Что делать если на телефоне не открываются настройки?

16 ответов на вопрос “Что делать если на телефоне не открываются настройки?”

  1. Alexander_Zd Ответить

    Причины сбоя

    Чаще всего проблема появляется на смартфонах и планшетах, где еще стоят устаревшие ОС, застывшие где то в версиях 4.2.2, 4.4.2, 4.4.4. Более стабильны в этом плане версии 5.1 (и выше), 6.0 (и выше). Как таковых, причин бага может быть множество. Криво установленное приложение, содержит битые файлы и дает сбой. Глобальный баг в прошивке, из-за которого вы не сможете запустить системные процессы и программы (камера, батарея, календарь, телефонная книга и др.). Отдельно стоит говорить про вирусную активность на Android и наличие в нем мусора (остаточных файлов).
    Ошибка в приложении “Настройки” на Андроид В зависимости от модели девайса и версии операционки, сообщение может отличаться. Например, на Samsung и Sony выдает сообщение “Приложение Настройки остановлено”, а китайские модели могут выдавать “Unfortunately, Settings has stopped”.

    Исправляем сбой Настроек в Андроиде

    В любом случае, для решения бага, вам нужно выполнить ряд очисток и сбросить некоторые службы в системе. Выберите из списка советов, наиболее подходящую вам ситуацию. Для начала следует сделать простые шаги, этакие полумеры.
    Перед всеми действиями рекомендую проверить девайс на вирусы, используйте актуальные версии антивирусов (Dr.Web, AVG, Kaspersky, ESET и др). Также примените системный инструмент очистки  – кэша и мусорных файлов. В новых версиях ОС, для очистки есть встроенная опция, либо можно загрузить специальный софт – Master Cleaner, например.
    Процесс Настроек напрямую связан с работой практически всех приложений. Если какие-то службы остановлены, он будет сбоить. Запускайте на устройстве “Настройки” – “Приложения” – вкладка “Все”. Листайте вниз – там по умолчанию отображаются все остановленные программки, перезапустите их все. Возможно у вас будет отдельная вкладка “Отключено”.
    Перейдите в список всех приложений и очистите данные для двух служб – “Настройки” и “Мастер Настроек”. Дополнительно поищите в списке (Все) процесс com.android.settings и также его очистите и остановите. Сброс данных в приложениях Настройки в Samsung Galaxy
    Если ошибка выскакивает при попытке открыть какое-либо определенное приложение, тогда следует сбросить его установки тоже. Все это делается также как и предыдущий пункт. Дополнительно опробуйте переустановку проблемного софта. В отдельных случаях помогает сброс обновлений для этого софта, делается это через программу Play Market.
    Часто бывает такое, что ошибка не дает войти в саму функцию “Настроек”. В таком случае попробуйте сменить язык интерфейса на английский, либо сделайте перезагрузку с вытягиванием батареи и извлеките SD-карту.
    Сделайте “сброс до заводских” на вашем телефоне. Опять же, в настройках ищем пункт “Архивация и сброс”, где снизу будет сама кнопка. Имейте ввиду, такой сброс очистит всю вашу информацию.
    Если все вышеописанные пункты не помогают, либо не запускаются – попробуйте выполнить их в “Безопасном режиме” (Safe Mode). В Сети много информации по запуску этого режима для отдельных моделей устройств и версий Андроида. Кстати, если в этом режиме проблема исчезнет, тогда дело в стороннем софте. Поочередно удаляйте все программы, установленные за последний период. Переход в безопасный режим
    Бывает такое, что сбой не дает ничего открыть. В таком случае поможет только скидывание данных через меню опций Recovery – пункт “Wipe data/factory reset”. Для всех устройств вход в этот режим может отличаться, поэтому обращайтесь к поиску. Вот наглядная видео-инструкция по сбросу.

    Заключение

    Эти шаги должны помочь в решении ошибки с приложением Настройки. В крайнем случае, если вообще никак не удастся исправить баг, то потребуется прошивать устройство. Возможно, вы столкнулись с битой прошивкой, которая будет сбоить постоянно и нужно её заменить. Если в вашем случае есть нюансы, пишите о них в комментариях, мы постараемся помочь.

  2. omko777 Ответить

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ВООБЩЕ “НАСТРОЙКИ”/”СООБЩЕНИЯ” и т. д.
    1. Вы выключаете телефон
    2. Включаете его снова
    3. В момент включения и появления фразы “Samsung” жмёте и удерживаете нижнюю качельку громкости – тем самым вы запускаете “Безопасный режим”.
    *Безопасный режим даст вам зайти в ваши настройки телефона, но будет постоянно всплывать системное сообщение о просьбе включить какое-то приложение. Мы его игнорируем и делаем следующее*
    5. Открываем “диспетчер приложений” и ищем там приложение с названием “фото”.
    *Значок такого приложения будет выглядеть как Андройд-человечек/системное приложение Andriod.
    *Сначала вы можете по-экспериментировать и просто нажать “Приостановить” приложение. И к вашему ( и моему) большому удивлению – приложения само себя запустит! Поэтому : *
    7. Удаляем нахер приложение “фото”.
    8. Убеждаемся что в безопасном режиме больше не всплывает системное сообщение. Если в течении 2-5 минут его больше нет, значит дело было именно в приложении (вируса) “фото”.
    9. Перезапускаем телефон как обычно, чтоб больше не включать безопасный режим и убеждаемся что “НАСТРОЙКИ” и “СООБЩЕНИЯ” работают в штатном режиме.
    10. Вы молодец! Кстати не помешает проверить антивирусом свой телефон, на всякий случай.
    Успехов ! Fillter 6 сентября 2018

  3. Andatra Ответить


    При частом возникновении сбоев пользователи решают сбросить смартфон до первоначальных настроек. Но не факт, что после подобного действия неполадка исчезнет. Если так произошло, то рекомендуется сделать резервное копирование и повторить процедуру несколько раз. Для этого воспользуйтесь подробной инструкцией:
    Зайдите в настройки.
    Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
    Затем откройте вкладку «Сброс настроек».
    Здесь кликните по кнопке «Сбросить настройки».
    В завершении нажмите «ОК».
    Повторять процедуру нужно до того момента, пока ошибка приложения настройки не пропадет на Андроиде. Также бывают случаи, когда доступ к настройкам заблокирован. Тогда придется делать hard reset. Для этого:
    Выключите смартфон.
    Зажмите кнопку питания и ползунок регулировки громкости. Обратите внимание, что на каждом устройстве принцип действий индивидуальный. Затем на экране должен отобразиться логотип Android.
    Далее откроется меню, навигация по которому осуществляется с помощью кнопок.
    Здесь нужно выбрать пункт «Wipe data/factory reset».
    Теперь устанавливаем значение «Yes» и кликаем «reboot system now».
    После этого телефон уйдет в перезагрузку, которая обычно длится дольше обычного.

    Ошибка после обновления/прошивки


    В данной ситуации исправить ошибку можно простым сбросом смартфона до заводских настроек. Как это сделать, читайте в предыдущем способе. Если это не помогло, то предлагаем попробовать очистку данных приложения:
    Заходим в настройки.
    Далее переходим в раздел со всеми программами.
    Здесь находим приложение «Настройки».
    Попадаем на окно утилиты, где кликаем кнопку «Очистить».
    Нажимаем «Все».
    После выполнения процедуры рекомендуется перезагрузить устройство. Нередки случаи, когда следствием сбоя стала некорректно установленная прошивка. Тогда просто попробуйте переустановить ее.

    Ошибка после установки приложения

  4. ixseden Ответить

    Сбой в работе мобильного интернета на Андроид может быть следствием ошибок разного уровня сложности: от банального включения режима полёта до случайного отключения в инженерном меню радиочастот, на которых он работает. Однако с большей частью таких неполадок вы можете справиться самостоятельно, не потратив много времени. А мы расскажем, как это сделать.

    Причины отсутствия мобильного интернета

    Самая большая проблема — понять, из-за чего передача мобильных данных не работает. Ведь факторов, которые к этому приводят, действительно много:
    Недостаточно сильный сигнал связи для передачи данных.
    Закончился пакет интернета, доступный на тарифе, а на балансе нет денег, чтобы автоматически продлить доступ или оплатить очередной день подключения.
    Технические неполадки на стороне оператора сотовой связи.
    Активация на устройстве режима полёта.
    Отключение функции передачи мобильных данных на устройстве.
    Ошибка в работе приложения, через которое вы пытаетесь подключиться к интернету (браузер, клиент соцсети, мессенджер).
    Проблемы с соединением при использовании VPN.
    Неправильные настройки точки доступа.
    Неполадки в работе ОС Android, в том числе из-за вирусного заражения.
    Некорректные настройки в инженерном меню, которые отключают частоты для передачи мобильных данных.
    Привязка телефона к другому оператору сотовой связи.
    Выход из строя SIM-карты.
    Неисправный модуль для подключения SIM-карты.
    Причины расположены от простых и часто встречающихся к сложным. Рассмотрим каждую ошибку более подробно, чтобы понять, как можно её выявить и устранить.

    Недостаточно сильный сигнал

    У каждого оператора сотовой связи есть собственная зона покрытия, в которой поддерживается тот или иной стандарт связи. Для доступа в Интернет вы должны находиться на территории, где есть 4G или хотя бы 3G-связь. В зонах с покрытием 2G тоже есть Интернет, но его скорость такая низкая, что большая часть современных сайтов отдаёт ошибку раньше, чем успевает загрузиться.
    Обычно карта покрытия выглядит так:

    Даже в Центральной России много мест, где отсутствует любая связь. Мёртвые зоны могут встречаться прямо посреди городов — сигнал зачастую пропадает на магистралях, длинных мостах, в туннелях, возле стратегических объектов вроде плотин и т. п.
    Определить, что мощности сигнала недостаточно для передачи мобильных данных, можно по значку сети. Обычно он состоит из четырех делений. Если отмечено одно деление, то сигнал слабый. А если он пропадает, то индикатор сети на телефоне перечеркивается крестиком.

    Рядом с индикатором сети может быть символ, который говорит о доступности интернета. Вот его распространённые значения:
    LTE, 4G — это самая быстрая скорость соединения, которая теоретически может достигать 100 Мб/с.
    H+ — HSDPA Plus, достигает скорости от 21 до 42 Мб/с.
    H — HSDPA, его скорость составляет около 7,2 Мб/с.
    3G — сеть третьего поколения, скорость около 2 Мб/с.
    E — EDGE, скорость 384 Кб/с, ее может не хватить для загрузки тяжёлых сайтов.
    G — GPRS, скорость около 115 Кб/с. При таком подключении практически ничего не загружается.
    Если вы видите на индикаторе низкий сигнал или сеть E/G, то единственный способ решения проблемы — перебраться поближе к населённым пунктам или вышкам оператора.

    Закончился пакет интернета

    Практически все операторы связи предлагают пакеты услуг, в которых количество интернет-трафика лимитировано: 1 Гб, 2 Гб, 10 Гб в месяц и т.д. Когда трафик заканчивается, доступ в сеть приостанавливается. У некоторых операторов бывают исключения — например, на отдельных тарифах доступно безлимитное использование соцсетей и мессенджеров. В этих случаях после израсходования трафика вы сможете продолжать пользоваться каким-нибудь WhatsApp, но в браузере сайты не загрузятся.

    Обычно о том, что доступ в Интернет приостановлен, операторы предупреждают через SMS или уведомление в личном кабинете абонента. Решить проблему можно разными способами в зависимости от вашего тарифного плана и предложений оператора. Одна из распространённых услуг — покупка дополнительного пакета трафика. Некоторые операторы позволяют менять минуты или сообщения на Интернет и передавать гигабайты между пользователями.

    Технические неполадки на стороне оператора

    Не всегда причина сбоя при доступе в сеть находится на стороне пользователя. У операторов тоже бывают неполадки, которые оставляют без сети сотни тысяч абонентов. О крупных авариях обычно уведомляют с помощью SMS-сообщений или новостей на сайте оператора, а о мелких и кратковременных могут умолчать.
    Признак того, что сбой носит массовый характер, — это появление проблем с Интернетом у других пользователей того же оператора. Но здесь важно не забывать про зоны покрытия. Возможно, вы просто оказались за их пределами.

    Активирован режима полёта

    На смартфонах есть специальный режим, при включении которого перестают работать модули связи. Он называется «Режим полёта», «Режим самолёта» или «Автономный режим».  Визуально его включение контролируется с помощью значка самолёта, который появляется вместо индикатора сети.
    Пока на телефоне включен режим полёта, пользоваться мобильными данными нельзя. На некоторых устройствах в этом режиме остаются доступными Wi-Fi и Bluetooth, но их придётся включать отдельно.

    Проверить, не включен ли режим полёта можно двумя способами: через шторку уведомлений и в настройках соединений. Первый вариант быстрее и удобнее.
    Разблокируйте экран смартфона.
    Проведите пальцем сверху вниз, чтобы опустить шторку уведомлений и увидеть панель с настройками.
    Найдите значок сети. Если он выглядит как самолетик, нажмите на него чтобы переключится в обычный режим.

    Если в шторке уведомлений нет похожей кнопки, то отключите режим полёта через стандартные настройки:
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел «Сеть и соединение».
    Откройте «Дополнительные настройки».
    Переведите ползунок «Режим полёта» в состояние «Выключено».

    Путь в настройках может меняться в зависимости от версии Android и лаунчера. Вам нужно искать раздел меню, который отвечает за параметры работы беспроводной сети.

    Отключена функция передачи мобильных данных

    Передача мобильных данных работает только при включении одноименной функции, чтобы трафик не расходовался без вашего ведома. Визуально контролировать ее состояние можно с помощью тех самых значков возле индикатора сигнала сети. Если вы видите иконку 4G, 3G или даже E, то это значит, что передача данных включена. А если значков нет, значит, отключена.
    Управлять передачей данных также можно двумя способами: через шторку уведомлений и настройки беспроводной сети. Традиционно первый вариант намного быстрее.
    Разблокируйте экран смартфона.
    Проведите пальцем по экрану сверху вниз, чтобы опустить шторку уведомлений.
    Нажмите на пункт «Мобильные данные», чтобы активировать функцию.
    Опция может называться иначе — например, «Передача данных» или «Мобильный трафик». После её включения возле индикатора сети появится значок, который показывает скорость соединения.

    То же самое можно сделать через стандартное приложение «Настройки».
    Откройте настройки смартфона.
    В разделе «Сеть и соединение» найдите пункт «Передача данных».
    Зайдите и включите опцию «Мобильные данные».

    “Мобильные данные“ — очень информативный раздел. В нём можно отслеживать, сколько трафика вы потратили, когда будет следующее списание платы за тариф, а также контролировать, какие приложения больше всего используют Интернет.

    Ошибки в работе приложения

    Если Интернет не работает только в одном приложении, то искать причину неполадки следует в нём. Но в этой ситуации есть исключение, о котором мы уже упоминали. На некоторых тарифах есть безлимитный доступ в соцсети и мессенджеры. Этими приложениями можно пользоваться, даже если мобильный трафик закончился, но сайты в браузере загружаться не будут.
    В настройках приложения есть пункт, который позволяет запретить или разрешить использование мобильных данных. Если есть проблема, проверьте его состояние:
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел «Приложения».
    Найдите и откройте параметры приложения, которое работает с ошибками.
    Нажмите на пункт «Передача данных».
    Разрешите использование мобильных данных.

    Если это не помогло, попробуйте удалить и установить программу заново. Это исправит ошибки, которые возникли в ее работе.

    Некорректное соединение через VPN

    На телефонах, как и на ПК, можно подключаться к сети через виртуальную частную сеть (VPN) — защищённое соединение, в котором весь трафик шифруется. Но если вы неправильно его настроите, то не сможете получить доступ в Интернет. Проверить эту версию просто: если при включенном VPN мобильные данные не работают, а при выключенном — всё отлично, то искать причину нужно в параметрах виртуальной частной сети.
    В Google Play есть огромное количество бесплатных и платных приложений для подключения к Интернету через VPN. Пользоваться ими просто: запустил, выбрал страну или сервер и установил соединение. Ошибок в таких программах обычно не возникает, а если и появляется какой-то сбой, то приложение всегда можно поменять на другое. Иное дело, если VPN настроен без сторонних приложений прямо в параметрах системы. Здесь важно сделать всё правильно, иначе подключение не будет работать.
    Выберите VPN-сервис, который вас устраивает.
    Найдите данные для подключения: адрес и тип сервера, имя пользователя и пароль. Эту информацию вы получите после оплаты тарифа VPN. А если сервис бесплатный, то в его описании.
    Откройте приложение «Настройки» на Android.
    В разделе «Сеть и соединение» выберите «Дополнительные настройки».
    Перейдите в подменю VPN.
    Нажмите «Добавить VPN».
    Введите любое название для вашей защищенной сети.
    Укажите тип сервера, его адрес и другие данные, которые получили от VPN-провайдера.
    Сохраните соединение и попробуйте ещё раз подключиться к Интернету.
    В зависимости от типа сервера могут потребоваться разные данные. Например, на PPTP дополнительно иногда нужно указывать DNS-серверы, домены для поиска DNS и маршруты пересылки. Эту информацию также должен предоставить VPN-провайдер.
    При правильной настройке VPN доступ в Интернет будет и через Wi-Fi, и через мобильный трафик.

    Неправильные настройки точки доступа

    Настройки Интернета обычно устанавливаются автоматически при первом включении телефона с новой SIM-картой: оператор присылает абоненту конфигурационное сообщение, абонент соглашается с внесением изменений и передача мобильных данных начинает работать. Однако иногда этого не происходит.
    Причины подобного сбоя бывают разные: пользователь отказался от конфигурационного сообщения, настройки не сохранились, устройство не сертифицировано в стране, в которой используется. Это неприятно, но решаемо — нужно просто указать параметры точки доступа вручную.
    Точка доступа — это конфигурация, которая позволяет устройству подсоединяться к мобильному интернету операторов. Узнать данные можно на официальном сайте провайдера — обычно раздел называется «Настройка мобильного интернета». В нём также содержатся сведения о других способах подключения, например, о том, как получить автоматическую настройку повторно.

    Для ручного добавления точки доступа:
    Откройте стандартное приложение «Настройки».
    В разделе «Сеть и соединения» откройте настройки SIM-карты.
    Выберите SIM-карту, через которую хотите использовать мобильные данные.
    Зайдите в подраздел «Точки доступа (APN)».
    Добавьте новую точку доступа.
    Задайте параметры, указанные на сайте оператора связи.
    Порядок настройки меняется в зависимости от версии Android и установленного лаунчера. Подробные инструкции для разных версий ПО обычно доступны на сайте оператора связи.

    Неполадки в работе ОС Android, в том числе из-за вирусного заражения

    Влиять на работу модулей связи могут системные ошибки и мобильные вредоносные программы. Обнаружить их визуально бывает трудно, хотя иногда есть зацепки — например, сбой возник после установки приложения не из Google Play, обновления или прошивки устройства.
    Если неполадки касаются только работы беспроводной сети, то их часто удается устранить путем сброса сетевых настроек:
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
    Выберите «Сброс сетевых настроек».

    На устройстве будут очищены пользовательские сетевые параметры: WLAN, мобильные данные, Bluetooth — пропадут сохранённые пароли от Wi-Fi, точки APN для мобильного интернета, информация о сопряженных через Bluetooth устройствах. Всё это придется восстанавливать заново.

    Если проблема не решается сбросом сетевых настроек, то попробуйте более жёсткий метод — полный сброс параметров телефона или планшета до заводского состояния. После такой процедуры вы получите чистый девайс, как будто только что купили его и достали из коробки. Из памяти будут удалены:
    Аккаунт Google (не на всех устройствах).
    Учётные записи в приложениях.
    Настройки системы и данные программ.
    Все пользовательские приложения.
    Музыка, фото, видео, документы и другие данные.
    Прежде чем выполнять сброс, нужно убедиться, что в настройках аккаунта Google включена синхронизация:
    Зайдите в настройки.
    В разделе «Аккаунты» выберите учётную запись Google.
    Включите синхронизацию всех данных.

    Также желательно сделать резервную копию системы и данных через раздел «Восстановление и сброс». При включении копирования данные устройства и приложений отправляются на серверы Google и в резервный аккаунт, если вы его добавите.
    Создание бэкапа поможет после сброса восстановить всю информацию, в том числе из приложений, которые были установлены до него, например, прогресс в играх.

    Отдельная история — вирусное заражение Android. Для проверки телефона и удаления зловредных файлов можно использовать антивирус на компьютере или файловый менеджер. Но при условии, что вы знаете, что искать.
    Сброс настроек тоже помогает избавиться от вирусного заражения, так как удаляет все посторонние файлы. Но только на аппаратах без root.

    Отключены частоты в инженерном меню

    В различных инструкциях о том, как продлить время автономной работы смартфона, встречаются советы об отключении неиспользуемых частот в инженерном меню. В этом есть смысл, но с очень большими оговорками.
    Мобильные телефоны работают в двух частотных диапазонах: 900/1800 МГц и 850/1900 МГц. Устройство постоянно сканирует эфир, чтобы находить оптимальную частоту для связи. Но на территории конкретной страны обычно используется один диапазон. Например, в Европе, Азии, Африке и Австралии это 900/1800 МГц. Поиск по другому диапазону — пустая трата времени и ресурсов телефона. Поэтому его отключение действительно приведёт к экономии заряда батареи.
    Выключить неиспользуемые частоты можно только через инженерное меню — среду для разработчиков, которая позволяет управлять Android на аппаратном уровне. Открывать её без специальных знаний не рекомендуется. Но если мобильная связь не работает, то будет нелишним посмотреть, в каком состоянии находятся частоты.
    Попасть в инженерное меню можно через специальные утилиты или с помощью кода, который вводится в приложении «Телефон», где вы набираете номера и команды для USSD-запросов:
    Для устройств с процессором MediaTek действует код *#*#3646633#*#* или *#*#54298#*#*.
    На телефонах Samsung можно попробовать *#*#4636#*#* или *#*#8255#*#*.
    Телефоны Sony — *#*#7378423#*#*.
    HUAWEI — *#*#2846579#*#* или *#*#2846579159#*#*.
    Xiaomi — *#*#6484#*#*, *#*#3646633#*#* или *#*#4636#*#*.
    Есть и другие варианты. Самый простой способ их узнать — набрать в поисковике запрос типа «модель телефона вход в инженерное меню».

    В инженерном меню нужно перейти в режим BandMode, а затем выбрать SIM-карту, которую вы хотите настроить. В окне отобразятся все поддерживаемые частоты. Например, в России используются EGSM900 и DCS1800 — они и должны быть активны.
    Для сохранения конфигурации следует нажать на кнопку «SET» внизу экрана, после чего можно выйти из меню.

    Телефон привязан к другому оператору сотовой связи

    В офисах сотовых операторов зачастую продаются смартфоны, которые стоят дешевле остальных, но низкая цена обусловлена тем, что покупатель сможет пользоваться только их SIM-картой. У этого состояния есть устоявшееся название — «залоченный телефон».
    Если представители оператора обязаны уведомить покупателя о привязке телефона к их сети, то когда вы покупаете аппарат с рук или в иностранных интернет-магазинах, это может стать неприятным сюрпризом. Поэтому перед покупкой стоит убедиться в том, что телефон может работать с разными SIM-картами. Самый простой способ это сделать — вставить симку другого оператора, которой вы собираетесь пользоваться, и позвонить или выйти в интернет. Если связь не установится, то велика вероятность, что телефон залочен.
    Залоченный телефон — это не вечная кабала у одного оператора. Некоторые провайдеры предоставляют платные услуги по их разлочке. В сети также можно найти советы о самостоятельной разблокировке телефона с помощью кодов или перепрошивки. Но эта затея может привести к «окирпичиванию» устройства — оно просто перестанет включаться.

    Выход из строя SIM-карты

    Мобильный интернет может не работать также из-за проблем с самой SIM-картой. Здесь возможен целый комплекс причин, как программных, так и аппаратных. Чтобы определить точный источник неполадки, придётся проверить несколько параметров.
    Если аппарат двухсимочный, то начать следует с включения обоих слотов.
    Откройте настройки Android.
    Перейдите в раздел управления SIM-картами. Он может называться «Диспетчер SIM» или «Управление SIM».
    Выберите неактивную карту и включите её.

    Если SIM-карта активирована, включите Wi-Fi и посмотрите, нет ли в списке пункта NVRAM WARNING: *текст ошибки*. Его наличие говорит о том, что системный раздел памяти повреждён. Для его восстановления необходимо выполнить перепрошивку устройства. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск усугубить ситуацию или получить новые ошибки.
    Этот вид сбоя несложно определить визуально. Но есть и такие, которые трудно обнаружить с первого раза. Например, SIM-карта может не работать из-за плохого контакта с приёмником. Чтобы устранить эту неисправность, вытащите карту, протрите её и аккуратно поставьте обратно.
    При извлечении карты заодно проверьте, нет ли на ней механических повреждений. Если на контактах есть царапины или вмятины, то они вполне могут быть виновниками отсутствия связи. Благо заменить SIM-карту можно в любом офисе оператора — для этого нужен только паспорт человека, на которого она была оформлена при покупке.
    Ещё одна возможная причина выхода SIM-карты из строя, о которой многие забывают, — длительное неиспользование. Если долго не пополнять счёт и не выходить на связь, то карта будет заблокирована, а номер вернётся в свободную продажу. Срок действия SIM-карты меняется в зависимости от оператора, поэтому эту информацию лучше уточнить заранее.

    Проблемы с разъемом SIM-карты в телефоне

    Самая неприятная проблема — неполадки в модуле SIM. Это аппаратные ошибки, исправить которые самостоятельно очень сложно. Чтобы не усугубить неисправность, лучше сразу обратиться в сервисный центр и заплатить специалистам. Однако прежде чем идти к мастерам, стоит самостоятельно проверить все перечисленные выше факторы. Возможно, никакой неполадки нет — достаточно было просто пополнить баланс на SIM-карте или вручную прописать данные для точки доступа.

  5. Bened1ct Ответить

    Что делать, если приложение не открывается:

    Каждая программа на Андроид имеет технические требования, для запуска всегда требуется определенный объем оперативной памяти. Из-за её нехватки приложение может не запуститься, так как ему не хватит ресурсов. Самый простой вариант решения такой проблемы – закрыть фоновые приложения и освободить оперативную память под необходимую программу. Как это сделать, мы рассматривали в статье Как отключить фоновые приложения.
    Также есть способ немного сложнее – создать на вашей SD-карте файл подкачки с помощью специального приложения, например ROEHSOFT SWAPit RAM EXPANDER. Приложение выделяет место на карте памяти и использует его для увеличения объема ОЗУ. Нужно понимать, что скорость работы памяти RAM выше, чем у карты памяти. С помощью файла подкачки вы сможете запускать более тяжелые приложения или держать больше приложений в фоне для многозадачности, но это негативно повлияет на скорость и стабильность работы устройства. К сожалению, такое решение поддерживается не всеми смартфонами. Перед установкой проверьте, поддерживает ли ваш смартфон функцию swap с помощью утилиты MemoryInfo & Swapfile Check, после проверки её можно удалить.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *