Что делать если посылка застряла на сортировке?

15 ответов на вопрос “Что делать если посылка застряла на сортировке?”

  1. Maks_j Ответить

    Многие покупатели, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности

  2. Garic1980 Ответить

    Каждая посылка проходит в их стенах весь этап обработки. Например, ваш заказ из Китая прибывает авиарейсом в Москву и отправляется на сортировку. Там пакет проверяют на таможенном контроле и транспортируют в цех сортировки. Далее в автоматическом (или ручном) режиме определяется регион адресата и пакет откладывается в назначенный контейнер. После этого контейнер перемещают в цех транспортировки, где определяется оптимальный маршрут доставки в ваш регион. На словах будто бы все просто, но на деле это довольно сложный и трудоемкий процесс.
    Цех сортировки центра Почты России
    В настоящее время в России успешно работают два крупнейших АСЦ: Марушкинское (в Москве) и Столбище (в Казани). Есть средние центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове, Челябинске и в Оби. Отдельно отметим: в крупных городах имеются и более мелкие вспомогательные центры. Например, в Москве давно запущены СЦ в Подольске, Мытищах и Химках.

    Почему посылка зависает в центре сортировки

    Теперь нужно разобраться с главным вопросом — по каким причинам посылка может застрять в стенах сортировочного центра. В сети можно встретить тысячи гневных отзывов, которые говорят об одном и том же — посылка должна была доехать до получателя, но она еще висит в статусе «прибыло в сортировочный центр». Наиболее часто, причины заключаются в следующем:
    Центр банально перегружен и не может в быстром режиме обрабатывать все поступающие отправления — мощностей производства просто не хватает. Такая картина наблюдается перед большими праздниками, особенно новогодними. В такой момент, вместо 3 дней (это средний заявленный срок прохождения посылки через СЦ) посылка зависает на 10-15 дней.
    Перегрузка сортировочных центров — частое явление
    Ваша посылка была повреждена. Такое случается часто и виной тому может фактор транспортировки. Самые простые примеры: нарушена целостность упаковки, затерт штрих-код или адрес получателя. В таких ситуациях поврежденные посылки откладываются и проверяются в ручном режиме (переупаковка или обновление ярлыка).
    Задержка в обновлении статуса. Все следят за посылками через онлайн-трекеры, а они не всегда могут точно указать положение заказа. Например, у меня не раз возникали ситуации, когда я уже забирал посылку в своем отделении, но сервис отслеживания еще указывал на региональный склад Почты России. Такое происходит не часто, но все же происходит и задержка при обновлении статуса может составлять до 3 дней.
    Внимательно просмотрите индексы, которые прописываются в отслеживании. Если это крупный АСЦ, то он располагает несколькими цехами, которые имеют различные индексы. При перемещении пакета из одного цеха в другой, индекс меняется, но обозначение центра остается прежним. Возможно ваша посылка проходит обработку по плану и не стоит без движения.
    Посылка перемещается между цехами
    Человеческий фактор. Халатность, ошибка сотрудника, утеря посылки и даже воровство содержимого — не нужно исключать и таких ситуаций. В сети можно встретить много отзывов про потерю и воровство заказов. Чего только стоит большой скандал с воровством в СЦ Столбище.
    Для тех, кто нервничает по поводу нелогичных перемещений посылки, нужно отдельно упомянуть про маршруты. Я часто встречаю недовольные отзывы, когда люди не понимают, почему АСЦ не расположен на пути следования посылки, но её туда все равно отправляют. Ответ на этот вопрос прост: маршрут разрабатывается на основе транспортной ситуации и свободных грузовых перевозках. Это особенно заметно при отправке в дальневосточные регионы России.

  3. almi123 Ответить

    Многие покупатели Алиэкспресс, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности:

  4. Voin5 Ответить

    Многие покупатели, увидев по треку, что их посылка застряла где-то на этапе импорта или сортировки, начинают паниковать, не знают, как им «подогнать» посылку. Но на самом деле есть некоторые нюансы в работе почтовых служб, которые объясняют, почему посылки могут застрять. Оказывается, что поводов для волнения в большинстве случаев нет, когда понимаешь, что застревание посылки может быть частью нормального процесса ее движения.
    Давайте посмотрим, каким образом идут посылки.
    Ежедневно в сортировочный центр приезжает от 1 до 11 машин с посылками: фуры 20 тонн. В каждой фуре находится в районе 300 мешков. В каждом из них упаковано в среднем 200 посылок. Каждое отправление зарегистрировано и привязано к определенному мешку. На мешке есть бирка для считывания кода, где указанно количество посылок в этом мешке.
    Естественно, такой объем посылок не успеть быстро обработать. Поэтому сотрудники почты снимают бирки с мешков и вносят их данные в компьютер. А в коде мешка содержится информация про все посылки, находящиеся внутри. И у них появился статус, что посылка прибыла в сортировочный центр.
    А на самом деле эти мешки убирают в сторону, ждать своей очереди. Так как в это время обрабатывают другую почту, которая поступила раньше. Но получатели посылки в системе отслеживания видят, что отправление уже  прибыло во Внуково. Это означает, что мешок с вашей посылкой уже внесен в базу как обрабатываемый, а на самом деле он лежит в куче и ждёт своей очереди.
    Ситуацию усугубляют сезонные заторы, поломки и технические проблемы, из-за которых накапливается еще большее количество мешков, ждущих своей очереди.
    Вот так это выглядит в реальности:

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. ADMGLOBAL Ответить

    Купил сноуборд не ебэе. Отправка из Вашингтона. Продаван отправил обычной почтой. Отправил 16 августа, 23 августа прошла таможку в Москве и наконец 25 августа вылетела из Домодедово в мой город. Прождал две недели, информация в трекинге не меняется, извещений в почтовом ящике нет. Ну думаю, пойду схожу в свое отделение почты, узнаю что да как. Пришел, дал трек номер, оператор посмотрела по интернету, сказала что ваша посылка еще едет. Я ей говорю, она две недели летит на почтовых голубях что ли??? На что мне был дан ответ – С чего вы взяли, что самолетом? Посылка поехала по ЖД, ждите еще неделю, потом подавайте на розыск. Ну окей. Пока ждал еще неделю, писал во всякие инстанции, звонил на горячую почту России, пытаясь выяснить где же все-таки моя посылка, вразумительного ответа не услышал. Пошел еще раз на почту, мне снова говорят, посылка не приходила, но я заставил оператора сходить на склад и поискать вручную. Через минуту вернулась, кинула мне в лицо бумажку с написанным номером посылки и сказала, что ничего нет, ждите обновления трекинга. На следующий день запросил у продавана инвойс, распечатал заявление на розыск и принес его в отделение. Приняли без проблем, причем инвойс даже не попросили (мне же лучше), сказали через дня два звонить в службу контроля и качества и узнавать о продвижении.
    Через день мне приходить мысль написать на местный сортировочный центр с просьбой посмотреть проходила ли через них моя посылка, быть может она зависла у них. Утром получаю от сортировочного центра, что посылка пришла 27 августа (через сутки после вылета из Москвы) и 28 августа уже была в моем отделении. Так же дали мне номер накладной, по которой в моем отделении получили мою посылку и номер емкости, в которой она находилась. Вечером бегу на почту, даю оператору листок где распечатан ответ с сортировки, она уходит, минут через пять возвращается и говорит, а кто это вам дал такую информацию? Говорю, Сортировка ептыть. И если вам это поможет в поиске, то посылка в длину полтора метра. Через две минуты, выносит мешок, в котором лежит моя посылка, то есть они даже не удосужились три недели разобрать мешок с посылками. И говорит, вы бы ее еще долго ждали, надо было сразу сказать что она у вас не габаритная, и вообще вам повезло, что она так быстро пришла.
    Не спорю, пришла быстро, но вот пытался найти концы три недели. И если бы сам не занялся розыском, не известно сколько бы еще прождал, и не факт что дождался бы, еще неделя и посылка могла бы уехать обратно в США, так как срок хранения 30 дней.
    К чему это я, если у вас где то застряла посылка, не сидите на попе, а подымите ее и попытайтесь решить свой вопрос сами, так как от Чопты России фиг чего дождешься.
    Всем быстрой почты. =)

  6. ivangay55 Ответить

    И тут я замечаю обана что это она попадает в Россию. Думаю ну китайцы так оперативно, не ожидал. Вот они молодцы то, на этой неделе доставят комне.
    Но радость омрачили следующие статусы которые я увидел и это… Как вы видите из Москвы она полетела в Финляндию. Ладно думаю может это глюк или просто промежуточные данные. Но нет видите ли там была дозаправка. Дальше меня как видно из отслеживания маршрута по трек номеру RA190916060FI.
    С девятого марта посылка все-таки покинула Финляндию. Но о боги она пропала ровно на 7 дней. Так же вы можете в Твиттере списаться чтоб уточнить была ли отправлена посылка, адрес на который отправлена. Внизу под постом будет скрин почты Финляндии в Твиттере и они как не странно отвечают вам. Но только на финском языке и ни на коком другом.
    Спросите почему 7 дней? Да потому что статус отправлено 8 марта, а 15 марта прибыло в Россию “15.03.17 6:16 – Прибыло на территорию России, Вес: 168г, 620984 Екатеринбург ММПО Уч-6 Россия”. Прошло ровно целые сутки. И узнал я об этом только 16 марта. Ладно у нас долго обнавляется статус тешил надеждой я.
    Далее понеслось: 16.03.17 13:09 – Прошло регистрацию, Вес: 168г, 620981 Екатеринбург ММПО Уч-1 Россия.
    После: 16.03.17 16:41 – Прием на таможню, Вес: 168г, 620981 Екатеринбург ММПО Уч-1 Россия.
    Потом: 16.03.17 16:42 – Выпущено таможней, Вес: 168г, 620981 Екатеринбург ММПО Уч-1 Россия.
    Ну думаю слава богу посылка едет и скоро наконец то уже прибудет после статуса: 18.03.17 9:07 – Передано в доставку по России, Вес: 0г, 620984 Екатеринбург ММПО Уч-6 Россия
    Но блин каково же было мое разочарование дальше.
    Когда я увидел статус: 18.03.17 18:48 – Прибыло в сортировочный центр, 620960 Екатеринбург МСЦ Россия.
    Ладно-ладно успокаивал я себя. Скоро она поедет, ну может 2-3 дня полежит и точно поедет в мою сторону. Но блин меня ждал полный ахтунг.
    Она тупо с 18 марта 18:48 пролежала там или что там было без малейшего статуса отправлено до 31 марта включительно.
    Теперь как я заставил ее все таки как мне кажется сдвинуться. Для начала вам нужно узнать контрольные сроки пересылки из места выгрузки посылки. Тоесть за сколько почта России из сортировочного центра до вашего города доставляет посылку. Это легко узнается обратившись по номеру в службу поддержки Почты России где вас в этом вопросе проконсультируют
    8-800-2005-888 Если срокидоставки нарушены то смело можно подавать на розыск посылки. Только перед этим необходимо запросить у продавца (интернет магазина или где вы делали покупку) документы на отправку посылки инвойс желательно с чеком, в России выдают чек если что – где указывается данные отправителя и получателя и каким способом доставлялись посылка. Потом переходим по ссылке ниже
    Вотылка:
    https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
    Выбираем тип электронного заявления либо распечатываем его в 2 экземплярах и идем в почтовое отделение где обычно получаем посылки. Что бы заполнить его при этом необходимо распечатать документы на отправку посылки любезно предоставленные продавцом с Алиэкспресс.
    Вот образец бланка который вы должны распечатать сами либо попросить на почте распечатать и предоставить для заполнения. А для этого вам и необходимо будет инвойс отправителя(продавца)

  7. Mikluha51 Ответить

    Каждая почтовая служба и частная компания, занимающаяся пересылкой товаров из-за границы, имеет свои особенности работы. Однако, вы должны также понять, что застревание посылки с Алиэкспресс в большинстве случаев является вполне нормальной ситуацией и не должно вызывать вопросов. Все дело в том, что покупателей на Алиэкспресс огромное количество и большинство покупает очень много. А так как на площадке трудится не один продавец, а очень много, то товары идут разными посылками. Представьте себе, сколько их проходит сортировку ежедневно. Центры сортировки крайне загружены и каждый день поступают новые посылки. Поэтому сотрудники просто физически не способы обработать посылки день в день.
    Обычно, конечно, на это уходит до одной недели, но в исключительных случаях, к примеру, в период праздников, срок затягивается до двух недель, а то и больше. Так что, если посылка застревает на территории Китая или внутри вашей страны, то не стоит отчаиваться и паниковать. Сразу же после того, как ваша посылка будет обработана, сотрудник занесет ее данные в специальную базу данных, а вас об этом известит соответствующий статус.

    Что делать, если посылка с Алиэкспресс застряла на сортировке?

    Как правило, нахождение посылки с Алиэкспресс в сортировочном центре до двух недель — это обычная ситуация. Почему она возникает мы уже рассказывали выше. Поэтому вам остается только ожидать, пока статус поменяется. Если же прошло уже намного больше времени, а статус так и остался неизменным, то тогда, конечно, уже стоит бить тревогу.
    Для начала напишите продавцу, что у вас возникли проблемы с доставкой и попросите его выяснить, в чем причина такой большой задержки. Если все хорошо и посылка просто не обработана, то продолжайте ждать и параллельно следите за таймером защиты заказа. При необходимости его можно продлить, но этот вопрос обязательно обсудите с продавцом.
    Второй вариант поможет, если посылка все-таки затерялась. Конечно, вас без денег никто не оставит, ведь это не ваша вина. Хотя, по сути это и не вина продавца, но деньги вернуть он все равно обязан. В такой ситуации открывается спор на площадке и запрашивается полный возврат средств. В качестве доказательства предоставьте скриншоты отслеживания и переписки с продавцом.
    Есть и еще один вариант — подать заявление на розыск вашей посылки. Но в таком случае вам потребуется чек об отправке товара. Попросить его можно у продавца. После получения нужной информации распечатайте его и обратитесь в ближайшее отделение почты, где вам нужно будет написать заявление. Данный метод можно использовать только для тех посылок, которые отслеживаются по всему пути следования, то есть, имеющих международный трек-номер. Если ваша посылка не будет найдена, то также открывается спор и запрашивается полный возврат средств.

    Видео: Сортировка посылок в Китае

  8. Stigal Ответить

    Один из самых актуальных вопросов для покупателей состоит в том, что им нужно делать, если посылка зависла на каком-то этапе отслеживания (то есть статусы отслеживания не меняются продолжительное время). В данной заметке мы расскажем о причинах, почему посылки могут застрять. И дадим советы, какие действия можно предпринять, если посылка никуда не двигается.
    Почему статус отслеживания долго не меняется?
    В первую очередь хочется всех успокоить и сказать, что в ситуации, когда статус отслеживания не меняется- это совсем не означает, что посылка не идет к вам.
    1. Трек номер посылки отслеживается только до момента прохождения границы.
    Самая распространенная причина того, что посылка «зависает» является то, что она была отправлена бюджетным способом. И будет отслеживаться только до страны получателя. После прохождения границы трек номер не будет читаться. Такие треки не соответствуют стандартам почтовых служб (например, трек номера состоящие из цифр). Многие покупатели не знают об этом и при отслеживании видят, что посылка дошла до границы и дальше информация не обновляется. В итоге им кажется, что их заказ дальше никуда не двигается, но на самом деле он уже давно идет по территории страны получателя.
    Также стоит отметить, что некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания. В которых говорится, что посылка была принята почтой и отправлена далее. На этом отслеживание данного трека заканчивается.
    2. Посылка проходит процесс импорта.
    Считается, что процесс экспорта-импорта- это один из самых долгих этапов в передвижении посылки. В некоторые сезоны посылки могут зависать на 1-2 месяца в сортировочном центре, прежде чем отправление будет зарегистрировано на почте вашей страны и появится новый статус отслеживания. Связано это может быть как с тем, что посылка идет через сортировочные центры с большой загрузкой и устаревшим оборудованием, так и с сезонными заторами (во время распродаж). А также с банальным невезением, когда ваша посылка попадает в дальний угол склада временного хранения и ожидает своей очереди на регистрацию.
    3. Задержки в обновлении баз данных отслеживания посылок.
    Еще одна причина того, что статусы посылки перестали обновляться- задержки в обновлении базы данных отслеживания. Иногда покупатель может получить свой заказ раньше, чем появится новая информация о движении посылки. Особо этим славится почта Эстонии.
    4. Потеря и кража посылки.
    Этот вариант- довольно редкий. Ситуаций, когда посылка пропадает бесследно, практически не бывает. Зачастую покупателю доходит хотя бы пустая коробка.
    Что делать, если посылка зависла?
    Если ваша посылка начала отслеживаться, то при любой причине ее зависания вам придется ждать. Минимум до момента, пока не истечет срок гарантированной доставки на синем будильнике. Но на деле, лучше открывать спор по причине «Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути» за несколько дней до того, как закончится таймер защиты покупателя. Так как если вы довольно рано откроете спор и обострите его, то медиаторы Алиэкспресс в первую очередь, увидев, что трек номер отслеживался, попросят дождаться посылки. Так как они заинтересованы в том, чтобы сделка все таки состоялась. И вам все равно придется дожидаться товар, только с открытым спором.

    Отметим, что медиаторы охотнее принимают споры, если таймер защиты практически закончился, а лучше был предварительно продлен и срок снова истекает. Досрочно открывать спор, если товар был реально отправлен продавцом и трек номер отслеживался, нет смысла.
    В любом случае, где бы ни зависла ваша посылка- терпеливо ждите ее, периодически поглядывая на таймер защиты покупателя и на отслеживание трек номера. Чтобы исключить вариант движения и получения посылки, отправленной не по вашему адресу.
    Если трек номер перестал обновляться на территории вашей страны, и вы заинтересованы в получении посылки, а не только в возврате денег, то можете продлить таймер защиты покупателя и подать заявление на розыск посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *