7 Days to die alpha 16 когда выйдет?

8 ответов на вопрос “7 Days to die alpha 16 когда выйдет?”

  1. PAPANARO Ответить

    Дневник разработки Alpha 17 скоро откроется, и в нём Madmole, как всегда будет рассказывать нам о том, что планируется добавить в A17. Как только разработка будет возобновлена, Madmole снова вернется на форум чтобы держать нас в курсе касательно того над чем он работает, и все это как обычно будет сопровождаться видеозаписями и скриншотами.
    Развитие игры идет полным ходом. Есть новые функции и механики, которые запланированы для A17 и другие, которые запланированы для A18, но это ничто, по сравнению с тем списком нововведений, которые планируются до выхода игры в релиз. Есть некоторые неточные планы на выпуск дополнений для игры в DLC. Всё говорит о том, что прогресс не замедлился и в будущем нас ждут действительно интересные вещи.
    Как обычно никаких дат нам не сообщают, всё потому что разработчики игры в своей работе руководствуются правилом “it is done when it is done” которое в переводе на наш язык значит нечто вроде “как только так и сразу”, но некоторый прогноз всё же есть. И согласно этому прогнозу 17 альфу планируется выпустить до конца этого года года, затем весной следующего года, тобишь 2018, планируется выпустить 18 альфу. За тем последует короткая фаза бета тестирования и в итоге релиз игры летом 2018 года.
    Понятное дело что если потребуется эти сроки будут сдвинуты. Внедрение некоторых вещей в игру допускается уже после релиза, потому разработчики вполне уверены в своих прогнозах.
    Но это всего лишь планы и цели, но никак не обещания, потому если 17 Альфа не выйдет до нового года, не следует сразу бежать на форум и кричать что нас обманули, Джоел всех переиграл и прочие глупости.
    Что же касается консоли, разработчик продолжают сотрудничают с Iron Galaxy

    и будут продолжать переносить функции с ПК на консоль в течение следующих месяцев, так что консоли также будут продолжать получать обновления.
    Новости же касательно прогресса консольной версии  можно отслеживать на форуме от пользователя с ником Clare.

    Ссылка на историю постов от Clare: перейти

  2. Manandis Ответить

    Дневник разработки Alpha 17 скоро откроется, и в нём Madmole, как всегда будет рассказывать нам о том, что планируется добавить в A17. Как только разработка будет возобновлена, Madmole снова вернется на форум чтобы держать нас в курсе касательно того над чем он работает, и все это как обычно будет сопровождаться видеозаписями и скриншотами.
    Развитие игры идет полным ходом. Есть новые функции и механики, которые запланированы для A17 и другие, которые запланированы для A18, но это ничто, по сравнению с тем списком нововведений, которые планируются до выхода игры в релиз. Есть некоторые неточные планы на выпуск дополнений для игры в DLC. Всё говорит о том, что прогресс не замедлился и в будущем нас ждут действительно интересные вещи.
    Как обычно никаких дат нам не сообщают, всё потому что разработчики игры в своей работе руководствуются правилом “it is done when it is done” которое в переводе на наш язык значит нечто вроде “как только так и сразу”, но некоторый прогноз всё же есть. И согласно этому прогнозу 17 альфу планируется выпустить до конца этого года года, затем весной следующего года, тобишь 2018, планируется выпустить 18 альфу. За тем последует короткая фаза бета тестирования и в итоге релиз игры летом 2018 года.
    Понятное дело что если потребуется эти сроки будут сдвинуты. Внедрение некоторых вещей в игру допускается уже после релиза, потому разработчики вполне уверены в своих прогнозах.
    Но это всего лишь планы и цели, но никак не обещания, потому если 17 Альфа не выйдет до нового года, не следует сразу бежать на форум и кричать что нас обманули, Джоел всех переиграл и прочие глупости.
    Что же касается консоли, разработчик продолжают сотрудничают с Iron Galaxy

    и будут продолжать переносить функции с ПК на консоль в течение следующих месяцев, так что консоли также будут продолжать получать обновления.
    Новости же касательно прогресса консольной версии  можно отслеживать на форуме от пользователя с ником Clare.

    Ссылка на историю постов от Clare: перейти

  3. Perilen Ответить


    7 Days To Die обновилась до версии Alpha 16.3 [b7] Experimental
    Чтобы получить это обновление нужно, как вы уже знаете, перейти на экспериментальную версию, если вы еще на неё не перешли конечно )
    Как перейти на экспериментальную/обычную версию игры 7 Days To Die

    Изменено

    Правила генерации ландшафтов позволили больше не генерировать так много зубчатых пиков;
    Правила генерации сокетов перенесены в rwgmixer.xml;
    Выполнение заданий дает больше очков опыта.

    Исправлено

    Игра иногда переставала сохранять данные электричества/транспорта;
    Этапы игры на серверах считали дни которые игрок был оффлайн как прожитые;
    Высаженные растения/деревья прекращали свой рост если чанк был перезагружен;
    Игроки могли нарушить генерацию чанков высаживая растения или деревьев на вершине мира;
    Игрок при спавне после смерти был невидим для других игроков%;
    Проблемы соединения шоссе между собой в RWG;
    Дороги генерировались как глина, земля, гравий и песок;
    Глубокие провалы рядом с дорогой;
    Случайные углубления на дорогах;
    Странные шипы на дорогах;
    Оба вида турелей не имели звука при стрельбе;
    Восстановление дорожных провалов;
    Застревание в лунке размером 1*1 с последующим катапультированием (как бы не сломали наш лифт из люков этим фиксом: Строим лифт из люков ))) );
    Зомби иногда застревали в земле и начинали бесконечно прыгать;
    Модели стервятников и курей имели артефакты когда их трупы катились по склону;
    Меню могло перестать реагировать если если дисконнект происходил во время выхода из игры;
    Ошибка в rwgmixer препятствовала спавну utility_celltower_02;
    Исправлены проблемы с обновлением/откатом в windows;
    Квест «Start a base» требует слишком много дерева;
    Некоторые типы товаров, купленные у торговцев, не могут быть проданы обратно;
    Состояние бега / ходьбы в воде по разному отображается у клиента и hostP2P;
    Волки не атакуют зомби или оленей;
    Ошибка в rwgmixer препятствовала спавну water_tower_02;
    Окрашивание рамп текстурой размеров 1*2 могло сделать их невидимыми;
    Wood debris (32) bad normal map metadata;
    Во время снегопада на потолке под землей можно было увидеть его тени;
    Обычный и Зомби медведи имели трудность с атакой игрока на крутых склонах;
    Напитки не восстанавливали выносливость должным образом;
    Зомби неправильно использовали лестницы, к примеру после подъема по лестнице зомби мог с неё по воздуху.

    Известные проблемы

    Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam;
    Запах не работает с новым стелсом, это будет пересмотрено в А17;
    Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере;
    Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях);
    Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки;
    У турелей при стрельбе отсутствует звук выстрелов на стороне клиента;
    Черный экран смерти – продолжает искать сохранения;
    Проблемы со спавном спящих зомби – были найдены ошибки в логике кода, когда убийство последнего зомби в спальной зоне вызывает неправильное восстание спящих;
    Зависание по время создания персонажа.

  4. Thunderblade Ответить

    Мы действительно увидели спящего зомби и… да он спал, но вот просыпаться на отрез отказался, даже после того как Джоел по нему откровенно по топтался ))
    Оказалось что это всего-лишь прототип ) и в данный момент прорабатываюься тригеры его просыпания и места спавна.
    А вот спящий зомби, которого показывали нам разработчики мода Starvation, просыпался с легкостью, стоило только его немного задеть, и даже успевал нанести пару ударов.
    Учитывая то что мододелы уже реализовали спящих зомби, разработчикам игры 7 Days To Die ничего не остаётся как только добавить этим зомби какую-то интересную особенность, в противном случае Джоелу стоит подумать о том чтобы взять в штат автора мода Starvation. У них хоть и не всё, но многое получается делать быстрее, пусть и в ущерб производительности игры ))

    Новые типы зомби.

    В этой части Джоел показал нам новые типы зомби, прототипы которых мы уже видели в прошлых видео.
    И первый тип новых зомби, это мутировавшие в фералов уже привычные нам виды зомби. Ради эксперимента были выбраны Зараженный Выживший и Зомби Коп.
    Как видим чисто визуально фералов в них выдают только горящие злобным оранжевым светом глаза, а так же способность бегать днем.
    Среди других особенностей можно отметить пока что только увеличенный в два раза урон и всё.
    Но на данный момент и светящихся глаз вполне достаточно. Не скрою, я и раньше то не особо выходил ночью с базы опасаясь бегунов, а с появлением этих фералов меня уж точно ничто не заставит ночью выйти с базы )
    Следующий прототип это радиоактивный зомби. В качестве жертвы была выбрана Зомби Усопшая женщина.
    Учитывая тот факт что Зомби Усопшая с легкостью стала радиоактивной, можно предположить что в будущем мы сможем встретить всех зомби в этом виде, как и в случае с фералами. Уже представляю себе радиоактивного зомби копа, это будет круто )
    Особенностью этого вида зомби, со слов Джоела, будет то что при нахождении в непосредственной близости от него или получении от него урона, персонаж так же будет получать дозу радиации,
    а это уже как минимум говорит о том, что близиться то время когда нам наконец-то понадобятся костюмы рад защиты как элемент защиты, а не только как декор )))

    Турель. Она работает или как?

    И последнее в этом выпуске и самое вкусное это автоматические турели.
    Чисто визуально можно определить что для создания турели понадобиться тренога, аккумулятор, коробка патронов и пистолет-пулемет MP-40, ну или его часть.
    Устанавливать турель можно будет как на горизонтальные так и на вертикальные поверхности. Угол обзора турели легко можно будет определить по желтому свечению. Так же у турели будет лазерный целеуказатель.
    И хотя в конструкции турели уже присутствует аккумулятор, для её работы всё равно почему-то нужно электричество.
    Для того чтобы наши турели заработали, нужен генератор.
    Генератор можно будет соединять с турелями с помощью специального монтажного инструмента, который выглядит как щипцы и моток кабеля.
    Порадовала анимация в момент использования этого инструмента. Так же стоит отметить что пока у вас в руках находиться монтажный инструмент, все провода подсвеичиваются бегущими голубыми огоньками, что очень удобно, так как вы всегда будете видеть что и к чему у вас подключено.
    Что касается генератора, то для его работы понадобятся двигатели. Максимально в генератор можно установить до 6 двигателей.
    При добавлении очередного двигателя, мощность генератора вырастает на 100 ватт. Хотелось бы конечно чтобы при добавлении двигателя так же росло и колличество топлива, которое можно залить в генератор, ведь при увеличении мощности, топливо будет расходоваться быстрее.
    С работой турелей случился конфуз, цель турели определяли прекрасно, стреляли туда куда нужно, но зомби, по которым они стреляли, вообще не реагировали на повреждения, ну то есть в итоге они умирали конечно, но вот видимых реакций на выстрелы не было никаких.

    Когда выйдет 16 альфа?

    В конце видео Джоел упомянул о том что собирается выпустить еще примерно 5 подобных обзоров 16-й альфы. После этого будет запись тестовых летсплеев и только потом будет релиз 16 Альфы.
    С учетом того что обзоры выходят раз в неделю, можно предположить что первое тестовое видео по 16 альфе выйдет примерно 19 марта. Тестирование 15 альфы перед её релизом заняло 16 дней. То есть можно предположить что на тестирование 16 альфы уйдет примерное столько же времени.
    Складываем полученные числа и выходит что 16 альфа с некоторыми погрешностями может выйти в конце марта, как это и было заявлено в описании одного из мелких обновлений для версии 15.2

    Немного информации с форума

    Радиации не будет в 16 альфе, и даже в 17 альфе её не планируют, к сожалению ((( может позже…
    Турели будут иметь функцию определения свой-чужой. (Хотелось бы чтобы это был предмет, который нужно носить с собой…)
    Среди спящих зомби будут встречаться фералы (мне уже стремно стало лутать дома)

  5. banditochka Ответить

    Последняя версия игры 7 Days To Die: Alpha 15 [b8]
    Следующая версия: Alpha 16
    Не важно как долго вы собираетесь прожить, в итоге вы всё равно погибните!
    7 Days To Die (7 дейс ту дай) это уникальная компьютерная игра – песочница с открытым миром.
    Игра про выживание в условиях зомби апокалипсиса, начав играть в которую, вы окунётесь в жестокий пост апокалипсический мир, населённый живыми мертвецами, которые раньше были вашими знакомыми, соседями или родными, а теперь это просто гниющие трупы, которые жаждут вкусить вашего мясца.
    Вы так же встретите зараженных животных и птиц, которые так же попытаются полакомиться вами и только от вас будет зависеть вступить с ними в неравную схватку или спасаться бегством.
    Но это не единственная опасность, которая вас поджидает в этом рухнувшем мире. Путешествую по безграничному миру 7 Days To Die вы так же встретите других выживших. Кто то из них выживает как и вы в одиночку или сообща ведут мирный образ жизни, другие сбиваються в группы и разбойничают на просторах того, что осталось, от некогда процветающей цивилизации.
    В мире 7 Days To Die вы всегда найдете чем себя занять:
    Открытый для исследования мир
    К вашим услугам огромный открытый мир, с множеством уникальных природных территорий, каждая из которых имеет свои особенности: температура, влажность, осадки и прочее.
    Крафт предметов.
    Создание и ремонт оружия, одежды, брони, инструментов, транспортных средств и многое другое доступно вам благодаря постоянно пополняющемуся списку рецептов крафта, который на данный момент насчитывает более чем 400 единиц.
    Строительство в игре.
    Займите и улучшите одно из множества доступных в игре построек или постройте свою крепость с нуля. Благодаря богатому разнообразию строительных блоков и разнообразных ловушек вы сможете построить свою неприступную крепость и защитить ее так как считаете нужных. Благодаря полностью разрушаемому миру, дизайн вашей крепости ограничен только вашей фантазией.
    Используйте для строительства более 150 строительных блоков
    Сотрудничать или Соперничать.
    Благодаря наличию мультиплеерной составляющей, вы можете совместно строить поселения или воевать с другими игроками и совершая набеги на их базы и захватывая их.
    Творчество.
    Раскройте свой творческий потенциал и создайте собственный мир в одиночку или с друзьями. В креативном режиме вам будут доступны более 400 элементов и более 1200 различных строительных блоков.
    Развитие (RPG). Скилы и перки.
    Прокачивайте свои навыки и умения, бегайте дольше, стреляйте точнее, создавайте лучшее. В игре 7 Days To Die вам доступны более 50 навыков для улучшения характеристик своего игрового персонажа.
    Проработанный или случайный мир.
    Выбирайте хотите ли вы играть в ограниченном, проработанном мир или пуститься в путешествие по случайно генерируемой карте, на которой вам могут встретиться более 300 самых разных объектов для изучения: посёлки, магазины, большие и маленькие города, заправки, отели, кладбище и еще много другое (на данный момент их более 300, но список объектов постоянно пополняется)
    Сражайтесь.
    Вступайте в схватку как с обычными зомби, так и с уникальными, имеющими свои особенности поведения, типы атаки и различные виды урона.
    Выживайте.
    Максимально реалистичная механика выживания в суровом мире с более чем 45 эффектами (болезни, голод, жажда, усталость) наряду с динамически меняющимися погодными условиями. Вам придется бороться с холодом, отогреваясь у костра, спасаться от жары в реках или под крышей, охотиться и готовить еду, искать воду и еще многое другое.
    Разрушение.
    В мире 7 Days To Die может быть разрушено абсолютно всё, будь то постройки или естественный образования вроде гор. Вы сможете разрушить любую постройку если уничтожите несущие опоры, так как в игре не на последнем месте стоит физика, благодаря которой каждый блок имеет вес, прочность и параметр нагрузки, который он может выдержать.
    Грабёж (лутание).
    Обыскивайте здания, заглядывайте во все ящики, полки, сейфы, брошенный сумки и рюкзаки в поисках лучших деталей для оружия, хорошего качества инструментов или одежды. Каждый такой предмет в игре имеет свой уровень качества. Чем выше качество, тем лучше данный предмет будет выполнять свою работу: кирка – быстрее разбивать камни, оружие – больше наносить урона, одежда лучше греть или охлаждать…
    Добыча ресурсов.
    С помощью кирки, топора и гаечного ключа вы сможете добыть все основные ресурсы для строителсьтва и обороны своего убежища. Среди основных ресурсов есть такие как железо, земля, песок, камень, глина и множество других.
    Задания и квесты.
    Обыскивая здания или трупы убитых врагов, вы можете найти карты тайников или квесты от других выживших. В случае с тайником, вам придется добраться к месту где спрятан клад и немного по копать. Квесты могут содержать задание просто убить некоторое количество зомби или животных, или же вам нужно будет что-то сделать с некоторыми условиями, к примеру пристрелить курицу из гвоздомета, или голыми руками в пьяном виде убить зомби и много еще чего интересного… За каждый выполненный квест вы безусловно получите заслуженную награду.
    Создание персонажа.
    Вы можете полностью контролировать то как будет выглядеть ваш персонаж. Вашему вниманию предлагается несколько заготовленных заранее персонажей, а так же возможность создать полностью уникального героя, благодаря множеству настроек внешнего вида.
    Транспорт в игре.
    Вы можете собрать транспортное средство если найдете или создадите все нужные для этого детали. Транспорт позволит вам в разы быстрее преодолевать большие расстояния на карте, или спасаться бегством от зомби или бандитов.
    Фермерство и охота.
    Заводите и выращивайте домашних животных, создавайте огород и собирайте урожай овощей или отправляйтесь охотиться на просторах мира 7 Days To Die.

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 7 DAYS TO DIE

    Найти этот сайт вы так же могли по запросам: 7 дей ту дей, 7 дейс ту дай, 7 day to day, 7 die to die, 7 day to die 7, 7 days to day, 7 to days, 7 дай ту дай, seven days today а потому что именно так можно можно на слух воспринять её название, и именно так вы напишите, если не знаете о чём игра )
    Ниже приведены системные требования, которым должен соответствовать ваш компьютер, для более-менее комфортный игры в 7 Days To Die.

    WINDOWS

    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    ОС: WindowsXP (Service Pack 3)
    Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: 512MB Dedicated Memory
    DirectX: Версии 10
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 3 GB
    Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
    Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    ОС: Windows 7 or higher
    Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
    Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
    DirectX: Версии 10
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 3 GB
    Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible
    Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

    Mac/OS

    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    ОС: 10.7
    Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: 512MB Dedicated Memory
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 3 GB
    Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    ОС: 10.9
    Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
    Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 3 GB
    Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.

    LINUX

    МИНИМАЛЬНЫЕ:
    ОС: Ubuntu 12.04
    Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: 512MB Dedicated Memory
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 3 GB
    Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
    ОС: Ubuntu 14.04
    Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster
    Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory
    Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    Место на диске: 3 GB
    Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
    *Системные требования могут многократно меняться по мере приближения игры к стадии релиза.

  6. Ygg Ответить


    Альфа 18. Первые шаги.
    У меня та же история – ХР у деревьев – 1. Одно из деревьев…

    где находятся сохранения и как откатить мир на игровой день назад?
    Каталог для сохранений игры можно перенаправить на…

    [MOD] CLASSIC Style HARDCORE
    По системе с бесповоротной смертью, идея интересная,…

    Альфа 18. Подрывник. Как бороться с ним?
    Ну, не знаю, динамитом/молотовым/гранатами почти не…

    Alpha18 Баги с домом.
    Да, напарывался на такое пару раз. Приходилось печку…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *