Забрать драконий камень skyrim как открыть дверь?

9 ответов на вопрос “Забрать драконий камень skyrim как открыть дверь?”

  1. rm rf Ответить

    Необходимость забрать драконий камень в Скайрим возникает в ходе выполнения квеста “Ветреный пик” – он берется в Вайтране у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и относится к главной сюжетной линии.
    Маг просит достать этот самый Драконий камень, заодно сообщив, что его можно найти на Ветреном пике.
    Отправляйтесь в сторону гор, где придется убивать бандитов, которые околачиваются недалеко от храма. Когда зачистите местность, входите в храм, внутри которого также столкнетесь с группой бандитов.
    При желании подслушайте их разговор – те общаются про Золотой коготь, исчезнувший у торговца из Ривервуда, а при отсутствии такового желания можете сразу же от них избавиться, все равно без этого вам здесь не обойтись.
    Справившись, следуйте по руинам дальше, где вас ждет головоломка с колоннами. Ее решать нужно путем расстановки камней в строго определенном порядке – змея-змея-рыба. Для этого внимательно рассмотрите знаки над входом и на обрушенном фрагментом.
    После требуется нажать на рычаг, затем следуйте по винтовой лестнице, расчищая себе путь через сопротивление трех особей злокрысов. А внизу войдете в комнату, вход в которую затянут паутиной – избавляйтесь от нее, сможете войти в зал. После чего сперху к вам придет здоровенный паук, если ваш персонаж не очень хорошо прокачан, то эта зверюшка способна будет доставить колоссальные проблемы.
    В любом случе, паука необходимо ликвидировать, после чего общайтесь с Арвелом Быстрым – тот просит отпустить его, взамен он обещает отдать коготь. Правда, отпустив его, быстро убедитесь, что он вас предал – пытается сбежать прочь вместе с когтем.
    После чего вы можете либо догнать и убить лично, либо дать ему сбежать – далеко не уйдет все равно, нарвется на группу драугров, которые его так или иначе одолеют. Зато он может отнять у них часть здоровья, что можно и нужно использовать.
    Правда, в погоне за супостатом есть и свой плюс – при развитом навыке скрытности можно тихо убить их при помощи лука, либо вообще прокрасться мимо них, не потревожив, потому решайте сами для себя, как лучше. Так или иначе, беглец неизбежно погибнет – либо от вас, либо от драугров, либо в ловушку попадет.
    Нам же с его тела надо взять Коготь и дневник. После идите дальше, опять нарветесь на драугров, уничтожайте их, поднимайтесь на второй ярус, где увидите очередную головломку. А в дневнике Арвела написано, что ответ на головоломку можно найти, внимательно рассмотрев Золотой коготь.
    Открыв дверь, увидите просторный погребальный зал со стеной драконов, на которой написано слово силы. Впитав его, из саркофага у стены пробудится Драугр-повелитель, который будет являться нашей главной целью, потому что Драконий камень находится у него.
    К слову, вместо повелителя на высоких уровнях развития персонажа может попасться вообще Драугр-главный военачальник, в общем, соперник будет по-любому достойный.
    Ликвидировав драугра, отнимайте у него камень и возвращайтесь к квестодателю. После прохождения квеста и приналичии нужно задания коготь можно и вернуть в магазин, как того хотел его владелец.
    Получите в качестве награды за работу часть брони от ярла Балгруфа, зачарование и тип которой будет зависеть от уровня вашего персонажа.

  2. baracyda Ответить

    Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

    В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в “Скайриме” открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

  3. _KillReal_ Ответить

    Ветреный пик
    Отправляемся с ярлом к Фаренгару. Тот предлагаем нам добыть Драконий камень из храма Ветреного пика. Соглашаемся и направляемся в храм, который располагается на вершине горы. Если возникают проблемы с поднятием на гору, то открываем карту, где четко видно, где можно забраться, а где не получится. В итоге поднявшись на гору и разобравшись с охраной, проникаем в храм. Уничтожаем двух бандитов, подслушав разговор которых можно получить второстепенное задание, и следуем далее по пещере с помощью карты местности. Выходим в небольшой зал, где уничтожаем разбойника. Дергать сразу же за рычаг, который находится перед нами, не стоит. Сначала нужно выставить колонны со знаками слева в нужном порядке. Выставляем слева — направо следующие знаки: змея – змея – рыба. Если сделаем все правильно, то при переключении рычага в нас не полетят ядовитые стрелы, а просто напросто откроется путь дальше. Поворачиваем налево и спускаемся по винтовой лестнице вниз. Проходим немного вперед, поворачиваем налево, пробиваемся через паутину и встречаем огромного морозного паука. Разделавшись с ним, освобождаем попавшего в паутину беднягу, после чего тот сбегает. Проходим далее, где обнаруживаем того самого беглеца мертвым, — поделом ему. Забираем у него золотой коготь и следуем далее. Пробегаем через лезвия и спускаемся в гробницу, кишащую драуграми. Выходим из нее к маленькой речке. Дергаем за цепь возле решетки и следуем вдоль речушки по пещере. Поворачиваем направо, проходим разлом в потолке пещеры и выходим к двери в Святилище Ветреного пика. Попав внутрь, проходим ловушку в виде все тех же лезвий, уничтожаем трех драугров, поднимаемся наверх и проходим по мосту к железной двери, открыв которую мы попадаем в необычный коридор, в конце которого находится дверь со знаками. Чтобы открыть дверь, нужно расположить кольца в правильном порядке, после чего в центр двери требуется вставить золотой коготь и провернуть его. Ставим знаки в следующем порядке сверху — вниз: медведь – мотылек – филин. Проворачиваем коготь, после чего дверь откроется. Проходим внутрь в святилище. Подходим к драконьей плите со знаком и изучаем новую способность, после чего на нас вылезет Драугр Повелитель. Разобравшись с ним, забираем у него Драконий камень, поднимаемся по тропке вверх, дергаем за рукоятку, чтобы открыть тайный ход, и выбираемся из пещеры. Возвращаемся в Драконий Предел с помощью быстрого перемещения, отдаем Фаренгару камень, после чего тот приступает к его расшифровке.
    Дракон в небе
    Но на нашу беду неподалеку был замечен дракон. Айрилет зовет нас к ярлу Балгруфу, чтобы обсудить это событие. Поднимаемся на второй этаж, где получаем награду за найденный нами Драконий камень, а так же новость в виде покупки домов в городе. Но, дракон ждать не будет, поэтому направляемся за Айрилет к западной сторожевой башне, где был замечен огнедышащий. На месте находим уцелевшего стражника, который замечает приближающегося дракона. Вооружаемся оружием помощнее и приступаем к битве с крылатым демоном. Когда тот будет повержен, обыскиваем его и поглощаем душу, изучив тем самым Крик. Выбираем его из меню магии и опробываем. Обрадовав сей событие, возвращаемся к Балгруфу и отчитываемся о выполненном задании. Получаем награду в виде должности тан Вайтрана, своего личного хускарла и оружия самого Балгруфа.
    Путь голоса
    Как выяснилось чуть ранее — мы Довакин. С нами хотят поговорить об этом Седобородые, которые дожидаются нас в Высоком Хротгаре, что на склонах Глотки Мира. Отправляемся туда, но при выходе из Драконьего Предела мы повстречаем нашего хускарла – симпатичную девушку по имени Лидия. Берем ее с собой и отправляемся к Седобородым. Ползая по бесконечным склонам, наконец-то добираемся до деревни Айварстед. Проходим по мосту речку и взбираемся на самую высокую гору Скайрима – Хротгар, где и находятся Седобородые. По пути нам попадется Ледяной Тролль, который умеет заживлять раны и восстанавливать здоровье. Лучшее средство против него – огонь. В итоге добравшись до вершины горы, заходим в храм, где встречаем Арнгейра. Он просит продемонстрировать наш голос. Что ж, поворачиваемся к нему лицом и используем Крик, от чего старик чуть не сваливается с ног. Выслушиваем его и соглашаемся на обучение. Чтобы развить наш Крик и сделать его сильнее, обращаемся к Эйнарту, который находится позади нас. Встаем на эмблему силы на полу и поглощаем ее. Далее поглощаем энергию у Эйнарта и демонстрируем три раза подряд нашу увеличенную мощность Крика на иллюзионных магах, удерживая клавишу голоса. Теперь нужно изучить новую силу от мастера Борри. Для этого следуем за ним во внутренний двор и встаем на знак на земле. Поглотив силу от Борри, демонстрируем Арнгейру новую способность «Стремительный рывок», как это сделал Вульфгар. Чтобы полностью завершить обучение, нужно достать рог Юргена, Призывателя Ветра. Беремся за это поручение.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *