Выписка из егрюл как получить в налоговой?

18 ответов на вопрос “Выписка из егрюл как получить в налоговой?”

  1. видео Baby Ответить

    Как уже было отмечено, госпошлина за стандартную выписку составит 200 р., за срочную — 400 р. Как сформировать онлайн и распечатать квитанцию на оплату государственной пошлины, читайте в статье – Налоговая госпошлина.

    Заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ образец

    Приводим образец на выписку о другом юридическом лице с сайта ФНС:
    Начальнику Межрайонной ИФНС № 16 по Новосибирской области Власенко Р.Н. от _________________________________________________, (организационно-правовая форма, наименование ЮЛ) ___________________________________________________. (ОГРН, ИНН юридического лица, адрес местонахождения)
    Заявление
    Прошу предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по____(организационно-правовая форма, наименование, ОГРН, ИНН юридического лица) в количестве ______экземпляров.
    Приложение: квитанция об оплате.
    Руководитель юридического лица                      Подпись                          Ф.И.О.
    Дата
    Печать юридического лица

    В каких случаях возможно использование бесплатной электронной выписки из ЕГРЮЛ

    Бесплатная выписка, в принципе, была заявлена как равноценная платной, однако из-за большого количества ошибок и нестыковок в сведениях, большинство ведомств, лиц, банков предпочитают выписки в бумажном виде с синей печатью.
    Поэтому, рекомендуется использовать бесплатные выписки как один из способов проверки контрагента, для быстрого поиска информации по юр. лицам, но в любом случае стараться сверять данные из разных источников (Контур-фокус, Спарк).

    Срок действия выписки

    Для разных действий устанавливается разный срок «свежести» выписки. К примеру:
    Для арбитражного суда — не старше 30 календарных дней;
    Для регистрационных действий с юр. лицом — не старше 14 календарных дней;
    Для участия в госзакупках не старше 6 месяцев (Письмо ФНС от 31.07.2015 N ЕД-4-7/13390);
    Для Росреестра, для банков также не старше 14 календарных дней.

    Образцы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц

    Образец «бумажной» выписки из ЕГРЮЛ с печатью налоговой:

    Пример электронной подписи при получении выписки из ЕГРЮЛ на сайте ФНС онлайн:

  2. Чилийский перчик Ответить

    Вопрос: возможно ли заказать выписку из ЕГРИП через Интернет-сайт «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц?»
    Ответ: c помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Вы можете получать актуальную информацию о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат и задолженностей по налогам, об объектах движимого и недвижимого имущества; контролировать состояние расчетов с бюджетом; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанцию на уплату налоговых платежей (до наступления срока уплаты); оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи, а так же обращаться в налоговые органы без личного визита.
    Получить выписку из ЕГРИП через Интернет возможно на официальном сайте Федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru и Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области http://www.r35.nalog.ru с помощью on-line сервисов «Получение выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП».
    Заявителями для получения выписки по запросу через Интернет могут быть следующие физические лица:
    – лица, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица (получение выписки из ЕГРЮЛ в отношении данного юридического лица);
    – индивидуальные предприниматели (получение выписки из ЕГРИП в отношении самого себя);
    – главы крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) (получение выписки из ЕГРИП в отношении КФХ, главами которых они являются).
    Указанные физические лица обязательно должны иметь сертификат ключа подписи (СКП) (сертификат CryptoPro), выданный удостоверяющим центром, акредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России, номер которого необходимо указать (выбрать) при переходе в режиме «Получение выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП».
    Выписка в электроном виде предоставляется заявителю сразу после регистрации заявки. Выписка формируется в виде файла в формате Excel, заявителю предоставляется ссылка для скачивания выписки по данной заявке. Выписка доступна для скачивания в течение 5 дней после регистрации заявки, по истичении этого срока ссылка становится недоступной. До того как срок истек, заявитель может считывать по данной ссылке сформированную выписку неогрниченное число раз.
    Следует учесть, что распечатанный вариант выписки, выдаваемой в электроном виде, не содержит оригиналов подписей сотрудников налоговых органов и оттиска печати.

  3. Muninis Ответить

    Выписка из реестра

    ЕГРЮЛ и ЕГРИП — открытый федеральный ресурс. Любое лицо — физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину.
    Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе осуществляется налоговыми органами в соответствии с:
    статьями 6 и 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);
    Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденным приказом Минфина России от 23.11.2011 №158н;
    Порядком ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденным приказом Минфина России от 23.11.2011 №157н;
    постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2014 №462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
    Содержащиеся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведения и документы о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) предоставляются в виде:
    выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
    копии документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
    справки об отсутствии запрашиваемой информации;
    Сведения и документы о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) предоставляются заинтересованному лицу по запросу, к которому в установленных случаях должен быть приложен документ, подтверждающий оплату.
    ЕГРЮЛ и ЕГРИП
    В соответствии с положениями Федерального закона от 8 августа 2002 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
    выписки из соответствующего государственного реестра;
    копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
    справки об отсутствии запрашиваемой информации.
    Срок предоставления указанных сведений и документов не может составлять более чем пять дней со дня получения налоговым органом соответствующего запроса.
    В запросе указываются:
    полное или сокращенное наименование интересующего юридического лица, его ОГРН или ИНН или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество интересующего индивидуального предпринимателя, его ОГРНИП или ИНН.
    Предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов осуществляется за плату.
    Таким образом, для получения содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов в отношении конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимо обратиться в налоговый орган с запросом, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий оплату.
    При этом заинтересованное лицо за получением выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП вправе обратиться в любой налоговый орган, уполномоченный на предоставление указанных сведений, в том числе в налоговый орган по месту жительства физического лица (индивидуального предпринимателя), месту нахождения юридического лица.
    Для получения копии документа (документов), содержащегося в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, следует обращаться в налоговый орган по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя.
    Выписка из единого государственного реестра юридических лиц — выписка из ЕГРЮЛ — официальный документ, который выдает регистрирующий орган (Федеральная налоговая служба).
    Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно «Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений», в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.
    Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату.
    Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.

    Как получить выписку

    Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.
    К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.
    Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.
    Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только «на себя» или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса «на себя» или «на третьих лиц».
    Для заказа выписки из реестра через Интернет необходимо нажать на кнопку:

  4. child of wisdom Ответить

    Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет о выписке из ЕГРЮЛ. Не ошибусь, если скажу, что об этом документе слышал практически каждый взрослый человек. Однако не каждый понимает, что этот документ из себя представляет и для чего он нужен. В этой статье мы подробно поговорим о том, какая информация содержится в выписке из ЕГРЮЛ, а также о том, какие способы её получения существуют. После изучения материалов настоящей статьи, вы будете знать все об оформлении и получении выписки из ЕГРЮЛ.

    Содержание:

    1. Что такое выписка из ЕГРЮЛ и для чего она нужна?
    2. В каких случаях требуется выписка из ЕГРЮЛ?
    3. Какие сведения о юридическом лице содержатся в ЕГРЮЛ?
    4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ
    5. Виды выписок из ЕГРЮЛ
    6. Как заказать выписку из ЕГРЮЛ: 3 доступных способа
    Способ 1 — Через отделение ИФНС
    Способ 2 — Через сторонние организации
    Способ 3 — Онлайн через официальный сайт ИФНС (электронная выписка)
    7. Срок получения и срок действия выписки из ЕГРЮЛ

    1. Что такое выписка из ЕГРЮЛ и для чего она нужна?

    Для начала давайте разберемся, как расшифровывается аббревиатура ”ЕГРЮЛ”.
    ЕГРЮЛ — это единый государственный реестр юридических лиц, сформированный Федеральной налоговой службой. В данном реестре хранятся данные обо всех юридических лицах, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
    Документ, содержащий сведения из ЕГРЮЛ называются выпиской из единого государственного реестра юридических лиц.
    Данный документ нужен для открытия/закрытия счетов в банке, участия в государственных закупках, при участии в судебных разбирательствах, ликвидации компании, заверении нотариусом копий учредительных документов и других случаев, не противоречащих законам Российской Федерации.
    Выписка из ЕГРЮЛ — один из важнейших документов в ведении бизнеса юридического лица.

    2. В каких случаях требуется выписка из ЕГРЮЛ?

    Случаев, когда может потребоваться выписка из ЕГРЮЛ огромное количество, но есть моменты, когда данный документ необходим. Давайте их рассмотрим.
    1. Участие в тендерах
    В данном моменте выписка может потребоваться не только для участия в государственных закупках по 44-ФЗ, но и для участия в корпоративных закупках по 223-ФЗ. Также не всегда требуется ее бумажный вид. Например, для участия в электронных аукционах, может потребоваться электронная выписка, заверенная ЭП (электронной подписью).
    2. Для подтверждения факта существования юридического лица
    Этот пункт довольно часто встречающийся. Например, если вы воспользуетесь какой-либо государственной услугой или подадите заявление на получение государственной поддержки, в перечне документов обязательно будет значится выписка из ЕГРЮЛ.
    3.Открытие или закрытие расчетного счета в банке
    Данный пункт, по своей сути, отражает пункт 2. Предоставляя выписку из ЕГРЮЛ в банк при открытии счета, вы подтверждаете факт наличия юридического лица.
    4. Ликвидация/реорганизация юридического лица
    5. Проверка контрагентов
    На этом пункте стоит более подробно остановиться. Перед тем, как заключать какую-либо сделку с контрагентами, в случае, если вы не уверены в них на 100%, советую обратиться к выписке из  ЕГРЮЛ онлайн через официальный сайт налоговой.
    В выписке будут отражены все данные об учредителях, юридический адрес, виды деятельности и так далее, тем самым вы оградите себя от недобросовестных контрагентов, дающих ложные сведения с целью впоследствии избежать ответственности. Более подробно о том, какие данные содержит выписка, рассмотрим далее в статье.
    6. При оформлении лицензий
    7. При заверении документов юридического лица нотариусом

    3. Какие сведения о юридическом лице содержатся в ЕГРЮЛ?

    Выписка из ЕГРЮЛ бывает двух видов: обычная и расширенная.
    В обычной содержатся общие сведения, в расширенной — данные, которые не подлежат распространению (персональные данные учредителей, паспортные данные и др.). ЕГРЮЛ содержит сведения, представленные в п.1 ст.5 Федерального закона № 129-фз “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 08.08.2001 г.,  а именно:
    полное наименование юридического лица;
    дата регистрации;
    юридический адрес;
    сумму уставного капитала;
    доли учредителей;
    перечень учредителей;
    Ф.И.О. генерального директора;
    полный перечень видов деятельности (ОКВЭДов);
    адрес электронной почты;
    сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
    ИНН (идентификационный номер налогоплательщика);
    КПП (код причины постановки на учет);
    ОГРН (основной государственный регистрационный номер);
    дату и виды внесения изменений в учредительные документы;
    сведения о филиалах и представительствах и др.
    Если обычную выписку может посмотреть любое физическое или юридическое лицо, зайдя на сайт налог.ру или заказав в ближайшем отделении налоговой или в коммерческой организации, то расширенная выписка выдается только налоговой и только определенному кругу лиц (доверенному представителю юридического лица или лицу, уполномоченному государственным органам, имеющим доступ к таким данным).

    4. Внесение изменений в ЕГРЮЛ


    Любые изменения, касающиеся перемен в деятельности юридического лица, подлежат обязательной государственной регистрации, а именно — внесению изменений в ЕГРЮЛ. Данный вопрос регулируется ст. 19 Федерального закона № 129-фз “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 08.08.2001 г. Она гласит:
    “1. В случаях, установленных федеральными законами, юридическое лицо представляет в регистрирующий орган по месту своего нахождения подписанное заявителем уведомление о внесении изменений в учредительные документы, решение о внесении изменений в учредительные документы и изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции, за исключением случая, если юридическое лицо действует на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим пунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим пунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данного документа при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган.
    2. При внесении изменений в учредительные документы юридического лица регистрирующий орган в срок не более чем пять дней с момента получения указанного уведомления вносит соответствующую запись в единый государственный реестр юридических лиц, о чем в письменной форме сообщает юридическому лицу.
    3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, изменения, внесенные в учредительные документы, приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях.”
    Таким образом, после подачи уведомления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, уполномоченный налоговый орган обязан в течение 5-ти рабочих дней внести изменения и выслать/дать нарочно копию листа о внесении изменений.

    5. Виды выписок из ЕГРЮЛ


    Выписку из ЕГРЮЛ можно условно поделить на 3 типа:
    По количеству представленной информации: обычная или расширенная;
    По форме: бумажный носитель или электронная;
    По способу получения: через налоговый орган, самостоятельно через интернет, с помощью коммерческих организаций.
    Если со вторым и третьим пунктами всё понятно, то вот с первым нужно разобраться подробнее.
    Что же представляет собой расширенная выписка из ЕГРЮЛ и чем она отличается от обычной?
    В расширенной выписке из ЕГРЮЛ содержатся полные сведения о юридическом лице, паспортные данные учредителей и источники финансирования организации. Такую выписку можно получить, только подав заявление с указанием паспортных данных, ИНН, ОГРН и наименования места требования. Получить может либо само юридическое лицо, либо уполномоченный орган.
    Обычную же выписку может заказать любое физическое или юридическое лицо через интернет, в  налоговой или в коммерческой организации. В данном документе не будут указаны такие персональные данные учредителей, как данные паспорта, все контактные телефоны, а также источники финансирования.

    6. Как заказать выписку из ЕГРЮЛ: 3 доступных способа

    Заказать выписку из ЕГРЮЛ можно тремя доступными способами: непосредственно через отделение налоговой службы, через сторонние коммерческие организации и онлайн, через официальный сайт налоговой — налог.ру (электронная версия). Давайте более подробно рассмотрим каждый способ получения.

    Способ 1 — Через отделение ИФНС

  5. перец Ответить

    Если в заявлении указывается, что требуется несколько экземпляров на одно предприятие, то оплату разрешается производить одним платежом.
    Исходя из подпункта 14 пункта 1 статьи 264 «Налогового кодекса», при расчете базы для налога на прибыль средства, потраченные на документы из ЕГРЮЛ, можно отнести к расходам на информационные услуги. Если средств перечислено слишком много, их возвращают.
    Заявление можно отнести лично, послать с курьером, по почте, через представителя. В Налоговой инспекции документ обрабатывается и пересылается на проверку с последующей регистрацией. Если все этапы пройдены успешно, Налоговая извещает предпринимателя, что можно получить запрошенный документ лично, по почте или через представителя. Налоговая информирует предпринимателя также и об отказе в оформлении выписки (если заявление не прошло проверку).

    Возможные проблемы

    Иногда случается, что указанная в выписке информация недействительна, у предприятия возникают проблемы с участием в торгах или тендере, при заключении важного договора, оформлении кредита, открытии банковского счета. Причин подобных ошибок всего три:
    в заявлении указана неверная информация о предприятии;
    регистратор совершил ошибку во время ввода информации;
    сбой в базе данных Налоговой инспекции.
    Чаще всего регистраторы ошибаются, когда вводят паспортные данные и суммы уставного капитала, пропускают нули или добавляют лишние. Если ошибка обнаруживается в тот же день, когда получена выписка, то следует вернуться к тому же инспектору для оформления карточки исправлений. В такой ситуации новая выписка оформляется в течении суток.
    Если ошибка обнаруживается спустя несколько дней, то в Налоговую приходится ездить несколько раз, однако это менее сложно, чем вносить поправки в реестр. В случае, когда ошибка обнаруживается спустя неделю или больше, исправить ее гораздо сложнее. Требуется целый пакет документов:
    копия полученной выписки, на которой указаны паспортные данные директора и учредителей;
    копия последней версии Устава (Учредительного договора);
    копия протокола, подтверждающего назначение директора;
    ИНН и свидетельство о регистрации;
    ксерокопии паспортов директора и учредителей.
    Далее можно использовать один из двух вариантов:
    Оформить и подать в Налоговую инспекцию заявление от имени руководителя предприятия с указанием ошибки вместе с приготовленным пакетом документов. Никакой особой формы для подобного заявления не существует. Новый документ предоставляется в течении одного-трех месяцев, так как требуется не только исправление ошибки в выписке, но и изменение записи в реестре.
    Подать заявление на изменение данных прямо в реестр. Например, если в полученной выписке неверно указан юридический адрес, подаются документы, содержащие правильный вариант. Второй способ дороже, но результат можно получить быстрее.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *