3000 Бонусов в кари это сколько рублей 2019?

10 ответов на вопрос “3000 Бонусов в кари это сколько рублей 2019?”

  1. Lailv Ответить

    Допустим, вы оплачиваете покупку в Кари на сумму 5 тыс. рублей, тогда начислено будет 500 баллов. Если вы покупаете товар в других магазинах на те же 5 тыс. рублей, то бонусный баланс пополнится лишь на 155 баллов.
    Важно: оплачивать покупки с карточки Кари можно только в магазинах, которые работают с платежной системой Мастеркард.
    Помимо стандартных начислений на покупки, держатели пластика могут получить подарочные баллы в акционные дни, а также 1 тыс. бонусов при регистрации.
    Бонусы не будут начислены за снятие и внесение наличных на карту, совершение денежных переводов, оплату кредитов, пополнение виртуальных кошельков и другое. Начисление происходит только при безналичной оплате товаров и услуг.
    С момента оплаты бонусы поступят на счет:
    в течение 1 дня — если оплата происходит в стационарных магазинах;
    в течение 3 дней — если товары и услуги приобретаются через платежный кабинет;
    в течение 5 дней — если расплачиваться в интернет-магазинах.
    Бонусы активируются через 3 дня после зачисления. При этом срок их действия равен 3 месяцам: в дальнейшем они будут аннулированы.
    Важно: для зачисления бонусов в розничных магазинах сети обязательно нужно предъявить карту кассиру. Начислить бонусы по номеру карты, телефону или по паспорту нельзя.

  2. Mavethis Ответить

    Распространение текста настоящего Договора (далее – Договор) должно рассматриваться всеми заинтересованными лицами как публичное предложение (оферта) общества с ограниченной ответственностью «КАРИ», именуемого в дальнейшем Управляющая компания, адресованное физическим лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, заключить договор присоединения (акцепта) в качестве Клиента. Настоящее публичное предложение содержит все условия заключаемого Договора. Заключение настоящего Договора осуществляется путем присоединения физического лица к условиям Договора посредством акцепта публичного предложения в соответствии со ст. 428, п.2 ст. 437 и п.3 ст. 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ). Предложение о заключении Договора действует до его отзыва Управляющей компанией.
    Термины и определения
    Бонусы — расчётные условные единицы, учитываемые на Бонусном счёте Клиента в соответствии с Условиями участия. Сумма Бонусов определяет объем Прав Участника на получение скидок, бонусов, предоставляемых в рамках Программы её Партнёрами.
    Бонусный счет (Счёт «KariClub»/«КариКлаб») — совокупность учетных и информационных данных, учитываемых в Системе Программы (программном обеспечении Управляющей компании) о Клиенте, количестве начисленных/списанных Баллов и текущем балансе Баллов.
    РНКО — Расчётная небанковская кредитная организаций «Платёжный Центр» (ООО) (лицензия Банка России №3166-К от 14 апреля 2014 года.), Партнер Программы, предоставляющий сервисы банковской предоплаченной карты международной платёжной системы MasterCard.
    Клиент Программы (Клиент) — физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, держатель Бонусной карты, акцептовавший настоящую оферту в порядке, предусмотренном ею.
    Идентификационный номер Бонусной карты — указанный на внутренней и/или внешней стороне Карты номер, предназначенный для идентификации Клиента в Программе.
    Информационный центр Программы — Информационный центр Программы — единый центр поддержки, осуществляющий круглосуточное информационно-справочное обслуживание клиентов по телефону 8-800-200-10-63.
    Бонусная карта — пластиковая карта (с магнитной полосой/штрих- кодом/микропроцессором), обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации Клиента Программы, являющаяся материальным носителем банковской предоплаченной карты международной платёжной системы MasterCard, эмитированной РНКО (Карты). Карта имеет ограниченный срок действия, указанный на Карте. По окончании срока действия Карты Участник может получить новую Карту, с сохранением всех начисленных и не списанных Бонусов.
    Программа лояльности «KariClub»/«КариКлаб» (Программа) — комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность Участникам при совершении покупок товаров (работ, услуг) у Партнеров, а также за выполнение определенных действий в рамках Программы «KariClub»/«КариКлаб» получать Бонусы, определяющие объем Прав Клиента на получение скидок, бонусов, предоставляемых в рамках Программы её Партнёрами.
    Партнер — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) подписавшее с Организатором программы договор присоединения к Программе, осуществляющее сбор ипередачу Управляющей компании информации, необходимой для начисления и/или списания бонусов Клиентам. Список Партнёров указан на сайте kari.com.
    Расходование (использование, списание) бонусов — означает предоставление Партнером Клиенту и использование последним Прав на получение скидок. При передаче Партнером Управляющей компании информации об использовании Клиентом бонусов Управляющая компания уменьшает количество учтенных по Бонусному счету Клиента бонусов на сумму, соответствующую объему использованных бонусов.
    Сайт Программы — сайт Программы «KariClub»/«КариКлаб»» в сети ИНТЕРНЕТ, расположенный по адресу: Kari.com.
    Слип — документ на бумажном носителе, содержащий информацию о проведенной с использованием Бонусной карты операции.
    Управляющая Компания (УК) — ООО «КАРИ» (юридический адрес: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д.13, ОГРН 1117746491500, ИНН 7702764909, КПП 770801001, банковские реквизиты: р/с: 40702810638290015782 в Московский Банк ОАО «Сбербанк России», к/с: 30101810400000000225, БИК 044525225), обладающее правами управления и развития Программы «KariClub»/«КариКлаб».
    Условия Участия — условия участия в Программе, изложенные в настоящем Предложении об участии в программе лояльности «KariClub»/«КариКлаб».
    1. Общие положения
    1.1. Настоящая оферта определяет условия вступления в Программу «KariClub»/«КариКлаб», участие в Программе «KariClub»/«КариКлаб», права и обязанности Управляющей компании, Партнёров, Клиентов Программы, порядок и условия информирования Клиентов Программы, порядок использования Бонусных карт Клиентами Программы, порядок и условия предоставления скидок, порядок размещения информации о Партнёрах Программы.
    1.2. Участие в Программе «KariClub»/«КариКлаб» является добровольным.
    1.3. Клиент для вступления в Программу должен выполнить одно из следующих действий:
    заполнить, подписать и передать Партнёру Заявление об участии в Программе, акцептуя тем самым настоящую оферту; и/или
    предъявить Бонусную карту при оплате товаров/услуг Управляющей Компании и/или Партнёру; и/или
    предъявить Бонусную карту Управляющей Компании и/или Партнёру для списания Бонусов.
    1.4. Клиенту, совершившему действия, указанные в п.1.3, выдается Бонусная карта. Подписывая Заявление об участии в Программе и/или совершая действия, указанные в п. 1.3., Клиент подтверждает свое согласие с условиями настоящего Договора об участии в программе лояльности «KariClub»/«КариКлаб» и всеми вносимыми в них изменениями. Управляющая компания вправе отказать в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения.
    1.5. В случае утраты, кражи или повреждения Бонусной карты Клиент обязан сообщить об этом Управляющей компании по телефону Информационного центра Программы https://kari.com/kariclub/. После получения сообщения Управляющая компания производит блокировку Счёта «KariClub»/«КариКлаб», в результате чего Списание, Начисление Бонусов и иные операции по обслуживанию Бонусной карты не производится. Участник вправе получить новую Бонусную карту с сохранением на ней всей информации, отражённой на Счёте «KariClub»/«КариКлаб». Управляющая компания не несет ответственности за задержку в замене Карты или за несанкционированное использование Карты.
    1.6. Управляющая компания вправе вносить изменения в настоящее Предложение об участии в программе лояльности «KariClub»/«КариКлаб» в любое время, в том числе – изменения в основания присоединения и условия участия в Программе. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы https://kari.com/kariclub/ за 10 дней до вступления таких изменений в силу. Исключение составляют случаи, когда изменения носят характер рекламных или иных маркетинговых акций и имеют ограниченный период действия; в этом случае изменения вносятся с момента соответствующей публикации на Сайте программы или с момента, указанного в такой публикации.
    1.7. Управляющая компания и Партнеры вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), за приобретение которых начисляются Бонусы, и изменять количество Бонусов, которые Клиенты получают в результате приобретения таких товаров и услуг.
    1.8. Управляющая компания оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу с размещением соответствующей информации на Сайте Программы за 30 (тридцать) дней до окончания действия Программы. Управляющая компания не несет ответственности за приостановление или прекращение Программы в отношении любого Счета «KariClub»/«КариКлаб» в Программе.
    1.9. Вступая в Программу, Клиент выражает Управляющей компании свое согласие на обработку Управляющей компании персональных данных Клиента для целей исполнения Управляющей компанией обязательств в рамках Программы, а также в целях реализации Программы, в том числе, для информационной поддержки Клиентов, рассылок рекламных и информационных сообщений в соответствии с Условиями участия в Программе и требованиями законодательства РФ, а также на то, что Управляющая компания вправе привлекать на договорной основе третьих лиц, в том числе Партнёров Программы, для обработки персональных данных на условиях соблюдения данными лицами требований законодательства РФ об обеспечении конфиденциальности и безопасности персональных данных Клиента при их обработке.
    1.10 Заключая настоящий Договор, Клиент выражает Управляющей компании свое согласие на предоставление ей, РНКО, Партнёрам информации о всех своих операциях по Счёту «KariClub»/«КариКлаб» в полном объеме в целях исполнения Управляющей компанией обязательств в рамках Программы, в том числе в целях информационной поддержки Клиента.
    1.11 Настоящее согласие, предусмотренное п.1.9 и п.1.10 настоящего Предложения об участии в программе лояльности «KariClub»/«КариКлаб» предоставляется Клиентом на весь срок участия Клиента в Программе и может быть отозвано путем направления соответствующего письменного требования в адрес Управляющей компании: 630112, город Новосибирск, улица Фрунзе, д. 242. Направление Клиентом отзыва своего согласия в соответствии с настоящим пунктом одновременно является заявлением Клиента об отказе в участии в Программе.
    1.12. Клиент подтверждает свое согласие на получение от Управляющей компании в период участия Клиента в Программе и после прекращения такого участия рекламно-информационных рассылок с использованием sms, электронной почты, почтовой связи, телефонной связи.
    1.13. Управляющая компания вправе прекратить участие в Программе любого Клиента и заблокировать Счёт «KariClub»/«КариКлаб» Клиента без уведомления в случаях, если Клиент:
    Не соблюдает условий настоящего Предложения.
    Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Клиенту в рамках Программы.
    Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую компанию или Партнеров Программы, либо не соответствующую действительности.
    Не совершает сделок с использованием Бонусной карты в течение 12 месяцев с даты последней операции по Бонусной карте.
    Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Клиента.
    1.14. В случае прекращения участия по указанным в п.1.13 основаниям Бонусы на Бонусном счете Клиента аннулируются.
    1.15. Клиент вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Управляющей компании письменного уведомления о прекращении участия по адресу: 630112, город Новосибирск, улица Фрунзе, д. 242. Указанное письменное уведомление составляется в свободной форме, должно содержать номер Бонусной карты, фамилию, имя, отчество Клиента и подпись Клиента и направляется почтой по адресу Управляющей компании, указанном в настоящем пункте . После получения уведомления Управляющей компанией участие в Программе данного Клиента прекращается, а бонусы аннулируются.
    1.16. С момента прекращения участия Клиента в Программе Карта перестаёт идентифицировать Клиента в рамках Программы. Прекращение участия в Программе не влечёт изменения иных функций и возможностей Бонусной карты, в том числе, функций материального носителя банковской предоплаченной карты, эмитированной РНКО.
    1.17. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Клиента в Программе, являются обязанностью Клиента.
    1.18. В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Программы, Клиенту возвращается его оплаченная стоимость и осуществляется перерасчет Бонусов.
    1.19. Клиент не вправе передавать Бонусную карту другим лицам.
    2. Правила начисления Бонусов
    2.1. При совершении покупки с помощью Бонусной карты у Партнёра, Партнёр передаёт Управляющей компании информацию, на основании которой начисляются Бонусы. Количество начисляемых Бонусов зависит от стоимости товаров (работ, услуг), вида товаров, приобретенных с использованием Бонусной карты и определяется в соответствии с правилами, утвержденными индивидуально для каждого Партнера. Правила размещаются на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуются на Сайте Программы. Бонусы не начисляются на суммы скидок, предоставляемых в рамках Программы. Правила начисления определяются по согласованию РНКО и Управляющей компании. О правилах начисления Клиент информируется с помощью Сайта Программы. Бонусы начисляются только целыми величинами, при расчетах производится округление в большую сторону до ближайшего целого числа.
    2.2. Для начисления бонусов необходимо зарегистрировать покупку. Регистрация покупки заключается в регистрации Идентификационного номера Бонусной карты и предоставлении информации о покупке Партнером Управляющей компании. Регистрация производится без участия Клиента, но при условии совершения покупки с использованием Бонусной карты.
    2.3. Для своевременного начисления бонусов Партнер уведомляет Управляющую компанию о деталях и реквизитах соответствующей сделки (покупки) после совершения операции с использованием Карты.
    2.4. Управляющая компания не несет ответственности за какие-либо задержки в начислении бонусов по вине Партнера или в случае невозможности предоставления Партнером деталей сделки.
    2.5. Документом, подтверждающим обязанность Управляющей компании начислить Бонусы Клиенту, является кассовый чек и специальный слип (в случае выдачи слипа при покупке) на бумажном носителе с информацией о начисленных Бонусах, Идентификационным номером Бонусной карты.
    2.6. Претензии по факту начисления Бонусов рассматриваются Управляющей компанией только при предъявлении документов, указанных в п. 2.5. настоящего Договора.
    2.7. Клиентам Программы также начисляются Бонусы за участие в различных рекламных и иных акциях Управляющей компании и Партнеров Программы, таких как прохождение различных опросов, поздравления с праздничными событиями и т.п. При этом количество Бонусов, подлежащих начислению, определяется соглашением Управляющей компании и Партнера, организующего акцию.
    2.8. Бонусы за покупки товаров (услуг) в рамках Программы, а также за выполнение определенных действий в рамках акций Программы, начисляются в течение 30 календарных дней с момента совершения указанных действий.
    2.9. Бонусы, начисленные Клиенту, и права, предоставляемые в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы или уступлены другому лицу или использованы другим образом, кроме как в порядке, предусмотренном настоящим Предложением.
    2.10. После выхода Партнера из Программы сделки, совершаемые Клиентами с таким Партнером в дальнейшем, не подпадают под действие Программы.
    2.11. Начисление Бонусов за приобретение товаров и/или услуг в сети торгово-сервисных предприятий Партнеров осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными индивидуально для каждого Партнера. Правила размещаются на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуются на Сайте Программы.
    2.12. Правила начисления Бонусов при приобретении товаров и/или услуг у разных Партнеров могут отличаться:
    Видами действий Клиентов, за которые могут начисляться бонусы;
    Шкалой начисления Бонусов;
    Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Клиентов, при выполнении которых могут начисляться Бонусы.
    2.14. Бонусы, начисленные в рамках Программы, могут быть аннулированы Управляющей компанией, если Бонусная карта не использовалась Участником в течение 90 дней.
    2.15. Начисленные Бонусы являются срочными – неиспользованные Бонусы аннулируются по истечении 90 (девяноста) дней с даты начисления Бонусов.
    2.16. Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте или любом ином материальном выражении.
    2.17. При ликвидации Партнёра, признании Партнёра банкротом при условии, что Партнёр, Начисливший Бонусы, все Бонусы, Начисленные на основании полученной от такого Партнёра информации, могут быть аннулированы Управляющей компанией. При аннулировании Бонусов в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, количество Бонусов на всех Бонусных картах Клиентов уменьшается пропорционально текущим остаткам на Бонусных картах.
    3. Правила списания Бонусов
    3.1. Объем прав на особые условия обслуживания определяется исходя из количества Бонусов, учтенных на Счете «KariClub»/«КариКлаб» Клиента. При этом количество учтенных на Счете «KariClub»/«КариКлаб» Бонусов подлежит уменьшению на число Бонусов, соответствующих объему использованных Клиентом прав на особые условия обслуживания.
    3.2. Право требовать у Партнёра скидок может быть реализовано Клиентом в момент приобретения у этого Партнёра товаров или услуг только после поступления анкетных данных Клиента в информационную систему Программы. Стоимость приобретаемых товаров или услуг без учета скидок, предоставляемых в рамках Программы, должна превышать сумму, размер которой устанавливается каждым Партнером по согласованию с Управляющей компанией.
    3.3. Управляющая компания и Партнёры вправе при предъявлении Клиентом требования о списании Бонусов потребовать от Клиента документ, удостоверяющий личность. Не предоставление документа, удостоверяющего личность, является основанием для отказа в списании Бонусов.
    3.4. При предоставлении скидок в качестве особых условий обслуживания, количество списываемых Бонусов определяется в соответствии с правилами, утвержденными индивидуально для каждого Партнера. Правила размещаются на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуются на Сайте Программы. Для дробных результатов расчета величина списываемых Бонусов округляется в сторону увеличения.
    3.5. Каждый Партнёр вправе по согласованию с Управляющей компанией самостоятельно определять предоставляемые в качестве особых условий обслуживания преимущества. Описание преимуществ, предоставляемых Партнером в качестве особых условий обслуживания размещается на рекламных носителях в торговых точках Партнеров и публикуется на Сайте Программы.
    3.6. Клиенты Программы также могут потратить Бонусы на приобретение товаров/услуг, указанных на Сайте Программы. Стоимость приобретаемых Клиентом товаров/услуг с учетом скидки не может быть меньше 70% от первоначальной стоимости.
    3.7. Начисленные Бонусы могут быть списаны не ранее, чем через 2 дня после начисления бонусов.
    3.8. Правила списания Бонусов при приобретении товаров и/или услуг у разных Партнёров могут отличаться:
    Преимуществами, которые Клиенты получают при реализации прав на особые условия обслуживания;
    Наличием различных порогов — количественных и/или качественных показателей действий Клиентов, при выполнении которых могут предоставляться права на особые условия обслуживания.
    Ознакомьтесь так же со следующими документами:
    Оферта и тарифы по Денежным Переводам и Погашению Кредитов
    Оферта и тарифы MasterCard
    ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «KariClub»/«КариКлаб»
    Устаревшие версии оферты

  3. Nikosho Ответить

    Naminum, добрый день.
    Спасибо за Ваш подробный отзыв.
    Сожалеем, что о качестве нашей обуви у Вас сложилось подобное впечатление. Высокое качество является для нас важнейшим приоритетом. Мы поддерживаем строгие стандарты в производстве обуви. Перед тем как поступить в продажу каждая модель проходит тщательную проверку. Соответствие качества обуви высоким стандартам подтверждено документально, вся наша обувь сертифицирована. Свою уверенность в качестве мы подкрепляем увеличенным до 90 дней гарантийным сроком. Соблюдение правил эксплуатации, правильный и регулярный уход послужат залогом сохранения внешнего вида обуви на долгое время.
    Чувство комфорта в обуви индивидуально. Оно зависит не только от размера, указанного маркировкой производителя, но и от фасона модели, ее посадки, особенностей стопы и личных предпочтений. Важно прислушиваться к ощущениям, возникающим при примерке. Чтобы убедиться в том, что обувь сидит хорошо, мы рекомендуем совершать дополнительную примерку дома. В случае, если обувь не подошла, при условии, что она не была в носке, сохранены ее товарный вид, упаковка, ярлыки и бирки, в течение 14 дней/90 дней наши покупатели могут обратиться за возвратом/обменом неподошедшей пары.
    Доверие клиентов для нас невероятно ценно. Мы бы никогда не позволили себе вводить в заблуждение наших покупателей. Все наши скидки и акции действуют честно и максимально прозрачно. Полная информация об условиях участия в программе лояльности kari CLUB размещена на нашем сайте в разделе «Клубная программа»: [ссылка]. С информацией об актуальных предложениях можно ознакомиться в разделе «Акции»: [ссылка]. Правила участия в бонусной программе, а также условия действия акций в печатном виде размещены в уголке покупателя каждого магазина.
    Удивлены, что при покупке Вам не удалось воспользоваться бонусными баллами. Списание бонусов в стоимость товара арт. 06406120 было возможно. Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим Вас уточнить адрес магазина, дату и примерное время его посещения. К отзыву прикрепите, пожалуйста, фотографию или скан чека. Заранее благодарим.
    Постараемся оставить у Вас лучшее впечатление.

  4. Rexeye Ответить




























    Показать еще

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *