Wpe pro как пользоваться в браузерных играх?

11 ответов на вопрос “Wpe pro как пользоваться в браузерных играх?”

  1. avantoz Ответить

    Гайд (инструкция) по WPE ProДоброго времени суток!
    По многим просьбам новичков решил написать инструкцию к WPE Pro.
    Требования к статье:
    – мозг с прямыми, повторяю ПРЯМЫМИ руками;
    – программа WPE Pro;
    – немного времени.
    Общие понятия:
    Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.
    Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.
    Принцип работы или как оно работает?
    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    – Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    – Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    1. Запись входящих и исходящих пакетов.
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    – запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
    – запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
    – выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
    – выбираем программу и нажимаем Open.

    Нажимаем на треугольник для записи;
    – заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
    – когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .
    2. Создание фильтров.
    Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
    – запуск записи/отправки пакетов;
    – пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
    – остановка записи пакетов;
    – создание нового пакета;
    – открыть/загрузить фильтр;
    – сохранить фильтр;
    – сохранить фильтр с паролем;
    – отметить/снять галочку на всех фильтрах;
    – создание/редактирование фильтров;
    – включить/выключить фильтр;
    – удалить фильтр;
    – удалить все фильтры.
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);
    Ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;
    Появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
    – в поле Filter name можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
    – нажимаем кнопку Appy;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
    – опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить его нажав .
    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
    3. Отправка записанных пакетов на сервер.
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:
    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
    В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    – File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    – Edit – функции буфера обмена.
    – View – настройка интерфейса панелей программы.
    – Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    – Help – справка.
    Еще в программе есть Find(поиск).
    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.
    P.S. Примеры кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
    Спасибо за внимание надеюсь помог.
    Вся информация взята из свободных источников и предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является призывом к действию.

    Приложение wpe pro позволит провести необходимую модификацию данных. При использовании программы wpe pro опытный специалист выбирает активный процесс, находящийся в памяти диспетчера задач, и изменяет данные. Однако перед этим он перехватывает и меняет до того, как они достигают своего пункта назначения.
    Данное приложение многофункционально и универсально, однако пригодится только тем пользователям, которые знают, как правильно с ним обращаться. В любом другом случае даже подробная инструкция, которая идет вместе с приложением, не сможет вам существенно помочь.
    Принцип работы или как оно работает?

    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    – Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    – Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    Запись входящих и исходящих пакетов
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    – запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
    – запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
    – выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав на Target

    – выбираем программу и нажимаем Open.

    Нажимаем на треугольник для записи;
    – заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
    – когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем
    на красный квадрат.
    2. Создание фильтров
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);

    Ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;

    – появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
    – в поле Filter name можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
    – нажимаем кнопку Apply;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
    – опять Apply и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить,нажав ON

    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
    3. Отправка записанных пакетов на сервер
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:

    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
    В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soketнужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    – File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    – Edit – функции буфера обмена.
    – View – настройка интерфейса панелей программы.
    – Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    – Help – справка.
    Еще в программе есть Find(поиск).
    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, то есть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.
    Полное правильное название программы, о которой пойдет речь в статье, Winsock Packet Editor. Она используется для того, чтоб сетевые приложения могли сканировать и изменять файлы, при помощи которых идет обмен информацией между пользователем и сервером. Распространяется бесплатно, подходит для большинства популярных операционных систем. Немного напрягает то, что программа Wpe Pro на английском языке.
    И большей частью именно это качество затрудняет ее широкое использование: незнание языка ставит в тупик. А научиться работать с Wpe Pro хотят все, кто увлечен компьютерными играми. Ведь она открывает большие возможности перед игроками.
    Итак, как пользоваться Wpe Pro, не имея никаких дополнительных знаний? Дело это несложное, нужны только внимательность и желание. Для того чтоб начать работать, потребуется ID конвектор. Найти его можно в архиве WPE Pro, а можно заменить обычным простеньким калькулятором. Просто с конвектором будет удобнее.
    Первым делом запускаем саму программу Wpe Pro. Инструкция пошаговая перед вами.
    1. Открываем.
    2. В запущенном PermEdit находим процесс WpePro и нажимаем Grand Permission.
    3. Выбираем процесс WoW.exe.
    Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, нужно сделать так, чтоб программа получила полный контроль над всеми скрытыми в игре процессами.
    Информация, передаваемая от за один раз, называется пакет. Вот подмена этих самых пакетов и есть основа описываемой программы. Здесь следует учесть, что влияет она только на отправляемые пакеты (Send) и работать надо только с ними.
    Байтом называется расположение значений в пакете по порядку (это нужно будет при создании фильтров).
    Фильтр помогает заменить посылаемые значения пакета на нужные пользователю. То есть он как бы находится между клиентом и сервером и в нужный момент вступает в работу.
    ID – номер конкретного предмета или спела.
    HexID – тот же ID, только в шестнадцатиричной системе исчисления.
    Теперь приступим непосредственно к описании того, как пользоваться Wpe Pro.
    Заходим на базу данных нужного сайта (если есть ID конвертор, то через Wowhead, если нет, тогда wowhead.com) и ищем нужный нам предмет или спелл.
    Обращаем внимание на адрес страницы, где находимся. Номер, который стоит в конце ссылки и есть ID (можно использовать специальную таблицу, в которой собраны все ID спеллов и предметов.)
    Теперь запускаем калькулятор, ставим его на инженерный вид работы и записываем нужный номер ID. Выставляем галочку на значок Hex – и перед глазами предстает число, которое и будет Hex ID. Количество знаков в нем должно быть четыре. Если получилось три, то вначале просто пишем ноль. Теперь меняем местами первые два и последние, иначе говоря, переставляем их попарно. Получившееся число будем использовать в фильтрах при работе. Это и будет нужный ID.
    Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, надо знать, что программа эта способна изменить все выполняемые ранее действия. В игре можно будет создавать свои предметы, покупать, продавать, выполнять разные действия. То же самое касается и квестов игры. К примеру, совершив определенные действия в Wpe Pro, можно поменять их местами, отодвинув непройденное задание на потом. А за замененный и пройденный квест опыт и награды зачисляются обычно, как и положено. Кроме того, возможно увеличить свой талант, внести изменения в книгу заклинаний.
    Программа Wpe Pro имеет функции поиска новых возможностей. Для этого надо запустить кнопку в плей, зайти в View > Option. Теперь убираем галочки с с Recv и RecvFrom и запускаем логирование, одновременно в игре несколько раз подряд повторяем какое-нибудь действие. Нажимаем «стоп» и в отправляемых пакетах ищем повторы. Их можно подменить на другие действия, которые клиент захочет выполнить.
    И еще, устанавливая программу, надо помнить, что антивирусник системы ее не пропустит, так как в файлах находится троян, помогающий перехватывать пакеты информации. Поэтому в момент ПО отключается.
    Вот так выглядит WPE Pro
    Итак, логинимся в WoW и сворачиваем игру. Запускаем WPE
    Pro. Далее запускаем Perm Edit.exe и ищем процесс WPE
    Pro и жмем “Grant Permission”, затем “Оk”, и НЕ закрываем программу. В WPE
    Pro нажимаем “Target Programm” (Слева вверху кнопка с мишенью). Среди программ ищем WoW.exe. Выбрали? Ок, едем дальше.

    2
    шаг

    Слева ниже мы видим фильтры (Filter 1, Filter 2…) два раза кликаем по Filter 1. Как видим открылось новое окно с непонятными для нас столбцами)) Не проблема, сейчас разберем.
    Признаюсь честно, я незнаю что означают ВСЕ столбцы) Но скажу что нам пригодятся 008 и 009 (это столбцы отвечающие за спеллы). Search – это исходный спелл, следовательно Modify – тот, который в последствии изменится)

    3
    шаг

    Итак, приступим к изменению. Для того чтоб заменить спелл, нам надо узнать его ID. Для этого юзаем сайт http://ru.wowhead.com и ищем спелл который нам необходим. Адрессная строка выглядит примерно так: http://ru.wowhead.com/spell=48638. “48638” – это и есть ID спелла. Но это не всё, юзаем калькулятор. Выбираем вид “Программист” вводим ID и ставим галочку на “Hex” получаем “BDFE
    ” – это и есть Hex ID, который нам пригодится для столбцов 008, 009. Мы меняем буквы/цифры Hex ID’а таким образом: BDFE
    —> BD FE —> FE BD. Получилось FE BD, запомните эти буквы (в некоторых спеллах цифры). Допустим мы хотим заменить этот спелл на какой-нибудь рассовый спелл, скажем “Волшебный Поток” (у Кровавых Эльфов/Blood Elfs) его Hex ID “D6 61”. Теперь в WPE
    Pro в столбце 008 строке Search вводим D6, в столбце 009 строке Search вводим 61, а в столбце 008 строке Modify —> FE; 009 —> BD. Нажимаем Apply, ставим галочку возле фильтра, и кнопочку “On” (небольшая синяя кнопка над фильтрами). Всё, разворачиваем WoW, наслаждаемся;)
    По поводу проблем пишем в комменты ↓

  2. kotoleko Ответить

    Гайд (инструкция) по WPE ProДоброго времени суток!
    По многим просьбам новичков решил написать инструкцию к WPE Pro.
    Требования к статье:
    – мозг с прямыми, повторяю ПРЯМЫМИ руками;
    – программа WPE Pro;
    – немного времени.
    Общие понятия:
    Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.
    Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.
    Принцип работы или как оно работает?
    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    – Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    – Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    1. Запись входящих и исходящих пакетов.
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    – запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
    – запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
    – выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
    – выбираем программу и нажимаем Open.

    Нажимаем на треугольник для записи;
    – заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
    – когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .
    2. Создание фильтров.
    Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
    – запуск записи/отправки пакетов;
    – пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
    – остановка записи пакетов;
    – создание нового пакета;
    – открыть/загрузить фильтр;
    – сохранить фильтр;
    – сохранить фильтр с паролем;
    – отметить/снять галочку на всех фильтрах;
    – создание/редактирование фильтров;
    – включить/выключить фильтр;
    – удалить фильтр;
    – удалить все фильтры.
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);
    Ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;
    Появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
    – в поле Filter name можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
    – нажимаем кнопку Appy;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
    – опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить его нажав .
    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
    3. Отправка записанных пакетов на сервер.
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:
    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
    В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    – File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    – Edit – функции буфера обмена.
    – View – настройка интерфейса панелей программы.
    – Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    – Help – справка.
    Еще в программе есть Find(поиск).
    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.
    P.S. Примеры кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
    Спасибо за внимание надеюсь помог.
    Полное правильное название программы, о которой пойдет речь в статье, Winsock Packet Editor. Она используется для того, чтоб сетевые приложения могли сканировать и изменять файлы, при помощи которых идет обмен информацией между пользователем и сервером. Распространяется бесплатно, подходит для большинства популярных операционных систем. Немного напрягает то, что программа Wpe Pro на английском языке.
    И большей частью именно это качество затрудняет ее широкое использование: незнание языка ставит в тупик. А научиться работать с Wpe Pro хотят все, кто увлечен компьютерными играми. Ведь она открывает большие возможности перед игроками.
    Итак, как пользоваться Wpe Pro, не имея никаких дополнительных знаний? Дело это несложное, нужны только внимательность и желание. Для того чтоб начать работать, потребуется ID конвектор. Найти его можно в архиве WPE Pro, а можно заменить обычным простеньким калькулятором. Просто с конвектором будет удобнее.
    Первым делом запускаем саму программу Wpe Pro. Инструкция пошаговая перед вами.
    1. Открываем.
    2. В запущенном PermEdit находим процесс WpePro и нажимаем Grand Permission.
    3. Выбираем процесс WoW.exe.
    Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, нужно сделать так, чтоб программа получила полный контроль над всеми скрытыми в игре процессами.
    Информация, передаваемая от за один раз, называется пакет. Вот подмена этих самых пакетов и есть основа описываемой программы. Здесь следует учесть, что влияет она только на отправляемые пакеты (Send) и работать надо только с ними.
    Байтом называется расположение значений в пакете по порядку (это нужно будет при создании фильтров).
    Фильтр помогает заменить посылаемые значения пакета на нужные пользователю. То есть он как бы находится между клиентом и сервером и в нужный момент вступает в работу.
    ID – номер конкретного предмета или спела.
    HexID – тот же ID, только в шестнадцатиричной системе исчисления.
    Теперь приступим непосредственно к описании того, как пользоваться Wpe Pro.
    Заходим на базу данных нужного сайта (если есть ID конвертор, то через Wowhead, если нет, тогда wowhead.com) и ищем нужный нам предмет или спелл.
    Обращаем внимание на адрес страницы, где находимся. Номер, который стоит в конце ссылки и есть ID (можно использовать специальную таблицу, в которой собраны все ID спеллов и предметов.)
    Теперь запускаем калькулятор, ставим его на инженерный вид работы и записываем нужный номер ID. Выставляем галочку на значок Hex – и перед глазами предстает число, которое и будет Hex ID. Количество знаков в нем должно быть четыре. Если получилось три, то вначале просто пишем ноль. Теперь меняем местами первые два и последние, иначе говоря, переставляем их попарно. Получившееся число будем использовать в фильтрах при работе. Это и будет нужный ID.
    Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, надо знать, что программа эта способна изменить все выполняемые ранее действия. В игре можно будет создавать свои предметы, покупать, продавать, выполнять разные действия. То же самое касается и квестов игры. К примеру, совершив определенные действия в Wpe Pro, можно поменять их местами, отодвинув непройденное задание на потом. А за замененный и пройденный квест опыт и награды зачисляются обычно, как и положено. Кроме того, возможно увеличить свой талант, внести изменения в книгу заклинаний.
    Программа Wpe Pro имеет функции поиска новых возможностей. Для этого надо запустить кнопку в плей, зайти в View > Option. Теперь убираем галочки с с Recv и RecvFrom и запускаем логирование, одновременно в игре несколько раз подряд повторяем какое-нибудь действие. Нажимаем «стоп» и в отправляемых пакетах ищем повторы. Их можно подменить на другие действия, которые клиент захочет выполнить.
    И еще, устанавливая программу, надо помнить, что антивирусник системы ее не пропустит, так как в файлах находится троян, помогающий перехватывать пакеты информации. Поэтому в момент ПО отключается.
    Вся информация взята из свободных источников и предоставлена исключительно в ознакомительных целях и не является призывом к действию.

    Приложение wpe pro позволит провести необходимую модификацию данных. При использовании программы wpe pro опытный специалист выбирает активный процесс, находящийся в памяти диспетчера задач, и изменяет данные. Однако перед этим он перехватывает и меняет до того, как они достигают своего пункта назначения.
    Данное приложение многофункционально и универсально, однако пригодится только тем пользователям, которые знают, как правильно с ним обращаться. В любом другом случае даже подробная инструкция, которая идет вместе с приложением, не сможет вам существенно помочь.
    Принцип работы или как оно работает?

    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    – Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    – Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    Запись входящих и исходящих пакетов
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    – запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
    – запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
    – выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав на Target

    – выбираем программу и нажимаем Open.

    Нажимаем на треугольник для записи;
    – заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
    – когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем
    на красный квадрат.
    2. Создание фильтров
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);

    Ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;

    – появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
    – в поле Filter name можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
    – нажимаем кнопку Apply;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
    – опять Apply и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить,нажав ON

    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
    3. Отправка записанных пакетов на сервер
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:

    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
    В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soketнужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    – File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    – Edit – функции буфера обмена.
    – View – настройка интерфейса панелей программы.
    – Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    – Help – справка.
    Еще в программе есть Find(поиск).
    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, то есть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.
    14 июл 2013
    Заранее извиняюсь, если кинул тему не в тот раздел.
    По многим просьбам новичков решил написать инструкцию к WPE Pro.
    Общие понятия:
    Пакет
    – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.
    картинка:
    Фильтр
    – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.
    Принцип работы или как оно работает?

    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    Send
    – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    Recv
    – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    1. Запись входящих и исходящих пакетов
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ!
    Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    2. Создание фильтров
    Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);
    картинка:
    Пожалуйста или чтобы увидеть скрытый текст
    – ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;
    картнка:
    Пожалуйста или чтобы увидеть скрытый текст
    – появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
    – в поле Filter name
    можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in:
    убираем галочки с Recv
    и Recv From
    ;
    – нажимаем кнопку Appy
    ;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit
    ;
    – опять Appy
    и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить его нажав .
    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».3. Отправка записанных пакетов на сервер
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:
    картинка:
    Пожалуйста или чтобы увидеть скрытый текст
    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size
    .
    В поле Sent
    видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send
    можно задавать задержку между отправками(Timer
    ), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously
    и Time(s)
    думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket
    нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send
    . Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters
    . Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    File
    включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze
    закрывает записанную группу пакетов. Save as
    – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    Edit
    – функции буфера обмена.
    View
    – настройка интерфейса панелей программы.
    Window
    – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    Help
    – справка.
    Еще в программе есть Find
    (поиск).
    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.
    P.S. Примеры кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
    Это ВСЕ =), надеюсь эта статья Вам помогла.
    Вот так выглядит WPE Pro
    Итак, логинимся в WoW и сворачиваем игру. Запускаем WPE
    Pro. Далее запускаем Perm Edit.exe и ищем процесс WPE
    Pro и жмем “Grant Permission”, затем “Оk”, и НЕ закрываем программу. В WPE
    Pro нажимаем “Target Programm” (Слева вверху кнопка с мишенью). Среди программ ищем WoW.exe. Выбрали? Ок, едем дальше.

    2
    шаг

    Слева ниже мы видим фильтры (Filter 1, Filter 2…) два раза кликаем по Filter 1. Как видим открылось новое окно с непонятными для нас столбцами)) Не проблема, сейчас разберем.
    Признаюсь честно, я незнаю что означают ВСЕ столбцы) Но скажу что нам пригодятся 008 и 009 (это столбцы отвечающие за спеллы). Search – это исходный спелл, следовательно Modify – тот, который в последствии изменится)

    3
    шаг

    Итак, приступим к изменению. Для того чтоб заменить спелл, нам надо узнать его ID. Для этого юзаем сайт http://ru.wowhead.com и ищем спелл который нам необходим. Адрессная строка выглядит примерно так: http://ru.wowhead.com/spell=48638. “48638” – это и есть ID спелла. Но это не всё, юзаем калькулятор. Выбираем вид “Программист” вводим ID и ставим галочку на “Hex” получаем “BDFE
    ” – это и есть Hex ID, который нам пригодится для столбцов 008, 009. Мы меняем буквы/цифры Hex ID’а таким образом: BDFE
    —> BD FE —> FE BD. Получилось FE BD, запомните эти буквы (в некоторых спеллах цифры). Допустим мы хотим заменить этот спелл на какой-нибудь рассовый спелл, скажем “Волшебный Поток” (у Кровавых Эльфов/Blood Elfs) его Hex ID “D6 61”. Теперь в WPE
    Pro в столбце 008 строке Search вводим D6, в столбце 009 строке Search вводим 61, а в столбце 008 строке Modify —> FE; 009 —> BD. Нажимаем Apply, ставим галочку возле фильтра, и кнопочку “On” (небольшая синяя кнопка над фильтрами). Всё, разворачиваем WoW, наслаждаемся;)
    По поводу проблем пишем в комменты ↓
    Главная
    Linux
    Wpe pro как пользоваться в браузерных играх. WPE Pro-Контроль пакетов для взлома онлайн игр

  3. mirka13 Ответить

    Общие понятия:
    Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.

    Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.
    Принцип работы или как оно работает?
    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    – Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    – Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    1. Запись входящих и исходящих пакетов
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    – запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
    – запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
    – выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
    – выбираем программу и нажимаем Open.

    – нажимаем на треугольник для записи ;– заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
    – когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .
    2. Создание фильтров
    Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
    – запуск записи/отправки пакетов;
    – пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
    – остановка записи пакетов;
    – создание нового пакета;
    – открыть/загрузить фильтр;
    – сохранить фильтр;
    – сохранить фильтр с паролем;
    – отметить/снять галочку на всех фильтрах;
    – создание/редактирование фильтров;
    – включить/выключить фильтр;
    – удалить фильтр;
    – удалить все фильтры.
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем ***8594; ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);

    – ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопкусоздать/редактировать фильтр;

    – появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ ***8594; Вставить);
    – в поле Filter name можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
    – нажимаем кнопку Appy;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
    – опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить его нажав .
    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
    3. Отправка записанных пакетов на сервер
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете ***8594; Отправка. И вот что мы видим:

    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
    В поле Sent видим количество отосланных пакетов ( в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    – File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    – Edit – функции буфера обмена.
    – View – настройка интерфейса панелей программы.
    – Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    – Help – справка.
    Еще в программе есть Find(поиск).

    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.

  4. Sari_ Ответить

    Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.
    Принцип работы или как оно работает?
    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    1. Запись входящих и исходящих пакетов
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:

  5. Профессор2010 Ответить

    Инструкция WPE 1 1. Вступление
    В общем, решил я, наконец-то, объединить в одной статье всё, что можно сделать в WoW при помощи Wpe Pro (либо другого пакетного сниффера, поддерживающего функцию фильтрации пакетов с подменой значений).
    2. Приступим
    Начнём с того, как запустить программу для нашего «чёрного» дела:
    1) Запускаем сам Wpe Pro.
    Скачиваем PermEdit
    2) Запускаем PermEdit выбираем в нём процесс WpePro и жмём на кнопку Grand
    Permission. Что это даёт: Wpe Pro получает нужные для контроля над скрытыми процессами (необязательно использовать Perm Edit, можно запустить, например, через Tsearsh Loader, либо любую другую софтину, которая делает то же самое)
    3) Выбрать в Wpe Pro процесс WoW.exe
    3. термины
    Теперь кратко о понятиях, с которыми вы встретитесь ниже:
    Пакет – собственно передаваемый за один раз между сервером и клиентом, скажем так, кусочек информации. Всё, о чём пойдёт речь, делается благодаря подмене отправляемых пакетов (только отправляемых пакетов, которые обозначены как [Send], пакеты с обозначением [Recv] – принимаемые клиентом, нас не интересуют в принципе, ибо их замена либо приведёт к ошибке в клиенте, либо, в лучшем случае, вы увидете изменения в клиенте, причём чисто визуальные, на сервере же всё останется по-прежнему, и после логаута всё вернётся на свои места)
    Байт/Столбец – этими словами называют порядковое расположение значений в пакете, (понадобится вам при создании фильтров)
    Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и, когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы.
    ID – номер определённого предмета/скилла/нпс/и т.д.
    HexID- тот же ID, только в шестнадцатиричной системе исчисления.
    4. Поиск
    Нахождение ID и конвертирование их в используемый WoW вид:
    1) Заходим на один из БД сайтов: http://wow.allakhazam.com/ , либо http://www.thottbot.com и находим интересующий нас спелл/предмет/нпс/и т.д.
    2) Смотрим на адрес страницы, на которой мы находимся: например, я искал предмет Ardent Custodian, ссылка на него http://wow.allakhazam.com/item.html?witem=868 , ID здесь – 868, то есть номер, стоящий в конце ссылки.
    2.1) Либо берём таблицу, содержащую ID спеллов и предметов: Spell_Items_ID_Hex_v1.xls
    3) Для примера опять возьму Ardent Custodian: как мы выяснили его ID – 868.
    Открываем калькулятор, ставим вид инженерный и вписываем туда ID, затем ставим галочку на [Hex] и получаем 364 – это и есть Hex ID. Затем нужно поменять первые два символа и последние два символа местами (знака всегда должно быть четыре, если мы получили три знака, как в нашем примере, просто дописываем впереди ноль, то бишь 0364). 6403 и есть ID, который мы будем вписывать в фильтры Wpe Pro.
    5. Практика
    Итак, для подмены спеллов используются 7 и 8 столбец в фильтре. Для начала находим ID того спелла, который вы будете заменять, например Fireball Ranc1, его ID 8500. Теперь ID того, что вы хотите, чтобы кастовалось вместо него, например Fireball Ranc12, его ID DA62. Пишем в фильтре: в верхней строчке в 7 и 8 столбце – 8500, а под ним в нижней -DA62. Жмём кнопку Apply, после чего ставил галочку на созданный фильтр и жмём кнопку ON. Фильтр активирован и теперь в игре при касте Фаербола первого ранга будет бить двенадцатый ранг.
    Со спеллами розобрались, теперь предметы:Создаём такой же фильтр, только ID пишем в 15 и 16 столбцах. Сверху тот предмет, который вы берёте у вендора, снизу тот, который хотите получить. Нужно иметь много денег, т.к. покупаются предметы по своей реальной цене, также распространён фикс намеренным завышением цен на непокупаемые (считай неимеющиеся в продаже у вендоров) предметы. Квесты:
    Тут опять используются 15 и 16 столбец, сверху – ID квеста, который вы можете взять у НПС, снизу – тот, который хотите выполнить (естественно, стоит искать те, за которые дают максимум ХР/Предметов/Голдов). Включаете фильтр и берёте квест: вместо того, который даёт НПС, у вас возьмётся тот, на который вы подменили, выключаете фильтр и берёте квест ещё раз (теперь уже возьмётся «настоящий»). Далее выполняете условия «настоящего» квеста (но я советую использовать квесты типа: иди отнеси/поговори, так мороки меньше) и идёте его сдавать; когда дошли до окна с надписью «окончить квест», снова включаете фильтр и нажимаете «сдать». Выполнится тот квест, на который вы подменили и вы получите за него положенную награду и опыт. Таланты:Здесь не нужны никакие ID, здесь система чуть другая: допустим, у вас ноль очков в определённом таланте, а максимально он прокачивается до пяти. В одиннадцатом столбце пишем вверху – 00 (на сколько в данный момент прокачан спелл), а внизу пишем – 04 (до скольки хотим прокачать, минус 1). Если, допустим, прокачан на 1, а максимум 3, в фильтре вверху – 01, внизу – 02. Изучение спеллов/запись в книгу заклинаний:Первый способ (работает до логаута, но зато ГМ, проверяющий вашего перса, не обнаружит в книге всякую левую фигню). Итак, подходим к тренеру и в фильтре заменяем изучаемый спелл на тот, который хотим выучить, в 3 и 4 столбце. При нажатии «изучить» в книге заклинаний появится тот спелл, на который вы подменили, но после логаута он превратится в тот, который должен быть «по закону».
    Второй способ (учит навсегда, но дело палевное). Берём файл Spell_Items_ID_Hex_v1.xls ищем в нём тот спелл, который хотим выучить. Все изучемые в игре спеллы представленны в таблице в двух видах TRAIN и LEARN. Так вот, для изучения спелла нужно подменить спелл, кастуемый на себя (бафф, лечилка), на ID TRAIN спелла интересующего нас каста. Вобщем, это то, что на данный момент проверено временем и работает, но не факт, что будет работать на вашем сервере, ибо админы тоже не спят и с удовольствием фиксят взломы. Теперь о том, как искать новые возможности:в Wpe Pro есть кнопка «плей» (треугольничек как на магнитофоне), которая запускает ведение лога всех пакетов, которыми сервер обменивается с клиентом. Поскольку нас не интересуют получаемые пакеты, а только отправляемые, идём в View > Option и убераем галочки с Recv и RecvFrom. Теперь запускаем логирование и в игре несколько раз повторяем какое-то действие. В Wpe жмём на «стоп», после чего вы увидете лог отправленных клиентом пакетов. Ищем повторяющиеся значения в пакетах (читай: повторяющиеся несколько раз одни и те же значения в одних и тех же столбцах), либо, если мы знаем ID того предмета/моба/нпс/спелла/etc, над которым проводим действие, используем функцию «Find» (значёк лупы). Нашли? Поздравляю, теперь думайте, на что можно подменить и какую выгоду получить… И, конечно, не забудьте поделится этим на форуме. Инструкция WPE 2
    1. Отключаем антивирус (или делаем так, чтобы он не трогал ваш WPE)
    2. Запускаем WPE
    3. Запускаем Permedit
    4. В PermEdit ищем процесс WPE PRO.exe, выделяем его и нажимаем кнопку “Grant Permissions”.
    5. Не закрывая PermEdit переключаемся на WPE PRO.
    6. В меню View везде ставим галочки (это для того, чтобы у нас с вами был один и тот же внешний вид WPE)
    7. Ищем кнопку “Target program” – жмем
    8. Выбираем в списке WoW.exe и нажимаем Open
    9. Ищем в окне с WPE список фильтров:
    Filter 1
    Filter 2
    ….
    Filter 40
    10. Двойной клик на Filter 1
    11. Открылось окно Filter Edit. Вверху таблица, которая нам собственно и нужна.
    Подробнее о таблице:
    Она представляет собой систематизированное отображение перехватываемого пакета. Для WoW 7-й и 8-й столбцы отвечают за магию, а 15-й и 16-й – за вещи.
    Ниже опишу как заполнять таблицу.
    12. После редактирования таблицы нажимаем “Apply”
    13. Ставим галочку напротив только что отредактированого фильтра
    14. Нажимаем кнопку “ON” на панели инструментов.
    15. Заходим в игру и при покупке у торговца указаной в таблице вещи, будем получать любую другую, также нами указанную.
    Как редактировать фильтры:
    —Пример для вещей:
    1. Берем номер вещи из файла items.scp (найти можно с папке scripts в папке с сервером wowemu)
    2. Открываем обычный калькулятор и переводим число в 16-тиричную систему
    Пример:
    число 1234 из файла items.scp
    калькулятор В 16-тиричной выдаст: 4 D2
    Нужно обязательно 4 цифры, поэтому перед 4 в числе дописываем 0. Имеем:
    04D2.
    3. Переворачиваем число – например 04 D2 перейдет в D2 04.
    4. Вводим полученые пары чисел в столбцы 15 и 16 в строке MODIFY.
    5.Ищем в файле items.scp любую вещь, которую продают торговцы.
    Например Refreshing Spring Water – ее номер 159.
    Переводим в 16-тиричную – 9F. Добавляем спереди 2 нуля и переворачиваем: 9F 00.
    6. Вводим в 15-ый и 16-ый столбцы в строке SEARCH это число. Примеры вещей(уже переведённые в нужное число) с133 —– стафф мощный безлев.
    6919 —– средненький стаф безпалевный 70 мочит.
    6142 —– ванд оружие палка мощь.
    0700 —– 1000 голд
    B949 —– Grand Marshal’s Stave – дорогущий посох 30 зототом.
    7745 —– OMFG – 20 золотом.
    6442 —– лук реал безлев
    A34A —– кроссбов хз лук без лев
    880D —– стрелы мощь
    3D3C —– плащ крутой!
    333C —– цепочка на шею.
    9332 —– колечко мощь.
    0031 —– колечко мощь.
    c2 4a -кольцо рагнароса
    в0 4в -кольцо нефариона
    d2 42 -щит из рага
    ba 42 -серьга из рага
    a8 42 -серьга из ани
    41 03 -cерьга хеляющия
    50 4a -серьга с поглащением урона
    8e 50 -клёвый нек
    76 45 -оранжевый нек
    ba 4a -ванд
    1e 43 -киянка рагнароса!!!
    4b 4a -оранжевый меч(квестовой)
    b6 42 -плащ из ани
    34 43 -око рагнароса
    49 4а -исенция огненного лорда
    83 48 -аццкая харя!!!
    b3 4b -cool серьга
    сb 34 -из рамштайна
    [01 2F] = Thaurissan Family Jewels —— |
    [00 2A] = Emerald Encrusted Chest——|
    [5A 2F] = Kum’isha’s Junk—————–|>МЕШКИ с вещами и камнями (цена-0)
    [63 1A] = A Small Container of Gems—-|
    [6F 2E] = Cenarion Circle Cache 50c —_| это конечно копипаст но зато помог челу))

  6. EdvardVlg Ответить

    Доброго времени суток!
    По многим просьбам новичков решил написать инструкцию к WPE Pro.
    Требования к статье:
    – мозг с прямыми, повторяю ПРЯМЫМИ руками;
    – программа WPE Pro;
    – немного времени.
    Общие понятия:
    Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.
    Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.
    Принцип работы или как оно работает?
    Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
    – Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
    – Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
    Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
    Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
    Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
    – информация в проге/игре измениться только визуально;
    – сервер кинет ошибку;
    – ничего не изменится.
    Функции программы:
    1. Запись входящих и исходящих пакетов.
    Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
    ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
    Итак, начнем:
    – запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
    – запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
    – выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
    – выбираем программу и нажимаем Open.
    – нажимаем на треугольник для записи ;
    – заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
    – когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .
    2. Создание фильтров.
    Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
    – запуск записи/отправки пакетов;
    – пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
    – остановка записи пакетов;
    – создание нового пакета;
    – открыть/загрузить фильтр;
    – сохранить фильтр;
    – сохранить фильтр с паролем;
    – отметить/снять галочку на всех фильтрах;
    – создание/редактирование фильтров;
    – включить/выключить фильтр;
    – удалить фильтр;
    – удалить все фильтры.
    Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
    – копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» – выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);
    – ставим галочку на фильтре;
    – нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;
    – появится окошко создания фильтра;
    – в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
    – в поле Filter name можно задать имя фильтра;
    – в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
    – нажимаем кнопку Appy;
    – также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
    – опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
    – остается только включить его нажав .
    Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».
    3. Отправка записанных пакетов на сервер.
    С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
    – нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:
    Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
    Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
    В поле Sent видим количество отосланных пакетов ( в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
    В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
    Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
    И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
    – File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
    – Edit – функции буфера обмена.
    – View – настройка интерфейса панелей программы.
    – Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
    – Help – справка.
    Еще в программе есть Find(поиск).
    При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.
    P.S. Примеры кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
    Это ВСЕ =), надеюсь эта статья Вам помогла.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *