассказать тому, что вы хотите ему помочь. Настало время навестить княгиню, чтобы рассказать о выполненной работе. Двигайтесь во внутренний двор замка и смотрите кат-сцену. Скажите, что дело усложнилось.

  4. Mezuru Ответить

    На награду Анна-Генриетта не поскупилась, потому нужно оправдать её ожидания. Для этого, прежде всего, необходима информация о первых жертвах бестии – графе Креспи и бароне дю Лаке. О них поведает ведьмаку Дамьен. Разговор с ним получится очень продуктивным и прояснит многие детали. Каждый убитый Бестией дворянин в той или иной мере не соблюдал одну из главных рыцарских добродетелей, коих ровно пять: честь, мудрость, щедрость, доблесть и сочувствие. Граф Креспи был найден у позорного столба, что означает об утере им чести, барона дю Лака обнаружили в шутовском колпаке – явный признак отсутствия у него мудрости, и, наконец, третья жертва – граф де ла Круа явно был скуповат, раз Бестия засунула ему в глотку кошель с деньгами. Получается, народная молва кое в чём правдива – Бестия действительно убивает из-за упадка традиций. Однако это ещё не всё. Выяснится, что все жертвы Бестии когда-то состояли на службе Великого князя – отца Анны-Генриетты – и были в одной дружине. Вместе с ними был и наш старый знакомый – Мильтон де Пейрак-Пейран. Обобщив всё услышанное, Геральт резонно предположит, что следующей жертвой Бестии будет именно Мильтон. Он был знаком со всеми жертвами, был с ними в одной дружине. Вдобавок к этому, как мы помним, Мильтону досталась роль зайца (вспоминается поговорка «трусливый как заяц») в придворной забаве во дворцовых садах. Значит, его нужно срочно найти и предупредить о грозящей опасности. Беда в том, что забава вот-вот начнется. По правилам, участвующие в забаве дворяне и придворные должны отыскать спрятавшегося где-то на территории садов зайца, в нашем случае Мильтона. И прерывать забаву ни в коем случае нельзя – это может спровоцировать Бестию напасть раньше. Потому княгиня, оторвав мешающий верховой езде подол платья, оседлает коня и вместе с ведьмаком устремится к дворцовым садам, чтобы лично принять участие в поиске.

  5. Zathis Ответить

    Если решили убить монстра, то приготовьтесь к серьезному бою, ведь уничтожить вихта – дело не из легких. Обязательно перед битвой обработайте клинок маслом против трупоедов. А во время сражения чаще используйте знаки Игни и Арден. После победы над вихтом соберите с его трупа нужный ингредиент и вернитесь к Регису. На этом квест будет завершен.

    Как расколдовать вихта в «Ведьмаке 3»

    Если решите снять проклятие с монстра, то выходите из укрытия и по собственной воле присоединяйтесь к трапезе вихта. Во время «пиршества» появится три варианта ответа. Вам стоит выбрать «Есть без ложек». Через несколько мгновений вихт сбежит, и теперь Геральту необходимо его найти. Благо с поиском проблем не будет, ведь монстр оставил за собой видимый «ароматный» след. Но будьте осторожны, ведь во время пути на вас будут нападать другие монстры.
    Найдя вихта, вы увидите, что проклятие снято и чудовище превратилось в женщину – Марлену де Трастамара. У нее можно забрать ингредиент, который необходим Регису. А пообщавшись с ней, через некоторое время вы получите новый квест «Голодные игры», во время выполнения которого придется решить, выгнать старую женщину на улицу или оставить помощником повара. Если выберете второй вариант, то Марлена расскажет о спрятанных в бочке подвала сокровищах. А впоследствии даст наводку на Золотой жезл радости – редкий предмет игры.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *