Зимняя резина с какого числа в россии?

11 ответов на вопрос “Зимняя резина с какого числа в россии?”

  1. Trueworker Ответить

    11.11.2018 вступят в силу изменения в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), внесенные решением Совета ЕЭК от 16.02.2018 № 29. Часть поправок касается использования зимней резины.
    Если действующая редакция ТР ТС 018/2011 регламентирует обязательность оборудования автомобиля зимними шинами в период с декабря по февраль включительно для транспортных средств всех категорий, то с 11 ноября это правило действует только в отношении категорий М1 и N1. Под М1 подпадают легковушки, микроавтобусы, специализированные автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми пассажирских мест, под N1 — грузовики массой до 3,5 тонн.
    Для этих транспортных средств запрет на использование летней резины зимой подтвержден. В декабре, январе и феврале (этот период может меняться в зависимости от региональных климатических условий) допускается использование только зимних шин, причем на всех колесах транспортного средства.
    Шипованная или нешипованная резина будет установлена на легковом авто в зимние месяцы — не имеет значения. Главное, чтобы она имела маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и значок со снежинкой на фоне горной вершины с тремя пиками. Глубина протектора шины не должна быть меньше 4 миллиметров на протяжении всего зимнего периода.

  2. white girl Ответить

    Летние шины (без маркировки М&S);могут использоваться с марта по ноябрь
    Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S);могут использоваться с сентября по май
    Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S);могут использоваться круглый год
    Касательно последнего варианта сразу стоит предупредить желающих сэкономить: зимние шины летом не только хуже держат дорогу (длиннее тормозной путь), но и быстрее изнашиваются. Единственное их разумное применение – на мокром бездорожье. Но и в этом случае лучше «разориться» на грязевую резину с маркировкой – МТ (Mud Terrain) или хотя бы AT (All Terrain).
    Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену перед зимой следует с сентября по ноябрь. Весной менять колеса потребуется течение весенних месяцев: с марта по май.

    Своевременная замена резины убережет вас от многих неприятностей. Фото: globallookpress.com
    Рекомендация по замене зимних шин на летние зеркальна: когда среднесуточная температура превысит заветные +5 С?. Именно с этого значения температуры начинают «летние» смеси шин начинают работать. Исключение – возможные резкие ночные похолодания. Поэтому среднестатистический опытный автомобилист меняет зимние шины на летние, когда на дворе устойчивые +5 С? и выше, а ночные заморозки не прогнозируются.



    Еще много споров вокруг: «Что лучше: иметь колеса в сборе или каждый сезон осуществлять шиномонтаж»? Мол, шинам (бортовой зоне и корду боковины) это вредит. В теории все так – дешевле и проще менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо (в обиходе – «диск»). На практике мой более чем 20-летний опыт и моих знакомых (6-7 сезонов уже) показал: ничего криминального с шинами не происходит, если сотрудники шиномонтажа имеют необходимый и достаточный опыт. Кстати, многие уже начали пользоваться такой удобной опцией как выездной шиномонтаж. Если интересно, пишите в комментариях, расскажу об этом рынке и стоимости услуг.
    Это интересно
    Учимся читать по шинам
    Тысячи букв и цифр маркировок на автопокрышке перестанут для вас быть темным лесом

  3. Dawngrove Ответить

    В 2015 г. вступил в силу Техрегламент, обязательный для всех стран Таможенного союза. Документ Россия подписала еще в 2011 г., однако его действие было отложено на 4 года, чтобы производители шинного ассортимента смогли увеличить объем выпускаемой продукции. Согласно Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011 (приложение № 8):
    с 01.06 по 31.08 запрещается использование автомобилей и других транспортных средств с шипованными шинами;
    с 01.12 до 28(29).02 запрещается эксплуатация транспорта без зимних шин;
    сроки (в сторону увеличения) могут менять региональные власти в зависимости от климатических особенностей.
    В Техрегламенте не указана конкретная дата, к которой зимняя резина должна быть заменена на летнюю. Более того, запрет распространяется только на шипованные покрышки в летний период, а о фрикционных (в просторечии – «липучки») не упоминается.

    Однако есть характеристика, прописанная в Техрегламенте и «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации», на которую будет ориентироваться дорожная полиция при проверке транспортного средства. Это глубина рисунка на протекторе покрышки, которая не должна быть меньше 1,6 мм на легковых автомобилях. Для мопедов и мотоциклов предусмотрена остаточная глубина протектора 0,8 мм, для автобусов – 2 мм, для грузового транспорта (более 3,5 т) – 1 мм. Если на покрышке присутствует индикатор изношенности, то пригодность шины будет определяться по нему. Несоответствие данным параметрам влечет штраф или устное предупреждение при проверке (меру наказания выбирает инспектор).

    Когда переходить на летний вариант покрышек?

    Оптимальную дату перехода должен подсказать здравый смысл и опыт. Позже всего смена покрышек происходит в северных регионах РФ (где такая процедура вообще имеет смысл), а водители Краснодарского края часто ставят летнюю резину в первых числах марта. В средней полосе России «переобувать» автомобиль раньше 15 марта не рекомендуется. Частые заморозки в первый весенний месяц и неожиданная смена оттепели на снегопад могут привести к тому, что транспорт с летними шинами будет заносить на дороге, а тормозной путь увеличится на несколько метров. Сложнее приходится автовладельцам, которые используют зимой шипованную резину. Ездить на таких шинах по мокрому снегу или лужам рискованно: эффект аквапланирования может привести к аварийной ситуации.
    Замена зимних покрышек на летние зависит от:
    среднесуточной температуры воздуха. Если в течение нескольких дней столбик уверенно двигается выше +7 градусов, а ночная температура на 0, то менять резину уже можно;
    состояния дорожного покрытия. Этот фактор индивидуален для каждого водителя. Передвижение днем по городским дорогам может быть безопасным, в отличие от эксплуатации транспортного средства по обледеневшему покрытию загородных трасс ранним утром или ночью.
    вида шин. Фрикционные покрышки демонстрируют лучший результат на мокрой дороге, а шипованные – на льду (результаты исследований компании Test World из Финляндии). Менять шипованную резину на летний вариант нужно раньше, чем фрикционные шины.

    Как ведут себя зимние шины летом?

    Основное отличие зимнего варианта – химический состав резиновой смеси. Она адаптирована для эксплуатации при минусовых температурах, поэтому не твердеет, обеспечивая надежный зацеп с дорогой. Если такие покрышки установлены на автомобиле летом, то под влиянием раскаленного асфальта или плюсовых температур протектор становится мягким и стирается (при температуре воздуха +30 асфальт раскаляется на 20-25 градусов и больше). Производители утверждают, что резина начинает деформироваться уже при +7. Наезд на острый выступ или камень часто приводит к разрыву шины.
    Езда на зимних покрышках провоцирует больший расход топлива, поскольку увеличивается мощность двигателя. Заправка авто обойдется на 10% дороже. Страдают и другие системы транспортного средства. Основная нагрузка приходится на ходовую и подвеску, которые могут потребовать серьезного ремонта после езды летом на зимних покрышках.
    Износ шин увеличивается в несколько раз, так как протектор при температуре выше +15 начинает интенсивно стираться. Остаточная глубина может быть меньше 1,6 мм, что приведет к штрафу при проверке. После этого придется не только оплатить квитанцию, но и покупать новый комплект резины.

    Заключение

    Безопасность на дороге зависит от внимательности пешехода, мастерства водителя и эксплуатационных характеристик автомобиля, куда входит и своевременная установка покрышек в соответствии с сезоном. Летом запрещено ездить на шипованной резине, а о фрикционных шинах законодательство пока умалчивает. В ближайшее время готовится к рассмотрению в Госдуме дополненный законопроект, который предусматривает солидные штрафы за использование в летний период зимних покрышек.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *