Человеческий язык не является чем то врожденным как вы понимаете его смысл?

6 ответов на вопрос “Человеческий язык не является чем то врожденным как вы понимаете его смысл?”

  1. ruslanie Ответить

    Человеческий язык не является чем-то врождённым: нас обучили ему , обучило то общество, в…
    Помогите объяснить смысл предложение: “Человеческий язык не является чем-то врождённым:…
    Проверочное слово к слову обучили
    Помогите определить основ. мысль текста: Мы говорим так же естественно, как едим, ходим,…
    Морфемный разбор глагола прошедшего времени :обучили,спросила.
    1. Прочитайте. Определите основную мысль текста. “Мы говорим так же естественно, как…
    Выпишите пожайлуста шесть слов с безударными гласными в корне. Из текста: Мы говорим так…
    Проверочное слово к слову обучили
    Мы говорим так же естественно, как едим, ходим, спим… И, как правило, не задумываемся…
    Выпишите шесть слов с безударными гласными в корне.Мы говорим так же естественно,как…
    Как вы понимаете это предложение? Хлеб-это труд человеческий,это и надежда на будущее, и…
    13. Как вы понимаете фразу о том, что человеческий капитал требует затрат как со стороны…
    Объясните ,как вы понимаете выражение: ( общество похоже на человеческий организм?)
    Тема: Человеческий капитал и качество населения. 1 вопрос: Что включают в себя качество…
    Что такое человеческий капитал количество работников ввп на душу населения знание и…
    Эссе на тему « Человеческий ребёнок в момент рождения не человек, а только кандидат в…
    Человеческий глаз наиболее чувствителен к зеленому свету (0,55 мкм), для которого порог…
    Самый большой человеческий орган
    Самый большой человеческий орган помогите
    Книжными не являются словосочетания ( может быть не одно) 1. Человеческий фактор 2….

  2. akacat Ответить

    Человеческий язык существует в виде отдельных языков — русского, английского, китайского и многих других. Ну, а в каком виде существует каждый отдельный язык?
    Конечно же, не в виде составленных учеными словарей и грамматик. Ведь словари и грамматики составлены далеко не для всех языков. Там же, где они составлены, даже лучшие из них дают, очевидно, лишь более или менее приближенное и далеко не полное отражение того, что существует в языке объективно, т. е. независимо от описывающих его ученых. Можно сказать, что язык существует в сознании его носителей. Но и такой ответ не может удовлетворить нас. Подумаем, как возникает язык в сознании каждого отдельного человека. Мы уже говорили, что он не является «врожденным», переданным по наследству. Термин «родной язык» не значит «врожденный», а значит только «усвоенный в раннем детстве». В сознание каждого человека язык проникает, безусловно, «извне», проникает потому, что этим языком пользуются другие люди, окружающие. По их примеру им начинает с детства пользоваться и сам данный человек. И, с другой стороны, язык постепенно забывается, а в конце концов и начисто исчезает из памяти (даже и родной язык), если человек почему-либо перестает им пользоваться. Из всего этого явствует, что о подлинном существовании языка можно говорить лишь постольку, поскольку им пользуются. Язык существует как живой язык, поскольку он функционирует. А функционирует он в речи, в высказываниях, в речевых актах.
    Разграничение понятий «язык» и «речь» впервые в четкой форме было выдвинуто и обосновано швейцарским лингвистом Фердинандом де Соссюром (1857—1913), крупнейшим теоретиком в области общего языковедения и одним из зачинателей современного этапа в развитии нашей науки. Затем понятия эти были глубже разработаны другими учеными, в частности у нас акад. Л. В. Щербой (1880—1944) и его учениками. Заметим, что под речью (у Соссюра «la parole») современное языковедение понимает не только устную речь, но также и речь письменную. В широком смысле в понятие «речь» включается и так называемая «внутренняя речь», т. е. мышление с помощью языковых средств (слов и т. д.), осуществляемое «про себя», без произнесения вслух.
    Отдельный акт речи, речевой акт, в нормальных случаях представляет собой двусторонний процесс, охватывающий говорение и протекающие параллельно и одновременно слуховое восприятие и понимание услышанного. При письменном общении речевой акт охва-тывает соответственно писание и чтение (зрительное восприятие и понимание) написанного, причем участники общения могут быть отдалены друг от друга во времени и пространстве.
    Речевой акт есть проявление речевой деятельности. В речевом акте создается текст. Лингвисты обозначают этим термином не только записанный, зафиксированный так или иначе текст, но и любое кем-то созданное (все равно — записанное или только произнесенное) «речевое произведение» любой протяженности — от однословной реплики до целого рассказа, поэмы или книги. Во внутренней речи создается «внутренний текст», т. е. речевое произведение, сложившееся «в уме», но не воплотившееся устно или письменно.

  3. pnd-f Ответить

    мой любимы цветок – росянка. как же неоригинальны и стандартны все те, кто обычно отвечает на такой вопрос штампом “розы” или “тюльпаны”. что же красивого в этих цветах, надоевших абсолютно всем? неужели запах, который на самом деле невозможно назвать приятным? или их яркие красивые лепестки и бутоны? но позвольте, есть цветы намного более красивых этих стереотипных эталонов красоты – к примеру орхидеи.
    на самом же деле мне всегда важна красота внутренняя. кто-то удивится, но на самом деле она есть даже в цветах – но только некоторых.
    росянка – на самом деле больше хищный зверь, чем безмозглое растение. привлекая насекомых своим сладким запахом, она парализует их своим клейким соком, чтобы потом, свернув листья, в которые попались летающие сладкоежки, с аппетитом съесть их. это, так невинно и мило выглядящее растение, на самом деле оказывается жутким хищником, кровавым охотником на насекомых.
    в чём же красота этих убийств невинных жертв, привлечённых цветком-обманщиком? красота в том той мысли, которую это растение несёт нам – жизнь полна опасности, всё в этом мире обманчиво, и даже такая красота может в последний момент обернуться смертью. вот почему это мой любимые цветок – не за кровожадность, а за предостережение, которое несёт он всем нам.

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *