Что делать если не пришел электронный полис осаго?

9 ответов на вопрос “Что делать если не пришел электронный полис осаго?”

  1. Foxxy Ответить

    Я звонила в РСА с данной проблемой и мне сказали, что необходимо связываться с страховой компанией, после звонка в страховую компанию мне сказали, что деньги возможно не поступили к ним на счет в страховую и они зарезервированы, но это можно уточнить в банке. После звонка в банк мне сказали, что действительно деньги на счет в страховую не поступили и они проходят процесс перевода, а сам перевод осуществляется в течение 3 рабочих дней и деньги на этой стадии вернуть нельзя. Можно лишь написать заявление в банке на возврат средств, которое будет рассматриваться в течение 1 месяца, но это никак не повлияет на процесс перевода денег. Т. е. предположим я пишу заявление завтра утром на возврат средств и в этот же день делаю ещё страховку, а потом через день деньги приходят на счет в банк и у меня на руках 2 полиса ОСАГО.
    По идеи, после успешной оплаты полиса мне должны в кратчайшие сроки прислать на электронную почту полис ОСАГО. И тут возникли вопросы:
    1. Полис должен был действовать с 27.08.2017, а сейчас уже 28.08.2017. Если деньги придут в страховую компанию, оформится ли полис таким образом, а то получается он должен действовать со вчерашнего дня. Будет ли это основанием для отказа в формировании полиса со стороны СК или же нет?
    Может ли произойти так, что деньги в страховую компанию уйдут в течение этих 3 рабочих дней, а сам полис на почту не придет и не оформиться. В таком случае как мне вернуть деньги обратно на карту или же они автоматически переведутся?
    2. Если я оформлю полис ОСАГО в другой СК, после чего неожиданно оформиться вот этот полис с которым у меня возникли проблемы, смогу ли я расторгнуть один из полисов ОСАГО и вернуть деньги?
    Я очень переживаю по данному поводу, так как ездить без страховки в нашем городе уж очень не просто.

  2. Gavinrasius Ответить

    Здравствуйте, Денис.
    Согласно п.1.11 Правил ОСАГО
    Незамедлительно после исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», направляется страхователю по указанному им адресу электронной почты, а также посредством размещения в личном кабинете страхователя ОСАГО, предусмотренном Указанием Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2016 года N 45034Вам следует подать жалобу в ЦБ РФ. В жалобе отразить следующие моменты:
    Информацию о подателе жалобы: его паспортные данные и адрес.
    Сведения о страховой компании, которая нарушила права страхователя.
    Сведения о заключенном договоре и его реквизитах (если таковой заключался).
    Суть нарушения.
    Обоснование своей позиции.
    Требование жалобщика.
    Денис, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, напишите мне в чат.
    С уважением, Булыгин М.А.

  3. Nilaath Ответить

    Вы столкнулись на практике с системой замещения страховой компании при оформлении договора ОСАГО. Данная система работает так: при невозможности оформления страховки на сайте интересующей компании автовладельца автоматически перенаправляют на сайт РСА, через который оформляется полис в другой страховой компании, выбранной по номеру ПТС.
    При этом не учитывается расстояние между регионом регистрации автовладельца и регионами, в которых страховая компания представлена офисами, так как все страховщики, занимающиеся ОСАГО, обязаны либо иметь собственные офисы во всех регионах России, либо в тех регионах, где у них нет офисов, быть представленными другими компаниями-членами РСА.
    В Саратовской области «Дальакфес» представляет ООО «Поволжский страховой альянс», офис которого располагается по адресу: город Саратов, улица Московская, дом 45/54. Контактный телефон: +7 (8452) 74-43-37.
    При наступлении страхового события именно в «ПСА» нужно обращаться для подачи документов на получение возмещения. Кроме того, Вы можете отправить документы почтой непосредственно в «Дальакфес».
    Если Вы не получили полис ОСАГО, то следует обращаться сначала непосредственно в «Дальакфес». На сайте страховщика приведена следующая инструкция для таких случаев.
    «1. Проверьте вкладку «Спам» в вашей почте.
    2. Проверьте личный кабинет и указанный там адрес почтового ящика.
    Если все данные верны, необходимо написать сообщение на электронный адрес eo@dalacfes.com. Тема письма: «Не получен полис», «Полис не пришёл на почту». В письме укажите:
    – ФИО страхователя;
    – через какую площадку осуществлялся заказ полиса (e-garant или sale-dalacfes);
    – если вы получали СМС-сообщение с номером полиса, то укажите данный номер.
    Если СМС-сообщение с номером полиса не получено, тогда необходимо указать:
    – дату платежа;
    – сумму платежа;
    – последние 4 цифры банковской карты.
    Просим при создании письма всю переписку вести в нём, не создавать новые письма и темы, это усложняет решение вопроса».
    Если после выполнения всех описанных шагов решить вопрос с получением полиса не удастся, рекомендую обратиться с жалобой в Центробанк России. Подать жалобу можно через сайт ЦБ РФ . Как правило, после этого решение любых вопросов со страховыми компаниями заметно ускоряется.

  4. Thetage Ответить

    28 марта 2018г. мною был оформлен и оплачен электронный полис ОСАГО в 20.30ч на имя моего мужа Тарасова Сергея Николаевича. На сайте был показан номер полиса № ХХХ 0032620385 и сказано, что бланк полиса придёт на эл.почту в течение 30 минут. Прошло более 14 часов, а полиса так и нет. В личном кабинете на сайте он показан, написано, что полис действует, и там же, что он не сгенерирован. В РСА полис не бьётся. А мне нужно сегодня ставить машину на учет. В чем дело и как мне быть? Когда поступит бланк полиса мне на почту?
    Мои данные:
    1. ФИО клиента, оформляющего полис — Иванищева Марина Александровна (собственник Тарасов Сергей Николаевич).
    2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное — 28.03.2018г. в 20.30ч.
    3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно) — 4694.52р.
    Чек:
    САО «ВСК»
    109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
    ИНН 7710026574
    Место расчётов: https://shop.vsk.r
    КАССОВЫЙ ЧЕК №1473
    Приход 28.03.2018 17:32
    номер смены 263
    адрес покупателя ivani-marina@yandex.ru
    адрес отправителя noreply@platformaofd.ru
    применяемая система налогообложения ОСНО.
    Страховой полис №ХХХ0032620385. ОСАГО
    1 х 4694.52
    общая стоимость позиции с учетом скидок и наценок 4694.52
    НДС не облагается 4694.52
    ИТОГ 4694.52
    НАЛИЧНЫМИ 0.00
    ЭЛЕКТРОННЫМИ 4694.52
    НДС не облагается 4694.52
    заводской номер фискального накопителя 8710000100685355
    регистрационный номер ККТ 0000843264055731
    порядковый номер фискального документа 175898
    фискальный признак документа 2559025798
    Адрес сайта для просмотра чека: platformaofd.ru
    Адрес сайта для проверки чека: nalog.ru
    СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!
    4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис — карта — 5469 ****** 1301.
    5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами) — MARINA IVANISHCHEVA.

  5. вежливая зеленца Ответить

    В середине лета на сайте РСА началась работа системы е-ОСАГО Гарант, и представителям страховых компаний уже приходится выполнять «работу над ошибками». Главным поводом для нареканий от пользователей системы стали случаи, когда после списания денежных средств с карт страхователей на указанный электронный адрес оплаченные полисы так и не приходят.
    Часть клиентов страховщиков, таким образом, были вынуждены ждать получения электронного полиса на протяжении нескольких дней либо недель. Вместо автоматического отправления (предоставления в личном кабинете) документа по факту оплаты, его в ручном режиме отправляют представители страховой компании.
    Имеются случаи отмены транзакций и аннулирования виртуальных договоров. В РСА отмечают, что денежные средства резервируются и при наличии указанной проблемы полис отправляют вручную. В противном случае, если страхователь не получил полис до начала срока страхования, тогда проект договора аннулируют с последующим возвратом денег.
    По сведениям РСА, уже оформлено более ста тысяч полисов по системе е-ОСАГО Гарант. В числе тех, кто столкнулся с проблемами при попытке купить полис ОСАГО посредством данной системы, оказались клиенты «Ренессанс Страхования», «РЕСО-Гарантии» и ВСК.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *