Выполнить проект советы самому себе как усовершенствовать?

4 ответов на вопрос “Выполнить проект советы самому себе как усовершенствовать?”

  1. KuKuRUZYA CHANNEL Ответить

    Тема проекта: “Советы самому себе: Как усовершенствовать учебную деятельность”
    Цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе.
    Определения проекта:
    1. Что такое деятельность? Деятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.
    2. Что побуждает человека к деятельности? Человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. Это и является главным отличием человека от животного.
    3. Учение. Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.
    4. Учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. Начиная любое дело, определи его цель. Осознай, для чего тебе это нужно. Рассмотри все возможные пути достижения цели. Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках Выбери наилучший вариант, взвесив все условия. Наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. Постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. Окончив работу, рассмотри ее результаты. Подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. Попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.
    Выводы:
    Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно:
    1) Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания;
    2) Систематически готовиться к урокам;
    3) Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания;
    4) Работать с дополнительной литературой в свободное время;
    5) Соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни;
    6) Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы;
    7) Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников;
    8) Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией
    9) Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца;
    10) Научиться анализу и оценке собственных возможностей.

  2. Krosh Ответить


    Все мы мечтаем о любимой профессии в будущем и приходящих от нее хороших доходов. И все мы знаем, что если вовремя не взяться за голову и не начать учиться, все мечты о счастливой карьере потерпят крах. А ведь для того, чтобы улучшить свое качество учебы прямо сейчас, не нужно многого. Я расскажу тебе как это сделать!
    1.Итак, для начала нужно подготовить свое рабочее место.
    — В первую очередь оно должно быть комфортным, дабы не отвлекаться на неудобный стул или узкое пространство на столе, изначально подготовьте место работы.
    — Во-вторых, не стоит во время работы слушать музыку с текстом, мозг будет отвлекаться, перерабатывая его. Но нужно помнить, что и на обычную классическую музыку ваше сознание может отвлекаться.
    — Лучше убрать со стола такую технику, как ноутбук и телефон и отнести их в другую комнату. Или же самому уйти от этих вещей. Это одни из самых отвлекающих факторов.
    — Так же лучше изначально собрать все необходимое для выполнения домашнего задания. Поиски линейки, карандаша или тетрадки могут значительно отвлечь вас от работы.
    2.— Запоминая информацию, лучше делать краткие записи и составлять схемы, это поможет вам легче запомнить нужное.
    — Читая параграфы, так же желательно важное подчеркивать карандашом или выделять маркером, это тоже ускорит запоминание вами необходимой информации.
    — Желательно для запоминания использовать ассоциации или складывать акронимы слов. Это сделает запоминание легче и веселее.
    3.— Для лучшего понимания темы, можно попросить отличников вам помочь. Или же задать несколько вопросов учителю, чему он будет безмерно рад. Ведь “если ученик спрашивает, значит ученик думает”.
    — Если вам уж совсем плохо дается тема, можно нанять репетитора. Возможно, методика другого учителя будет лучше вами восприниматься.
    — Давайте себе отдохнуть. Постоянная монотонная работа прекращает адекватное мышление. Так что, желательно каждые 45 минут, делать перерывы в 5-15 минут, это поможет усвоить старую информацию и подготовиться к предстоящей.
    — Так же хорошо разделить работу на этапы, а не откладывать все на последний момент, предполагая, что у вас есть время.
    4.Очень важно в этом плане здоровье.
    — Если вы не будете высыпаться, то и концентрация будет никудышняя. Лучше спать по 7-8 часов в сутки.
    — Важность имеет и питание. Правильное и сбалансированное питание улучшит работу мозга.
    5.И конечно же важен тут ваш настрой.
    — Когда делаете д/з или сидите на уроке мотивируйте себя, представляя радость мамы, когда вы получите удовлетворительную оценку, или же воображая, как вы поступаете в университет вашей мечты.
    — Пишите конспекты и решения задач с улыбкой и позитивом, ведь вы получаете новые знание, которые помогут добиться вам успеха.
    — Вам нужно начать относиться к учебе не как к месту, куда заставляют ходить и слушать нудные лекции, а как к невероятной возможности, к пути, который приведет вас к счастливому будущему.

  3. Gashura Ответить

    1
    Проект на тему: « Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность » Автор: Рункова Елизавета 6А класс

    2
    I.Что такое деятельность? II.Что побуждает человека к деятельности? III.Учение IV.Вывод V.Учимся правильно организовывать свою деятельность План

    3
    Д еятельность – это занятие человека, его труд. Она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. Многие ученые считают, что очень важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком. Что такое деятельность?

    4
    Человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. Это и является главным отличием человека от животного. Что побуждает человека к деятельности?

    5
    Переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. Учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности. Ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. Все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности. Ученье

    6
    Вывод: Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1)Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания 2)Систематически готовиться к урокам 3)Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания Вывод

  4. Whitefist Ответить

    По пунктам, так по пунктам.
    1) Определиться с приоритетами. Что для меня главное в учебе: отметки или знания? Дальнейшие ходы планируются с акцентом на выбранный приоритет.
    2) Уяснить проблему: я недостаточно продуктивен в учебной деятельности, что сказывается на общей успеваемости (в моем понимании, см. п.1).
    3) Определить учебные дисциплины, по которым успеваемость недостаточна (составить список).
    4) Оценить затраты времени на учебу в целом и на каждую дисциплину в частности (с разбивкой на время в учебном заведении и самостоятельную работу)
    5) Повышение эффективности в учебном заведении (качественное ведение конспекта, посещение дополнительных занятий и проч.)
    6) Перераспределение времени при самостоятельной подготовке в пользу проблемных дисциплин. Отказаться от лишнего (в данный момент) – праздных занятий, различного рода “зависаний” и тп. Всё лишнее должно безжалостно отбрасываться. Ценность этого шага понимаешь лет через 30, а пока нужно поверить на слово.
    7) В проблемных дисциплинах: подтянуть хвосты, разобраться с базовыми знаниями, все проблемы идут от не усвоенной базы.
    8) Четко планировать и контролировать процесс. Не всё сразу. Лучше расписать запланированные действия на месяц (семестр), учитывая свои возможности. Пусть прогресс будет не молниеносным, но выполнять план нужно любой ценой. Каждый вечер ставим галочки (очень приятное занятие) и смотрим, что нужно сделать завтра. Сделать это ритуалом.
    9) После подтягивания хвостов пересмотреть вопрос распределения времени, но помнить свои слабые места.
    10) Общий пункт. Любую проблему (задачу) лучше решать сразу. Позволить себе давать проблеме “созреть” могут лишь очень эффективные люди, способные контролировать ситуацию и распоряжаться своими ресурсами (любыми). А пока эффективность недостаточна, над ней нужно работать.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *