Земельный сертификат в спб какие земли подходят?

20 ответов на вопрос “Земельный сертификат в спб какие земли подходят?”

  1. volk_suka Ответить

    Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
    Общая информация
    Структура ИОГВ
    Подведомственные учреждения
    Сведения о руководителях
    Документы
    Текущая деятельность
    Государственные услуги Комитета
    Статистика
    Кадры
    Противодействие коррупции
    Обращения граждан
    Конкурсы
    Конкурс на получение грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации
    Конкурс на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики
    Открытый аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
    Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
    Проверка наличия разрешения на установку рекламных конструкций и информационных объектов
    Перечень демонтированных рекламных конструкций и объектов для размещения информации
    Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга
    Проект «Медиа-волонтер»
    Архив газеты «Районы. Кварталы»
    Переход на цифровое эфирное телевидение
    Алые паруса 2019
    Социальная реклама антинаркотической направленности
    Противодействие идеологии терроризма
    Реестр видеороликов
    Профилактика коронавируса
    Пресс-центр
    Новости
    Анонсы
    Видеоархив
    Фотоархив
    Информационные ресурсы
    Комитет в Instagram
    Комитет в Яндекс Дзен
    Медиацентр в Instagram
    Медиацентр Вконтакте
    Страница Вконтакте
    Twitter

  2. DeMka86 Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:
    жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию;
    жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
    жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации;
    заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий;
    в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    — копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.
    Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
    наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
    наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствия возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
    в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
    в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.
    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих отделов социальной защиты населения (далее — ОСЗН) Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.
    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Порядок обжалования решения по жалобе.
    Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в судебном порядке.

  3. anderson80 Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга в Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:
    жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию;
    жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (www.gov.spb.ru), федерального Портала либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
    жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации;
    заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий;
    в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    — оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при ее наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    — копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.
    Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, предоставляющей государственную услугу.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
    наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
    наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствия возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
    в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
    в случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии.
    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих отделов социальной защиты населения (далее — ОСЗН) Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации.
    В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администраций.
    Порядок обжалования решения по жалобе.
    Решение Администрации (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в судебном порядке.

  4. mihal-san Ответить

    Ознакомьтесь с подробной информацией о наших участках в ДНП “Сказочная долина”, ДНП “Золотая сотка”, ДНП “Большая медведица” на нашем сайте.
    Позвоните нашим менеджерам – запишитесь на просмотр участков, задайте вопросы, которые у вас возникли.
    Приезжайте на просмотр и выберите наиболее привлекательный для вас земельный участок.
    Забронируйте заинтересовавший вас участок по телефону.
    Ознакомьтесь с документами на участок и договором купли-продажи.
    Приезжайте к нам в офис для подписания договора купли-продажи.
    Оплатите участок безналично или через ячейку.
    Получите документы о регистрации права собственности на земельный участок в нашем офисе.

    Подробнее о том, что такое “земельный сертификат”, “земельный капитал”. Как получить? Кому выдают? Как использовать? Что можно купить?

    С сентября 2016 года в Санкт-Петербурге введен порядок предоставления сертификата “Земельный капитал в Санкт-Петербурге”. Согласно установленному порядку многодетные семьи, проживающие на территории Санкт-Петербурга, имеют полное право получить сертификат “Земельный капитал в Санкт-Петербурге” и воспользоваться им при покупке земельного участка. В связи с введением таких сертификатов появилось право выбирать между получением в собственность земельного участка для дачного строительства, что зачастую связано с длительным ожиданием, и сертификатом, являющимся документом, гарантирующим вам выплату со стороны государства при приобретении земельного участка. Положения о “Земельном капитале в Санкт-Петербурге” уже действуют, и в многофункциональных центрах Петербурга идет прием заявлений на выдачу «земельных сертификатов» многодетным семьям. В данный момент многие уже получили сертификат и воспользовались им.

    Что такое Земельный сертификат?

    Сертификат “Земельный капитал в Санкт-Петербурге” – это документ, подтверждающий право гражданина, получившего сертификат, на дополнительную меру социальной поддержки, установленную законодательством Санкт-Петербурга.

    Как купить земельный участок с использованием земельного сертификата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

  5. Andrey35546 Ответить

    Порядок получения документа, подтверждающего право на земельный капитал, включает несколько этапов:
    Оформление и подача заявления.
    Постановка на учёт.
    Сбор необходимых документов.
    Получение сертификата «Земельный капитал в СПб».
    Далее гражданин приобретает подходящий участок. После этого обычно возникает вопрос, как обналичить земельный сертификат.
    Для этого нужно обратиться в организацию, в которую были поданы документы. Например, если это был МФЦ, для получения компенсации гражданин предъявляет:
    сам сертификат;
    квитанцию/расписку о проведении оплаты за участок;
    документы из Росреестра;
    паспорт заявителя;
    номер банковской карточки или расчётного счёта для перечисления средств;
    доверенность, если заявителем является уполномоченное лицо.
    Максимальный срок, в течение которого производится выплата земельного капитала, составляет 3 месяца.

    Наделы, которые подходят для обналичивания сертификата в Санкт-Петербурге

    Земля для многодетных семей, покупка которой компенсируется из бюджета, должна находиться на территории РФ. При этом стоимость участка не имеет значения. Ограничения на его площадь также отсутствуют. Главное, чтобы участок приобретался не по частям, а целиком.
    Ещё один немаловажный фактор – разрешённое использование надела. Поэтому необходимо знать, какие земли подходят и по этому критерию. Участок должен быть отведен для:
    огородничества;
    садоводства;
    дачного строительства.
    Как показывает практика, при покупке участка, предназначенного для строительства или ведения собственного хозяйства, компенсация от правительства не покроет затраты по сделке.
    Информация о виде надела размещается в кадастровом паспорте и в документе, свидетельствующем о собственности. Паспорт надела доступен любому гражданину, использующему услуги МФЦ либо веб-ресурс Росреестра.

    Покупка участка за средства земельного капитала: что следует учитывать при сделке

    При покупке земли нужно учитывать ряд факторов:
    Юридическая чистота приобретаемого надела. Отсутствие обременений.
    Подводные камни купли-продажи. Чтобы избежать неожиданных ситуаций, рекомендуется получить консультацию опытного юриста.
    Сбор документов. Его стоит начинать заранее, чтобы подать на экспертизу специалисту.
    Наличие инженерных коммуникаций и возможность подключения к ним.
    Безопасность передачи денег. Рекомендуется в договоре прописать задаток и передачу денег через банковскую ячейку. Тогда средства станут доступны продавцу только после полного проведения сделки.
    Больше полезной информации в статье «Общая характеристика сделок с земельными участками».

    Порядок компенсации средств

    После приобретения надела и оформления на него права собственности владелец сертификата обращается в районную администрацию Санкт-Петербурга по месту жительства. Там он подаёт заявление о распоряжении денежными средствами земельного капитала и прикладывает к нему пакет документов.
    Напомним, денежная компенсация за земельный участок многодетным семьям в СПб выплачивается в размере, указанном в сертификате.
    Если земля стоит дороже или участок обходится по меньшей стоимости, чем предусмотренная выплата, разница в цене не компенсируется.
    Средства по сертификату перечисляются на счёт владельца через банковские организации либо отделения почтовой связи в соответствии с указанными в заявлении данными.

    Можно ли продать надел в Санкт-Петербурге, купленный за земельный капитал

    Отечественное законодательство не запрещает продавать участок, который был оплачен средствами земельного капитала. И все же при реализации этой операции следует прислушаться к рекомендациям юристов. Они советуют продавать надел только гражданам, в планы которых не входит получение земельного капитала.
    Объясняется это тем, что компенсация на конкретный участок уже была выплачена. Следовательно, новый собственник денежное возмещение однозначно не получит.

    Заключение

    Чтобы получить земельный сертификат, семья должна подтвердить статус многодетной и иметь постоянную прописку в Санкт-Петербурге. Некоторые граждане, на содержании которых находятся 3 и более детей, решают купить надел за собственные деньги, зная, что владельцам сертификата государство компенсирует расходы. Сумма возмещения ограничена установленным на момент заключения сделки размером земельного капитала. Если участок стоит меньше, разница не выплачивается.

  6. serega.stalker Ответить

    Приобретаемый Вами земельный участок должен быть с видом разрешенного использования:
    «ведение садоводства»,
    «садовый земельный участок»,
    «для садоводства»,
    «для ведения садоводства»,
    «дачный земельный участок»,
    «для ведения дачного хозяйства»,
    «для дачного строительства».
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА РАСПОРЯЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ЗЕМЕЛЬНОГО КАПИТАЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    документ, удостоверяющий личность владельца сертификата «Земельный капитал в Санкт-Петербурге» (далее – сертификат): паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены;
    2. документы, удостоверяющие личность представителя владельца сертификата (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, выданное на период его замены) и полномочия представителя владельца сертификата (в случае подачи заявления представителем владельца сертификата);
    3. документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства владельца сертификата либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);
    4. сертификат;
    5. документ, подтверждающий право собственности владельца сертификата (его супруга (супруги), а также несовершеннолетних детей владельца сертификата на земельный участок;
    ВНИМАНИЕ! Оформление права собственности на владельца сертификата и несовершеннолетних детей ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    6. договор купли-продажи земельного участка с указанием цены земельного участка;
    7. документы, подтверждающие полностью или частично расходы, понесенные владельцем сертификата (его супрутом (супругой) в соответствии с договором.
    В случае направления средств земельного капитала полностью или частично на уплату первоначального взноса и (или) погашения основного долга и уплаты процентов по кредитному договору (договору займа), выданному на приобретение земельного участка, включая ипотечные кредиты, предоставленные гражданам по кредитному договору (договору займа), помимо указанных документов представляются также:
    – кредитный договор (договор займа), заемщиком по которому является владелец сертификата или его супруг;
    – документ, подтверждающий оплату полностью или частично денежной суммы по кредитному договору (договору займа) владельцем сертификата или его супругом кредитору (заимодавцу).

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *