Верхошинский владимир вячеславович что с глазом случилось?

12 ответов на вопрос “Верхошинский владимир вячеславович что с глазом случилось?”

  1. OlegAtor5800 Ответить

    Владимир женат, у него есть дети. Как зовут его супругу, сколько у него детей и какого они возраста – узнать не удается. Разговор с репортерами о своей семье для Владимира Вячеславовича – табу. Единственно, он поделился с любопытными тем, что с семьей проводит все свое время.
    Они много путешествуют, стараются ежегодно посещать разнообразные страны, узнавать культуру и обычаи наших далеких соседей. Но все же своей стране остается верен Владимир Верхошинский. Биография этого человека неразрывно связана с Москвой, этот город он и называет своим излюбленным.
    Также Владимир Верхошинский любит вкусно покушать. Особых предпочтений у него не имеется, он постоянно пробует новые блюда в путешествиях. С семьей они часто посещают рестораны различных кухонь. Но Владимир Верхошинский больше любит домашнюю кухню, на одном из интервью он сказал, что его супруга отлично готовит, и он предпочтет ее стряпню самым дорогим ресторанам.
    Семья Верхошинских всегда рада гостям. Супруга банкира для приемов готовит свои фирменные блюда, а Владимир Вячеславович достает из личного погреба лучшие вина – он знает в них толк.
    Вот, в общем-то, и вся информация о его семье и личной жизни. Но лучше что-то, чем ничего!

    Почему стал носить очки Верхошинский Владимир? Травма глаза?


    Не так давно в интернете пошли слухи о том, что банкир получил серьезную травму глаза, поэтому он стал носить очки.
    Но все это только слухи. Просто Владимир Верхошинский часто становится объектом фотообъективов – его снимают и репортеры, и профессиональные фотографы для новых реклам и баннеров. Фотовспышки очень яркие, и банкир решил, что лучше ходить в защитных очках, чем действительно получить ожог роговицы.
    Также он много времени проводит за компьютером и изучает важные документы, в этом деле его глаза тоже под надежной защитой линз.
    То, что Владимир Верхошинский травмировал глаза – чья-то фантазия, и не более того. Бизнесмен здоров, бодр и готов развивать вверенное ему дело!

  2. 9KostaGrey9 Ответить

    Заместитель председателя правления ВТБ Владимир Верхошинский с 1 августа займет кресло главного управляющего директора Альфа‐банка. Топ‐менеджер известен не только в финансовой среде, но и любителям телевизионной игры «Что? Где? Когда?». С 2013 года он появляется в эфире, где представляет интересы телезрителей. «360» расскажет, кто же такой Владимир Верхошинский и почему у всех вызывает интерес его глаз.
    Президент ВТБ Андрей Костин, комментируя уход своего талантливого подчиненного, назвал Верхошинского профессионалом и талантливым руководителем.
    «Предложенная ему ключевая позиция в Альфа-банке — это большие возможности для его дальнейшего профессионального и карьерного роста. Я думаю, он принял правильное решение, и искренне желаю ему успехов на новом месте», — подчеркнул глава ВТБ.
    И действительно, 36-летний уроженец Якутска Владимир Верхошинский занимается банковской деятельностью 10 лет. За это время он показал себя только с положительной стороны.

    Гений банковского сектора

    Сразу после окончания школы Верхошинский поступил на экономический факультет Финансовой академии при правительстве России. Но на этом он не остановился и уехал в США, в Стенфордский университет. Из стен второй альма-матер он вышел магистром администрирования бизнеса. Там же он закончил курсы государственного управления в Высшей школе бизнеса.
    После получения образования он начал работать представителем кипрской рекламной компании «ВРГ Инвестментс Лимитед» откуда ушел в ВТБ, где вырос до должности вице-президента.
    В 2011 году Верхошинский перешел в Банк Москвы, где попал в состав правления и вскоре стал замом президента кредитной организации. Он отвечал за развитие розничного и малого бизнеса банка.
    Однако в скором времени ВТБ, из которого ранее талантливый банкир ушел, приобрел контрольный пакет акций Банка Москвы и начал процедуру слияния. У ВТБ не было розничного направления, но при этом были далеко идущие планы в этой области.
    В мае 2016 года во время выборов заместителя президента Банка большинством голосов в этой должности утвердили Владимира Верхошинского.
    Источник фото: РИА «Новости»

    Семья и дети

    Верхошинский не любит распространяться о своей личной жизни. Известно, что он женат и у него есть дети. Однако ни имени супруги, ни возраста детей топ-менеджер никогда не раскрывает.
    Проект Syl рассказал, что банкир все свободное время проводит с семьей. Вместе с родными они много путешествуют. В одном из интервью он рассказал, что во время поездок они всегда изучают местные кухни, но при этом его предпочтения все же отдается фирменным блюдам жены.
    Из увлечений Верхошинского известно, что он играет в большой теннис, а для души интеллектуальные игры. В частности, «Что? Где? Когда». В эфирах телепередачи он принимает участие с 2013 года.

    Глаз Верхошинского

    При попытке ввести в поисковой строке «Яндекса» фамилию Верхошинский сайт тут же дополнит фразу «что случилось с глазом». Причина в том, что в очках, в которых бизнесмен появляется в кадре во время съемок программы, кажется, что один его глаз прищурен. В Сети ходит множество версий причин такого необычного явления. Пользователи рассказывают о перенесенном инсульте, операции и даже о сильной отдаче прицела на винтовке во время охоты.
    Источник фото: РИА «Новости»На самом деле, если найти фотографию бизнесмена без очков, то можно увидеть, что с глазом у него все в порядке. А причиной столь необычного явления стали два фактора: своеобразная мимика и отблеск от линз.
    Источник фото: YouTubeВерхошинский носит очки, так как на съемках слишком яркие софиты, а на работе он очень много времени работает за компьютером.

  3. boris-astahov Ответить

    В начале года совет директоров Альфа-банка утвердил стратегию развития на 2019–2021 годы, три основных положения которой связаны с цифровизацией бизнеса. Как это отразится на клиентах и сотрудниках банка, зачем ему в новых условиях сохранять розничные отделения, будет ли банк создавать экосистему, рассказал в интервью главный управляющий директор Владимир Верхошинский.
    — Когда вы год назад приходили в Альфа-банк, заявлялось, что значимых кадровых перестановок не будет. Однако они все же произошли. Почему?
    — Со стороны, наверное, может показаться, что я заменил большое количество руководителей, но это не так. Во-первых, к моему приходу в Альфа-банке были вакантны несколько ключевых позиций: не было главы HR, главы IT, главы стратегического подразделения, глав нескольких ключевых департаментов. Во-вторых, организационная структура находилась в переходном состоянии. Достаточно быстро мы приняли решение о внедрении матричной структуры как наиболее передовой и соответствующей реалиям времени. В результате у нас появилось еще несколько дополнительных топ-позиций. В итоге сегодня в руководстве банка около трети новых специалистов, которые пришли в основном в дополнение к прежней команде, а не на замену.
    — Если говорить о простых сотрудниках, была ли оптимизирована их численность с момента вашего прихода?
    — Основные сокращения (порядка 3 тыс. человек) прошли в результате выхода из POS-кредитования в торговых сетях и перехода к POS-кредитованию в интернете. Численность штата в центральном офисе также была оптимизирована, но цифры не такие радикальные. Общая численность головного офиса изменилась незначительно, ведь, по сути, убрав «лишний жирок» с бедер, мы нарастили мускулатуру — наши продающие мощности и центры экспертиз.
    — Остается ли, на ваш взгляд, дополнительный потенциал сокращения штата?
    — Значимо — нет. Но теперь перед нами стоит задача помочь сотрудникам выполнять свою работу эффективнее, увеличить время на работу с клиентами — внешними и внутренними. Для этого, например, мы активно роботизируем и цифровизируем рутинные операции как в операционном, так и других подразделениях.
    — Вы, как и все банки, идете по пути цифровизации. Как оцениваете успехи?
    — Если вы помните, первый в стране мобильный банк появился 15 лет назад в Альфа-банке. Тогда еще не было смартфонов. Долгое время цифровые каналы Альфа-банка занимали лидирующие позиции. Однако по итогам прошлого года наше мобильное приложение не вошло в топ-5 лучших по оценкам разных рейтингов. Это нехороший сигнал. Раньше Альфа-банк воспринимался как безусловный технологический лидер, генератор инноваций на банковском рынке. Трудно сказать, у кого сегодня пальма первенства, но, к сожалению, пока не у нас.
    — Почему?
    — Это следствие многих факторов. Клиенты всегда меняли и меняют банки в поисках наиболее удобных сервисов. В последние три-пять лет не только цифровые монолайнеры, но и госбанки активно развивались и развиваются. В целом российский банковский рынок сегодня один из самых продвинутых в мире. В это время в Альфа-банке наблюдалось непрозрачное распределение ролей и ответственности, отсутствовала концентрация усилий, фокус. Результат в общем соответствующий. Кстати, недавно совет директоров банка утвердил стратегию развития на 2019–2021 годы. Так вот, в рамках стратегии мы выделили не тридцать и даже не десять, а всего три стратегические инициативы. Все три — про цифровизацию. Такой сфокусированной стратегии, как эта, я еще не делал.
    — Можете назвать эти положения?
    — Во-первых, мы ставим перед собой цель вернуть первенство в мобильном банке. Это не значит, что мы будем развивать только мобильное приложение (так называемая концепция mobile only). Это значит, что первичным и ключевым центром взаимодействия с частными и корпоративными клиентами Альфа-банка станет смартфон. В мобильном приложении будет доступен полный набор продуктов и сервисов в наиболее удобном для клиента формате. Удобнее, чем в отделениях. Например, уже сейчас в нашем мобильном приложении можно за три минуты получить кредит, привязать в режиме онлайн свою карту к любому счету. Еще пример — мгновенный выпуск карты в мобильном приложении, сейчас конкуренты копируют этот сервис.
    — Можно ли говорить о каких-то конкретных шагах?
    — Нет, давайте оставим немного места для коммерческой тайны (смеется). Скажу только, что в ближайшие несколько месяцев мы сделаем базовое обновление мобильного банка — давно назревшие «гигиенические» изменения. К концу года изменения будут более кардинальными. Хотя выводить мы их будем так, чтобы радикально не ломать привычный клиентам опыт.
    — Да, но, чтобы мобильный банк был востребован, вам нужно стать еще и банком номер один по числу карт, ведь именно карточные клиенты в большинстве своем используют мобильное приложение.
    — По абсолютному числу карт и пользователей мобильного приложения мы не сможем конкурировать с крупными госбанками. Но, превратив наш мобильный банк в наиболее удобный центр взаимодействия клиента с банком по всем продуктам, мы точно можем рассчитывать на то, что он будет широко востребован. У нас более 5 млн активных розничных клиентов, из них 65% пользуются мобильным приложением — это лучший показатель для универсальных банков в России. Но сейчас на первый план выходит уже не просто пользование дистанционными каналами, а доля продаж в них.
    — А что будет с сетью Альфа-банка?
    — Я не сторонник точки зрения о том, что отделения банка нужно срочно закрывать. Самые преданные наши клиенты пользуются всеми каналами обслуживания, включая отделения. Я отдаю себе отчет, что не только выгодные продукты и современные цифровые каналы, но и 15 тыс. сотрудников нашей сети кормят весь банк. И поэтому вторая наша стратегическая инициатива как раз касается сети.
    — И в чем она заключается?
    — Сейчас все без исключения универсальные банки работают на сети формата пяти- или даже десятилетней давности. Мы первыми в России построим сеть следующего поколения. Сделаем возможным обслуживание в наших отделениях без паспорта и карт, только со смартфоном. Это будет принципиально новый клиентский опыт.
    Сеть будущего нашими глазами — это не роботы или голографические юноши и девушки в отделениях. Нет. Отделение вполне даже может выглядеть похоже на то, что есть сейчас, но новый уровень цифровизации процессов позволит кратно быстрее обслужить клиентов и увести все рутинные операции в онлайн-каналы. Простой пример — процесс получения кредита наличными от заявки до выдачи денег в обычном российском банке занимает сейчас полчаса, а то и целый час. Недавно мы ездили обмениваться опытом с одним иностранным банком, так вот у них этот процесс занимает семь минут. Почему не повторить и не улучшить?
    — У вас есть KPI по сокращению очередей? Сколько сейчас допустимое время ожидания?
    — Допустимое время ожидания — также не более семи минут. Кстати, в скором времени при оценке работы менеджеров мы начнем использовать оценки его клиентов — своеобразная «уберизация» банковского сервиса. Представьте, после того как клиент покинет отделение или закончит разговор с колл-центром, ему в мобильное приложение придет предложение оценить работу сотрудника по шкале от одного до пяти. Видели, как это работает сейчас в такси? Эти оценки будут учитываться в системе мотивации.
    — А если у клиента нет мобильного приложения или смартфона?
    — Клиент без смартфона — потенциально не наш клиент.
    — Когда начнутся перемены?
    — Перемены уже начались. В отделениях Альфа-банка уже доступно подтверждение ряда операций через push-уведомления и СМС. В ближайшее время мы утвердим новый формат отделений, отпилотируем его и начнем постепенное разворачивание. Тогда изменения будут заметны уже и визуально. Если к концу 2021 года мы подойдем с хорошо апробированной новой коммерческой моделью и, скажем, четверть или треть сети уже будет переформатирована — это хороший результат. Сокращения штата в этой связи не предусматриваем.
    — И третье положение стратегии?
    — Третья инициатива — это отказ от бумаги везде, где это не запрещено законом или не обусловлено потребностью клиентов. Мы хотим быть первым в России безбумажным универсальным банком. Ключевым фактором успеха будет являться активное внедрение биометрии и электронной цифровой подписи.
    — Переход к безбумажной технологии нацелен на сокращение расходов?
    — В первую очередь — на новый клиентский опыт. Но и на сокращение расходов, конечно, тоже. Мы ставим задачу снижения cost to income до 38–39%, то есть почти на 10 процентных пунктов за четыре года, и это, откровенно говоря, непростая амбиция.
    — Почему?
    — Поскольку, согласно стратегии, основным локомотивом нашего роста будут наиболее ресурсоемкие направления бизнеса — розничный, микро-, малый и средний. Несколько лет назад Альфа-банк взял курс на удвоение доли рынка в этих сегментах и половину этого пути прошел. Вторая половина — как раз горизонт следующих трех лет. В прошлом году наш розничный кредитный портфель вырос на 76%, в этом году мы ожидаем роста не ниже чем на 50%. Розничная клиентская база увеличилась за год на 19%, в малом и микробизнесе число клиентов растет год к году на четверть, в среднем бизнесе — еще быстрее. Сохранение таких темпов роста позволит нам в 2021 году зарабатывать 70% прибыли на регулярном бизнесе (розничный, малый и средний). Сейчас этот показатель составляет около 50%.
    — Означает ли это, что вы сократите корпоративно-инвестиционный бизнес?
    — Ни в коем случае. Корпоративно-инвестиционный бизнес — это источник значимых и стабильных доходов для всего банка. Наша цель — расти в этом сегменте не ниже темпов роста рынка, сохраняя при этом доходность как минимум на текущем уровне.
    — Заложены ли в вашей новой стратегии сделки M&A или их возможность?
    — Мы не исключаем возможности приобретений. Если нам предложат сделку, которая будет, во-первых, значимой по размеру, во-вторых, экономически выгодной и, в-третьих, легко интегрируемой в нашу бизнес-модель, то мы, конечно, будем рады ее обсудить. Но это не отдельный раздел нашей стратегии, здесь мы скорее исповедуем оппортунистический поход.
    — Сейчас вы видите какие-то интересные объекты?
    — Нет, и переговоров ни с кем не ведем.
    — Есть целая плеяда банков, санированных ЦБ, которые уже продают (например, Азиатско-Тихоокеанский банк) или будут продавать в будущем (Минбанк, «ФК Открытие»). Вам теоретически интересны такие активы?
    — Теоретически, если предложения поступят, мы их предельно внимательно и прагматично рассмотрим и оценим.
    — Ваш переход в Альфа-банк многие исходно воспринимали как подготовку к поглощению его ВТБ. Насколько это обосновано?
    — Время идет, этот слух сам собой уходит. Вы увидите, пройдет еще полгода и вопросы вообще сойдут на нет. Я в группе ВТБ проработал почти десять лет, вырос там как банкир и профессионал и с большим теплом и уважением отношусь к коллективу группы. У Альфа-банка с ВТБ абсолютно рабочее взаимодействие, такое же, как с другими банками.
    — Сложно было перестроиться?
    — Нет, не сложно. Большое напряжение создает само количество работы и разнообразие вопросов, которые приходится решать, но психологического дискомфорта не было. Еще при знакомстве акционеры поставили всего одну задачу — Альфа-банк должен быть лучшим банком в стране. Такая амбиция эмоционально мне очень близка. Со студенческих лет я интуитивно иду туда, где задачи самые смелые, а проекты яркие и где есть возможность стать первым. Так что ценности совпали.
    Кроме того, должен сказать, что в «Альфе» очень интересная, сильная культура. Хотите верьте, хотите нет, но ее можно почувствовать практически на физическом уровне. Я это называю «Альфа-ДНК». Мы недавно провели замеры «индекса здоровья организации» — это довольно стандартное исследование, которое делают компании разных отраслей по всему миру. Но в нашем случае результаты оказались удивительными даже для специалистов McKinsey, проводивших эту работу. Альфа-банк вошел в топ-10 мировых банков по качеству корпоративной культуры.
    — В чем это выражается?
    — Сложно объяснить. Это жажда первенства и свободы, интеллект, предпринимательский дух. И одновременно высокая лояльность коллектива: из 25 тыс. сотрудников 2,5 тыс. человек работают в банке более десяти лет. А многие и 15, и 20 и даже 25 лет.
    — Если говорить о синергии с компаниями «Альфа-групп», вы как-то намерены ее развивать?
    — Да, конечно. Как и прежде, мы будем реализовывать партнерства с лидерами разных отраслей, и, конечно, внутри холдинга «Альфа-групп». Речь идет именно о взаимовыгодном, практичном партнерстве, а не о модной сегодня теме трансформации банков в экосистемы. Для себя мы решили, что экосистему развивать не будем. Не будем строить рядом с «Альфой» и отдельный полностью цифровой бренд. Еще три-пять лет назад многие игроки по всему миру пробовали, у некоторых даже получалось, но время показало, что вероятность достижения значимого размера отдельного цифрового бизнеса и тем более коммерческого успеха не превышает 3–5%. Мы с такими ставками играть не готовы. «Альфа» — крупнейший частный банк страны с тридцатилетней историей, мы не экосистема и не IT-компания, мы — банк. И наши клиенты это ценят, а темпы роста клиентской базы — фактическое тому подтверждение.
    — Как будет работать поиск взаимовыгодных партнерств вне «Альфа-групп»?
    — В 2018 году при участии «Альфа-групп» был создан специальный фонд Corviglia Capital Fund, который структурирует всю работу с внешними партнерствами и стартапами. Это наш проводник в мир новых идей и технологий. Фонд изучает международный и российский рынок в поисках стартапов, которые могут помочь решить конкретные задачи банка. Из найденного пула компаний он отбирает лучшие проекты, и мы вместе работаем по выявлению и оценке возможных синергий, особенно в области технологических решений. Активную работу фонд начал только в январе, но мы уже отобрали 19 проектов для проработки.
    — Внутри «Альфа-групп» есть также коллекторское агентство «Сентинел», с ним будете сотрудничать?
    — Мы приняли решение интегрировать коллекторское агентство к середине текущего года. Еще пять-семь лет назад тема коллекшена была горячей, и многие кредитные организации создавали отдельные службы. Сейчас это уже неотъемлемая внутренняя банковская экспертиза. Практическим опытом доказано, что при наличии единого ответственного и единого цикла взыскания (от телефонного обзвона до суда) эффективность процесса возрастает. У банка растет кредитный портфель, и нам важно, чтобы этот рост был качественным.

  4. prorok59 Ответить

    Однако в скором времени ВТБ, из которого ранее талантливый банкир ушел, приобрел контрольный пакет акций Банка Москвы и начал процедуру слияния. У ВТБ не было розничного направления, но при этом были далеко идущие планы в этой области.
    В мае 2016 года во время выборов заместителя президента Банка большинством голосов в этой должности утвердили Владимира Верхошинского.
    Источник фото: РИА «Новости»

    Семья и дети

    Верхошинский не любит распространяться о своей личной жизни. Известно, что он женат и у него есть дети. Однако ни имени супруги, ни возраста детей топ-менеджер никогда не раскрывает.
    Проект Syl рассказал, что банкир все свободное время проводит с семьей. Вместе с родными они много путешествуют. В одном из интервью он рассказал, что во время поездок они всегда изучают местные кухни, но при этом его предпочтения все же отдается фирменным блюдам жены.
    Из увлечений Верхошинского известно, что он играет в большой теннис, а для души интеллектуальные игры. В частности, «Что? Где? Когда». В эфирах телепередачи он принимает участие с 2013 года.
    Источник фото: YouTube

  5. ginar45 Ответить

    Глаза – один из главных инструментов невербального общения, недаром мы называем их зеркалом души.
    При желании и умении в них видно все: просто потому, что есть вещи, которые нельзя скрыть, как ни старайся. Дело в том, что движения наших глаз, наш взгляд, приблизительно в равной мере зависит и от физиологических, и от социокультурных факторов. Механически глазами управляет ряд мышц, которые получают команду сокращаться в зависимости от того, какая область мозга в данный момент особенно активна. Поэтому, например, мы можем с большой долей вероятности утверждать, что человек врет, если он косит вправо: в этот момент работают мышцы, которые активируются областью мозга, отвечающей за творчество и фантазию (и наоборот, взгляд налево сигнализирует об активации памяти. И таких маркеров очень много, глаза выдают нас в большинстве случаев. Или зрачки. Они расширяются от яркого света, а также, например, от учащенного сердцебиения: так что если вы взволнованы, это сразу видно. Контролировать глаза в теории можно научиться: очень-очень сложно, но возможно. Правда, я таких людей не знаю, и если вам кто-то скажет, что умеет, – не верьте. Джеймс Бонд, наверное умеет, Человек-Паук, возможно, тоже. Это очень серьезные техники, требующие многолетней специальной подготовки.
    А теперь про культурные аспекты: в большинстве существующих ныне культур прямой и долгий взгляд глаза в глаза – это либо агрессия, либо секс. Во всех остальных случаях, мы часто переводим взгляд на окружающие вещи, отводим взгляд в сторону, закрываем глаза. Кстати, у животных тоже так: взгляд в глаза – это прерогатива сильнейшего.
    В некоторых культурах (в Японии, например), вообще не принято смотреть друг другу в глаза, даже между близкими людьми.
    Что касается влюбленных взглядов, то начинаем с традиции: влюбленность принято скрывать, влюбленные – скромные и смущающиеся. Это социальная причина. А теперь о физике: когда мы влюблены, мы краснеем – потому что волнуемся. Помните, что происходит с глазами, когда мы волнуемся? Правильно: расширяется зрачок. Глаза готовы нас сдать с потрохами, и мы их подсознательно прячем.
    Таким образом отводить глаза при разговоре с предметом своего обожания – внешняя и внутренняя необходимость. Как только мы готовы пойти против традиционных устоев и действительно перестанем смущаться своих чувств, стремление спрятать взор пройдет.
    Ольга Базеева121

  6. smotaras Ответить

    Офтальмологи, кстати, не исключение. Хотя, казалось бы, глаза берегут даже очень сильно выпившие люди. Тем не менее, каждый раз к травматологам стоит очередь. Причем некоторые травмы такие, что врачи просто диву даются, недоумевая, как можно так себя вести и настолько не беречь. Про ТОП-5 травм глаза, с которыми обращаются во время новогодних праздников пациенты, «МК» в Питере» рассказал офтальмохирург, доктор медицинских наук, профессор, основатель сети детских глазных клиник Игорь Азнаурян.
    ПРОБКОЙ В ГЛАЗ
    Одна из самых распространенных травм, которые получают люди во время новогодних праздников — это удар пробкой от шампанского в глаз. За счет скорости пробка из бутылки бьет в глаз с силой травматического пистолета. Последствия могут быть очень серьезными: разрывы тканей глаза, повреждения сосудов, роговицы, сетчатки, хрусталика, и даже отслойка сетчатки. Горе-открывателя нужно срочно везти в больницу, если у него больше 5 минут не исчезает туман перед глазами, периферийное (боковое) зрение не восстанавливается, перед глазами вспыхивают яркие или темные пятна. Если пострадавший жалуется на головокружение, тошноту, появление крови — лучше вызвать скорую.
    КАК ОТКРЫТЬ ГЛАЗОМ БУТЫЛКУ ПИВА
    Звучит дико, но именно эта травма — вторая по частоте в новогодние праздники. Зачем люди пытаются открыть стеклянные бутылки пива глазом — загадка. Получается редко у кого, зато последствия могут быть самыми серьезными. Пытаясь открыть бутылку глазом, можно не просто повредить роговицу глаза, но и оставить на ней глубокие царапины. Если любителя пива не доставить срочно к врачу, он может ослепнуть.
    ДРАКА
    Это банальный, но от того не менее верный способ испортить себе зрение. Под воздействием алкоголя людей часто тянет на подвиги и приключения. В результате «герои» получают кулаком в глаз. У такой травмы есть 4 степени — и если при ушибе глаза 1 степени еще можно отделаться синяком на пол-лица, то остальные 3 степени могут довести до серьезных проблем со зрением — отеки, надрывы роговицы, повреждения поверхностных слоев склеры и т.д., вплоть до выпадения глазного яблока.
    ПЕТАРДЫ
    Четвертая по частоте травма глаза происходит из-за неудачного взрыва петарды. Точнее, из-за того, что у пьяных людей отключается инстинкт самосохранения и они наклоняются над хлопушкой, чтобы «посмотреть, как рванет». Подобное любопытство чревато тем, что искры из хлопушки или даже снаряд бьют «пиротехнику» прямо в лицо. Если с такой травмой немедленно не обратиться к врачу, можно лишиться глаза.
    АЛКОГОЛЬ
    Косвенно спиртное становится причиной всех предыдущих травм. Однако есть у спиртного и другая опасность. Под Новый год на рынке и даже в магазинах при выборе алкогольного напитка можно легко нарваться на фальсификат. Отравление суррогатом чревато разными проблемами, и токсической ретинопатией в том числе. Иногда концентрация токсинов настолько высока, что повреждает сетчатку. Это может привести к частичной или даже полной потере зрения. Поэтому при отравлении алкоголем следует немедленно вызвать скорую.
    Если в глаз попал кусок стекла, его бывает трудно найти и вытащить. Офтальмологи говорят, что изредка осколок даже на время оставляют в глазу, чтобы еще сильнее не травмировать глаз при извлечении.
    А деревянный предмет, попавший в глаз, быстро вызывает заражение, поэтому извлекать его необходимо как можно быстрее.

  7. Made878 Ответить

    10.07.2018
    С 1 августа 2018 года Главным Управляющим Директором (CEO) Альфа-Банка назначен Владимир Верхошинский. В этой должности он будет реализовывать масштабные задачи, заложенные в стратегии развития банка, утвержденной Советом Директоров.
    «Мы рады приветствовать Владимира в команде крупнейшего частного банка страны. Уверен, что его знания и уникальный опыт помогут нам добиться еще больших успехов на финансовом рынке», — сказал Петр Шмида, Председатель Совета Директоров АО «АЛЬФА-БАНК». Я хочу поблагодарить Алексея Чухлова за его работу в роли исполняющего обязанности Главного Управляющего Директора. Он смело запустил динамику изменений в банке, при этом, оставаясь Главным Финансовым Директором, обеспечил в этот переходный период финансовую устойчивость и доходность банка на высоком уровне. Я желаю Алексею дальнейших успехов на посту Главного Финансового Директора«.
    Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ, отметил: «Владимир Верхошинский — высокий профессионал и талантливый руководитель. И мне жаль, что он покидает группу ВТБ. Однако предложенная ему ключевая позиция в Альфа-Банке — это большие возможности для его дальнейшего профессионального и карьерного роста. Я думаю, он принял правильное решение, и искренне желаю ему успехов на новом месте».
    «Я рад присоединиться к команде Альфа-Банка. Перед нами стоят амбициозные задачи — удвоить долю рынка и вновь стать неоспоримым технологическим лидером. Это интересный вызов. Потенциал у Банка огромный, команда сильная, в нашем успехе я не сомневаюсь», — прокомментировал Владимир Верхошинский.
    Владимир Верхошинский родился в Якутске в 1981 году. В 2003 году закончил Финансовую академию при Правительстве РФ, специальность «Финансы и кредит». В 2008 году — получил степень магистра бизнес-администрирования в Стенфордском университете. В 2002 начал карьеру в ЗАО КБ «Ситибанк» с позиции специалиста службы внутреннего контроля Операционного управления по обслуживанию частных клиентов. В 2003-2006 годах работал в московском офисе компании McKinsey & Company. С 2009 года присоединился к команде банка ВТБ, на позиции управляющего директора курировал вопросы корпоративного развития и стратегии. В 2012 году перешел в Банк Москвы, санацией которого занималась группа ВТБ. На позиции заместителя председателя кредитной организации отвечал за развитие розничного и малого бизнеса банка. В 2016 году, после завершения санации Банка Москвы и его интеграции в банк ВТБ, возглавил розничный бизнес ВТБ. Член правления банка ВТБ.

  8. ter-mosesov Ответить

    – А из-за развития онлайн-технологий сокращения будут?
    Мы не планируем сокращений, связанных с дистанционными каналами. В мобильный банк и интернет-банк мы выводим рутинные операции: перевести деньги, пополнить счет. А когда клиенты проводят операции по получению кредита, размещению депозита, они хотят пообщаться с живым сотрудником. И объем таких операций только растет.
    – Текучка большая?
    В сравнении с банковским сектором у нас текучка – на минимальных значениях. Это в интересах и банка и сотрудников – первые полгода-год любой специалист учится. Потом идет отдача. Чем дольше работает, тем выше его квалификация.
    – ВТБ начал открывать новые отделения без привычных касс. Для чего это нужно?
    Это продиктовано экономической целесообразностью. У нас есть отделения, где сидят 2-3 сотрудника фронт-линии – и все. Там просто нецелесообразно создавать кассу, укреплять кассовый узел, содержать кассира. В таких отделениях мы размещаем мощные многофункциональные устройства, которые работают на прием, выдачу средств. В них есть функции «возобновления», когда сданные клиентами купюры потом зачисляются обратно в кассету и выдаются другим клиентам.
    Но, независимо от размера отделений, мы до конца года планируем реализовать в них технологию полностью цифрового подтверждения операций. Оформить договор там можно будет, просто подтвердив операцию в мобильном банке, биометрией, через face id или touch id. Документы также печататься не будут – они отправятся в цифровой сейф клиента. Это существенно разгрузит нашу фронт-линию.
    – Продолжат ли снижаться ставки по кредитам, ипотечные ставки? Или рынок достиг дна?
    – Есть потенциал для снижения ставок по кредитам в связи с конкуренцией на розничном рынке. Но снижение будет не таким значительным, как это было в последние 1-1,5 года. По ипотеке до конца года мы можем увидеть снижение на 1 процентный пункт и на 1,5-2 пункта – по потребительским и автокредитам.
    – Значительная часть клиентов госбанков, и ВТБ в частности, – это бюджетники. Насколько это платёжеспособная категория?
    – Мы умеем и любим работать с бюджетными организациями. В нашей клиентской базе они занимают существенную долю. Например, в Москве половина бюджетников всего города обслуживается именно в ВТБ. В Петербурге – больше трети. Есть какое-то странное и устаревшее мнение, что такая категория клиентов банкам неинтересна по причине своих невысоких доходов. Но у них уже давно стабильные зарплаты, есть источники и дополнительных доходов. Это финансово грамотные люди, и поэтому очень привлекательный сегмент. Наше сотрудничество с бюджетниками мы намерены активно развивать.
    – Как повлияла на приток клиентов в ВТБ политика регулятора по зачистке рынка? И поддерживаете ли вы её?
    – Это происходит чисто математически. Когда какие-то банки закрываются, то клиенты переходят в другие организации. И я поддерживаю ту работу, которую ведет регулятор. Еще несколько лет назад в России было до тысячи кредитных организаций. Большая часть из них – это какие-то карманные конторы, полупрозрачные. Работа, которую ведет регулятор, очищает не только банковский сектор, но и экономику в целом.
    – А стало ли больше людей, которые, разочаровавшись в банках, вернулись к хранению средств под условной подушкой?
    – Для меня лично как для розничного банкира это уже неактуально лет пять. Мы видим прирост пассивов – значит, люди доверяют банкам. И сейчас банки конкурируют друг с другом за клиентов. Мы не конкурируем с матрасами и подушками. К тому же создаются и новые привлекательные инвестиционные продукты, которые мы предлагаем клиентам. Например, облигации: мы сделали собственный выпуск в прошлом году, спрос на них превзошел наши ожидания.
    – В первый день ПМЭФ вы подписали соглашение о запуске «Единой карты петербуржца». Принесет ли она вам новых клиентов?
    – Это проект, в который будут вовлечены до 400 тысяч бюджетников, и мы надеемся, что они выберут банк ВТБ.
    – Почему они должны это сделать? Эмитентов будет несколько, везде одинаковый пакет услуг…
    – Даже если банки предлагают одинаковые условия по карточкам, то у каждого банка есть бренд, имидж, сеть отделений. По этим параметрам у нас есть все основания для лидерства.
    – Эксперты говорят, что система «Единой карты петербуржца» актуальна была лет 5 лет назад. А сейчас есть мобильные телефоны, биометрия, банки уходят от использования карточек.
    – Конечно, есть ранние пользователи нововведений, гаджетов и систем. Но массовые клиенты, особенно из бюджетной сферы, завтра вряд ли откажутся от карточек и начнут пользоваться только смартфонами или биометрией. Поэтому карточным технологиям жить еще долго. Я думаю, что в ближайшие 3-5 лет, пока будет снижаться объем наличного оборота, карточка будет доминирующим инструментом платежа и средством идентификации. А вот лет через 5 перевод операций в дистанционные каналы, мобильные телефоны и биометрическая идентификация могут стать трендом, который приведет к снижению доли карточек. Думаю, после этих перемен мы с вами не узнаем банковскую систему, по сравнению с тем, какая она есть сегодня.
    Беседовал Илья Казаков, “Фонтанка.ру”

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *