Epc что это такое в машине фольксваген?

6 ответов на вопрос “Epc что это такое в машине фольксваген?”

  1. Mauzuru Ответить

    В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

    Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.
    Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

    Распространенные ошибки

    Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.
    Самые распространенные ошибки:
    Климатконтроль
    Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
    Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
    Двигатель
    Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
    722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
    Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
    Электропроводка
    U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
    588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
    532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:
    Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.
    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

  2. Mr.Juice Ответить

    Всем привет.В общем такая беда у меня.
    Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму “-” с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там “Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение“.Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
    А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
    Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла???
    Подскажите пожалуйста.
    ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *