Чем отличается страница в контакте от группы в контакте?

15 ответов на вопрос “Чем отличается страница в контакте от группы в контакте?”

  1. bodisko Ответить

    Об отличиях группы от публичной страницы поговорим. Чем отличается группа, паблик, публичная страница, сообщество, встреча, личная страница и какой вид для чего нужен. В конце статьи сделаем вывод, какой вид сообщества лучше подходит для раскрутки.
    Сразу внесу ясность в термины, чтобы ответить на вопрос «чем отличается группа от сообщества вконтакте».
    Группа, публичная страница (паблик) и встреча — это все разные виды сообществ.
    Схема сообществ ВконтактеКогда говорят «сообщество», то могут иметь в виду и группу и публичную страницу, реже встречу.
    Сообщества — это объединение людей по интересам: профессиональным, коммерческим, развлекательным.
    Публичная страница и паблик — это одно и то же.
    Встреча и мероприятие — это одно и то же.

    Чем отличается личная страница от публичной страницы

    Личная страница — это страница вас лично как человека. Вы не можете создать группу, публичную страницу или встречу, если у вас не будет личной страницы Вконтакте.
    Публичная страница  — это страница вас как персоны, как публичного человека, чаще по профессиональной принадлежности. Т.е. вы как дизайнер, как программист, как блоггер.
    Можно условно поделить так: на личной странице вы публикуете все личное для своих реальных друзей, а на публичной то, что интересно вашим подписчикам о вашей профессиональной деятельности.
    Это деление, конечно, условно, но разработчики Вконтакте видят это именно так. Никто не может вам запретить писать о работе на личной странице. Просто вы не сможете ее рекламировать. А вот публичную страницу как раз рекламировать можно.
    Личная страница у человека должна быть одна, а вот публичных страниц (пабликов) один человек может создать сколько угодно, так как интересов у него может быть много и каждый паблик можно посвятить отдельному интересу, профессии.
    ВозможностиПубличная страницаЛичная страницаМожно рекламироватьданетМожно приглашать друзейнетдаПодписчики могут писать на стенедадаЕсть раздел товарыданетОтображается в интересных страницахданетЭто сообществоданетМожно создать многоданетВ таблице отличий четко видно, что личная страница подходит для публикации личных, семейных событий, а публичная для публикации событий в профессиональной сфере, интересах, хобби.

    Чем отличаются сообщества в ВК

    ВозможностиВстречаГруппаПубличная страницаМожно приглашать друзейдаданетПодписчики могут предлагать новостинетнетдаОтображается в Интересных страницахнетнетдаОтображается в блоке Предстоящие событияданетнетЕсть раздел ТоварынетдадаОткрытая стенададанетОдинаковое оформлениедадада
    Можно приглашать друзей — в группы и встречи подписчики могут приглашать своих друзей. Этот способ активно используется для бесплатной раскрутки групп.
    Подписчики могут предлагать новости . Помните сообщества типа «Подслушано»? Это как раз паблики, пользователи сами предлагают новости. Еще это называется User Generated Content — контент, созданный пользователями. В такой группе администратору не нужно делать публикации, ее наполняют сами подписчики. Нужно только следить, чтобы не писали ерунды.
    Отображается в интересных страницах. Видели у себя или у друзей на личной странице блок слева «Интересные страницы»? Думали, почему одни сообщества туда попадают, а другие нет? Так вот, туда попадают паблики — публичные страницы. Группы нет. Это еще один канал раскрутки группы.
    Блок интересные страницы ВконтактеОтображается в блоке Предстоящие события — сюда попадают только встречи.
    Раздел предстоящие событияЕсть раздел товары — товары можно размещать только в пабликах и группах. Во встречах этот блок добавить нельзя.
    Открытая стена — если в настройках открытая стена не отключена, то во встрече и группе пользователи могут писать от своего имени посты. Эти посты не будут отображаться в ленте подписчиков группы, чтобы их посмотреть нужно зайти на страничку группы или встречи. Этот способ тоже используется для продвижения группы, т.к. если посты, которые пишут пользователи, интересные, то другие участники группы могут часто заходить в группу, чтобы почитать их.
    Одинаковое оформление — все три вида сообществ внешне выглядят одинаково.

    Какой вид сообщества лучше для раскрутки

    У каждого вида есть свои преимущества.
    Если вы хотите продвигать группу для проведения короткого мероприятия, или повторяющегося каждый год в одно и то же время, то лучше подойдет встреча. Можно приглашать до 500 участников в день.
    Если вы планируете сообщество на долгое время, то лучше группа или паблик. Сообщество можно переводить из одного вида в другой. С какого лучше начать — зависит от ваших целей.
    Я свои сообщества чаще начинаю крутить с группы, чтобы можно было приглашать друзей и раскручивать через инвайтинг. А потом оставляю группой либо перевожу в сообщество.

  2. ruska4k Ответить

    Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Публичную страницу можно сравнить с пресс-центром компании или знаменитости. С помощью его общество держат в курсе, что происходит в компании или жизни этого популярного человека.

    Публичная страница в VK: что это

    Одним из наиболее посещаемых сайтов в интернете является социальная сеть ВКонтакте. Эта платформа используется не только для личного общения и обмена новостями с друзьями и семьей, но и для самовыражения, построения карьеры, налаживания деловых связей и поиска заинтересованных в вашем продукте или услугах пользователей.
    Есть два вида сообществ, которые вы можете использовать при продвижении бренда.
    Это группа или публичная страница, посвященная вашему бренду. Также паблик можно использовать для распространения новостей от знаменитого человека, чье мнение интересно подписчикам.

    Чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте

    Несмотря на то, что группа и публичная страница очень похожи, у них есть несколько существенных отличий.
    В паблике пользователи фактически являются не участниками сообщества, а просто его подписчиками. Они не могут просто так размещать свою информацию в сообществе.
    Статус группы может быть закрытым. Это значит, что новости и другая информация доступны только для ее участников. Информация, размещенная в паблике, доступна всем, в том числе и тем, кто не является зарегистрированным пользователем.
    В публичную страницу нельзя приглашать друзей, что осложняет ее продвижение. Однако пять самых популярных пабликов пользователя отображаются у него на странице.

    Создание публичной страницы и изменение типа сообщества из группы в паблик

    Для создания паблика в ВКонтакте прежде всего необходимо:
    быть зарегистрированным в социальной сети;
    зайти в список групп, в которых вы состоите;

    3.выбрать «Создать сообщество»;

    4.и отмечать необходимые вам пункты, следуя инструкции.
    Также ВКонтакте можно изменить тип уже созданного сообщества.
    При изменении типа группы вы не потеряете подписчиков, изменится только ее функционал. Однако следует помнить, что менять тип сообщества можно не чаще 1 раза в месяц.
    Также имеются следующие ограничения и последствия:
    вы должны быть создателем группы, для изменения типа недостаточно быть модератором или администратором;
    количество участников в группе не больше 10 000 человек (в противном случае решение принимается поддержкой);
    все публикации на стене не от имени группы пропадут.
    Итак, как сделать страницу VK публичной:
    Зайти в группу.
    Под аватаром группы в выпадающем меню выбрать соответствующий пункт:

    3.Отмечать необходимые вам пункты, следуя инструкции.

    Что лучше группа или публичная страница ВКонтакте

    Чтобы понять, какой тип создаваемого сообщества лучше подойдет для вашего бизнеса, нужно определить, как вы хотите общаться с аудиторией. Группа ВКонтакте подразумевает общение на равных и возможность предложения тем для обсуждения участниками. Это хорошо работает, если вы хотите узнать настроение вашей аудитории и ее интересы.
    Публичная страница является более официальным каналом. Темы для дискуссий тут предлагают от имени паблика. Это хороший вариант для продвижения бизнеса и управления его имиджем.

  3. Krit70 Ответить

    Не безынтересно будет знать, намереваясь организовать сообщество ВКонтакте, чем отличается группа от публичной страницы. Данное понимание позволяет сделать выбор: что предпочтительнее для реализации своих целей.

    Чтобы различить эти два типа, можно воспользоваться аналогией. Паблик будет соответствовать блогу, а группа – форуму.  Основная разница включает также ряд аспектов, заслуживающих внимание. Некоторых функций, свойственных группам, не имеется у страницы ВКонтакте.
    Перечислим подобные моменты:
    Приглашения предусмотрены в группе, но в пабликах они отсутствуют. В настоящее время сеть разрешает выдавать их лишь своим друзьям, что является усложнением по сравнению с предыдущим порядком. Хотя рассылки до сих пор используются, как способ продвижения группы, увеличения числа участников и трафика посещаемости. Раскрутить таким методом публичную страницу невозможно.
    Обсуждения, создание тем может быть доступно для всех членов группы. Они обычно размещаются посередине страницы. В пабликах – это функция администратора и никого больше. А блок с темами не такой заметный, потому что располагается в виде колонки сбоку. Влияет ли данная разница на продвижение обоих типов сообществ? Все запросы в поисковиках делятся на низкочастотные (НЧ), средние по частоте (СЧ) и высокочастотные (ВЧ).Первая разновидность относится к редким обращениям по поиску на заданную тему в адресную строку браузеров. НЧ тематики обычно проходят с малой конкуренцией. Сбор трафика и индексация по этому параметру для выдачи в порядке очереди по ответу на запрос идет относительно тем, предложенных участниками группы. При этом у авторов такого сообщества есть больше возможностей на его продвижение. А также можно заранее поинтересоваться запросами и создавать посты, ориентируясь на эти ключевые фразы. Относительно НЧ трафика группа более перспективна для продвижения.
    На стене публичных страниц нельзя подписчикам нельзя ничего писать. Они лишь имеют возможность предложить те или иные новости.
    А в группе эта функция доступна участникам. Однако, продвигать свое сообщество посредством репостов лучше на публичной странице, так как именно там обычным подписчикам предоставляется такая возможность.
    Еще один нюанс заключается в разрешении писать на стене в группе (что отличается от паблика). Посты необходимо будет контролировать от спама, что добавит забот.
    Каждый пользователь интернет имеет доступ к записям на публичной странице, которая по своему назначению не скрывает информацию. Группа может быть открытой, где правила такие же: опубликованные посты всем видны. Но она также бывает закрытого типа, ее читают лишь участники, а другие пользователи могут подавать заявки на вступление.
    Выделяя три первых основных отличия публичных страниц от групп ВКонтакте и дополнительные моменты, надо добавить следующее. Данные типы сообществ не чаще, чем ежемесячно, можно переводить из одного в другой.

    Как перевести группу в публичную страницу в ВК?

    Осуществить смену формата сообщества можно при помощи кнопки, которая видна лишь тому, кто его создавал. Она находится под аватаркой группы (паблика), входит в главное меню.
    Нужно произвести следующие действия:
    Нажать на три точки возле “Написать сообщения”, открыть опцию “Действия” и выбрать внизу списка “перевести в страницу”.
    Оказавшись перед списком “Перевод группы в страницу”, выбираем тип паблика, например, “Место или небольшая компания”.
    Нажимаем кнопку “Перевести в страницу”, после чего получаем желаемый результат.

    В мобильных устройствах этой функции не имеется. Она доступна лишь на ноутбуках, компьютерах. Для благополучного осуществления процедуры необходимо учесть все возможные последствия. Чтобы перевести группу в паблик, ее создатель выбирает формат (тип) страницы. А также дает согласие на ряд вышеперечисленных условий.

    Как перевести публичную страницу в группу ВК?

    Переводя паблик в группу, следует действовать аналогично.
    под логотипом находим надпись “Перевести в группу”;
    появится окно с перечнем предупреждений об изменениях;
    нажимаем кнопку перевода.
    Если не понравится результат, можно вернуть паблик через месяц.

    В каких случаях предпочтительнее группа, а в каких – публичная страница?

    Учитывая различия между двумя типами сообществ, можно применить и тот, и другой формат. Для реализации целей создателя они равны по эффективности. Паблики легче управляются, поэтому на первое время они выбираются большинством. Если хочется скрыть содержимое сообщества, ограничить к нему доступ, следует выбирать группу, которую можно закрыть для тех, кто не является ее участником.
    Подписчиков из паблика удалять будет нельзя, а из группы можно. Если потребуется другой формат, прежний можно будет отменить. Важнее то, как сделать, чтобы сообщество развивалось и наполнялось интересным контентом.

    Возможные проблемы при изменении группы в страницу и наоборот

    При переводе одного типа сообщества в другое установлены 3 ограничения:
    Осуществить процедуру может лишь тот, кто создавал данную группу или паблик (смотрите, кто такой владелец или создатель группы ВК).
    Число участников не должно превышать 10 000. В противном случае нужно делать запрос в техподдержку соцсети.
    Последнее изменение типа сообщества произошло менее 30 дней назад.

    Если ваш случай не соответствует хотя бы одному из перечисленных выше условий – это действие произвести невозможно.
    При переводе сообщества группы в паблик будут устранены все приглашения. Блок, где обсуждались темы, изменит свое расположение. А также сама возможность дискуссий исчезнет. Но посты будут оставлены, кроме записей тех, которые оставили не подписчики сообщества. Перестанут быть доступны блоки по новостям и документам. Нужно учесть все эти изменения в момент принятия решения о смене типа сообщества.
    Вам также будет интересно: “Какие действия в ВК можно осуществить от имени группы?“.

    Заключение

    Возможность превращать публичную страницу ВКонтакте в группу и наоборот появилась не так давно. Но она помогает тем, кто при выборе типа сообщества принял неправильное решение. Такая функция, помогает не засорять сеть группами-клонами, а владельцы сообществ могут более точно настроить свою деятельность.
    Рекомендуем также ознакомиться со статьей “Группа или канал: что завести в Телеграм?“.

  4. andrei bmw Ответить

    Страницы «В Контакте» называют также визитками, где пользователь рассказывает о себе и по предоставленной информации его смогут найти друзья и знакомые. Более того, создав публичную страницу «В Контакте» можно делиться новостями компании, новинками бренда, продукции, тем самым привлекая аудиторию из социальной сети, взаимодействуя с ней.
    Группы «В Контакте» формируются на различные тематики и объединяют единомышленников. При этом группа может быть создана просто для общения. Однако большая часть создателей групп «В Контакте» преследует цель прорекламировать товар или услугу и заработать на этом — и ничего плохого в этом нет, так ведь? Группа является самой первой интересной фишкой социальных сетей. Число групп постоянно растёт, поэтому руководство «В Контакте» и внедрило страницы. Группы появились значительно раньше страниц.

    к содержанию ↑

    Сравнение возможностей

    Основное отличие состоит в том, что страницы доступны всем, в том числе и тем, кто в социальной сети не зарегистрирован. Группу же можно закрыть от остальных пользователей.

  5. slavalook Ответить

    Ответ зависит от того, в каком формате вы хотите выстроить общение с подписчиками. Группа позволяет общаться с пользователями ВК на равных: они могут не только оставлять комментарии, но и размещать фото-, видео- и аудио-контент в альбомах и на стене группы, если соответствующие разрешения включены в настройках.
    Стоит выбрать группу для:
    Интернет-магазинов и в других случаях, когда планируются продажи непосредственно в ВК,
    Раскрутки личного бренда (фотографы, стилисты, флористы).
    Публичная страница – это по сути это пресс-центр фирмы, транслирующий информацию о деятельности фирмы. Подходит в том случае, если вы не планируете активное вовлечение подписчиков в жизнь сообщества, а лишь хотите держать их в курсе ваших новостей. Паблик является скорее дополнением к сайту, перенаправляя трафик на него. В то время как группа – это самостоятельная «ячейка» вашего бизнеса.
    Паблик подходит для:
    Инфобизнеса,
    Продажи рекламы,
    Представительства фирмы без непосредственных продаж в соц сетях.
    Основные способы продвижения: реклама, конкурсы, уникальный контент – одинаково эффективно работают в обоих типах сообществ.

  6. pakostnik070707 Ответить

    Группы обладают отличительной функцией «пригласить друзей». Таким образом, любой желающий, кто состоит в группе, может пригласить в нее своих друзей (не более 40 человек в сутки).
    Это один из методов продвижения групп, так как через фейковые аккаунты можно добавлять в друзья людей, а затем приглашать их в свою группу. В пабликах почему-то данная функция отсутствует. Многие считают это несправедливо, но на продвижение публичных страниц это не влияет, так как паблики имеют свойство самостоятельно раскручиваться. Благодаря чему?
    Возможно, вы замечали, что на странице каждого пользователя есть раздел «интересные страницы». В данном разделе находится список пабликов, на которые подписан человек. В данном разделе находятся только пвблики, групп там нет.
    Получается, если человек подписывается на публичную страницу, то в каком-то смысле он принимает участие в пиаре этого сообщества, так как его друзья и все посетители его страницы видят это сообщество. Да и вообще пользователи Вконтакте охотнее подписываются именно на паблики.
    Раздел, где перечисляются группы, в которые вступил человек, находится в шапке каждой страницы, в дополнительной информации пользователя. Однако минус этого в том, что большинство людей блокируют доступ к своей дополнительной информации, и она недоступна для других.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *