Абонент в сети не зарегистрирован мтс что это значит?

15 ответов на вопрос “Абонент в сети не зарегистрирован мтс что это значит?”

  1. kaa80 Ответить

    Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

    «Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

    Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

    «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

    Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

    «Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

    Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.

    «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

    Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

    «Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

    Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

    «Абонент временно заблокирован»

    У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

    «Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

    Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

  2. sanyarexton Ответить

    Наличие Push-уведомления о том, что сеть отсутствует, указывает на то, что симка неактивна или пакет услуг не подключен после оформления. В первом случае неисправность может возникнуть по нескольким причинам, среди которых следует выделить системный сбой мобильного аппарата.

    Причины

    Для устранения неполадок необходимо выявить неблагоприятные факторы:
    Деактивация SIM. Активировать карточку нужно самостоятельно или в салоне связи сразу после приобретения пакета.
    Мобильное устройство залочено, т. е. подразумевает использование СИМ-карты определенного оператора связи.
    Имеют место неисправности со стороны функционирования телефона. Речь идет о заражении вирусами или о сбое операционной системы.
    Неисправности могут возникнуть и в момент перегрузки вышек мобильной сети. Проблемы возникают и у тех абонентов, которых компания заносит в «Черный список» за задолженность или нерациональное использование услуг.

    Что делать, если не зарегистрирован в сети МТС?

    Если абонент не зарегистрирован в сети МТС, то можно принять меры самостоятельно:
    Перезагрузить мобильное устройство.
    Извлечь симку и установить заново в слот.
    Войти в настройки и обновить настройки оператора мобильной связи.
    Если после проведенных действий проблема не решится, то следует обратиться в службу поддержки клиентов. Можно посетить салон связи для проверки симки на активность.

    Дополнительные рекомендации

    Для восстановления работы SIM-карты можно прибегнуть и к дополнительным способам. Для начала нужно попробовать вставить в телефон карту другого оператора, например Мегафон, чтобы убедиться, что он исправен. Обязательно нужно войти в личный кабинет и проверить на наличие блокировки симки.

    Если номер не зарегистрирован в сети МТС по причине отсутствия регистрации, то следует выполнить следующие действия:
    Набрать USSD-команду *111# и нажать клавишу вызова.
    Обратиться по тел.: 0890 и следовать голосовому меню.
    Активировать симку нужно сразу же после приобретения стартового пакета. Если не выполнить это действие, то у абонента будет отсутствовать возможность совершать звонки, пользоваться интернетом и отправлять сообщения.
    Выявить причину деактивации можно самостоятельно или же с помощью оператора по телефону. При наличии возможности можно лично посетить салон связи. При себе нужно иметь паспорт для подтверждения личности. В противном случае в предоставлении услуг будет отказано.

  3. Profist Ответить

    Для восстановления работы гаджета вам могут помочь следующие действия:
    В первую очередь, нужно включить, а затем выключить «Режим полета». Так вы заставите телефон искать сеть. Данный способ помогает очень часто, но не всегда.
    Если это не помогло, просто извлеките сим-карту и снова ее вставьте. Это также заставит устройство искать сеть. Такой трюк часто срабатывает и ошибка исчезает.
    Можно выполнить перезагрузку телефона (сим-карту не трогать). Если после этого телефон поймает сеть, значит, причина была в сбое программы.
    Что делать, если ошибка все еще осталась? Можно попробовать сменить устройство — может причина кроется в сим-карте. Выньте сим-карту и переставьте ее в другой телефон: если сеть найдется, значит, вся проблема в вашем устройстве. В противном случае, неполадка заключается в сим-карте. Эта проблема решается просто — нужно купить новую сим-карту. Только не забудьте сразу на месте проверить ее работоспособность.
    Бывает, что телефон поддерживает сеть только одного оператора. В этом случае придется приобрести сим-карту оператора доступной сети.
    Если в телефоне вирус, следует просканировать его с помощью специальной программы.
    При возникновении проблемы со связью остается ждать, пока оператор ее наладит.
    В случае поломки телефона обратитесь в сервисный центр. Если ничего не помогает — необходима перепрошивка устройства. Для этого нужно подключить его к ПК. После процедуры следует выполнить сброс данных для возврата к заводским настройкам.

  4. Faraon99 Ответить

    Подобное объявление — «Не зарегистрирован в сети МТС» — может появиться в случаях, когда по какой-либо причине сим-карта становится неактивной. Это могут быть технические или системы сбои в телефоне. Также появиться такое сообщение может непосредственно после покупки симки до того момента, пока она не будет активирована. Устранить неполадку можно только после определения причины невозможности регистрации в сети.
    Содержание
    Как исправить
    Установка SIM-карты другого оператора
    Как зарегистрировать симку МТС в сети
    Если не помогло

    Как исправить

    Встретить уведомление о том, что пользователь не зарегистрирован в сети можно во время звонка или отправки СМС. Причина заключается в том, что оператор не может получить уникальный номер устройства. Такую проблему можно решить несколькими способами.

    Активация и деактивация режима «Самолёт»

    Режим полета или “Самолет” – это специальная функция, доступная на всех телефонах. Она позволяет отключать возможность соединения с оператором. Именно активированный режим полета заставляет определять клиента МТС, как незарегистрированного пользователя.
    Чтобы отключить режим потребуется:
    Открыть настройки телефона.
    Перейти в раздел “Сети” или “Сетевые подключения”.
    Найти “Автономный режим” или “Самолет” или “Режим полета”.
    Снять галочку с этого пункта.
    Названия разделов могут отличаться в зависимости от модели телефона.
    Если режим полета и так был выключен, его можно включить и через пару секунд снова выключить. Это позволит удостовериться в том, что появившаяся ошибка не является системной.

    Переустановка SIM-карты

    Причиной потери сети может оказаться и качество контакта. Далеко не всегда карта встает точно на свое место, из-за чего контакты симки недостаточно плотно прилегают к контактам телефона. Поэтому необходимо переставить симку. Для этого необходимо вытащить карточку из разъема, который может скрываться за задней крышкой телефона и аккумулятором или находиться в специальном слоте сбоку корпуса. Когда симка будет вытащена, ее контакты необходимо очистить от пыли и вновь вставить в разъем.

    Установка SIM-карты в другое устройство

    Проблема может заключаться в исправности sim-карты. Со временем симки выходят из строя, что совершенно нормально для любой техники. Чтобы проверить работоспособность необходимо вставить карточку в другое устройство. Если ошибка с пропажей сети не прошла, то причина заключается в неисправности симки. Для решения проблемы потребуется обратиться в отдел МТС, где смогут выдать новый пластик со старым номером.

    Обновление программного обеспечения

    Причина неисправности может заключаться в отсутствии апдейтов на устройстве. Чтобы решить проблему программного обеспечения потребуется принять все последние обновления. Для этого необходимо подключиться к интернету (желательно иметь безлимитный тариф или найти точку раздачи Wi-Fi) и следовать инструкции:
    Зайти в настройки устройства.
    Открыть информацию об устройстве.
    Найти пункт “Обновление ПО”. Нажать на “Обновить”.
    После нажатия на кнопку потребуется подтвердить действие.
    Во время обновления устройство не следует трогать. Если выключить телефон во время апдейта, то это может привести к потере работоспособности смартфона в целом. А для ее восстановления потребуется обращаться в сервисный центр.
    Но на некоторых устройствах совершить обновление будет невозможно. Встречаться такая ситуация будет при появлении сообщений:
    Последние обновления установлены – говорит о том, что ранее уже выполнялось обновления и новых версий программного обеспечения разработчиками еще не предоставлено.
    Устройство изменено – ошибка появляется, если на смартфон заливали пользовательскую прошивку. Решить такую проблему самостоятельно не получится, для получения заводской версии программного обеспечения и его дальнейшего обновления потребуется обратиться в сервисную службу.
    Если и в этом случае проблема не решилась, то причина заключается в аппаратной составляющей телефона, а не его программном обеспечении.

    Изменение типа сети

    Один из самых редко помогающих вариантов решения проблемы. На некоторых телефонах различными путями устанавливается некорректный тип сети, из-за чего смартфон не работает в нужных зонах для подключения к операторской сети.
    Чтобы изменить тип сети потребуется следовать алгоритму:
    Открыть раздел настроек в смартфоне.
    Найти пункт “Беспроводные сети”.
    Открыть “Мобильные сети”.
    Перейти в меню выбора “Типа сети”.
    Необходимо поставить автоматический режим выбора сети 4G, 3G, 2G.
    Если установить тип соединения исключительно 4G, то в некоторых районах подключиться к сети будет невозможно. Сеть покрытия 4G ограничена, и она не может достигнуть районов, которые отдалены от сетевых вышек.

    Установка SIM-карты другого оператора

    Возможно, причиной отсутствия подключения, может являться невозможность подсоединения к сети оператора в определенной местности. Тогда для получения доступа к возможностям сотовой связи потребуется сменить оператора. Для этого необходимо приобрести сим-карту другой компании и зарегистрировать ее в сети.

    Как зарегистрировать симку МТС в сети

    Сим-карта может быть не зарегистрирована в сети, так как еще не была активирована после покупки. Осуществить процедуру подключения можно самостоятельно или в отделении сотовой связи МТС.
    Чтобы активировать номер на телефоне потребуется следовать инструкции:
    Открыть полученную документацию.
    Извлечь карту и вставить ее в телефон.
    Включить телефон.
    Набрать код *111# и “вызов”.
    Действует процедура только со стартовыми пакетами. В остальных ситуациях следует обращаться по телефону сервисной поддержки 0890. В большинстве случаев помогает робот, но если с автоответчиком добиться нужного результата не получается, то можно дождаться прихода специалиста их колл-центра.
    Аналогично произвести регистрацию симки в сети можно с планшета. Если абонент собирается пользоваться специальным тарифом, то ему следует прибегнуть к инструкции, которая указывается на конверте с симкой. В противном случае нельзя будет получить необходимый тарифный план.

    Если не помогло

    Если ни один из вариантов помощи не смог принести нужного результата, то потребуется обратиться в сервисную службу для ремонта телефона. Может случиться так, что в смартфоне перегорит GPS-модуль, которые ответственен за передачу данных или поломка заключается в другом компоненте аппарата.

  5. darkgray Ответить

    Иногда при звонках на другие номера мы слышим фразу «Абонент в сети не зарегистрирован». Причины для этого могут быть разные.
    Рассмотрим их подробнее, а также выясним, что сделать в такой ситуации.

    Номер неверно набран

    Такое типично для номеров, которые мы набираем в первый раз со слов другого человека или, к примеру, неверно записали. Перепроверьте правильность записанного номера и наберите еще раз.

    Номер деактивирован

    Если при звонке на знакомый номер вы слышите подобное сообщение, абонент мог его деактивировать по разным причинам. К примеру, этот номер ему уже не нужен, телефон украли, часто или много звонят те, с кем абонент не желает общаться и т. д.
    Также номер может быть заблокирован по условиям договора, в случае длительного отсутствия оплаты и т.д.
    В этом случае попробуйте восстановить связь с человеком другими способами: узнайте адрес, свяжитесь с родственниками и друзьями, поищите в социальным сетях.

    Технический сбой

    Такое сообщение может услышать абонент при техническом сбое оборудования или в случае неполадок в сети. Часто такие сбои происходят по праздникам. Попробуйте перезвонить попозже.

    Черный список

    Абонент может внести в черный список номера людей, с которыми не хочет общаться.
    Если ваш номер попал в черный список абонента, он не получает от вас звонков, а вы слышите подобное сообщение.

    Номер никто не приобрел

    Такое сообщение можно услышать и в том случае, если номер еще никто не купил.
    Если вы звоните кому-то из своих знакомых, возможно, вы ошиблись в наборе цифр и записали номер, которым еще никто не пользуется. Перепроверьте.

    Номер не активирован

    Номер был недавно приобретен, и человек еще не успел им воспользоваться. В этом случае он еще не активирован.
    Для активации необходимо вставить сим-карту в телефон и совершить с него платное действие: позвонить, отправить сообщение, выйти в интернет и т. д. Пока человек не активирует сим-карту, до него нельзя будет дозвониться.

    Номер не зарегистрирован в сети оператора

    Абонент находится на территории, где не действуют базовые станции. По этой причине зарегистрировать номер в сети оператора невозможно.
    Бывает временное прерывание связи, например, когда человек находится в метро.

    Проблемы в устройстве

    Порою дозвониться до абонента трудно потому, что в его телефоне имеются какие-либо технические проблемы.
    В этом случае человеку нужно разобраться со своим аппаратом: самостоятельно исправить неполадки или отнести телефон в ремонт.

    “Абонент в сети не зарегистрирован” для МТС

    Такая ситуация типична для абонентов МТС. Сообщение “абонент в сети не зарегистрирован” у оператора МТС можно услышать в таких случаях:
    Человек купил сим-карту, но еще не активировал ее. Обратите внимание на то, с какого номера вам звонят. Ранее можно было покупать сим-карты МТС, а документацию заполнять дома и затем самостоятельно относить в офис –  в этом случае номер еще не будет зарегистрирован. Если вам позвонили с такого номера, с вами могут связаться мошенники – обычному человеку навряд ли захочется тратить время на такую процедуру.
    Абонент прекратил сотрудничество с МТС или заблокировал свой номер.
    Вы находитесь у человека в черном списке.
    Таковы основные случаи, когда человек не может дозвониться до другого абонента в сети.

    Что делать, если вы не можете дозвониться?

    Повторим рекомендации для тех, кто не может дозвониться до другого человека:
    Если причина временная, попробуйте перезвонить абоненту попозже.
    Если после неоднократных звонков дозвониться до человека так и не получилось, попробуйте установить с ним связь иным образом: позвоните родственникам и друзьям, найдите в социальной сети, позвоните в Skype и т. д.
    Возможно, вас могли занести в черный список – поэтому и не удается никак дозвониться. Вспомните, в каких отношениях вы были с человеком: возможно, он сознательно не хочет с вами общаться. В этом случае его лучше не беспокоить.
    Если вы видите номер впервые, возможно, совершили ошибку в его наборе. Еще раз уточните его правильность у того, кто вам его дал.

    Что делать, если до вас не могут дозвониться?

    Проверьте, чтобы ваш телефон и сим-карта работали корректно. Телефон должен быть технически исправен, а сим-карта – действующей. Активируйте неактивированный номер, добавьте средства на счет, если возникли необъяснимые неполадки, свяжитесь с оператором.
    Проверьте, не находится ли человек у вас в черном списке.
    Узнайте, находитесь ли вы в сети действия оператора. Метро, самолет, загородная местность, заграница и т. д. – где не действует или может не действовать ваш оператор. Если связаться не получается по географическим причинам, найдите другой способ: позвоните сами со стационарного аппарата или воспользуйтесь интернетом.
    Если вы планируете дальнее путешествие или поездку, заранее обдумайте средства связи с близкими.

  6. Eugene 578 Ответить

    Не исключено, что вы не можете дозвониться по нужному номеру, так как эта сим-карта больше не является активной. Возможно, ваш знакомый или та организация, куда, вы хотите дозвониться, по каким-то причинам отказались от пользования этой сим-картой. Эта ситуация иногда возникает в случаях, когда вы находите в своей записной книжке старый номер, записанный несколько лет назад. Если вы долгое время не контактировали с владельцем, его телефонные номера вполне могли измениться.
    Как правило, через три-четыре месяца после того, как номер использовался в последний раз, мобильный оператор приостанавливает его обслуживание. В это время владелец номера ещё может возобновить пользование сим-картой без последствий для себя. Обычно нужно всего лишь пополнить её баланс любым способом, и через несколько часов, а иногда даже через несколько минут сим-картой можно пользоваться без ограничений, как и раньше.
    Если же номер не используется в течение года, то оператор разрывает договор об обслуживании в одностороннем порядке. С этого момента номер считается свободным и может быть отдан новому абоненту. Но пока этого не произошло, при наборе номера автоинформатор оператора связи отвечает: «Абонент в сети не зарегистрирован».

    Вы попали в «чёрный список»

    Возможно, человек, которому вы звоните, по каким-то причинам занёс ваш номер телефона в «чёрный список», т.е. в список тех людей, контактировать с которыми он больше не желает. В этом случае при звонке с нежелательного номера автоматически генерируются либо короткие гудки, показывающие, что линия занята, либо сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован». «Чёрный список» — услуга, которую предоставляют все мобильные компании. Она позволяет абонентам самостоятельно формировать круг своего общения, отсекая нежелательные звонки.
    Если между вами и человеком, чей номер вы пытаетесь набрать, действительно возникали какие-то разногласия, возможно, ваш номер оказался у него в «чёрном списке». Проверить это легко: попробуйте набрать тот же номер с другого телефона, номер которого вашему несостоявшемуся собеседнику неизвестен. Если со второго телефона дозвон происходит как обычно, значит, версия о «чёрном списке» правильна. Вам придётся либо помириться с этим человеком, встретившись с ним лично, либо оставить попытки наладить контакт.

  7. dante333 Ответить


    Ошибка «Не зарегистрирован в сети» может появиться совершенно внезапно и многие пользователи не знают, что в таких случаях делать. Проблема заключается в том, что принимать или осуществлять звонки в это время невозможно, что в свою очередь связано это с тем, что оператор не может получить IMEI. В чем же проблема и как ее решить?
    Причина может быть как в телефоне, так и в сим-карте. Рассмотрим несколько вариантов решения проблемы. Обратите внимание, что оператор сотовой связи вашей сим-карты не важен: Мегафон, МТС, Билайн или Теле2.

    Включите и выключите «Режим полета»

    Почему начинать нужно с включения и выключения «Режима полета»? Это просто: таким образом мы попытаемся заставить устройство вновь найти сеть. Конечно, можно перезагрузить телефон, но куда проще и быстрее воспользоваться указанным советом.
    «Режим полета» можно включить и выключить в меню под шторкой, либо же в основном меню.
    Нажали на иконку для включения.

    Иконка изменила цвет, режим полета включен.

    Ждете 10 секунд и выключаете режим полета.

    Перезагрузите смартфон

    Сбой может быть связан с софтом, поэтому рекомендуется просто перезагрузить смартфон.
    Нажмите на кнопку включения/выключения устройства и удерживайте, пока на экране не появится меню.

    Вот такое, где нужно выбрать «Перезагрузка».

    Дождитесь перезагрузки и проверьте работоспособность смартфона.

    Выньте сим-карту и вставьте обратно

    Если предыдущий способ не помог, нужно вынуть сим-карту и вставить вновь. Фактически, мы делаем это для того же, что и в первом случае — чтобы заставить аппарат вновь искать сеть.

    Смените устройство

    Если ничего из описанного выше не помогает, вполне возможно, что проблема кроется в сим-карте. Например, она могла выйти из строя. Чтобы в этом удостовериться, выньте сим-карту и вставьте ее в другое устройство. Если другой телефон сразу нашел сеть, значит, проблема в вашем телефоне. Если же и второе устройство не видит сеть, значит, неполадка связана с сим-картой. Самый простой метод решения проблемы — это поменять сим-карту на новую в ближайшем офисе оператора связи. Главное, не забудьте прихватить с собой паспорт, иначе никто сим-карту вам не заменит.
    Работоспособность новый сим-карты лучше проверить сразу в офисе оператора и желательно на двух устройствах — на всякий случай.
    Кстати, заодно опробуйте на своем телефоне сим-карту другого оператора, если есть возможность.

  8. СерЯ78 Ответить

    Почему такое случается? Вероятно, это не важно, но для информации – иногда при обновлении операционной системы андроид меняются цифры и буквы в IMEI на SN 0000. Иногда это происходит при замене сим-карты, телефон не может найти сеть и нуждается в вашей помощи.

    Автономный режим

    Первый способ, который может запросто помочь – это включить и выключить режим полета на телефоне. Каждый из вас умеет это делать. Что при этом происходит? При включении режима полета выключается радиоприемник на телефоне, он перестает принимать сигнал. После того, как вы отключите режим полета – радиопередатчик вновь будет искать сигнал сети оператора. Если этот способ не помог и снова телефон пишет Не зарегистрирован в сети – переходим к способу номер 2.

    Сим-карта

    Второй способ, также очень простой, это извлечение сим-карты из телефона. Перед извлечением выключите телефон, чтобы не слетела случайно прошивка, сразу сим-карту обратно не вставляйте, нужно подождать немного, буквально пару минут. Итак, взяли свой телефон, выключили, сняли крышку, вытащили симку, подождали пару минут, вставили сим-карту, поставили на место крышку, включили телефон. Пытаемся позвонить. Если ошибка Не зарегистрирован в сети больше не появляется, тогда ура, у нас получилось! Ну, а если нет, не спешите расстраиваться. Переходим к способу номер 3.

    Проверка работоспособности сим-карты

    Третий способ предусматривает такую возможность, когда причина ошибки Не зарегистрирован в сети – не телефон, а неисправная сим-карта. Что делать в этом случае? Проверим работоспособность вашей симки на другом аппарате. Если она и там не работает, тогда обращайтесь к своему мобильному оператору для замены сим-карты. Если сим-карта в другом телефоне работает отлично, тогда вам к способу номер 4.

  9. OlegGruk Ответить

    Теперь, когда мы знаем почему может возникать проблема с регистрацией в сети, можно легко решить ее, если она на стороне абонента.
    Для начала необходимо проверить на своем устройстве подключение к сотовым сетям. Нередко возникает ситуация, когда пользователь случайно активирует автономный режим использования устройства, и гаджет отключает как использование беспроводных интерфейсов, так и подключение к сети. После отключения так называемого режима полёта, номер зарегистрируется в сети.
    Если не ограничено использование мобильной сети в телефоне, то может помочь элементарная перезагрузка. Для этого необходимо отключить устройство, и включить его повторно.
    При использовании смартфонов нередко проблема может возникнуть после переустановки программного обеспечения. Оно может обновиться и незаметно для пользователя, если, к примеру, включен режим обновления в ночное время. В этом случае поможет сброс устройства к заводским настройкам, или переустановка ПО.
    Однако такие действия могут не только занять длительное время, но и привести к потере пользовательских данных на телефоне. Поэтому прежде чем совершить такой шаг, необходимо убедиться, что проблема именно в этом.
    Отсутствие регистрации может быть связано с работоспособностью симки, или она просто неправильно установлена в устройство. Так, достаточно просто уронить устройство, чтобы сим-карта внутри изменила свое положение. В этом случае попробуйте не только перезагрузить гаджет, но и переустановить свою симку.
    При сохранении проблемы проверьте симку с другим телефонным аппаратом. На этом этапе вы точно можете определить, что проблема вызвана не самим телефоном, а связана с симкой или на стороне оператора сотовой связи.
    При проверке карты в другом телефоне, необходимо учитывать важный момент. Для этого нужно использовать гаджет, на котором отсутствует ограничение на работу с сим-картами всех операторов. Это связано с тем, что если, к примеру, телефон может использоваться только с симкой Теле2, то карточка другого оператора не будет регистрироваться в сети.
    Если нет возможности использовать другой телефон для проверки симки, то поможет использование симкарты другого оператора в вашем устройстве. Просто попросите у знакомого или коллеги симку, чтобы проверить свой телефон.
    Если выяснилось, что симка не работает и в другом телефоне, то это говорит о том, что проблема не связана с вашим смартфоном, и зависит от сим-карты, или оператора.
    В этом случае потребуется замена сим. Для этого с паспортом необходимо обратиться в салон своего сотового оператора. Новая симка будет доступна для использования на протяжении десяти минут после ее получения. На сегодня услуга является бесплатной у большинства операторов, а из операторов “большой четверки” платная замена только у Билайна.

    Выводы

    Выяснить причину, и исправить ошибку регистрации в сети, можно самостоятельно и довольно быстро. Чаще всего проблема исчезает после элементарной перезагрузки устройства. Сложнее если проблема состоит в программном обеспечении телефона после установки обновления, или перепрошивки. В этом случае поможет либо сброс устройства, или его повторная перепрошивка.
    Проблема регистрации в сети может возникать у любого оператора, но необходимо помнить, что это скорее исключение, чем практика. Если на вашем устройстве такая ситуация возникает довольно часто, то стоит обратиться к специалисту, чтобы выяснить причину. Она может быть связана как с работоспособностью самого телефонного аппарата, так и просто возникать из-за ошибки в работе симки.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *