Зачем так долго пел зачем не так глядел?

4 ответов на вопрос “Зачем так долго пел зачем не так глядел?”

  1. ЗАКАЛДОВАН Ответить

    Текст песни “Алёна Скворцова — вот и всё вот разошлись наши пути ….ты не мой,теперь мне некуда идти ……ну ответь зачем так дол”

    я так хотела понять зачем нужна эта любовь
    я всю дарила себя,хотела быть только с тобой
    ты не сумел усмерить,порвал мне сердце на куски
    ты растоптал мечты,прошу меня лишь отпусти….
    уже все не так, теперь не как все было раньше
    я не хочу знать тебя,уже хватило в жизни фальши
    ты мне не пишешь совсем и мне от этого не грустно
    я любила тебя-сейчас в душе у меня ПУСТО
    ПРИПЕВ:
    вот и всё,вот разошлись наши пути
    ты не мой,теперь мне некуда идти
    ну ответь зачем так долго шли к мечте
    не забыть что мы расстались в сентябре
    уже прошло недели две,друг друга будто мы и не знали
    не интересно где и с кем!
    друг другу в душу наплевали
    я то слышала что ты нашел себе другую
    да и я не одна, я снова строю жизнь свою иную
    все не так,теперь не всё как было раньше
    я забыла тебя и ты забудь меня моймальчик
    буду счастлива счастлива с другим, сейчас тебе немного грустно
    я смогу полюбить хоть и в душе у меня пусто
    ПРИПЕВ.
    вот и всё,вот разошлись наши пути
    ты не мой,теперь мне некуда идти
    ну ответь зачем так долго шли к мечте
    не забыть что мы расстались в сентябре

  2. Hell Door Ответить

    Уж сколько их упало в эту бездну,
    Разверзтую вдали!
    Настанет день, когда и я исчезну
    С поверхности земли.
    Застынет все, что пело и боролось,
    Сияло и рвалось.
    И зелень глаз моих, и нежный голос,
    И золото волос.
    И будет жизнь с ее насущным хлебом,
    С забывчивостью дня.
    И будет все — как будто бы под небом
    И не было меня!
    Изменчивой, как дети, в каждой мине,
    И так недолго злой,
    Любившей час, когда дрова в камине
    Становятся золой.
    Виолончель, и кавалькады в чаще,
    И колокол в селе…
    — Меня, такой живой и настоящей
    На ласковой земле!
    К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
    Чужие и свои?!-
    Я обращаюсь с требованьем веры
    И с просьбой о любви.
    И день и ночь, и письменно и устно:
    За правду да и нет,
    За то, что мне так часто — слишком грустно
    И только двадцать лет,
    За то, что мне прямая неизбежность —
    Прощение обид,
    За всю мою безудержную нежность
    И слишком гордый вид,
    За быстроту стремительных событий,
    За правду, за игру…
    — Послушайте!- Еще меня любите
    За то, что я умру.

    Анализ стихотворения «Уж сколько их упало в эту бездну» Цветаевой

    Творчество М. Цветаевой – яркое явление в русской поэзии. Поэтесса начала писать стихи в раннем возрасте, в 18 лет она издает первый сборник. Уже первые произведения Цветаевой несут в себе глубокое философское содержание. Поэтесса рано потеряла мать, возможно поэтому немаловажное место в ее творчестве занимает тема смерти. Этой теме посвящено стихотворение «Уж сколько их упало в эту бездну…» (1913 г.).
    Размышление лирической героини начинается с признания неизбежности смерти. Первая часть описывает прекращение физического существования, исчезновение «с поверхности земли». Свою смерть Цветаева сначала представляет отстраненно с помощью безличных глаголов, затем ее размышление принимает глубоко личный характер. Смерть – это исчезновение «зелени глаз» и «нежного голоса».
    Лирическая героиня отмечает, что ее смерть никак не повлияет на остальной мир, все останется как прежде. В этом заключается глубокий ужас переживания. Пока человек существует в своем физическом воплощении, он способен влиять на остальных людей. Цветаева не упоминает о каком-либо варианте жизни после смерти. Для нее это не важно, ведь контакта с миром мертвых еще никто не установил. Важно то, что со смертью человека исчезает весь его богатый внутренний мир со своими чувствами, эмоциями, переживаниями.
    Цветаева всегда остро ощущала свою индивидуальность. Она с трудом может допустить, что ее уникальная и неповторимая личность навсегда исчезнет. От физических свойств она переходит к описанию своих привычек и склонностей. Изменчивость, любовь к вечерам у камина, склонность к музыке и лесным прогулкам – бесконечно милые и дорогие поэтессе качества своей души, делающие ее, в конечном счете, живым человеком «на ласковой земле». Можно сделать вывод, что Цветаева и не хочет никакой другой формы существования, связанной с потерей физических ощущений.
    В заключительной части стихотворения поэтесса обращается ко всем своим современникам «с требованьем веры и с просьбой о любви». Она просит любить ее за все совокупность положительных и отрицательных качеств, за молодость, которая может внезапно оборваться, за гордость. Одним словом, Цветаева просит любить ее только за то, что она – живой человек, который, к сожалению, смертен. Очень эффектен последний довод поэтессы – «за то, что я умру».
    Глубоко интимный характер стихотворения не исключает общечеловеческого смысла. Обесценивание личности делает его актуальным и в наше время.

  3. SpRiNtEr_Tv Ответить

    “Мушкетеры” – “красавицу-якутку”, видите ли, рыцарю подавай. Меня изрядно озадачивали французские стандарты красоты эпохи романтизма.
    А как вам “Мне к оралу выебусы из-за моря привезли” вместо “Мне коралловые бусы из-за моря привезли” Пугачевой. По моему мегахит. Особенно если включить фантазию.
    В начале 2000-х моя мама упорно слышала по радио песню про некого Витю Сморедула. Мы долго гадали, что же это за шедевр, пока не услышали его сами. Оказалась песня Натали “Ветер с моря дул”
    У Юрия Антонова вместо “….скрылась из глаз в пелене января” отчетливо слышалось: “Она вышла из мая и скрылась из глаз пельмени варя”.
    “Дои на небе тучи!” – когда я училась в школе, это звучало как призыв.
    Когда я был маленький, слышал, как Пугачева поет “миллионы миллионы миллионы Аллы Хроз”. И мне казалось, что эта песня о богатой женщине с еврейской фамилией, прототипом которой скорее всего являлась сама Алла Борисовна. Типа она долгое время шла к славе через множественные преграды, но в итоге стала примой и разбогатела.
    Еще из “Агаты Кристи”: слышалось, что герой вместо портвейна берет портфель и идет домой.
    Из попсы вспоминаю всегда, как подруга не могла понять кто такой лифтостой, о котором Пропаганда поёт “ты спросил у лифтостоя сколько твоё сердце стоит”.
    Мы долго ржали на работе, когда узнали, что Боярский на самом деле поет “Pourquoi pas, Pourquoi pas, почему бы нет”. Мне казалось, что он поет “куклапа”, другой девочке казалось, что “про клопа, про клопа, почему бы нет”. Больше порадовали Вопросы Мэйл.ру. Там спрашивали, что за песня со словами: кукла Па/ пурклапа/ бей клопа, куклопа 🙂
    Я Алена. В детстве была уверена, что песня “А я иду, шагаю по Москве” про меня. Там ясно слышно: “И я пройти еще смогу С АЛЕНОЙ Тихий океан”…
    Летящей походкой ты вышла, Измая, и скрылась опять, Перенееея моя!
    Все детство так слышала и ничуть не удивлялась. Нуачо, красивые ж имена!
    “Стоша говнозад, Тихона пальцем” – все, я как это услышал, теперь не могу переключиться обратно:) В караоке очень удобно, поешь и ржешь!!!:))
    У Окуджавы в “Песенке о старом, больном, усталом короле” мне всегда слышалось “Пять грустных солдат, пять веселых солдат и еврейка” вместо “ефрейтор”. Видимо, во мне тогда дремал антисемит.
    Только недавно увидев шоколадку с ямайским ромом поняла, что в песне “Помоги мне” из Бриллиантовой руки поется: “ямайским ромом пахнут сумерки”. Всю жизнь думала, что “я майским ромом пахну в сумерки”.
    Дочь нашей знакомой не знала слова “стиляга”, вот и получалось, что всем известный Вася “с телегой из Москвы”.
    Мой отчим с удивлением спрашивал, почему группа “Демо” поёт песню “сонный шкаф в трусах”. На самом деле, это была песня “солнышко в руках”, и она играла из каждого утюга.
    Воспоминания школьные … “Котятки русские войны …” вместо “Хотят ли русские войны …”, “И Ленин, да конь молодой …” вместо “И Ленин такой молодой …”.
    Когда я был мал и не успел прочитать Грибоедова, слышал в “Красно-жёлтых днях” Цоя “Горе ты моё одуван” вместо “Горе ты моё от ума”
    Юрий Лоза — «мой плот, свитый из писек ослов».
    Пусть бегут неуклюжи… Много лет прошло, но кто такие неуклюжи загадка
    “Ксюша, Ксюша, Ксюша – юбочка и сплюша”. Каждый раз услышав, я думал “ну почему?” Прошли годы, прежде чем я узнал, что речь идет о юбочке из плюша.
    Земляне — Трава у дома. Во втором куплете всегда почему-то слышу: “А правда, дрыск и мужество” , вместо “Оправдан риск и мужество”. Хз что это за “дрыск” )
    Еще был “бюстгалтер” вместо “бухгалтера” в песне “Комбинации”, чем я весьма смущала бабушку, распевая эту песню в юном возрасте в автобусе.
    В песне Цоя “Кончилось лето” вместе “Я жду ответа, больше надежд нету” слышалось “Я жду ответа, в Польше надежд нету”.
    В песне Александра Добрынина “Розовые розы” вместо “Розовые розы Светке Соколовой” в детстве отчетливо слышалось “Розовые розы с ветки соколовой”. Ну конечно, розы на ветке, а ветка, надо полагать, соколового дерева.)) Мало ли деревьев разных.)
    Школьный аппарат, И при всякой погоде :))
    Так любила эту песню и даже не задумывалась, что же это за аппарат такой =)
    В песне Би-2 “Моя любовь” в детстве слышала вместо “кончится пленка” – “кончи цыпленка”. Слова давно уже разбираю, но в голове все равно звучит “Кончи цыпленка, ты ждешь ребенка от меня”.
    Песня Владимира Маркина «Я готов целовать песок». Мне слышалось: «вижу тень наискосок, рыжий берег с полоской ИЛОЙ». Долго думала, что Илый — это такой цвет, оттенок коричнево-бежевого.
    В детстве песня В. Леонтьева “Я – одинокий бродяга любви Казанова, вечный любовник и вечный злодей-сердцеед” нагоняла страх на меня, потому что “вечный любовник и вечный злодей- ПТИЦЕЕД!”. Кто такой сердцеед я знать не знал, ну а про птицеедов смотрел, конечно, в познавательной передаче. Злодей-птицеед и скачущий по сцене лохматый мужик – вот это всё и правда жутко для детской неокрепшей психики.
    В том же детстве “Стюардесса по имени Жанна, ОБОЖАЕТ МАНТЫ и желанна…” А что? Я тоже манты люблю, почему бы Жанне не обожать их?
    Я в детстве пела “Расцветали яблони игрушек”, вместо “яблони и груши” в песне “Катюша”.
    Земфира – Трафик
    “Кто придумал скажи, эти пробки?”
    мне естественно слышалось “Бровки”
    после этого я думал “правда, какая дурацкая часть тела брови”

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *