Анатолий александрович васильев почему ушел из сватов?

10 ответов на вопрос “Анатолий александрович васильев почему ушел из сватов?”

  1. CrazyMegaAether™ ® Ответить


    В интервью, которое Васильев давал во время съемок, он говорил, что с удовольствием принимает участие в работе и старается максимально реалистично и достоверно передать особенности характера доброго, интеллигентного, стеснительного и несколько далекого от жизненных реалий человека.
    Плодотворная работа длилась вплоть до 4 сезона, пока ее мирное течение, прерываемое разве что только обсуждением текущих вопросов, не было прервано конфликтом между двумя сериальными дедушками – самим Васильевым и его коллегой Федором Добронравовым. Камнем преткновения стал сценарий, в соответствии с которым персонаж Добронравова Иван Будько постоянно подшучивал над Ковалевым. И подчас эти шутки были довольно-таки злые и обидные. В ответ Васильев частенько критиковал коллегу, утверждая, что его актерская игра далека от совершенства.
    Васильев долго держался, но однажды его терпению пришел конец, и актер заявил, что даже в комедийном сериале не должно унижаться человеческое достоинство. Затем у него возникли мелкие конфликты и с другими актерами сериала, поскольку он частенько пытался вносить свои идеи, меняющие концепцию. Но ему посоветовали снимать свое кино. Это и стало завершающей точкой конфликта, и Анатолий Васильев ушел из «Сватов», а сериал потерял мягкого, добродушного и неконфликтного персонажа.

  2. Mana Ответить

    27 марта аншлаг собрал в Воронеже спектакль «Семейный ужин в половине второго»: поклонники долго не отпускали со сцены обаятельного Анатолия Васильева. Ему не дают прохода на улицах еще со времен выхода на экраны культового фильма-катастрофы “Экипаж”. А сейчас Анатолий Александрович пользуется спросом у поклонниц как “Зая” – интеллигентный дед из мегапопулярного сериала “Сваты”. О ремейке “Экипажа” и возможном продолжении “сватовской” эпопеи, а также вообще о кино и театре “Комсомолка” поговорила с артистом после спектакля.
    Я НЕ ВИДЕЛ ХОРОШИХ РЕМЕЙКОВ – ЗАЧЕМ ТОГДА ЭТО?
    – 2016-й объявлен Годом кино. Какой фильм на вас произвел неизгладимое впечатление?
    – Это картина Этторе Скола 1983 года «Бал». В ней нет ни одного слова. Это танцевальная площадка. Меняется время, меняются люди, у них завязываются взаимоотношения – 30-ые годы, потом приход Гитлера к власти, война… История Франции в танцах. Играют разные периоды одни и те же артисты.
    – Как считаете, что поможет привлечь российских зрителей в кинотеатры на русские фильмы?
    – Когда будут на экране народные герои уровня, к примеру, Василия Шукшина, Евстигнеева. Тогда все будет в порядке.
    – А каких фильмов вообще не хватает – про кого, каких жанров?
    – Любой жанр хорош, лишь бы не скучно было. Любой. Повторов не надо делать. У нас своего материала, своих талантливых людей много. Надо ждать. Они уже существуют, приходят.
    – 21 апреля в прокат выходит фильм Николая Лебедева «Экипаж». Как считаете, он сможет повторить успех культового советского фильма 1979 года, в котором вы играли и который собрал в свое время 70 миллионов зрителей?
    – Меня после роли в «Экипаже» стали узнавать на улице! Это было так давно. А успех – он один! Он не повторяется. Может ли у них быть свой успех? Может: другая публика будет смотреть. Смена поколений произошла. Их аудитория – те, кому сейчас за 20. Так почему нет? Может быть. Там, конечно, много эффектов ожидается, как я смотрю…
    – Как вообще к ремейкам относитесь?

  3. Doujora Ответить

    В интервью, которое Васильев давал во время съемок, он говорил, что с удовольствием принимает участие в работе и старается максимально реалистично и достоверно передать особенности характера доброго, интеллигентного, стеснительного и несколько далекого от жизненных реалий человека.
    Плодотворная работа длилась вплоть до 4 сезона, пока ее мирное течение, прерываемое разве что только обсуждением текущих вопросов, не было прервано конфликтом между двумя сериальными дедушками – самим Васильевым и его коллегой Федором Добронравовым. Камнем преткновения стал сценарий, в соответствии с которым персонаж Добронравова Иван Будько постоянно подшучивал над Ковалевым. И подчас эти шутки были довольно-таки злые и обидные. В ответ Васильев частенько критиковал коллегу, утверждая, что его актерская игра далека от совершенства.
    Васильев долго держался, но однажды его терпению пришел конец, и актер заявил, что даже в комедийном сериале не должно унижаться человеческое достоинство. Затем у него возникли мелкие конфликты и с другими актерами сериала, поскольку он частенько пытался вносить свои идеи, меняющие концепцию. Но ему посоветовали снимать свое кино. Это и стало завершающей точкой конфликта, и Анатолий Васильев ушел из «Сватов», а сериал потерял мягкого, добродушного и неконфликтного персонажа.
    Спорил Васильев не только с коллегами по съемочной площадке, но и с режиссером. Первых «Сватов» снимал Юрий Морозов – человек талантливый, трудолюбивый и искренне преданный своему делу. Именно благодаря его подходу первая часть была душевной и трогательной. Но ему на смену пришел Андрей Яковлев, и логично, что новая метла начала мести по-новому. Васильев переживал, что из-за насаждаемых дешевых шуток искренний и глубокий сериал с тщательно прописанными характерами героев превратится в проходной ситком, где каждая псевдошутка персонажа будет сопровождаться громогласным закадровым смехом.
    Естественно, новому режиссеру не понравилось, что в его работу активно лезут и пытаются указывать, что и как делать. В то же время сменился и продюсер сериала: им стал нынешний президент Украины Владимир Зеленский. Васильев настаивал, что изменения не пошли на пользу сериалу: в нем стало больше пустых, глупых и пошловатых шуток, а интеллектуальная составляющая упала очень и очень низко. Таким образом, Васильев ушел из «Сватов», конфликтуя с коллегой по съемочной площадке Федором Добронравовым и руководством проекта.

  4. Nickolson Ответить

    Народный артист России рассказал корреспонденту «Донбасса» , что покинул популярнейший сериал из-за конфликта со «вторым дедушкой» :
    – Я знаю, что вы и с режиссером «Сватов» спорите из-за того, что хотели бы видеть в этом сериале меньше шуток и больше драматизма.
    – Поэтому я ушел оттуда. Пока еще этого не афиширую, но я это сделал. Именно из-за этого.
    – Значит, в пятом сезоне вас не будет?
    – Я даже не знаю, будет ли еще продолжение. И не интересуюсь. Всё. С меня хватит. «А? Шо? Ха-ха-ха! Хо-хо-хо!» . Я не могу так, и много раз им об этом говорил. Но мое терпение лопнуло, когда мы снимали сюжет, в котором меня посадили в тюрьму. Федя (актер Федор Добронравов, «второй сват» . – Прим. А. С. ) пришел меня выручать, а сам продолжает кривляться, как обычно. Заходит в отделение развязной походкой, достает бутылку из кармана.. . Я считаю, что именно в этот момент всё должно было быть по-другому. Да, мы шутим, подкалываем друг друга. Но когда беда, мы, как дети, друг за друга должны были стать. Комедия будет, смех никуда не уйдет. Но будут ведь и настоящие человеческие отношения! Я говорю Феде: «Ты что делаешь? Я сижу в ментовке, и ты пришел меня выручать. Зачем этот маскарад, эти пьяные ужимки? Мы же актеры, мы должны вживаться в ситуацию. Представь, что меня посадили, а ты мой сват. Неужели ты бы вел себя так?» . А в ответ, вижу, слабина идет. Идет неприятие меня. Якобы я останавливаю процесс, слишком глубоко копаю. А я не могу иначе. Я окончил школу-студию МХАТ, меня там так учили.
    – А зачем вы изначально согласились участвовать в этом проекте?
    – Изначально мне нравилось. Более того, первый сезон снимал другой режиссер, Юрий Морозов. Талантливейший человек, влюбленный в свое дело. Его убрали. Я не понимаю, почему. Вот тогда – в первой части – было и смешно, но в то же время и трогательно. А потом начали поворачивать всё в сторону примитивного ситкома, где текст говорят практически без остановок, а за кадром звучит смех и аплодисменты. Я им много раз говорил: «Ребята, поймите, комедия комедии рознь» . Вот, например, «Берегись автомобиля» . Помните, когда герой Смоктуновского вернулся из тюряги и приехал к своей сестре? Лысый, жалкий, он прижимается щекой к окну троллейбуса и говорит: «Люба, я вернулся» . И мы смеемся, но это – чаплинский хохот; мы смеемся, но у нас текут слезы. И в «Сватах» , когда меня уже отпустили из тюрьмы, я предложил: давайте сыграем эту сцену. Я вхожу, глаза у меня полны слез, в руках шампанское, хочу что-то сказать, но меня переполняют чувства. Таня Кравченко увидела меня, всплеснула руками, что-то уронила. Людмила Артемьева, моя жена по сюжету, тоже ко мне кинулась. Замечательно отыграли. Девочки вообще очень хорошо работали. И тут выходит Федя и снова начинает свою клоунаду, орет какую-то блатную песню, мол, ты же отсидел, ты урка. Да как же так? Возможно, я начинаю лезть в режиссуру. Но я не могу выносить, когда мы пропускаем важные вещи. Я остановился. А режиссер недоволен: «Анатолий Саныч, вы снова за свое? Ну хорошо же всё, чего вам еще надо?» . Я отвечаю: «Мы должны встретиться и обняться. Нам за это зритель будет благодарен» . Неужели нельзя хоть иногда отказаться от этих своих дешевых штучек ради настоящего? Вот после этого я понял, что не могу так больше. И ушел.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *