Что лучше в контакте группа или публичная страница?

8 ответов на вопрос “Что лучше в контакте группа или публичная страница?”

  1. FASTIK-_nPO_-2017 Ответить

    1) Паблики присутствуют в блоке “”Интересные страницы” на странице пользователей. Это позволяет получать дополнительный трафик в паблик, если он интересный и у вас много аудитории, которая часто читает ваш паблик.

    2) Весь контент находится сразу под закрепленным постом. То есть главный акцент здесь идет на контент.
    3) В пабликах оставлять сообщения на стене могут только администраторы. Другие участники могут лишь предложить свои посты через кнопку “Предложить новость”

    Мероприятия ВКонтакте

    Что же касается мероприятий, то они идеально подходят для любых событий, конференций, концертов. Главная фишка мероприятий — привязка к дате. Соответственно их можно увидеть наверху в списке моих групп.

    Мероприятия чем-то схожи на группы и использовать их можно как дополнительный источник внимания к вашим проектам. Иногда с помощью мероприятий осуществляется основная продажа билетов на события.
    Давайте подведем итог всего вышесказанного.
    Если у вас планируется событие, встреча или мероприятие, то выбирайте для продвижения формат мероприятия.
    В остальных случаях ориентируйтесь на такие моменты: необходимо ли, чтобы подписчики могли оставлять записи на стене? Нужна ли функция приглашения друзей и важны ли обсуждения?

    В любом случае мой совет: если вы планируете давать уникальный и интересный контент, плюс хотите получать доп.трафик, то выбирайте паблик и не прогадаете.
    Надеюсь я прояснил важные моменты при выборе формата сообщества ВКонтакте. Если у вас остались вопросы, буду рад ответить в комментариях.
    Если статья была полезной, то делитесь ссылкой на нее в соц.сетях и не забывайте подписываться на обновления блога.
    Всем пока!

  2. TheFantaPlay Ответить

    Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Публичную страницу можно сравнить с пресс-центром компании или знаменитости. С помощью его общество держат в курсе, что происходит в компании или жизни этого популярного человека.

    Публичная страница в VK: что это

    Одним из наиболее посещаемых сайтов в интернете является социальная сеть ВКонтакте. Эта платформа используется не только для личного общения и обмена новостями с друзьями и семьей, но и для самовыражения, построения карьеры, налаживания деловых связей и поиска заинтересованных в вашем продукте или услугах пользователей.
    Есть два вида сообществ, которые вы можете использовать при продвижении бренда.
    Это группа или публичная страница, посвященная вашему бренду. Также паблик можно использовать для распространения новостей от знаменитого человека, чье мнение интересно подписчикам.

    Чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте

    Несмотря на то, что группа и публичная страница очень похожи, у них есть несколько существенных отличий.
    В паблике пользователи фактически являются не участниками сообщества, а просто его подписчиками. Они не могут просто так размещать свою информацию в сообществе.
    Статус группы может быть закрытым. Это значит, что новости и другая информация доступны только для ее участников. Информация, размещенная в паблике, доступна всем, в том числе и тем, кто не является зарегистрированным пользователем.
    В публичную страницу нельзя приглашать друзей, что осложняет ее продвижение. Однако пять самых популярных пабликов пользователя отображаются у него на странице.

    Создание публичной страницы и изменение типа сообщества из группы в паблик

    Для создания паблика в ВКонтакте прежде всего необходимо:
    быть зарегистрированным в социальной сети;
    зайти в список групп, в которых вы состоите;

    3.выбрать «Создать сообщество»;

    4.и отмечать необходимые вам пункты, следуя инструкции.
    Также ВКонтакте можно изменить тип уже созданного сообщества.
    При изменении типа группы вы не потеряете подписчиков, изменится только ее функционал. Однако следует помнить, что менять тип сообщества можно не чаще 1 раза в месяц.
    Также имеются следующие ограничения и последствия:
    вы должны быть создателем группы, для изменения типа недостаточно быть модератором или администратором;
    количество участников в группе не больше 10 000 человек (в противном случае решение принимается поддержкой);
    все публикации на стене не от имени группы пропадут.
    Итак, как сделать страницу VK публичной:
    Зайти в группу.
    Под аватаром группы в выпадающем меню выбрать соответствующий пункт:

    3.Отмечать необходимые вам пункты, следуя инструкции.

    Что лучше группа или публичная страница ВКонтакте

    Чтобы понять, какой тип создаваемого сообщества лучше подойдет для вашего бизнеса, нужно определить, как вы хотите общаться с аудиторией. Группа ВКонтакте подразумевает общение на равных и возможность предложения тем для обсуждения участниками. Это хорошо работает, если вы хотите узнать настроение вашей аудитории и ее интересы.
    Публичная страница является более официальным каналом. Темы для дискуссий тут предлагают от имени паблика. Это хороший вариант для продвижения бизнеса и управления его имиджем.

  3. Qimav Ответить

    Об отличиях группы от публичной страницы поговорим. Чем отличается группа, паблик, публичная страница, сообщество, встреча, личная страница и какой вид для чего нужен. В конце статьи сделаем вывод, какой вид сообщества лучше подходит для раскрутки.
    Сразу внесу ясность в термины, чтобы ответить на вопрос «чем отличается группа от сообщества вконтакте».
    Группа, публичная страница (паблик) и встреча — это все разные виды сообществ.
    Схема сообществ ВконтактеКогда говорят «сообщество», то могут иметь в виду и группу и публичную страницу, реже встречу.
    Сообщества — это объединение людей по интересам: профессиональным, коммерческим, развлекательным.
    Публичная страница и паблик — это одно и то же.
    Встреча и мероприятие — это одно и то же.

    Чем отличается личная страница от публичной страницы

    Личная страница — это страница вас лично как человека. Вы не можете создать группу, публичную страницу или встречу, если у вас не будет личной страницы Вконтакте.
    Публичная страница  — это страница вас как персоны, как публичного человека, чаще по профессиональной принадлежности. Т.е. вы как дизайнер, как программист, как блоггер.
    Можно условно поделить так: на личной странице вы публикуете все личное для своих реальных друзей, а на публичной то, что интересно вашим подписчикам о вашей профессиональной деятельности.
    Это деление, конечно, условно, но разработчики Вконтакте видят это именно так. Никто не может вам запретить писать о работе на личной странице. Просто вы не сможете ее рекламировать. А вот публичную страницу как раз рекламировать можно.
    Личная страница у человека должна быть одна, а вот публичных страниц (пабликов) один человек может создать сколько угодно, так как интересов у него может быть много и каждый паблик можно посвятить отдельному интересу, профессии.
    ВозможностиПубличная страницаЛичная страницаМожно рекламироватьданетМожно приглашать друзейнетдаПодписчики могут писать на стенедадаЕсть раздел товарыданетОтображается в интересных страницахданетЭто сообществоданетМожно создать многоданетВ таблице отличий четко видно, что личная страница подходит для публикации личных, семейных событий, а публичная для публикации событий в профессиональной сфере, интересах, хобби.

    Чем отличаются сообщества в ВК

    ВозможностиВстречаГруппаПубличная страницаМожно приглашать друзейдаданетПодписчики могут предлагать новостинетнетдаОтображается в Интересных страницахнетнетдаОтображается в блоке Предстоящие событияданетнетЕсть раздел ТоварынетдадаОткрытая стенададанетОдинаковое оформлениедадада
    Можно приглашать друзей — в группы и встречи подписчики могут приглашать своих друзей. Этот способ активно используется для бесплатной раскрутки групп.
    Подписчики могут предлагать новости . Помните сообщества типа «Подслушано»? Это как раз паблики, пользователи сами предлагают новости. Еще это называется User Generated Content — контент, созданный пользователями. В такой группе администратору не нужно делать публикации, ее наполняют сами подписчики. Нужно только следить, чтобы не писали ерунды.
    Отображается в интересных страницах. Видели у себя или у друзей на личной странице блок слева «Интересные страницы»? Думали, почему одни сообщества туда попадают, а другие нет? Так вот, туда попадают паблики — публичные страницы. Группы нет. Это еще один канал раскрутки группы.
    Блок интересные страницы ВконтактеОтображается в блоке Предстоящие события — сюда попадают только встречи.
    Раздел предстоящие событияЕсть раздел товары — товары можно размещать только в пабликах и группах. Во встречах этот блок добавить нельзя.
    Открытая стена — если в настройках открытая стена не отключена, то во встрече и группе пользователи могут писать от своего имени посты. Эти посты не будут отображаться в ленте подписчиков группы, чтобы их посмотреть нужно зайти на страничку группы или встречи. Этот способ тоже используется для продвижения группы, т.к. если посты, которые пишут пользователи, интересные, то другие участники группы могут часто заходить в группу, чтобы почитать их.
    Одинаковое оформление — все три вида сообществ внешне выглядят одинаково.

    Какой вид сообщества лучше для раскрутки

    У каждого вида есть свои преимущества.
    Если вы хотите продвигать группу для проведения короткого мероприятия, или повторяющегося каждый год в одно и то же время, то лучше подойдет встреча. Можно приглашать до 500 участников в день.
    Если вы планируете сообщество на долгое время, то лучше группа или паблик. Сообщество можно переводить из одного вида в другой. С какого лучше начать — зависит от ваших целей.
    Я свои сообщества чаще начинаю крутить с группы, чтобы можно было приглашать друзей и раскручивать через инвайтинг. А потом оставляю группой либо перевожу в сообщество.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *