1015 Ошибка при восстановлении iphone 3g что делать?

16 ответов на вопрос “1015 Ошибка при восстановлении iphone 3g что делать?”

  1. Medvedkovo Ответить

    Всем привет. Всю голову сломал уже себе с гейфоном 3G
    Имеется старый девайс
    Model: MB489NF/A – iPhone3G
    Firmware: 3.1.3
    Modem: 06.15.00-6.4_M3S2
    Serial: 88924UFCY7H
    Попал в руки он ко мне с висящим шнурком. что там была за прошивка – хз. К этому моменту я ойфон в руках держал первый раз, и о его прошивках только что-то где-то слышал.
    Через айтюнс я влил ему 3.1.3 (шифт не зажимал), он сам всё скачал. Видимо, поднялся модем до 06.15.00 в этот момент. Пробовал залить прошивку 3.1.3 оригинальную и джейлбрейкнуть/анлокнуть, с ней вообще даже сеть не ловится. Щас поставил кастомную 3.1.3, сеть ловится, но вайфай не пашет.
    В общем, сейчас какая проблема. Не работает вайфай как минимум, может GPS, не проверял.
    Вопросы: как понизить прошивку модема до 05.13.04?
    По инструкции надо запустить redsn0w, выбрать ТЕКУЩУЮ прошивку, но когда я выбираю 3.1.3 redsn0w говорит, что она not supported.
    Где-то вычитал, что надо поднять прошивку до 4.х, там понизить модем, и если хочется, вернуть обратно 3.1.3, так 4.1 и 4.2.1 не шьются.
    Через redsn0w/Restore говорит, что “Couldn’t Upload WTF”.
    Что блин за WTF! (с) шутка
    Попробовал сделать NO_BB прошивку из 4.2.1 через redsn0w и залить через тунца (последнего 11.2.2.3)
    Через тунца NO_BB прошивка не встаёт, пишет “обновление не удалось, неизвестная ошибка 32”
    В какую сторону копать, подскажите плз?
    Сообщение отредактировал speedboy – 31.05.14, 09:54

  2. Dyadya8383 Ответить

    Здравствуйте.
    Помогиет с моей проблемкой:
    iPhone 3G залоченный под оператора, раньше делал анлок и джейл но сейчас не получается. Шью 4.2.1 -> Ошибка 1015 -> делаю через tinyumbrella фикс и выйти из рековери -> перезагружается но продолжает весеть шнур -> через sn0wbreeze указываю прошивку эту же и тоже делаю фик и джейл -> экран лишь маргает (типа что то произходит) но во преки ожиданиям не появляется никаких загрузок или экранов, а через мин 15 он сам выключается. Единственное на что я могу его прошить с Ошибкой 1015 и выйти из рековери через tinyumbrella это предыдущая версия 4.1 и 3.1.3. Но джейлбрейкнуть так и не получается. Пробовал делать кастом через sn0wbreeze – такой же результат, одни перезагрузки из рековери и фикс не помогает.
    Поясние пожалуйста можно ли его прошить до 4.2.1 и взломать в таком состоянии. Может есть смысл какието действия выполнить на чистой винде отключив различную защиту компа. И стоит ли так стараться проапгрейдится до 4.2.1 или лучше постаратся поставить какуюто более хорошую прошивку предыдущей версии.
    Буду очень признателен в детальном описании той или иной ситуации.
    Сообщение отредактировал Gladiator1st – 30.03.14, 15:11

  3. maquey Ответить

    Пока ждал ответа сам со всем разобрался, у кого похожая проблема была говорю ниже ее решение, надеюсь вам тоже поможет.1.Запускаем sn0wbreeze v2.9.142.Скачиваем нужную прошивку и выбираем.3.Выбраем Expert Mode, ставим галочку для хактивации (для залоченых телефонов) и батареии (отображается в процентах) для 3G.4.Жмем далее пока программа не попросит выключить телефон и ввести его в DFU.5.После этого запускаем iTunes и восстанавливаем указывая готовую прошивку от sn0wbreeze.6.Если появится ошибка 1600 то запускаем redsn0w win м0.9.14b2.7.Выбираем Extras->Select IPSW и выбераем оригенальную прошивку после чего жмем Pwned DFU.8.После окончания запускаем iTunes и снова указываем на готовую прошивку от sn0wbreeze.9.Когда прошьется пропадает сеть, исправдяем это зайдя в Cydia.10.Обновляем все что захочет, ищем и устанавливаем ultrasn0w (Репозитория которой repo666.ultrasn0w.com).11.Добавляем репозиторию http://apt.alleon.name и ставим AppSync for OS 4.2.12.Наслпаждаемся скачаными играмиДля тех кто хочет анлокнуть оператора надо в cydia установить репозиторию http://www.blackra1n.comи установить с нее утилиту blacksn0w.

  4. evgeny-cxx Ответить

    Ошибка 1013, 1015 29
    Причины:
    На экране шнурок Recovery и никакие действия не помогают выйти из этого состояния. Вы попали в Recovery Loop (дословно «Петля восстановления») — явление, при котором восстановление на какую-либо прошивку возвращает вас к режиму восстановления. Выражается в виде того, что устройство сразу при загрузке переходит в Recovery (Шнурок + значок iTunes). Обычно характерно для ошибок 29, 1013, 1015 и нескольких других (приведенные ошибки наиболее вероятны). В 99% случаев Recovery Loop вызвана iTunes’ом: в конце процесса восстановления он проводит проверку на целостность системы и ее компонентов, и если некоторые части не соответствуют тому, что iTunes собственно восстанавливал, единственным выводом тунца остается то, что восстановление прошло с ошибкой, и его нужно переделать. И так по кругу.
    Решение:
    Выходите из петли восстановления с помощью Tinyumbrella
    Ошибка 1015
    Причины:
    Отказ при проверке прошивки.
    Решение:
    Для Прошивки на iOS ниже последней стабильной, требуется использование SHSH. Они должны быть сохранены на сервере Саурика в Cydia или на компьютере с помощью Tinyumbrella заранее. Сохранить можно толко SHSH для последней стабильной прошивки.
    Если вы обновляетесь на последнюю стабильную прошивку, но ошибка все равно возникает.
    Удалить из файла C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) /etc/hosts (Mac OS X) строку 74.208.105.171 gs.apple.com и ставить прошивку скачав ее из стороннего источника через Shift + Восстановить.

  5. Lodo4nik87 Ответить

    На сегодняшний день ошибка 1015 iphone (3gs,4,4s) возникает после того, как пользователь пытается сменить прошивку своего телефона(iphone). То есть, был приобретен телефон с оригинальной прошивкой, но она устарела, появились более свежие версии, а вместе с ними и оригинальные приложения под них, человеку, конечно же, захочется сменить свою прошивку. Он вместе оригинальной ставит новую, в результате чего, на экране в itunes появляется ошибка 1015.
    Итак, если вы попытались установить новую прошивку, а на экране появилась ошибка 1015 iphone (3gs,4,4s), при этом телефон не включается и не перезагружается, значит, ваши действия могут быть следующими. Вы можете попытаться поставить более старую версию прошивки, но она может не дать нужного результата. Вы можете использовать кастомную версию вашей же, прошивки, но эффект так же, может быть нулевым. В таких ситуациях, главное не сдаваться, выход можно найти всегда.
    Наиболее простым способом решения данной проблемы является:
    1. Возьмите ваш телефон и подключите его через USB порт к компьютеру, желательно, чтобы вы еще не пользовались данным портом или же, воспользуйтесь компьютером, к которому еще не было подключений;
    2. Не отключая телефона, перезагружаете компьютер;
    3. Нужно запустить iReb, после чего перевести телефон в DFU режим. После чего должен появится зеленый экран;
    4. Теперь включаем iTunes, при этом iReb все так же, остается активной.
    5. Через Shift + «восстанавливаем» оригинальную прошивку;
    Ну, вот и все, теперь ваш девайс готов к использованию.

  6. vv29999 Ответить

    Принесли ТА висит iTunes прошил последней версией iPhone1,2_4.2.1_8C148_Restore выдает ошибку 1015 в чем дело?
    Ошибка 1013, 1015 29
    Причины:
    На экране шнурок Recovery и никакие действия не помогают выйти из этого состояния. Вы попали в Recovery Loop (дословно «Петля восстановления») — явление, при котором восстановление на какую-либо прошивку возвращает вас к режиму восстановления. Выражается в виде того, что устройство сразу при загрузке переходит в Recovery (Шнурок + значок iTunes). Обычно характерно для ошибок 29, 1013, 1015 и нескольких других (приведенные ошибки наиболее вероятны). В 99% случаев Recovery Loop вызвана iTunes’ом: в конце процесса восстановления он проводит проверку на целостность системы и ее компонентов, и если некоторые части не соответствуют тому, что iTunes собственно восстанавливал, единственным выводом тунца остается то, что восстановление прошло с ошибкой, и его нужно переделать. И так по кругу.
    Решение:
    Выходите из петли восстановления с помощью Tinyumbrella
    Ошибка 1015
    Причины:
    Отказ при проверке прошивки.
    Решение:
    Для Прошивки на iOS ниже последней стабильной, требуется использование SHSH. Они должны быть сохранены на сервере Саурика в Cydia или на компьютере с помощью Tinyumbrella заранее. Сохранить можно толко SHSH для последней стабильной прошивки.
    Если вы обновляетесь на последнюю стабильную прошивку, но ошибка все равно возникает.
    Удалить из файла C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) /etc/hosts (Mac OS X) строку 74.208.105.171 gs.apple.com и ставить прошивку скачав ее из стороннего источника через Shift + Восстановить.:icq20:

  7. ssvveenn17 Ответить

    1. Запускаем приложение Cydia
    При самом первом запуске Cydia появится вот такой экран:
    Выбираем Developer (No Filters)
    2. Cydia начнет обновлятся, ждем, в процессе Cydia может попросить перезапуск.
    3. После окончания обновления Cydia переходим во вкладку Manage и в этом окне нажимаем на Sources
    4. В правом верхнем углу нажимаем на кнопку Edit (редактировать)
    И затем нажимаем Add (добавить), после чего прописываем repo666.ultrasn0w.com
    Будьте внимательны, слово ultrasn0w пишется через нуль 0, это не буква О).
    И нажимаем Add Source (добавить источник), репозиторий добавляется в Cydia.
    5. В Changes или через поиск Search находим приложение ultrasn0w.
    6. Устанавливаем приложение ultrasn0w.
    Нажимаем на ultrasn0w и в появившемся окне с информацией о ultrasn0w выбираем Install.
    Подтверждаем свое желание установить ultrasn0w, нажав на Confirm.
    После этого приложение ultrasn0w установится.
    Выходите из Cydia, затем перезагружаете телефон (удерживате кнопку Power, пока телефон не выключится, а затем, включаете опять).
    Все сделал по этой инструкции, несколько раз… Но все же поиск…
    Если что-то не правильно, скажите плиз…
    ———- Сообщение добавлено в 19:58 ———- Предыдущее сообщение было от в 19:39 ———-
    сначала поиск, а потом нет сети…

  8. dardezz Ответить

    2 – Прошивка собрана неправильно
    Прошивка распознана, но не может быть использована из-за того, что собрана и упакована неправильно (обычно ошибка появляется при работе с кастомными прошивками). Перекачайте прошивку или попробуйте другую
    Ошибка 3
    Обсуждение проблемы в теме: Ошибка 3
    5, 6 – Не тот режим прошивки
    Прошивка не может быть установлена либо по причине повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство введено не в тот служебный режим (например, прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode). Введите устройство в DFU Mode, если не поможет – скачайте другую прошивку
    8 – Не то устройство
    Прошивка подходит к версии iTunes, но не подходит к устройству (например, она не для того поколения устройства). Скачайте версию прошивки, соответствующую модели вашего устройства
    9 – Kernel Panic
    Паника ядра в устройстве при работе с прошивкой. Возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления. Попробуйте восстановить прошивку через режим DFU Mode. Проверьте, надёжно ли закреплен кабель в USB-порте и в 30-pin разъёме устройства. Смените кабель или порт.
    10 – Нет загрузчика LLB
    Поврежден или отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB из-за криво собранной кастомной прошивки. Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
    11 – Неполный файл прошивки
    В прошивке не хватает ряда нужных для загрузки файлов. Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
    13 – Проблема кабеля
    Проблема USB-кабеля или 30-pin разъёма либо попытка установить бета-версию iOS из-под Windows. Смените кабель или USB-порт. Отключите в BIOS USB 2.0
    14 – “Битый” файл прошивки
    В ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки. Отключите брандмауэр и антивирус, попробуйте сменить кабель или USB-порт, попробуйте другую прошивку
    17 – Перепрошивка с кастома на кастом
    Попытка обновления с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку. Перед прошивкой введите устройство в режим Recovery Mode или DFU Mode
    18 – Повреждена медиатека устройства
    Повреждена медиатека iOS-устройства. С большой долей вероятности потребуется перепрошивка
    20 – Требуется режим DFU
    Вместо режима DFU Mode устройство находится в Recovery Mode. Введите устройство в DFU Mode
    21 – Требуется режим pwned DFU. Обсуждение проблемы в теме: Ошибка 21
    Ошибка DFU-режима при джейлбрейке. Введите устройство в DFU Mode через Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w
    23 – Нечитаемый IMEI/MAC
    iTunes не может считать IMEI или MAC-адрес оборудования устройства. Если на других прошивках ошибка повторяется, то проблема имеет аппаратный характер
    26 – Ошибка NOR-памяти
    Ошибка при работе с NOR-памятью из-за криво собранной прошивки. Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
    27, 29 – Зацикливание прошивки. Обсуждение проблемы в теме: Ошибка 29
    iTunes зацикливается при попытке восстановления прошивки. Обновите iTunes до последней версии
    28 – Проблема с памятью
    Выход из строя флеш-памяти или контактной группы. Помочь вам смогут только в сервисе
    31 – Невыход из DFU
    Устройство не может выйти из DFU-режима. Чаще всего ошибка означает аппаратные проблемы
    34 – Нет места на жёском диске
    Не хватает места на диске. Освободите жёсткий диск, на котором установлен iTunes
    35 – Нет прав доступа к папке iTunes
    Испорчены права доступа к папке iTunes на Маке. Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа
    36, 39, 40, 306, 10054 – Нет доступа к серверу обновлений
    Проблема с доступом к серверам активации и подписывания. Отключите брандмауэр и антивирус, проверьте файл hosts
    37 – Загрузчик не подходит к устройству
    Низкоуровневый загрузчик не соответствует модели устройства из-за ошибки при сборке кастомной прошивки. Скачайте другую кастомную прошивку или пересоберите её самостоятельно
    Ошибка 48 – Обсуждение Ошибка 48
    54 – Невозможно перенести покупки
    Невозможно перенести покупки iTunes Store из устройства. Удалите старые резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes (меню “Магазин”) и попробуйте снова
    414 – Контент только для взрослых
    Вы не имеете права заливать в устройство контент с рейтингом 17+. Исправьте данные о возрасте в своём аккаунте iTunes (меню “Магазин-Просмотреть мою учётную запись”)
    1002 – Ошибка копирования
    При копировании файлов прошивки в устройство произошла ошибка. Начните процедуру прошивания заново
    1004 – Серверы Apple перегружены
    Серверы Apple не смогли выслать SHSH-хеши для устройства. Попробуйте прошиться позже
    1008 – Недопустимые символы в Apple ID
    Ваш Apple ID содержит недопустимые (с точки зрения iTunes) символы. Постарайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр
    1011, 1012 – Модем устройства не отвечает
    Модем iPhone/iPad не откликается. Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется постоянно, то возможно наличие аппаратной проблемы
    1013-1015 – Понижение модема
    iTunes пытался понизить версию модема iPhone/iPad. Ошибка говорит о том, что прошивание завершилось нормально, тем не менее, сам по себе iPhone/iPad после неё загрузиться не сможет. Необходимо использовать функцию Kick Device Out of Recovery в утилите TinyUmbrella
    Обсуждение проблемы в теме: Ошибка 1015
    1050 – Сервер Apple недоступен
    Серверы активации Apple недоступны. Попробуйте активировать устройство позже
    1394 – Системные файлы повреждены
    Системные файлы повреждены в результате неудачного джейлбрейка. Восстановите прошивку и сделайте джейлбрейк снова
    1413-1428 – Проблемы с USB
    Проблемы с передачей данных по USB-кабелю. Проверьте целостность кабеля и исправность USB-порта
    1430, 1432 – Устройство не распознано
    Устройство не распознано. Поменяйте кабель, USB-порт, компьютер. Может свидетельствовать об аппаратной проблеме
    1450 – Нет прав доступа к файлу медиатеки
    Невозможно модифицировать файл медиатеки iTunes. Восстановите права доступа на Mac OS X, проверьте владельцев и права доступа к папке в Windows
    1600, 1611 – Требуется режим recovery
    Восстановление на кастомную прошивку идёт через DFU Mode, хотя должно было вестись через Recovery Mode. Введите устройство в Recovery Mode
    1601 – Нет доступа к устройству
    iTunes не может получить полный доступ к устройству. Отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель, переустановите iTunes
    1602 – Неизвестный режим устройства
    iTunes не может удостовериться в том, что устройство введено в нужный режим. Проверьте файл hosts, отключите все фоновые процессы, попробуйте другой USB-порт или кабель
    1603, 1604 – Требуется джейлбрейк
    На кастомную прошивку восстанавливается неджейлбрейкнутое устройство. Сделайте джейлбрейк на нынешней прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк через утилиту Spirit и сайт JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к таким ошибкам
    1608 – iTunes поврежден
    Повреждены компоненты iTunes. Требуется переустановка iTunes
    1609 – Требуется обновление iTunes
    Версия iTunes слишком старая для работы с устройством. Обновите iTunes до последней версии
    1619 – Работа в режиме DFU невозможна
    iTunes видит устройство в нормальном режиме, но не может работать с ним в DFU-режиме. Обновите iTunes до последней версии
    1644 – Помехи со стороны системы
    Другие системные процессы мешают iTunes работать с файлом прошивки. Перезагрузите компьютер, отключите брандмауэр и антивирус, закройте все программы, работающие в фоновом режиме
    1646 – Требуется перезагрузка устройства
    iTunes не смог загрузить устройство в нужном режиме. Перезагрузите iOS-устройство, перезапустите iTunes
    Ошибка 1669
    Обсуждение проблемы в теме: Ошибка 1669
    Ошибка 1671
    Неполадки с USB-подключением устройства. Смените порт.
    2001 – Нет доступа к устройству (Mac OS)
    Драйверы Mac OS X блокируют доступ к устройству. Обновите Mac OS X до актуальной версии
    2002 – Доступ к устройству блокирован
    Доступ iTunes к устройству блокируют другие системные процессы. Закройте все остальные программы, выключите антивирус, перезагрузите компьютер
    2003 – Плохой порт USB
    Повреждён USB-порт. Прочистите порт USB, проверьте контакты, попробуйте подключить устройство к другому порту или компьютеру
    2005 – Плохой кабель
    Повреждён кабель. Замените кабель
    3000, 3004, 3999 – Нет доступа к серверу обновлений
    Невозможно получить доступ к серверу подписывания прошивок. Отключите брандмауэр и антивирус. Установите IE браузером по умолчанию.
    3001, 5103, -42210 – Невозможно загрузить видео
    iTunes не может загрузить видео. Найдите и удалите с диска служебную папку “SC Info”
    3002, 3194 – проблема с сертификатами SHSH – обсуждение проблемы в теме Ошибка 3194
    Возникает, когда пользователь пытается установить неактуальную (устаревшую) прошивку. Узнать, какая прошивка актуальна на данный момент, можно в теме [FAQ] Актуальность прошивки

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *