За сколько дней начинается предварительная продажа билетов на ржд?

20 ответов на вопрос “За сколько дней начинается предварительная продажа билетов на ржд?”

  1. РеАл1sT Ответить

    Регион отправления поезда (ж.д.)
    Открытие предварит. продажи на сайте “РЖД” и в кассах (время моск.)
    Открытие предварит. продажи на сайте “РЖД” и в кассах (время местное)
    Технологический перерыв (время московское)
    Московская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Самарская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Ульяновская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Башкирия (республика)
    08:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Горьковская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Удмуртская республика
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Приволжская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Саратовская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Астраханская обл.
    08:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Северо-Кавказская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Юго-Восточная ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Октябрьская ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Калининградская ж.д.
    08:00
    07:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Северная ж.д.
    08:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Харп и Лабытнанги
    08:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Свердловская ж.д.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Оренбургская обл.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Челябинская обл.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Южно-Уральская ж.д.
    06:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Восточно-Сибирская ж.д.
    04:00
    09:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Новосибирская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Омская обл.
    04:00
    07:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Томская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Алтайский край
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Республика Алтай
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Кемеровская обл.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Красноярская ж.д.
    04:00
    08:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Забайкальская ж.д.
    04:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Дальневосточная ж.д.
    04:00
    11:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Тындинский регион
    04:00
    10:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Сахалинская ж.д.
    04:00
    12:00
    03:30-03:50 (03:30-04:00 понедельник, вторник)
    Продажа билетов на 45-ю дату начинается в 08:00 по московскому времени на поезда из Белоруссии*, Литвы*, Латвии*, Эстонии*, Молдовы, Таджикистана, Украины и Узбекистана.
    Продажа со станций Казахстана (кроме Петропавловска) и Киргизии начинается в 07:00 по местному или в 04:00 по московскому времени.
    Продажа билетов на 90-ю дату на поезда из Абхазии начинается в 08:00 по московскому времени.
    * на отдельные поезда за 60 суток
    ** на отдельные поезда за 45 суток
    Список поездов формирования Украинских железных дорог, на которые продажа билетов осуществляется за 45 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    6/5
    Киев – Москва
    20/19
    Харьков – Москва
    23/24
    Одесса – Москва
    54/144 – 143/53
    Киев, Харьков – Санкт-Петербург
    56/90 – 89/55
    Хмельницкий, Жмеринка – Москва
    61/62
    Николаев – Москва
    74/78 – 77/73
    Львов, Ковель – Москва
    74/106 – 105/73
    Кривой Рог, Днепропетровск – Москва
    370/369
    Баку – Харьков
    Список поездов в сообщении с Молдавией, на которые продажа билетов осуществляется за 45 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    47/48
    Кишинев – Москва
    65/66
    Москва – Кишинев
    61/62
    Кишинев – Санкт-Петербург
    341/342
    Кишинев – Москва
    Список поездов в сообщении со странами СНГ и Балтии, на которые продажа билетов осуществляется за 60 суток до отправления:
    №№ поездов
    Маршрут
    26/25
    Минск – Москва
    28/27
    Брест – Москва
    50/49
    Брест – Санкт-Петербург
    64/63
    Минск – Новосибирск
    66/65
    Минск – Мурманск
    68/67
    Брест – Саратов
    78/77
    Гродно – Москва
    96/95
    Брест – Москва
    104/103
    Брест – Новосибирск
    132/131
    Брест – Москва
    134/133
    Минск – Архангельск
    1/2
    Москва – Минск
    3/4
    Москва – Брест
    7/8
    Москва – Брест
    33/34
    Москва – Таллин
    39/40
    Москва – Полоцк
    51/52
    Минск – Санкт-Петербург
    55/56
    Москва – Гомель
    2/1
    Рига – Москва – Санкт-Петербург
    83/84
    Гомель – Санкт-Петербург
    308/307
    Барановичи – Саратов
    328/327
    Минск – Казань
    249/250
    Минск – Санкт-Петербург

  2. Vik Ответить


    Правилами покупки билетов установлено время, за которое можно купить билеты, как на текущее время, так и на будущее.
    Время продаж по предварительному заказу и не изменились.
    С 01.01.2019 года, количество дней до отправки осталось прежним:
    10 – можно купить билеты на пригородные поездки;
    30 – только в Украину и Молдову. В 8 часов утра по мск, начало бронирования и покупки билетов на этом направлении;
    45 – продаются железнодорожные документы во все Прибалтийские республики, Беларусь, республики Содружества Независимых Государств, в Абхазию, в Узбекистан, Таджикистан. Летом начало продаж с 8 утра по мск. Зимой – с 9 часов по мск;
    60 – на маршруты, идущие за границу Российской Федерации, исключений нет. Время начала предварительной покупки устанавливается согласно часовым поясам стран отбытия;
    90 – внутренние перевозки в большей части за это время. Есть внутренние направления, билеты на которые появляются в продаже только за 60 суток до отбытия. На поезда из Калининграда во все города РФ продажа с 8 часов по мск.
    Данные сроки связаны с местом конечной остановки и не претерпевают изменения.
    Круглосуточные справочные телефоны РЖД:
    8 (499) 116 36 36;
    8 (800) 707 36 39.
    Справочная работает без выходных и праздников.

    Интернет-покупки железнодорожных билетов в 2019 году предпочтительней проводить на интернет-сайтах РЖД


    Приобретать железнодорожные документы необходимо либо в железнодорожных кассах по предварительной продаже, либо в интернете. Нельзя приобретать билеты с рук – это незаконные операции, можно потерять денежные средства и получить неприятности с официальными инстанциями.
    Если пассажир решил сделать онлайн — покупку билетов, необходимо знать, что есть официальные интернет — страницы и есть посредники. Покупка через посредника всегда дороже.
    Как найти официальный сайт РЖД? В ссылке на сайт РЖД должны быть буквы rzd.ru. Например, официальный интернет-сайт продаж — http://pass.rzd.ru/. А о времени начала продаж железнодорожных документов, например, есть текущая информация на интернет-странице — http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE ID=5210.

    Продажа невозвратных проездных документов на РЖД действует с 20 января 2019 года


    С 2019 года РЖД осуществляет торговлю, так называемыми, невозвратными билетами. С 20.01.2019 года работают два направления между:
    Москвой и Ижевском;
    Москвой и Воронежем.
    С лета 2019 года пилотный проект предполагается дополнить южным направлением. Всего будет задействовано около десяти маршрутов.
    Реализацию таких билетов будет осуществлять дочерняя компания РЖД названая «Федеральной пассажирской компанией».

  3. Role player Ответить

    По многочисленным обращениям пассажиров, холдинг “РЖД” продолжает работу по увеличению глубины продаж проездных документов на поезда дальнего следования, курсирующие во внутригосударственном сообщении.
    С 1 апреля увеличена до 120 суток глубина продаж билетов на поезда:
    № 1/2 “Красная стрела” Москва – Санкт-Петербург;
    № 3/4 “Экспресс” Москва – Санкт-Петербург.
    Также с 1 апреля на летний период (до 31 августа) увеличивается до 120 суток глубина продаж на поезда:
    № 5/6 “Океан” Хабаровск – Владивосток;
    № 101/102 “Премиум” Москва – Адлер;
    № 747/748 “Невский экспресс” Москва – Санкт-Петербург;
    все скоростные поезда “Сапсан”, курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом.
    Билеты за 120 суток до отправления указанных поездов можно оформить как в железнодорожных билетных кассах, так и самостоятельно на официальном сайте ОАО “РЖД” и с помощью мобильного приложения “РЖД Пассажирам”.
    Напомним, в 2016 году у пассажиров появилась возможность покупать билеты за 60 суток до отправления поезда (вместо 45 суток ранее), а с 10 декабря 2017 года глубина продаж проездных документов была увеличена до 90 суток.
    С более подробной информацией о правилах продажи билетов и условиях перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа можно ознакомиться на официальном сайте ОАО “РЖД” в разделе “Пассажирам”.
    Сроки продаж билетов в международные поезда формирования АО “ФПК” зависят от ограничений, установленных железными дорогами других стран.
    Так, купить билет на поезда, следующие из России в Финляндию и Литву, можно за 90 суток до отправления. На поезда, следующие в Беларусь, Эстонию, Францию, Италию, Монако, Австрию, Германию, Чехию, Польшу, Монголию и Китай, продажа билетов открывается за 60 суток до отправления. В поезда, курсирующие из России в Казахстан, Узбекистан, Молдову и Украину, билеты можно купить за 45 суток до поездки.
    Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога


    01.04.2019
    |
    17:02
    Глубина продаж билетов на ряде направлений увеличена до 120 суток
    … Далее
    Как это будет выглядеть


    01.04.2019
    |
    17:02
    Глубина продаж билетов на ряде направлений увеличена до 120 суток
    … Далее

  4. Periris Ответить

    Смотрю дату ранее… Та же ерунда… Еще день назад – снова нет плацкарта, зато купе и СВ полно. Перелистываю на месяц ранее – места в плацкарте есть + 1 доп поезд с херовой тучей мест в плацкарте. И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями.
    И вот звоню на горячую линию:
    Я – На 14 июля нет билетов с Питера до Лазаревского в плацкарте. Когда будут доступны билеты?
    РЖД – А закончились билеты. Все купили.
    Я – Как купили? Я в 8-05 проверял и билетов не было.
    РЖД – Направление очень популярное, сезон. Сами понимаете…
    Я – Не понимаю. За 5 минут не могли купить все билеты.
    РЖД – Ну представьте сколько людей в Санкт-Петербурге и все едут на море. Нет, значит, купили.
    Я ей не поверил, потому что такого быть не может.
    В общем, не буду затягивать. Я провел небольшое расследование… Погугли, почитал  форумы, пообщался с некоторыми людьми, которые так же столкнулись с данной проблемой.
    РЖД разделяет все билеты на группы в такие пики ажиотажа, как летнее время с южными поездами и выбрасывает билеты не все сразу, а кучками. Вначале за 90 суток до отправления самое дорогое (купе и СВ) и самое говно (боковушки у туалетов) после того, как самые нетерпеливые и доверчивые граждане в страхе никуда не уехать летом, покупают эти билеты переплачивая за удобства, недели через 2 выбрасывают вторую партию билетов… Ну и так далее.
    В моем случае, ровно за 30 дней до отправления пускают еще один поезд с большим количеством мест.
    Мотивация данной схемы ясна. В худшем случае РЖД так распродает в первую очередь самое херовые и дорогие места, в лучшем случае так они дают возможность уехать в нужном направлении всем категориям граждан… далеко не все планирую свой отпуск за пол года. Многие за месяц, за неделю, за несколько дней. И что бы все эти люди имели возможность купить билеты, РЖД проворачивают данную схему.
    Не понятно только одно – почему об этом никто не говорит открыто? Почему на горячей линии говорят, что билетов нет – они выкуплены.. Покупайте более дорогие, а в итоге – они просто обманывают с целью продать менее ликвидные места в первую очередь.

  5. ©k®eam41K Ответить

    Билеты на большую часть поездов внутри России начинают продавать за 90 дней до отправления. В целом же продажа на разные поезда может открываться и за 30, и за 45 дней.
    На пригородные поезда «Экспресс» в некоторых случаях тоже можно купить билеты через интернет (и в кассах дальнего следования на вокзалах). Они имеют нумерацию в формате 7ххх, и продажа билетов на них открывается за 10 дней до даты отправления.
    Ниже — общие правила, на какие поезда когда открывается продажа. Из них могут быть исключения, когда идёт пересогласование расписаний, когда назначают ремонтные работы или меняются международные договора. В этих случаях продажу билетов на определённом направлении закрывают на какое-то время и открывают сразу, как новое расписание будет согласовано. В большинстве же случаев всё работает штатно.

    Продажа билетов за 90 суток (большая часть российских поездов)

    Продажа билетов почти на все российские поезда (формирования ФПК, ДОСС и ТКС) через интернет открывается за 90 дней до даты поездки. Билеты можно купить, начиная с 8:00 по московскому времени. Местное время может отличаться, учитывайте это.

    Продажа билетов за 60 (Финляндия) и 45 суток (Беларусь, Прибалтика и Азия)

    Финляндия. Продажа билетов на все поезда «Аллегро» Санкт-Петербург — Хельсинки и «Лев Толстой» Москва — Хельсинки открывается за 60 суток до отправления. На дополнительные поезда в Финляндию — когда назначат.
    На поезда из Литвы, Латвии, Эстонии, Беларуси, Таджикистана и Узбекистана продажа билетов зимой открывается в 9:00 по московскому времени, летом (точнее, когда эти страны перейдут на летнее время; Россия не переходит) — в 8:00.
    На некоторые поезда в эти страны билеты начинают продаваться за 60 суток:
    Номер поездаМаршрут1/2, 26/25Минск — Москва50/49Брест — Санкт-Петербург64/63Минск — Новосибирск66/65Минск — Мурманск68/67Брест — Саратов78/77Гродно — Москва3/4, 7/8, 28/27, 96/95, 132/131Брест — Москва104/103Брест — Новосибирск134/133Минск — Архангельск29/30 (прицепные вагоны)Москва — Вильнюс33/34Москва — Таллин39/40Москва — Полоцк51/52Минск — Санкт-Петербург55/56Москва — Гомель2/1; 38/37Рига — Москва — Санкт-Петербург83/84Гомель — Санкт-ПетербургНа поезда из Казахстана (кроме Петропавловска) и Киргизии продажа открывается в 07:00 по местному или в 04:00 по московскому времени.

    Продажа билетов на 30 суток (Украина и Молдова)

    На поезда из Украины и Молдовы продажа билетов зимой открывается в 9:00 по московскому времени, летом — в 8:00.
    На отдельные поезда из этих стран билеты начинают продаваться за 45 суток:
    Номер поездаМаршрут6/5Киев — Москва20/19Харьков — Москва23/24Одесса — Москва54/144 — 143/53Киев, Харьков — Санкт-Петербург56/90 — 89/55Хмельницкий, Жмеринка — Москва61/62Николаев — Москва74/78 — 77/73Львов, Ковель — Москва74/106 — 105/73Кривой Рог, Днепропетровск — Москва370/369Баку — ХарьковБилеты на поезда из Абхазии можно купить за 60 дней до поездки, продажа открывается в 8:00 по московскому времени.
    Информация носит справочный характер и может меняться, в зависимости от ситуации на железной дороге. При необходимости уточните её в РЖД.
    Приятных путешествий!

  6. MrLapus Ответить

    RU EN
    С 10 декабря 2017 года будет открыта продажа билетов на все поезда дальнего следования и прицепные вагоны, курсирующие во внутригосударственном сообщении, за 90 суток до даты их отправления (за исключением поездов перевозчиков АО “ПКС”, ООО “Тверской Экспресс”, ЗАО ТК “Гранд Сервис Экспресс”, ОАО “Кузбасс-пригород”). Например, 11 декабря 2017 года пассажир сможет купить билет на поезд, отправляющийся 10 марта 2018 года.
    Оформить билеты за 90 суток можно будет как в железнодорожных билетных кассах, так и самостоятельно на официальном сайте ОАО “РЖД”.
    Работа по увеличению глубины продаж проездных документов проводится холдингом “РЖД” по многочисленным просьбам пассажиров. Эта мера также позволит не только улучшить качество обслуживания пассажиров, но и повысить доступность перевозок. Поэтому, открыв продажу проездных документов за 90 суток до отправления поезда, ОАО “РЖД” продолжит работу над возможностью дальнейшего увеличения срока резервирования билетов.
    Напомним, до 2016 года продажа билетов на вышеназванные поезда открывалась за 45 суток согласно “Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом”, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 года № 473.
    Согласно данному приказу, условия перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа и уровень обслуживания пассажиров могут быть улучшены. С более подробной информацией о правилах продажи билетов и условиях перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа можно ознакомиться на официальном сайте ОАО “РЖД” в разделе “Пассажирам”.
    Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога


    05.12.2017
    |
    15:35
    Пассажиры смогут покупать билеты на поезда за 90 суток до отправления
    … Далее
    Как это будет выглядеть


    05.12.2017
    |
    15:35
    Пассажиры смогут покупать билеты на поезда за 90 суток до отправления
    … Далее

  7. GYLYVYR Ответить

    У каждого человека имеются свои принципы и алгоритмы, как и когда приобретать билеты и что делать, если нужных мест не оказалось. Но всех людей можно разделить на несколько основных категорий.

    Паникеры

    Продажи проездных документов стартуют за 45 суток до дня отправления поезда. Очень предусмотрительные люди с первых дней продаж торопятся купить билеты, но обнаруживают, что остались только места возле туалетов. В панике покупают то, что есть и остаются очень довольные тем, что успели выхватить последние места. Хотя на самом деле картина далека от правды.
    Дело в том, что на старте (за 45 суток) в продажу поступают самые плохие билеты, например, возле туалетов, да и то в небольшом количестве, поэтому и возникает чувство, что билеты все раскупили.

    Обычные люди

    Большинство людей обычно приобретают проездные документы за пару недель. Посмотрев на сайте РЖД или отправившись в кассу на вокзале, они могут обнаружить, что остались только либо же плохие места возле туалета, либо же дорогие комфортные купейные места. Если средства позволяют, человек выбирает купе и остается очень доволен тем, что успел купить билет. Он зарекается в следующий раз обязательно приобретать проездные документы заранее, но это довольно быстро забывается.

    Везунчики

    К этой категории относятся люди, которые всего за пару дней вспоминают о том, что им нужно ехать, или люди, совершающие незапланированные поездки. При первой же возможности, например, при внезапном выходном, они бегут на вокзал за билетами, а иногда совершают покупку и день отправления. Им всегда везет, и они могут купить комфортные места в плацкарте или доступные по стоимости и билеты в купе.
    Имеется и еще одна категория людей, которым везет, поскольку они знают, как и когда покупать железнодорожные билеты.

    Несколько секретов

    Не все люди знают о том, что в продажу билеты поступают не все сразу, а небольшими порциями. Обычно выбросы происходят за 45, 30, 15, 10,7, 3 и 1 день. Но сначала продают самые плохие места возле туалета, а ближе к моменту отправления становятся доступные и комфортабельные билеты.
    Наибольшие поступления происходят за 10 дней и сутки, поэтому наиболее оптимальный период для покупки проездных документов. Также за 3 дня могжет быть доступен большой выбор. В этот период обычно определятся необходимость дополнительных вагонов.
    Если вы хотите приобрести билет на определенное место и дату, не торопитесь этого делать. Отслеживайте на нашем сайте онлайн появление проездных документов и покупайте понравившиеся варианты. К тому же совершая покупки через интернет, вы сможете сэкономить свое время, а иногда и деньги (при совершении оплаты в онлайн-режиме порой предоставляется скидка).

  8. Tut Ответить

    Наш сайт предлагает услугу продажи билетов на скорые пригородные поезда с предоставлением мест, следующие по маршрутам:
    Москва – Владимир;
    Москва – Калуга;
    Москва – Дубна;
    Москва – Рязань;
    Москва – Сергиев Посад;
    Москва – Тула;
    Москва – Александров;
    Москва – Орехово-Зуево;
    Барнаул – Бийск;
    Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове.
    Совершая покупку электронных билетов на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
    Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.
    В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
    Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.
    Обратите особое внимание!
    Заказ билетов, оплаченных через Интернет, должен быть оформлен надлежащим образом с получением проездных документов (билетов) в билетной кассе или прохождением услуги электронной регистрации. Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест можно получить только на железных дорогах отправления и назначения поезда в билетной кассе перевозчика. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе Кассы и терминалы.
    На нашем сайте не производится:
    резервирование мест без одновременной оплаты стоимости проезда по банковской карте;
    оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов).
    1. Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет
    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров
    3. Оплата заказа
    4. Получение проездных документов (билетов)
    5. Посадка пассажира в поезд
    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств
    7. Электронная регистрация на поезд

    1. Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет

    Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.
    При оформлении заказа на покупку проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Скорым пригородным поездам с предоставлением мест присвоена нумерация в диапазоне 7001-7098.
    Проездные документы (билеты) оформляются по “полному” и “детскому” тарифу.
    Ребенку в возрасте от 5 до 7 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по “детскому” тарифу. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. На ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ (билет) “детский без места”.
    Проездные документы (билеты) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест при наличии свободных мест в системе “Экспресс” можно приобрести от 10 суток и до отправления поезда.
    Заказ проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест производится в вагоны с местами для сидения 1, 2 и 3 классов.
    В одном заказе может быть оформлено не более четырех проездных документов (билетов) с указанием персональных данных не более одного пассажира в каждом.
    Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест в кассе перевозчика, оборудованной терминалом системы “Экспресс”. О возможности оформления проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков или с помощью терминала самообслуживания можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Оформление заказа на сайте за 10 суток до отправления поезда начинается с 08:00 по московскому времени.
    Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

    2. Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

    Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации.
    Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):
    Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
    Формат ввода номера паспорта формы СССР (ПС):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
    Номер: 9 цифр.
    Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР):
    Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов значения не имеет.
    При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.
    При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ “№” не указывается.
    Данные паспорта или свидетельства о рождении, выданные гражданам иностранных государств, вводятся с заданием типа документа – иностранный документ (ЗЗ).
    Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
    В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
    Обращаем Ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ (билет) в кассе.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается.

    3. Оплата заказа

    Оплата заказа на покупку проездных документов (билетов) осуществляется только с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов Вашей банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения Вами установленного времени Ваш заказ аннулируется.
    При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). Для получения информации об особенностях совершения операций по Вашей карте в сети Интернет следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
    Внимание! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
    В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
    За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ПАО) – телефон 8-800-100-24-24.
    В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.
    Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
    Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

    4. Получение проездных документов (билетов)

    После проведения процедуры оплаты заказа формируется контрольный купон, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте контрольный купон или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе или с помощью терминала самообслуживания.
    Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без контрольного купона или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
    Если контрольный купон утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в раздел “Мои заказы” под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте контрольный купон с информацией о заказе.
    В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 года № 322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
    Оформление производится на основании контрольного купона или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в контрольном купоне, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
    Получение каждого проездного документа (билета) заказа в кассе осуществляется под роспись.
    Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты) заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
    Оформление заказа и получение проездных документов (билетов) не производится в период технологического перерыва системы “Экспресс” с 03:30 до 04:00 по московскому времени (до 30 сентября по вторникам с 03:30 до 04:07).

    5. Посадка пассажира в поезд

    По договору перевозки, перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом).
    Пассажир при посадке в поезд обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.
    При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), пассажир к посадке в поезд не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.
    Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.

    6. Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

    Возврат неиспользованного проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест производится пассажиром в кассе перевозчика, расположенной в пределах дорог отправления и назначения скорого пригородного поезда с предоставлением мест, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), или на сайте в соответствии с установленными сроками возврата.
    О возможности возврата проездных документов (билетов) на скорые пригородные поезда с предоставлением мест в кассах других перевозчиков можно ознакомиться в разделе “Способы покупки билетов”.
    Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
    Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
    За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.
    ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
    Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (время указано в контрольном купоне электронного билета).
    При возврате проездного документа (билета) на скорый пригородный поезд с предоставлением мест на банковскую карту зачисляется:
    не позднее, чем за два часа до отправления поезда, а также в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда более чем на один час – 100% стоимости проездного документа (билета);
    менее чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости проездного документа (билета).
    Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
    ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.

    7. Электронная регистрация на поезд

    Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании электронного билета без оформления проездного документа (билета) в кассе или с помощью терминала самообслуживания и транзакционного терминала регистрации.
    Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд в поезде по документу удостоверяющему личность, указанному в заказе.
    Услуга распространяется на все поезда, следующие во внутрироссийском сообщении за исключением поездов, следующих в Калининград, Калининградскую область и обратно.
    Вне зависимости от станции посадки пассажиры могут пройти электронную регистрацию на сайте “Пассажирам” не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
    Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
    Электронная регистрация выполняется:
    автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага “Оплата”;
    в любое другое время в “Личном кабинете” после отказа от услуги электронной регистрации, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции;
    как одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе, так и на отдельные электронные билеты в заказе.
    Рекомендуется:
    при посадке в поезд иметь при себе контрольный купон с информацией о поездке;
    отказаться от услуги электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);
    учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.
    Физическое лицо, оформляющее заказ, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
    Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
    Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
    Произвести процедуру отказа от электронной регистрации можно двумя способами:
    в разделе “Мои заказы” с получением уведомления об отказе от электронной регистрации; отказ от электронной регистрации может производиться только по всему заказу целиком;
    оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации).
    В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе или через терминал самообслуживания (или транзакционный терминал регистрации) и возвратить его установленным порядком.
    Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу, чтобы вернуть денежные средства на банковскую карту.
    В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением к перевозчику. При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе пассажир может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции предполагаемой посадки направить личное заявление перевозчику с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета).
    Все вопросы, связанные с приобретением билетов через сеть Интернет, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Режим работы: круглосуточно.
    С расписанием скорых пригородных поездов с предоставлением мест можно ознакомиться в разделе “Пассажирские перевозки” сайта ОАО “РЖД”.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *