За сколько секунд заряжается овердрайв если не набирать очки?

4 ответов на вопрос “За сколько секунд заряжается овердрайв если не набирать очки?”

  1. Kera Ответить

    Овердрайв, изменения в работе припасов и другое
    Танкисты!
    С рестартом в 05:00 МСК 12 июля в игру наконец-то будет введён на постоянной основе первый овердрайв, будут внесены изменения в механизм работы припасов и зависимых кулдаунов, а также некоторые другие доработки.
    Овердрайв
    Вы наверняка помните функцию «Овердрайв» (первое название «нулевой припас»), которая впервые появилась в игре на Майские праздники 2017 года. В связи с большой популярностью овердрайва, мы решили ввести его в игру на постоянной основе.
    Чтобы воспользоваться овердрайвом, вам нужно будет сначала зарядить его путём уничтожения вражеских танков, лечения союзников, доставки флагов или захвата точек. Активация овердрайва включает все 5 припасов (за исключением золотых ящиков) у вас и ваших союзников неподалёку. Клавишей активации овердрайва по-прежнему остаётся «Shift», однако вы можете изменить её в настройках.
    Разумеется, вы сможете отключать или включать овердрайв при создании PRO-битв, а в форматных битвах (кроме паркура) овердрайв будет отключён по умолчанию.
    Изменения в механизме работы припасов
    Ремкомплект
    Теперь Ремкомплект будет мгновенно восстанавливать 1000 единиц брони и ослаблять эффекты горения и заморозки, а затем дополнительно восстанавливать 3000 единиц брони за 3 секунды. Однако дополнительное восстановление прекратится, если танк получит урон. Кроме того, Ремкомплект перестанет работать, как только броня танка полностью восстановится.
    Остальные припасы
    Изменения коснутся времени работы и перезарядки припасов, а также зависимых кулдаунов. Эти правки необходимы, чтобы сохранить баланс в игре после введения овердрайва.
    С подробной информацией о новых настройках припасов вы можете ознакомиться в списке обновлений на форуме, а на Вики доступна сравнительная таблица со старыми и новыми значениями характеристик припасов.
    Новые звуковые и визуальные эффекты использования припасов
    С рестартом 12 июля в игру будет добавлен новый визуальный эффект для панели припасов. Теперь вы будете получать визуальное оповещение каждый раз, когда завершится перезарядка очередного припаса, и он снова станет готов к использованию.
    Кроме того, в игру будет добавлен звуковой эффект для активации припаса. Этот звук будет слышен всем участникам битвы. Таким образом, вы будете знать, когда противник включил припас, и легко сможете воспользоваться этим в своих тактических целях.
    После завершения работы припаса также будет подаваться звуковой сигнал. Его будете слышать только вы.
    Главная цель ввода этих эффектов — сделать использование припасов более удобным, так как теперь вам не нужно смотреть каждый раз на панель, чтобы узнать о состоянии ваших расходников.
    Заходите в игру после рестарта 12 июля и опробуйте новые механики в действии.
    Как и всегда, мы будем рады вашему фидбеку на форуме.
    Полный список обновлений может быть найден здесь.
    Сравнительная таблица со старыми и новыми значениями характеристик припасов находится на Вики.

  2. Tv1ster Ответить

    Деревянный охотник за трофеями












    Регистрация: 25.03.2009
    Адрес: Москва
    Сообщений: 394

    Карма: 1883 ( 7)
    2319

    Гарнитура:

    lupRuss

  3. Evoluciya Ответить

    — D — DRIVE — основной режим работы — разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы — 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. «Примечание о блокировке гидротрансформатора»), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
    Примечания:
    — При затяжных подъемах (при движении вверх по наклонной плоскости)
    Нежелательное переключение на повышающую передачу в момент отпускания педали газа при езде в затяжном подъеме автоматически предотвращается. Это снижает потребность в переключении на более низкую передачу при повторном нажатии на газ, если вы почувствовали нехватку мощности. Кроме того, это предотвращает многочисленные переключения передач и приводит к более плавному движению в подъеме.
    — При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости)
    Нажатие педали тормоза на спуске автоматически повлечет за собой переход трансмиссии на более низкую передачу (при езде на D — на 3-ю), вызывая, таким образом, некоторое торможение двигателем. Однако даже кратковременное ускорение повлечет за собой нормальный переход трансмиссии на передачу вверх.
    Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.
    Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.
    Рекомендации:
    — По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время — принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более «живым» (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют «тормозными» именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
    Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.
    И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам «склонных к перегреву» двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *