Атермальное остекление что это такое в машине?

8 ответов на вопрос “Атермальное остекление что это такое в машине?”

  1. CEJ Ответить

    На автомобильном рынке атермальные стёкла продают не так давно. О них знают немногие. Нет чёткого сформированного мнения и практически отсутствует опыт их использования. Поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают за атермальные любые автостекла с зеленоватым или синеватым оттенком.

    Содержание
    1 Как производят?
    1.1 Атермальное лобовое стекло
    1.1.1 Видео нанесения атермальной плёнки на лобовое стекло
    2 Потребительские свойства атермальных стёкол
    2.1 Преимущества
    2.2 Недостатки
    2.2.1 Видео-тест работы радар-детектора, через обычное и атермальное стекло
    3 Как отличить атермальное стекло от обычного?
    4 Подводя итоги
    4.1 Видео замера нового стекла, которое покрыто атермальной плёнкой на 80%

    Как производят?


    Атермальные стёкла для автомобилей производят на крупных стекольных заводах.
    Кустарным способом получить стекло с таким эффектом невозможно.
    Для изготовления атермальных автостёкол применяют сложные технологические процессы и дорогое оборудование. На стекло наносят тонкий слой ионов серебра. В результате получают стекло с особыми свойствами. После специальной обработки автомобильные стекла приобретают стойкость к нагреванию.

    Атермальное лобовое стекло

    До недавнего времени «чистое» атермальное лобовое стекло не производили. Под понятием «лобовое атермальное стекло» понимался метод, когда на стекло клеили специальную атермальную плёнку, которая по своему принципу действия была похоже на заводское.

    Атермальное остекление лобового стекла темной пленкой, скорее всего этот вариант вызовет лишние вопросы у ДПС

    Плёнка Mystique Light Хамелеон, которая очень популярна на рынке России за счёт хорошего соотношения цены и качества

    Лобовое стекло, на которое установлена атермальная плёнка Mystique Light Хамелеон — плёнка эконом-класса

    Автомобиль с нанесённой фиолетовой атермальной плёнкой на лобовое стекло (Форд Фокус 2 рестайлинг)

    Атермальное лобовое остекление плёнкой

    Атермальное остекление лобового стекла темной пленкой Хамелеон Mystique Light, светопропускание 73%, из салона почти незаметно её наличие

    Видео нанесения атермальной плёнки на лобовое стекло

    Потребительские свойства атермальных стёкол

    Главное свойство атермальных автомобильных стёкол – это отражение инфракрасного спектра солнечного света. Поэтому в салоне автомобиля создаётся комфортная атмосфера.

    Преимущества

    Кроме этого, атермальное остекление обладает внушительным списком положительных качеств. Вот некоторые из них:
    Атермальные автостёкла прочнее и долговечнее обычных.
    Они снижают нагрузку на систему кондиционирования и отопления авто. В жаркую погоду салон нагревается намного меньше, а в холодное время года надёжно удерживается тепло.
    Остекление с атермальным эффектом экономит топливо, потому что кондиционер или печка отопления работают в щадящем режиме.
    Атермальное стекло меньше запотевает и практически не промерзает.
    Яркие солнечные лучи эффективно рассеиваются. Водителю не мешают блики. Это повышает безопасность движения в солнечную погоду.
    Обивка салона на сидениях надёжно защищена от выгорания. Передняя панель будет нагреваться в 2-3 раза меньше.

    Недостатки

    Основным недостатком атермального автостекла – это его высокая цена.
    Стоимость такого стекла по сравнению с обычным больше в 1,5-2 раза.
    Также не на все модели автомобилей можно найти такие стёкла. Но не стоит расстраиваться, в настоящее время всё больше и больше производителей автомобилей предлагают в базовой комплектации атермальное остекление. К примеру, его уже устанавливают на новые модели отечественных автомобилей, и на большинство новых автомобилей импортного производства.
    Ещё один немаловажный недостаток – это ухудшение работы дополнительного автомобильного оборудования: антирадаров, навигаторов. Атермальные стёкла могут блокировать некоторые функции специальных гаджетов.

    Видео-тест работы радар-детектора, через обычное и атермальное стекло

    В данном видео видно, что на работу радар-детектора Supra DRS-i75VST тип лобового стекла не влияет.

    Как отличить атермальное стекло от обычного?


    С каждым днём возрастает популярность автомобильных стёкол с ионами серебра. Этим решили воспользоваться недобросовестные фирмы. На стекольном рынке встречается огромное количество подделок. За атермальные выдают даже обычные стёкла с солнцезащитной полосой вверху. Как не попасться на крючок дельцов-обманщиков и приобрести действительно автостекло с атермальным эффектом, узнаем ниже.
    Первым делом осмотрите стекло. Особое внимание уделите кромке. У качественного изделия она тщательно обработана и ровная.
    Кромка хорошо отшлифованного лобового стекла
    Маркировка: OVERINTED
    Затем изучите маркировку. На атермальном стекле производитель наносит специальную маркировку. Она будет содержать одно из двух слов: INTED или OVERINTED. Такие стекла отличаются коэффициентом светопропускания. Для INTED он составляет 81% и такое автостекло имеет слабый зеленоватый оттенок, а для OVERINTED – 78,5% и ярко выраженный зелёный цвет.
    Перед покупкой атермального лобового стекла узнайте название фирмы-производителя. Он, как правило, достаточно известный. Атермальные стекла изготавливают на дорогом оборудовании, которое могут себе позволить только крупные производители.
    Ещё существует два простых способа проверки атермальности.
    Первый способ: если на стекло взглянуть через солнцезащитные очки с поляризационным эффектом, то на поверхности будут видны радужные разводы, такие как на пятне разлитого бензина.
    Второй способ проверки – это сравнить тень и само стекло. Установите автостекло на солнце. Если тень темнее самого стекла, то перед вами настоящее атермальное стекло.

    Подводя итоги

    Если Вы хотите установить атермальное стекло на автомобиль, то помните, что оно должно соответствовать требованиям ГОСТ, иначе, Вас могут лишить права управления транспортным средством.

    Видео замера нового стекла, которое покрыто атермальной плёнкой на 80%

    Атермальное остекление в автомобиле позволяет создать комфортные условия пребывания в салоне в жаркое время года. Они помогают реже включать кондиционер. Зимой, наоборот, автостекла с атермальным эффектом будут удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопитель и уменьшая расход топлива. Такие автостёкла дорогие, но если вы решились приобрести их, то знайте, что такая покупка – это очень удачное инвестирование в автомобиль.

    Рекомендуем к прочтению

    Красим машину жидкой резиной своими руками – инновация

    Какое давление должно быть в шинах автомобиля: шкала прибора манометра

    Самостоятельно убираем рыжики и прочие небольшие кузовные дефекты с кузова автомобиля

    Защищаем пороги антигравием: материалы и методы

  2. tycooner Ответить

    Атермальные стекла с присадками используются преимущественно в автомобилях, а в составе стеклопакетов для остекления зданий могут применяться оклеенные атермальными пленками стекла.
    Для автомобильных пленок важен коэффициент светопропускания не ниже предусмотренного ГОСТом (минимум 75 % для передних боковых и 80% для лобовых стекол). Многие атермальные пленки даже при наклеивании на белое стекло, а тем более на бутылочное, пропускают меньше света.
    Для архитектурных пленок это не столь существенно, владелец помещения может сам определить, какая светопропускная способность стекол ему требуется.
    Поэтому ассортимент применяемых в производстве стеклопакетов атермальных пленок значительно шире. В частности, компания Solartek выпускает как автомобильные, так и архитектурные атермальные пленки, остальные вышеперечисленные пленки относятся к архитектурным.
    Стеклопакеты с атермальной пленкой относятся к энергосберегающим, как и стеклопакеты с низкоэмиссионным напылением. Атермальное стекло не только летом защищает от жары и вредного для здоровья и для обстановки ультрафиолета, но и снижает потери тепла зимой, обеспечивая экономию на отоплении и кондиционировании.
    Поскольку оно поглощает тепловую энергию, то и зимой остается теплым. То есть сводится к минимуму эффект сквозняка за счет разницы температур стекла и воздуха в помещении, такое стекло практически не подвержено промерзанию и образованию конденсата.
    Можно заказать оклеивание атермальной пленкой стеклопакетов перед сборкой окон либо осуществить оклейку уже установленных окон, оклеиваться могут стеклопакеты любого бренда, размера и конфигурации.
    Атермальное (теплозащитное) остекление – это защита от нежелательных компонентов солнечного света – ИК и УФ излучения. Теплозащитные свойства стекла могут достигаться добавлением в него присадок в процессе производства или оклеиванием атермальной пленкой.
    Для автомобилей предпочтительней первый вариант, обеспечивающий защиту от жары без значительного снижения светопропускной способности стекла (в отличие от тонирования), а также специальные автомобильные пленки с высоким коэффициентом светопропускания.
    В домах обычно устанавливаются стеклопакеты, в которых на внутреннее стекло наклеена архитектурная атермальная пленка. Такие стеклопакеты обеспечивают комфортный микроклимат, энергосбережение и защиту от разрушительного действия ультрафиолета.

  3. Direbrand Ответить

    Почему многие владельцы желают иметь такую опцию на своём авто станет ясно, если посмотреть на имеющиеся плюсы его использования:
    Атермальное остекление лобового стекла служит своеобразным фильтром для ультрафиолета, а также для инфракрасных лучей;
    Мощность освещения может влиять на способность менять насыщенность цвета стёкол;
    Противостоят запотеванию в холодное время года;
    Атермальные стёкла в автомобиле помогают в создании приятной, комфортной атмосферы в салоне машины;
    Атермальное остекление в авто представляет собой отличную защиту от возможного перегрева передней панели, чехлов сидений, других предметов автомобиля;
    Снижается вероятность создания аварийных ситуаций при поездках в солнечные дни из-за ослепления водителя;
    Зелёное лобовое стекло не выгорает от воздействия солнечного луча, его цвет не теряется, срок службы значительно больше обычных стёкол.
    Совет! Применение такого остекления позволит снизить расходы на топливо в машине, так как климатическая установка в летнее время работать будет меньше.

    Ради справедливости следует отметить, что имеются отдельные недостатки такой продукции. К ним следует отнести следующие факторы:
    Цена атермального остекления дороже простого практически в два раза;
    Возможностей для выбора такой продукции для всех авто пока невозможны, однако ведущие производители автомобилей всё больше и больше включают их в базовую комплектацию. Это полностью относится к отечественным автомобильным заводам;
    Радар детектор и атермальное стекло могут быть несовместимы, так как имеется негативное воздействие на современные электронные гаджеты;
    Несмотря на это, такие изделия пользуются спросом автолюбителей и не только.

  4. Felowield Ответить

    По незнанию и в связи с новизной технологии многие путают атермальные стекла с тонированными либо покрытыми пленкой. На самом деле технология их изготовления куда более сложна, требует высокотехнологичного заводского оборудования и не применима к уже сделанным стеклам.
    Суть производства подобного стекла – в добавлении к расплавленной стекольной массе четко выверенной концентрации особых присадок, в которых содержатся оксиды железа и ионы серебра. Именно они дают зеленоватый или голубоватый оттенок готовому стеклу; из-за них же оно смотрится фиолетовым, если надеть поляризованные очки; и благодаря им стекла приобретают свои особенные свойства.

    Что дает атермальное стекло?

    Такой сложный технологический процесс в результате дает просто блестящие результаты. Для чего предназначено обычное стекло: для защиты от дождя, града, ветра и снега, допуска солнечного света внутрь помещения (в нашем случае – машины); оно ограждает от морозов, запахов и пыли. Все это присуще и атермальному, но дополняется еще некоторыми приятными бонусами;
    Салон в жару нагревается значительно меньше. Соответственно, нет впечатления, что лезешь в печь, и нет ожогов от прикосновения к раскаленной торпеде;
    Гораздо меньше становятся блики – как от солнца, так и от фар встречных машин;
    Заметно снижается нагрузка на кондиционер или климат-контроль: поддерживать температуру куда легче, чем снижать ее градусов на 5;
    Параллельно отмечается и меньший расход топлива – сказывается экономия на работе кондиционера. Зимой же, напротив, атермальные стекла удерживают тепло внутри салона – и печка может работать в более спокойном режиме;
    Обшивка в салоне не выгорает;
    И замерзание стекол, и запотевание их снижаются до совсем малых величин.
    Статьи по теме:
    “Что делать если замерзает стекло;”
    “Что делать если запотевает лобовое стекло”.
    В зависимости от присадок, стекла могут иметь и фиолетовую окраску. Вот на таких водители, уже опробовавшие ноу-хау, останавливаться не советуют. Антирадар на них не установишь. Вернее, работать он не будет, поскольку фильтр очень ослабляет прием. Приходится тыкаться по всему стеклу в поисках более прозрачного места – и не факт, что найденное будет сочетаться с удобством и не станет заслонять обзор.
    Как альтернативу в этом случае можно предложить составной радар-детектор, принимающая часть которого монтируется снаружи (и, соответственно, может быть снята или разбита мимо проходящими хулиганами).

    Как не обмануться?

    Поскольку многие водители лишь недавно узнали о новинке и пока слабо представляют себе, что такое атермальное остекление, появилась масса мошенников, продающих всяческие подделки. Чтобы не пополнить собой ряды обманутых, стоит, во-первых, помнить, что в условиях гаража изготовить такое стекло просто невозможно.
    Во-вторых, если вы заказали себе атермальное лобовое стекло (многие не меняют все стекла, а ограничиваются только ею), перед установкой внимательно осмотрите свой заказ: на нем должна быть маркировка: или Overtinted, или Tinted. Первый обозначает процент светопропускания в 78,5 единиц, второй – в 81. Поскольку «атермал» выпускается только солидными фирмами, маркировка будет обязательно. Рассказы о каких-то туманных обстоятельствах, по которым она отсутствует, говорят о том, что вам навязывают подделку.
    И третий надежный показатель – кромка. Она должна быть гладкой и однородной. Если видны следы наклеенной пленки – опять же, перед вами обманка.

  5. Tek Ответить

    AIR 75 Solarek пропускает 75% зримого спектра, впитывает 90% тепловой энергий, отражает 99% УФ излучения.
    JOHNSON IR 70 пленка имеет пепельную тонировку, пропускает 73% зримого спектра, впитывает 47% ИК, отражает 100% УФ излучений.
    Sun Control ICE COOL 70. Пленка голубоватой и зеленоватой тональности, пропускает 72% зримого спектра, впитывает 92% ИК, отражает 100% УФ излучении.
    Sun Control ICE COOL 80 пропускает 78% зримого спектра, впитывает ИК 78%, отражает УФ 100%.
    Armolan Spectrum 80 носит голубоватый оттенок, зримый спектр 46%, впитывает 64% ИК, отражает 80% УФ излучений.
    USB Nano Blue 60. Пленка с голубоватым оттенком, зримый спектр пропускается на 46%, впитывает ИК 64%, отражает УФ 80%.
    ULTRA VISION<>. Пленка обладает фиолетовым цветом и разнообразными нюансами тонов, уделяющих возможность сделать подбор для любого вкуса. Пропускает зримый спектр до 83%, впитывает 69% ИК излучения, отражает 100% УФ.

    Атермальное остекление автомобилей

    Автомобильный салон имеет ограниченное пространство и в жаркую погоду внутри становится некомфортно из-за повышенной температуры. Атермальное остекление сводит к минимуму отрицательные последствия от влияния солнечных лучей за счет своего свойства впитывать тепловую энергию и пропускать излучение зримого света. Безопасную езду можно обеспечить только со стеклами с требуемой светопропускаемостью.При тонировке со светопропускаемостью ниже 80% ухудшается обзор и видимость дорожной обстановки, автомобиль с такими стеклами не проходит техосмотр. Для автомобильных стекол обязательным является показатель светопропускания: минимум 75% для передних боковых, и 80% для фронтальных стекол.

    Можно рассчитать пропускаемость лучей, используя следующий способ подсчета:
    при фирменной тонировке 95%, когда остекление проведено с использованием пленки с 70% видимостью, то 0,95X 0,7 будет равным 66,5%, что довольно низкий результат для видимости.
    Оклеивание можно произвести как у специалистов, так и своими силами. Процесс склеивания совершается на влажную или сухую наружность. Второй способ значительно труднее, и требует специальных навыков и знаний. Первый более легкий и результат после его применения не уступает результату второго.
    Разбирать салон и обивки дверей не надо. Нужно вынимать стекло, предварительно снимая все уплотнители. Затем нужно его тщательно вымыть, чтобы на нем не остались пыль, грязь и пятна. Для того, чтобы пленка легла равномерно на стекле не должны оставаться подтеки. Даже незначительный след и вмятость может повлиять на долговечность остекления.
    На внутреннюю наружность стекла пульверизатором разбрызгивают приготовленный мыльный раствор, после приставляют пленку светлой стороной наружу, а темной – к стеклу. Расправляют пленку, от середины к покромкам, избегая образования складок. Шпателем убирают формированные пузырики. Особое внимание нужно обращать на края. При плохом оклеивании поля очень быстро начинают трескаться. После окончания работы, оставляют высыхать.
    Атермальные стекла рекомендуется установить в фронтальной и передней боковой частях автомобиля, так как большой процент солнечной энергии в автосалон проходит сквозь них.

    Атермальные стеклопакеты

    Атермальные стекла с примесями применяются в основном для остекления автомашин. В комплекте стеклопакетов, предназначенных для остекления помещений, зачастую пользуются и оконными атермальными пленками. В отличие от стёкол, предназначенных для остекления автомобилей, часть атермальных пленок при оклеивании даже на прозрачное стекло отпускают минимум света. Для архитектурных пленок это не актуально.
    Ассортимент предложенных стеклопакетов расширенный. Фирма Solartek на ряду с автомобильными, производит пленки, предназначенные для жилых помещений. Выбор архитектурных пленок можно делать без затруднений. Легко можно среди предложенных найти нужную пленку, с требуемой светопропускаемой способностью.

    Характеристики стеклопакетов и атермальных пленок

    Стеклопакеты с атермальной пленкой отлично сберегают энергию, идентичны стеклопакетам с низко эмиссионным напылением. Эти свойства позволяют защищать помещение летом от жары и от опасного для организма УФ излучения, также способствуют снижению потери тепла в холодные времена года. Их применение выгодно с экономической точки зрения, так как они помогают сэкономить на отопление зимой, и на кандицирование в жаркую погоду.
    Так как стеклопакеты впитывают тепло, то в холодный период не замерзают. Сквозняки сокращаются до минимума, за счет разности температур стекла и воздуха внутри комнаты. Стекло в основном не промерзает, на нем не образовывается конденсат.
    Предлагается большой выбор стеклопакетов. Можно свободно выбрать и оклеивать стеклопакеты разных фирм, размеров и конфигураций. Оклеивание термозащитной пленкой стеклопакетов можно производить перед сборкой окон. Оклейку можно выполнить и на установленных окнах.

    Почему выбирают атермальное остекление?

    Все больше потребителей свой выбор останавливают на термозащитном остеклении. Это объясняется тем, что атермальное остекление:
    успешно защищает от ИК и УФ излучений;
    обеспечивает защиту от солнечных лучей в автосалоне без уменьшения светопропускаемости стекла. Имеется возможность использовать также атермальные пленки для автомобилей, с высокими характеристиками светопропускаемости.
    В помещениях устанавливают стеклопакеты с наклеенными атермальными пленками. Они создают здоровую среду дома, защищают от опасного воздействия ультрафиолетовых лучей, делают жильё комфортным и приятным.

  6. _утонувший в Рою_ Ответить

    Как известно, обычное стекло в машине выполняет роль защиты от проникновения пыли, ветра, воды и других нежелательных компонентов, одновременно сохраняя возможность попадания солнечного света. Но в тех случаях, когда в него добавляют специальные примеси или изготавливают по другим технологиям, оно приобретает несколько иные функции. В летние месяцы во многих регионах приходит жаркая погода, которая делает пребывание внутри машины нестерпимым. В таких случаях на помощь придет атермальное стекло, что значит «отражающее солнечную энергию или поглощающее ее».
    Одним словом, такие стекла обладают высоким коэффициентом теплопоглощения и этим отличаются от традиционных. Как это работает? Представим лобовое стекло автомобиля, обладающее атермальными характеристиками. Оно поглощает, то есть, задерживает более половины проникающего солнечного света. Однако внутрь салона такое тепло не попадает, а постепенно оно уходит обратно в окружающую среду. Причем, сохраняется надежная защита, как от инфракрасных, так и от ультрафиолетовых лучей — первые поглощаются, а вторые отражаются.

    Как изготавливаются такие стекла

    Такая разновидность остекления относится к числу последних разработок. Ее по-прежнему считают диковинкой, а наши соотечественники нередко путают ее с привычным тонированием. На самом деле, для создания покрытия с атермальными свойствами, требуются гораздо большие вложения, из-за чего производить его кустарным способом не получится. Во время изготовления, в обычное расплавленное стекло добавляются необходимые присадки в строго соблюдаемых пропорциях — оксид железа, ионы серебра.
    Несмотря на то, что они сами по себе практически незаметны, все же в результате достигается эффект окрашивания. Вследствие этого атермальное стекло часто слегка зеленое или голубоватое. Но, чтобы заметить такой эффект, необходимо посмотреть на стекло под определенным углом зрения. Есть определенные критерии, которые помогут отличить классической стекло от атермального:
    специальная маркировка типа Tinted/Overtinted;
    безупречное качество обработки кромок и других деталей;
    легкий оттенок другого цвета, который свидетельствует о добавлении присадок (не путать с тонированием).
    Для такой продукции характерно различное светопропускание, а также отличаются и теплопоглощающие характеристики. Стекло с маркировкой Tint­ed отличается умеренным свето- и теплопоглощением, то есть, оно должно пропускать не менее 80% солнечных лучей. Если Вам довелось увидеть надпись Overt­int­ed, то знайте, что светопропускная способность у них ниже, зато такие стекла дарят максимальный температурный комфорт пассажирам и водителю внутри салона.

    Атермальная пленка на окна и ее основные достоинства

    Добавление присадок — не единственный способ придания стеклам атермального эффекта. Того же самого результата можно добиться путем наклеивания на поверхность специальных пленок. Они способны поглощать даже больше тепла, чем присадки, но ухудшают видимость водителю.
    Но не забывайте чтобы Вам во время движения не мешали царапины и микроцарапины на стекле, то необходимо периодически полировать стекла, это можно сделать и самостоятельно.
    Такая пленка отличается диэлектрическим покрытием, а также напылением на основе мельчайших частиц серебра и золота. Клеить ее необходимо в автомобиле со стороны салона.
    Такие покрытия обладают способностью отражать до 100% всего проникающего УФ-излучения. Что касается инфракрасного, то от 40 до 100% этих лучей поглощаются атермальными пленками. Но это только по заявлением производителей. Существуют изделия с различными оттенками цветов, которые различаются между собой светопоглощающими и теплоотражающими качествами.
    Подытожим основные преимущества, которыми отличаются такие стекла:
    успешно борются с духотой и дискомфортом внутри салона в жаркое время года, улучшая микроклимат для водителя и пассажиров;
    обеспечивают надежную защиту деталям интерьера, которые выгорают и деформируются под действием солнечного света;
    снижают нагрузку на кондиционер и уменьшают потребление горючего.
    Теперь, дорогие читатели блога, Вам известно немного больше о том, что представляет собой атермальное остекление. Каждый решает для себя самостоятельно, нужны ли ему такие стекла в его машине или достаточно обойтись обычной тонировочной пленкой. А есть ли тонировка, которую не видит прибор — читайте здесь. На этом будем прощаться, но обязательно услышимся в ближайших публикациях. Всем пока!
    С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

  7. Дочь YouTube Ответить

    Стоит ли говорить, что и кондиционер в жару будет работать меньше. К чему это приведет? Во-первых, это сэкономит ресурс кондиционера, вентилятора и климатической установки в целом. В салоне станет царить тишина, о которой раньше приходилось лишь мечтать. Вообще говоря, такое положение дел приведет и к куда более ощутимым последствиям — понизится нагрузка на генератор и бортовую систему, а, следовательно, сократится и расход топлива.
    Именно ради экономии зачастую и приобретают атермальные стекла. Это позволяет окупить подобное приобретение буквально за несколько лет, не говоря уже о большем ресурсе кондиционера и отсутствии необходимости часто его заправлять.
    Еще одним неоспоримым преимуществом атермальных стекол является их устойчивость к пропусканию бликов. Многие не понаслышке знают, что в солнечную погоду, во время восходов и закатов, постоянно приходится пользоваться солнцезащитными козырьками или темными очками.
    Первые приводят к ограничению видимости и необходимости пользоваться лишь нижней половиной стекла. Вторые несут на переносицу определенную нагрузку и при длительной поездке могут доставить массу дискомфорта. Стекло нового поколения позволяет полностью исключить попадание бликов в салон и многократно увеличивает комфорт от вождения в солнечную погоду.

    Технология изготовления

    Как уже было сказано, атермальный тип остекления попросту невозможно изготовить самостоятельно или на предприятии, не владеющем определенными технологиями и необходимым оборудованием. Кроме того, сама технология достаточно сложна, что позволяет с уверенностью утверждать, что даже подделку изготовить будет не так-то просто.
    Стоит отметить, что теплозащитное остекление соответствует всем современным требованиям к безопасности. Таким образом, оно так же, как и обычное, является многослойным и проклеено множеством пленок. Это приводит к тому, что при аварии или попытке разбить стекло, не возникнет острых и опасных для жизни осколков, а потому всем требованиям к безопасности новое стекло удовлетворяет.
    Главное отличие в процедуре изготовления атермального стекла — добавление специальных присадок, которые в конечном счете и определяют те свойства, которым обладает теплозащитное остекление.
    В качестве основных ингредиентов для изготовления атермального стекла служит добавка с ионами серебра. Благодаря этому веществу, стекло приобретает фиолетовый оттенок, что позволяет с ходу отличить его от обычных моделей.

    Остерегайтесь подделок!

    Атермальное стекло стоит достаточно дорого. Стоит ли говорить о том, что, узнав об этом, большое количество подпольных фабрик и заводов смело взялись за изучение существующей технологии изготовления и попыткам повторить триумф официальных производителей.
    Стоит отметить еще раз: технология крайне сложна. Атермальные свойства будут соблюдаться лишь тогда, когда пропорции добавок соблюдены ювелирно. Именно поэтому без наличия специального оборудования и знаний изготовить модифицированное стекло не удастся.

    Первое, на что нужно обратить внимание — это наличие клейма. Как правило, оно расположено в нижнем углу стекла и носит название завода, который его изготовил. Кроме того, клеймо должно быть заметным, четким и без разводов: в противном случае, можно уверенно утверждать, что вам пытаются продать подделку.
    Кроме того, кромка должна быть ровной и без сколов. Зная эти два нюанса, можно запросто раскусить мошенников и оградить себя от приобретения подделки.

  8. SpRiNtEr_Tv Ответить

    Что такое атермальное остекление в автомобиле раньше знали лишь единицы. Ведь такие стёкла устанавливали не во все автомобили, и не все производители. С некоторых пор Опель на некоторые свои модели устанавливает атермальные стёкла и многие (если в компании предусмотрен такой вариант), просят установить именно такие стёкла.
    Многие ошибочно считают, что атермальное стекло это такая тонировка, или просто плёнка, но это не так. Атермальное стекло изготавливается по особой технологии с добавлением оксида железа, или серебра.
    Благодаря этим присадкам стекло меняет цвет, а также приобретает свойство отталкивать тепло, и летом в салоне достаточно прохладно, так как машина не нагревается.
    Салон не выгорает, так как лучи ультрафиолета не проникают в салон.
    Зимой сводится к минимуму обмерзание стекла.
    Вы избавляетесь от необходимости покупать поляризованные очки, так как атермальное стекло отбивает блики.

    Атермальное остекление автомобиля, фото


    Атермальные стёкла бывают лишь зелёными, либо фиолетовыми


    На них присутствует маркировка Overtinted или Tinted

    Температура внутри салона с атермальным остеклением существенно отличается от обычных стёкол.

    Сейчас атермальные стёкла устанавливаются практически на все автомобили. В России же только на те, где предусмотрен кондиционер.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *