Зачем нам различать эту жизнь и грядущую если мы родимся вновь?

3 ответов на вопрос “Зачем нам различать эту жизнь и грядущую если мы родимся вновь?”

  1. xozjin Ответить

    Зачем различать эту жизнь и грядущие, если мы родимся вновь?
    Цепляться, еле волоча ноги – идущие не то вперед, не то назад?
    Улыбаться, сквозь зубы, едва не посылая всех людей в ад,
    Чтоб не занимали поляну, не несли чепуху невпопад…
    Есть ли смысл держаться, если уж сил нет совсем?
    Продолжать все еще верить в любовь?
    Лелеять надежду, искрящим огнем расстилаться
    Пред многоликим… Вставать вновь и вновь
    Каждое утро с постели осознавая,
    Что ноги совсем онемели…
    На грани едва и едва, никак не выпачкав рук
    В крови не умыться и надеждой прикрыться,
    укрыться от взглядов своих и в себя;
    Взяв в руки вазу понять – она не пуста, там паук!
    Мыльный пузырь мирозданья растет,
    все тоньше становиться грань,
    И мной одолевает печаль…
    И, закрывая глаза в полутьме
    Вижу я ни свет и не тьму, а тайгу:
    Желтые листья, живые леса, кирпичного цвета глину;
    Дождь и унылые всхлипы, трясину,
    Едва ли заметный дымок у костра, комаров
    Жужжаньем своим окружая носящихся
    Повсюду вокруг, за исключением искрящихся
    Углей и дров, осиновых дров хруст доносящийся
    Среди томной тиши глубины…
    Успокоения нет, и ком в горле растет,
    И с надрывом и ревом, с яростью
    Кричать начинаю тогда: … в голос вонзается хрип, он по другому – не мог,
    Уж хочется хрипеть до конца, так наполнен я алчностью:
    Звоном монет – проносится молния, вспышкою яркости
    Мне затмевая глаза: я – ослеп? Нет!
    Сквозь веки вижу и тень я и свет:
    То виденье работает едва есть движенье,
    Но стоит картинке запасть на секунду –
    Я словно ребенок, играть продолжаю
    Сам природы процесса не зная,
    Но, все же, чуть-чуть сознавая…
    Слезы отчаянья, я стою неприкаянный
    И стирая улыбку с лица
    Каменным сердцем, железной рукой,
    Стучу по столу кулаком, все круша и ломая,
    Ничего не понимая,
    все на свете забывая,
    И себя и тебя.
    И что делать – не знаю я.
    12.10.14

  2. Teletesto Ответить

    Бабарико Елена
    Мы будем Вместе или Всё заканчивается Любовью
    На написание романа-Сказки вдохновила Сказка Ас Гарда (как и информация его сайта, где и опубликована эта Сказка). Можно сказать, что я позаимствовала у автора описанный им Мир, наполнила его своими образами и запихнула туда своих героев. Думаю, автор не будет против, что я оживила его Мир по своему усмотрению.
    В названии романа использованы так же фразы этого автора.
    Были позаимствованы с сайта:
    – Балада о драконах (в укороченном варианте). Автор ВЭЛ.
    – Откровение женщины-птицы. Автор ejik.
    А так же в роман включила (взяла из интернета)
    – Сказание о кремниевых древах (в укороченном варианте). Автор Ирина Мальцева.
    – Дорога ветров (отрывки из книги). Автор Ефремов И.А.
    Короткая пояснительная записка.
    В романе использованы термины мерности. Чтобы понять, что это такое, вам будет в помощь фильм “Начало” с Ди Каприо, где очень хорошо объясняются виртуальные миры (те самые мерности), как сон во сне.
    Действие второй части разворачивается в 7-ой мерности – виртуальном мире, управляемом компьютерной программой. Что это за мир? На первый взгляд, кажется, что он ни чем не отличается от нашего. Географические названия местности сохранены. Названия многих городов не соответствуют действительным, как и их местонахождение.
    Но чтобы иметь полное представление о мире 7-ой мерности, для этого надо посмотреть фильмы: “Матрица”, “Вспомнить всё”, “Обливон” и сериале “Мир дикого запада”. Ну, а изначальный Мир (0 мерность) очень напоминает мир в фильме “Аватар”.
    Т.к. 7-ая – это мир компьютерной программы, то во второй части будут встречаться компьютерные слова такие, как ПО – программное обеспечение.
    Из интернета:
    Любой компьютер представляет собой автоматическое устройство, работающее по заложенным в него программам. Компьютерная программа представляет собой последовательность команд, записанных в двоичной форме на машинном языке, понятном процессору компьютера. Компьютерная программа является формой записи алгоритмов решения поставленных задач. Совокупность готовых к исполнению программ, хранящихся в оперативной и внешней памяти компьютера, называется его программным обеспечением.
    Приятного чтения:)
    Мы будем ВМЕСТЕ
    или
    Всё заканчивается ЛЮБОВЬЮ
    … зачем разделять эту и грядущую жизни,
    если мы родимся вновь…
    Зачем разделять то, что было и будет,
    Зачем забывать нашу прошлую жизнь…
    Клянусь, и грядущее нас не погубит!
    Ты только за душу покрепче держись…
    И в этой, и в прошлой, и в будущей жизнях
    Мы были и будем с тобою всегда!
    И пусть исчезают эпохи и люди,
    Моя ты навеки! Моя ты жена…
    Пусть ветер нас гонит к разлуке толкая,
    Пусть дом наш с тобой затерялся во снах,
    Сквозь призму судьбы на ушедшее глядя,
    Друг друга мы встретим в грядущих веках!
    Мавлана́ Джелал ад-Ди́н Мухамма́д Руми́.
    1 ЧАСТЬ
    Место развития событий:
    Планета Земля, 6 мерность. Вид Земли представлял собой выжженную поверхность в результате термоядерных ударов, где жизнь была невозможна из-за радиационного фона, отравленной воды, отсутствия чистого воздуха и пищи. Ибо сама земля на долгое время стала безжизненной, на ней ничего не могло расти, реки высохли, родники выгорели. Несмотря на это, оставались небольшие живые островки, где жизнь по-прежнему продолжалась. Уцелели они благодаря куполам, натянутым над этими участками земли. Одни купола держались благодаря кристаллам, другие поддерживали люди, прозванные в народе “стержневиками”, обладающие специфическими способностями и способные создавать эти самые купола. Они являлись хранителями куполов.
    Большую часть куполов контролировала организация “Корпорация”, которая и устроила ядерную войну, чтобы получить контроль над населением планеты.
    Из-за чего ведутся войны? Правильно, из-за ресурсов и энергии.
    Для чего человек ест? “А чтобы получать ЭНЕРГИЮ для жизни в виде еды”, – скажите вы.
    ЭНЕРГИЯ… Она нужна для всех процессов, происходящих на Земле. Давно было замечено, что самую мощную энергию выделяет сам человек, если он проявляет сильные эмоции такие, как гнев, зависть, ярость, страсть, любовь, радость, счастье и пр. Вот за та-кой энергией и стала охотиться “Корпорация”. Для этого они и придумали Парки Развлечений.
    Наверное, каждый был хоть раз жизни в парке аттракционов и помнит те ощущения восторга и радости, которые царят там. Вот и здесь, в подобных Парках Развлечений царила такая же атмосфера, но здесь энергия от эмоций не уходила в никуда. Лучшие умы “Корпорации” изобрели устройства (которые и были установлены в Парках) по сбору энергии от полученных посетителями эмоций.
    Самыми популярными аттракционами стали Комнаты Виртуальной реальности, где за достаточно смешную цену посетителям предлагали погрузиться в любой выбранный сценарий Игры (виртуальный мир), ничем не отличающийся от настоящей жизни, и по-быть кем угодно. Это, как смотришь фильм, да к тому же можешь ещё и поучаствовать в текущих событиях, разворачивающихся на экране. Для этого нужно только одеть шлем виртуальной реальности.
    Народ повалил на этот аттракцион толпой, чтобы забыться. Кто – о своей проблем-ной жизни, кто – о своих несчастьях, горе, неудачах. Ну а кто – просто развлечься и узнать, на что способен, и получить новый опыт жизни. Ведь виртуальный шлем воздействовал на психику человека. Он демонстрировал человеку, что неважно, какой он во “всамделишной” жизни: храбрый или боязливый, ловкий или неуклюжий, сильный или слабый. В мире виртуальной реальности человек мог быть самым быстрым, ловким, сильным. В этом незатейливом виртуальном мире очень легко было быть суперменом, или “самым-самым”, или просто таким, каким ты хочешь. При этом не нужно никаких особых усилий, долгого труда, просто выбрать себе сценарий и сыграть в Игру.
    В этом искусственном мире не было поражений, и победителем – всегда был игрок. И уже неважно, что за пределами этого мирка никто не знал о талантах человека, зато внутри Игры человек был ЦАРЬ и БОГ. И поэтому такой виртуальный мир начинал отвоёвывать место у мира реального. И когда в дело ещё стали вмешиваться амбиции или страх и неуверенность по отношению к миру реальному, то виртуальный мир стал побеждать. Уже давно перестали кого-либо удивлять истории о людях, которые сутки напролет готовы были испытывать приключения в виртуальном мире, полностью забыв о существовании мира реального.
    Люди возвращались в Парк снова и снова, чтобы побыть тем, кем не могли себе позволить быть в своей реальной, обыденной жизни. Они надевали виртуальный шлем, чтобы очнуться в Игре в соблазнительном аватаре и позволить себе самые извращённые безумства. Вседозволенность и безнаказанность виртуального наркотика сводила с ума даже самого искушённого человека.

  3. foorios Ответить

    В эпоху когда модной и правильной считается любовь к глубокомысленному и философскому кино, я, к своему стыду, остаюсь преданным поклонником фэнтези и экшена — не особо-то мудреным, но довольно зрелищным фильмам. В последние годы возможности цеха спецэффектов выросли, и, увы, создатели блокбастеров стали слишком много полагаться на компьютерную графику, отправив на заклание не только принципиально скудный сюжет, но и вообще все, что делает фильм фильмом. Всякий раз, собираясь на киносеанс, заранее готовлюсь к тому, что все самое интересное я уже увидела — в трейлере, как весь набор спецэффектов, так и катарсис, кульминацию и хеппи энд.
    И вот, «Дракула».
    kinopoisk.ru
    Фильм обругали все, кому не лень. Такая критика мне кажется странной: собственно, а что НОВОГО люди собирались увидеть в этом кино? Вспомните, сколько экранизаций и вариаций было у истории Брэма Стокера. Добавить нечего, по-моему, вопрос лишь в том, как снять и как сыграть очередную интерпретацию бессмертной легенды. И это не так просто, как считают доморощенные критики, дружно высказывающие свое «фи» в соц.сетях. Много ли вам встречалось актеров, о которых можно было сказать «О, вот это он, это Дракула!»? На моей памяти любителя вампирского жанра есть только два «Дракулы» — Гэри Олдмен в «Дракуле Брэма Стокера» (это вообще самая классическая картина по теме), и Ричард Роксбург в «Ван Хелсинге», Дракула которого — трижды прекрасен и  четырежды восхитителен. К этому кровососущему дуэту теперь хочу добавить и Люка Эванса.
    kinopoisk.ru
    Новый, сегодняшний «Дракула» показал не классический, возвышенный образ графа Владислава. Ни манер, ни утонченности у владыки не осталось, зато фэнтези подошло очень близко к исторической основе истории. Владислав Цепеш был в первую очередь воином и жестоким правителем княжества Валахии, яростным борцом против турок. И вряд ли человек, наслаждавшийся насаживанием своих врагов на колья, был хоть сколько-нибудь романтичен… Хотя, и в стаю летучих мышей он тоже вряд ли превращался, но тут уж история уступает легандам. Кстати, «Дракула», не смотря на воинственную личность Цепеша, получился ну очень романтичной картиной, а Люк Эванс скорее вызывает сострадание, чем поражает бессмысленностью и беспощадностью. ИМХО, конечно, но сценаристы отлично выкрутились, оставив Владу-сыну-то-ли-дракона-то-ли-дьявола и жестокую историческую подоплеку, и, сложившиеся по традиции этого жанра, веру в вечную любовь и семейные ценности.
    Картинка получилась… стильной. Наверное, это не та характеристика, ради которой люди идут смотреть подобные фильмы, вот «Дракулу» и разругали.
    Костюмы. Уже за один только красный плащ Влада Дракулы, развевающийся на ветру, можно страстно полюбить этот фильм. Прекрасные доспехи, очаровательные наряды Мирены, жены Дракулы (Сара Гадон), сделавшие ее образ невероятно хрупким и нежным. Отдельное спасибо художникам по костюмам за золотые турецкие доспехи и потрясающей красоты «костюмчик» Влада с драконами. Хотя, несколько покоробила азиатская тематика княжеских боевых лат, но это скорее мои стереотипы, связанные с драконами…)
    kinopoisk.ru
    kinopoisk.ru
    Спецэффекты. О, это просто бесподобно. Та самая грань, когда и захватывающе, и красиво, и внушительно, и как раз достаточно — ни больше, ни меньше. Летучие мыши в качестве оружия, и сам Дракула в качестве летучих мышей — ах, ах, и ах. Браво. Так же угадали со степенью и «овампиривания» лица главного героя — зверски, но не пошло и не уродливо. Все в точку.
    В трейлере, конечно, показали почти все самое интересное (почти!), но весь фильм целиком не разочаровал: грамотно построен сюжет, ключевые моменты там, где нужно, неожиданные повороты как раз тогда, когда они необходимы. Хочется выделить и монтаж — все очень лихо закручено и склеено; хорошие крупные планы в сочетании с масштабными кадрами — немного «клипово», но мне лично такой стиль нравится.
    kinopoisk.ru
    Актерская игра. Люку Эвансу очень идут такие роли — страдающего, мечущегося героя (вспомнить того же Барда из «Хоббит. Пустошь Смауга»). Не то, чтобы он поражает до глубины души, но отыгрывает на все 100%: легко поверить как в его душевные страдания, так и в кровожадность. Стало интересно посмотреть на Эванса не в фэнтезийном кино, а, например, в хорошей драме. Ну, и того, что Люк — красавец, не отнимешь. Фигуристый, мужественный и не слащавый — в самый раз для эпичной картинки; девушка внутри меня (которая не киношник, и не блоггер) откровенно наслаждалась суровым профилем Владислава Дракулы, а так же великолепной укладкой обалденных черных волос (гримеры, я вас прямо-таки люблю), которую зрителям не раз демонстрировали на крупных планах актера (спасибо режиссеру и оператору за мой эстетический восторг). Очень понравилась Сара Гадон в роли Мирены — у актрисы получилось воплотить в жизнь черты идеальной жены великого воина: она нежна, хрупка, влюблена по уши, но в равной степени она и жесткая женщина, способная как на самопожертвование, так на месть.
    kinopoisk.ru
    kinopoisk.ru
    Хвалю, хвалю, но понравилось, все же, не все. Хочется выделить два момента в категорию «не очень»:
    — во-первых, армия вампиров, созданная Дракулой. Нет, их появление было логичным, слегка неожиданным и сюжетно оправданным. Для меня осталось непонятным ( и непонятым), почему они вдруг настроились против своего создателя. Претензии к живому сыну Дракулы — слишком уж притянуто за уши, а ход со священником, которому Влад отдает сына, чтобы защитить от вампиров (мол, и от себя тоже) был бы к месту и без толпы неблагодарных упырей;
    -во-вторых не хватило размаха в финальном поединке Дракулы и Мехмеда, главного злодея картины. Хорошая задумка, интересное решение с серебряными монетами. Но…после разгрома полчищ врагов армией дрессированных летучих мышей, эта драка была неубедительна. Слишком короткая схватка, ожидаемый волевой рывок главного героя за секунду до гибели, и вуаля, враг повержен. Не было грандиозности, не было противостояния, что странно, потому, что именно противостояние Дракулы и турецкого султана очень живой нитью шло через большую часть фильма. А в кульминации его почти не было. Просто и легко сдался Мехмед, но, видимо, злодеи нынче пообмельчали.
    kinopoisk.ru
    А вот эпилог фильма понравился. Вообще-то, я не люблю, когда в картинах с намеком на историчность, действие переносят в наши дни. Расхаживающий среди небоскребов и уличных кафе Влад Дракула, еще две минуты назад размахивавший мечом (правда, не утративший хорошего вкуса) — не тот финал, который хотелось увидеть. Но… внезапно, несуразная кончина фильма стала как раз-таки хорошим концом. Романтичным до слез и, опять же, красивым. Более того, «современный» финал дал повод думать, что скоро мы услышим о картине «Дракула-2», ведь демон, наделивший Владислава летучемышиным даром-проклятием, по-прежнему имеет на него виды… Будем ждать, хотя, немного жаль, что ни доспехов, ни милой сердцу средневековщины мы в этой истории больше не увидим.
    kinopoisk.ru
    В общем и целом, кино понравилось. Не идеально, конечно. Я все ждала, когда же Влад совершит роковую ошибку, поддастся искушению, сделает что-то, что пошатнет образ геройского героя и добавит «монстроватости» образу, собственно, монстра. Не случилось. Герой остался чистым и верным своим идеалам — ну и ладно, кто-то же должен быть картинно-книжно хорошим. Визуальный ряд картины вызывает желание со временем посмотреть «Дракулу» еще разок. Хороший, не утруждающий мозги, но радующий глаз и романтичные сердца  фильм, определенно идущий в стопочку любимых фэнтези.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *