Выполни проект советы самому себе как усовершенствовать свою учебную деятельность?

4 ответов на вопрос “Выполни проект советы самому себе как усовершенствовать свою учебную деятельность?”

  1. Ходячая энциклопедия Ответить

    Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры занимают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день”. Постарайся проводить за компьтером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать ничего не делать, нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что помимо компьтера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.
    Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.
    Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще никому не повредили.
    Твои одноклассники – это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.

  2. CTaJIbHble_TanKu Ответить

    Тема проекта: “Советы самому себе: Как усовершенствовать учебную деятельность”
    Цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе.
    Определения проекта:
    1. Что такое деятельность? Деятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.
    2. Что побуждает человека к деятельности? Человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. Это и является главным отличием человека от животного.
    3. Учение. Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.
    4. Учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. Начиная любое дело, определи его цель. Осознай, для чего тебе это нужно. Рассмотри все возможные пути достижения цели. Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. Окончив работу, рассмотри ее результаты. Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. Попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.
    Выводы:
    Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно:
    1) Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания;
    2) Систематически готовиться к урокам;
    3) Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания;
    4) Работать с дополнительной литературой в свободное время;
    5) Соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни;
    6) Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы;
    7) Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников;
    8) Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией
    9) Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца;
    10) Научиться анализу и оценке собственных возможностей.

  3. ПоЗИтИфффЧиК Ответить

    План Что такое деятельность? Что побуждает человека к деятельности? Учение Вывод Учимся правильно организовывать свою деятельность
    Что такое деятельность? Деятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.
    Что побуждает человека к деятельности? Человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. Это и является главным отличием человека от животного.
    Ученье Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.
    Вывод Вывод: Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1)Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания 2)Систематически готовиться к урокам 3)Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания

  4. AntiLoop Ответить

    Чем старше становится ребенок, тем
    все большее место в его жизни и
    большую роль в его развитии начинает
    играть специальная деятельность —
    учебная.
    Учение тесно связано с трудом прежде
    всего потому, что любому труду
    необходимо учиться, учение предваряет
    труд. Но и само учение есть
    своеобразный и напряженный труд,
    требующий как от ученика, так и от
    учителя значительных и длительных
    усилий. Содержанием учебной
    деятельности детей является усвоение
    ими определенной системы знаний. Эти
    знания составляют опыт многих
    поколений людей, живших в разных
    странах и в разные исторические
    периоды.
    В процессе разнообразного труда люди
    познавали мир, раскрывали
    действующие в природе и обществе
    законы, накапливавали многообразные
    факты, определяли их происхождение,
    взаимозависимости, своеобразие,
    объединяли их в группы и категории.
    Каждое новое поколение получает от
    предшествующих накопленные знания в
    готовом виде; оно должно овладеть
    этими знаниями, усвоить их. Это и
    цель, и мотив учебной деятельности.
    Психологической стороной учебной
    деятельности является процесс
    усвоения детьми знаний разного
    содержания и разной степени
    сложности и процесс усвоения
    способов использования этих знаний.
    Процесс усвоения знаний детьми не
    сводится к запоминанию учеником тех
    фактов, явлений, законов, которые ему
    передает учитель или о которых он
    прочитал в учебнике. «Усваивать —
    значит сливать продукты чужого опыта
    с показаниями собственного»,— писал
    И. М. Сеченов.
    Таким образом, основой учебной
    деятельности становитсяслияние,
    связывание усваиваемого
    общественного опыта с собственным
    маленьким личным опытом,
    накопленным ребенком за 5—7—10 лет
    жизни, и обогащение этого опыта в
    процессе учения.
    Такое понимание учебной деятельности
    характеризует ее прежде всего как
    деятельность познавательную. Ребенок
    не просто заучивает материал
    программы, но и познает мир, не только
    настоящий, но и прошлый, не только
    видимый, но и воображаемый.
    Опосредованное познание ребенком
    мира путем усвоения накопленных
    обществом знаний — это не только
    ускоренное, сжатое во времени
    узнавание действительности, это и
    процесс формирования личности. Зная
    структуру числа или свойства
    математических действий, овладевая
    знаниями о составе слова, о строении
    растения или об истории родной
    страны, знакомясь с открытиями в
    области техники и промышленности,
    животноводства и судоходства, дети
    начинают понимать огромное значение
    творческого труда человека, начинают
    ценить замечательные дела людей труда
    и науки.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *