Зачем нужна культура поведения в общественных местах 2 класс?

9 ответов на вопрос “Зачем нужна культура поведения в общественных местах 2 класс?”

  1. Пабло Эспиноса Forever Ответить

    Представьте, что вы приходите в общественное место, где много людей, а там все галдят, кричат, ведут себя вызывающе и неуважительно. Вам будет комфортно находиться в таком месте? Думаем, что нет. Поэтому, существуют общие правила поведения в обществе, которые зависят от воспитания человека.
    Отвечая на вопрос, зачем нужна культура поведения в общественных местах, скажем, для того, чтобы не было хаоса. Если вы ведете себя вызывающе, мешаете окружающим, то люди начнут от вас отворачиваться, не захотят с вами общаться. И в итоге, вы станете «белой вороной», с которой никто не захочет общаться.
    Отчего зависит культура поведения в обществе. Напрямую от вашего воспитания. Родители с малых лет учат детей уважительно относиться к окружающим. Не отнимать игрушки, не кричать, не драться и так далее. Именно с малых лет в человеке формируется культура поведения в обществе.
    Давайте представим еще одну ситуацию, которая позволит вам понять, зачем нужна культура поведения в общественных местах. Представьте, вы находитесь в большой компании, все общаются, шутят и ведут себя вежливо. Но, вдруг, один человек начинает громко кричать, перебивать собеседников, закидывать ноги на стол и носиться по комнате. Разве вам это понравится. Конечно нет. Вы сразу сделаете выводы о человеке и постараетесь больше не общаться с ним и никуда не звать. Вот зачем нужна культура поведения в общественных местах, чтобы не стать изгоем.
    Общество быстро отворачивается от людей, которые вызывают дискомфорт. Существуют общие понятия морали и культуры поведения в места. Даже в торговых центрах, театрах и парках, существуют правило поведения. Если их не соблюдать, то можно вызвать порицание общественности.
    Вы хотели узнать, зачем нужна культура поведения в общественных местах, и мы вам рассказали. Обо всем остальном вы сможете догадаться сами. Воспитание очень важный момент, относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.

  2. Mr.-MONSTER-kill Ответить

    ?
    1. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.
    Знать и соблюдать правила поведения в общественных местах надо для того, чтобы не навредить себе, окружающим людям и природе. Культурный человек всегда будет соблюдать правила-поведения. С таким человеком приятно общаться.
    2. По заданию учебника составьте памятку.
    Правила поведения в театре
    1.Приходите в нарядной одежде.
    2.Не опаздывайте.
    3.Чтобы пройти к своим местам повернитесь лицом к сидящим, а спиной к сцене.
    4.Соблюдение тишины во время спектакля — главное правило.
    5. Дождавшись, когда опустится занавес, не стоит бегом бежать в гардероб, чтобы получить свою одежду, «пока очередь не набежал”.
    3. Муравей Вопросик очень хочет знать, как нужно вести себя в общественном транспорте. Подчеркни красным карандашом то, чего нельзя делать, а зелёным — то, что можно или нужно делать.

  3. Fenrikus Ответить

    О том, как правильно вести себя на улице или в транспорте, знают многие. Но не всегда люди знают, как нужно действовать, приходя в музей, театр, кино. Для этого существуют общие правила поведения:
    Во время спектакля нельзя разговаривать по телефону или с соседями, стучать ногами, постукивать пальцами, шептаться или выкрикивать громкие фразы или слова.
    Не опирайтесь на спинку переднего сиденья руками или ногами. Не приходите на мероприятие с температурой, насморком. Вы не только будете мешать присутствующим, но и можете их заразить.
    В театре не рассматривайте зрителей через бинокль, не осматривайте их и во время антракта. Если мужчина пришел в театр с дамой, ее не следует оставлять одну. Позаботьтесь о ней, принесите ей из буфета напитки и сладости (по ее желанию).
    Если вам не по душе представление, тихонько (без обсуждений) останьтесь до его завершения. Не уходите из зала до конца спектакля, а лучше дождитесь антракта. Когда он окончен, подождите, пока не опустится занавес, затем следует не спеша уйти.
    Более подробно о том, как правильно вести себя в театре, кино или другом общетвенном месте, расскажет следующее видео.

  4. iceFice Ответить

    Порядок в обществе обеспечивают законы и нормы морали. Дети несут ответственность перед законом только после достижения определенных возрастных рамок, однако это не значит, что они остаются безнаказанными.
    За тяжелые правонарушения отвечают родители и другие законные представители. Кроме этого, следствием любого проступка является общественное порицание. Учащийся, не соблюдающий те или иные нормы, не сможет наладить общение, полноценно жить и учиться, рискует стать изгоем.
    Причин, почему школьники ведут себя плохо, может быть несколько:
    они могут попросту не знать, как это нужно делать;
    правила могут соблюдаться чисто формально, без осознанного желания;
    дети часто просто не понимают, для чего существуют правила поведения, и какие преимущества дает их соблюдение.


    Чтобы этого не возникало, важно следующее.
    Своевременно объяснять ребенку как нужно себя вести. Для этого проводятся индивидуальные и групповые беседы, размещаются плакаты и памятки. В раннем детстве источником знаний являются родители. Когда ребенок становится воспитанником детского сада или школы, к воспитанию также подключаются специалисты.
    Связывать теорию с практикой. Подробно разобрать все ситуации невозможно, но можно дать учащимся основные принципы, согласно которым они будут выстраивать свою модель поведения.
    Контролировать нарушения, разбирать проблемные ситуации. Важно научить ребенка основам самоанализа.
    Если ребенок уже усвоил асоциальные действия, переучить его будет сложнее. Поэтому обучение должно начинаться с раннего детства. Это не значит, что на ребенка будут наложены ограничения. Просто такие меры помогут ребенку понимать поведение других людей и формировать свое мнение.

    Культура поведения

    Культура поведения обязывает вести себя в соответствии с правилами и нормами, принятыми в обществе. Причем здесь можно говорить как об общечеловеческих нормах, так и принципах, присущих какому-то конкретному обществу. Нельзя различать культуру для высшего или среднего класса. Ценности у всех одинаковые, и они не зависят от статуса человека.
    Установленные нормы этики должны быть общими для детей разных возрастных групп: как для младших школьников, так и для подростков. Правильные манеры могут быть даже у малыша, а вести себя хорошо надо не только в обществе, но и в семье.
    Культура поведения представляет собой систему взаимосвязанных элементов, таких как:
    межличностные отношения внутри групп и между отдельными индивидами, а также между учащимися и учителями, родителями и другими членами общества;
    этикет (и умение применять его в разных ситуациях);
    грамотную устную и письменную речь (поскольку с помощью нее и осуществляются все коммуникации);
    невербальные знаки (к ним можно отнести жесты, мимику и другие действия, которые дополняют речь и способствуют пониманию другими людьми);
    отношение к окружающей среде (в том числе природе).




    Не стоит недооценивать и своеобразную подготовку: перед тем как отправляться в любое общественное место, учащийся или его родители (если мы говорим о младшем школьнике) должны позаботиться о его внешнем виде, гигиене.
    Опрятный и аккуратный внешний вид – тоже часть культуры ребенка, впрочем, как и его отношение к себе, организация учебы, дома, быта или досуга.
    В целом, на культуру поведения школьника всегда влияют несколько факторов:
    воспитание родителей;
    влияние образовательных учреждений;
    принадлежность к религиозной или этнической общности (менталитет);
    пример окружающих.

    Правила общения

    Все нормы, регулирующие общение учащихся, можно разделить на несколько групп (в зависимости от места их применения).

    В процессе обучения

    Сюда можно отнести поведение в общеобразовательной, музыкальной, спортивной школах, секциях, кружках.
    Общение между учащимися происходит на переменах, после уроков или в специально отведенное учителем время.
    На перемене нельзя бегать по лестницам и играть в подвижные игры, в ходе которых могут пострадать окружающие.
    Общение должно быть спокойным, без употребления ненормативной лексики.
    Во время уроков нельзя переговариваться, шуметь, вставать с места без разрешения и отвлекать других учеников.
    Приветствовать и обращаться к учителям нужно уважительно. В урочное время, прежде чем что-то сказать или спросить, нужно поднять руку.
    На территории школы действуют правила, формирующие устав школы. Согласно ему, ребенок обязан подчиняться требованиям персонала.
    Поскольку деятельность в школе подчинена жесткому расписанию, важно соблюдать пунктуальность, не опаздывать. В случае пропуска по уважительной причине, необходимо предупредить учителя.



    На улице

    Путь в школу или другое общественное место учащиеся преодолевают пешком, на общественном или личном транспорте; в сопровождении родителей или самостоятельно (если позволяет возраст). Несколько правил поведения в таких случаях:
    находясь вне школьных стен, учащийся должен помнить, что любой поступок может отрицательно сказаться как на его репутации, так и на репутации учебного заведения;
    общение со сверстниками и детьми младшего возраста должно быть доброжелательным, обязательно нужно поздороваться и попрощаться;
    к людям старшего возраста следует относиться вежливо, предложить посильную помощь, уступить место в транспорте, придержать дверь;
    нельзя отвлекать водителя в автобусе или родителей, когда они находятся за рулем;
    все игры, мешающие прохожим или угрожающие чужой собственности, должны проходить на соответствующих детских и спортивных площадках;
    учащийся должен быть проинструктирован родителями или учителями о том, как следует себя вести на тротуаре и проезжей части;
    законодательно запрещено нахождение в общественных местах несовершеннолетних после десяти часов вечера без сопровождения взрослых;
    в целях собственной безопасности, не стоит разговаривать с незнакомыми людьми, садиться с ними в машину или соглашаться на просьбы отойти в другое место.

    В других общественных местах

    При посещении кино, театра, зоопарка, библиотеки, стадиона следует помнить следующее.
    Перед тем как пойти на какое-либо мероприятие в новое место, необходимо тщательно изучить допустимые правила поведения. Например, в кино допустимо употребление еды и напитков во время показа, а в театре – нет. В зоопарке можно приобрести специальный корм для животных и даже погладить их, а в музее все прикосновения запрещены.
    Все действия должны выполняться с тем расчетом, что они никому не мешают. В библиотеке, театре и кино (в равной степени) учащимся запрещено смеяться, разговаривать по телефону и любым другим способом доставлять неудобства остальным посетителям.
    Если по этикету можно разговаривать, не стоит привлекать к себе внимание громким шумом (например, в кафе). С собеседником и обслуживающим персоналом следует общаться внимательно. Нельзя поворачиваться спиной, игнорировать приветствия и пренебрегать вежливыми словами (такими как «спасибо», «пожалуйста», «до свидания»).
    Мальчиков с ранних лет нужно приучать помогать девочкам, пропускать их вперед. При входе в здание сначала проходят выходящие, потом – входящие.
    В случае возникновения опасной ситуации следует незамедлительно обратиться в службу спасения или хотя бы сообщить взрослым.

    Общепринятые принципы

    Любой ребенок рано или поздно станет взрослым. Страшно представить, что будет происходить в обществе, если поведение людей будет хаотичным, ничем не ограниченным. Вот почему важно воспитывать в ребенке качества, предающиеся на протяжении нескольких поколений.
    В основе любого воспитания лежат принципы ответственности за свои действия, гуманизма, доброты, дружбы, уважения. Усвоивший их учащийся способен принимать индивидуальные решения в соответствии с ситуацией и без противоречия нормам общественным.




    К основным принципам поведения в обществе можно отнести:
    почтительное отношение к старшим и помощь младшим (с позиции сильного к слабому);
    толерантность по отношению к другим людям, в том числе к людям с ограниченными возможностями;
    бережное отношение к частной и муниципальной собственности;
    защита природы, животных, растений, принятие мер по ограничению загрязнения окружающей среды;
    обеспечение собственной безопасности и отсутствие физического насилия над другими людьми.
    В следующем видео смотрите главные правила поведения в общественных местах.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *