Что делать если посылку потеряла почта россии?

16 ответов на вопрос “Что делать если посылку потеряла почта россии?”

  1. Dam Ответить

    Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
    Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
    Моя переписка с магазином о потерянной посылкеКитайские продавцы с «Алиэкспресса» не любят возвращать деньги за покупку, если сроки доставки не вышли за несколько месяцев. С ними я всегда договариваюсь о повторной отправке заказа.
    Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

    Откройте спор

    Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

  2. Kigarg Ответить

    Бывает так, что посылка ждет вас в отделении, но в почтовом ящике уведомления нет. Если вы по трек-номеру видите, что посылка в отделении, заполняйте бланк уведомления на сайте «Почты России», распечатывайте и идите туда. Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Бывает, что посылки находят. Если в этой услуге вам отказывают, то звоните на «горячей линии» по номеру  8-800-100-00-00.

    Шаг 4. Объявите посылку в розыск


    Если успеха не удалось добиться, то вы можете объявить свою посылку в розыск. Срок пребывания груза в пути уточняйте в соответствующем распоряжении — он бывает разным и зависит от вида отправления и от города. Но это не касается посылок, которые не отслеживаются на территории России. Претензию на розыск можно заполнить и отправить на сайте с помощью учетных данных от портала госуслуг или распечатать и отнести в отделение. Но есть нюанс: вам надо приложить к заявлению чек, выданный при отправлении посылки, или его копию. Его придется просить у продавца.
    Отметим, что заявление на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимается в течение 6 месяцев с даты отсылки. Жалобу на внутренние пересылки будут рассматривать до 30 дней, на международные — до 90 дней. По истечению этого срока вы получите решение «Почты России». Если она признает, что отправление пропало, то вы получите компенсацию.

  3. Mightforge Ответить

    Каждый мастер, да и покупатель хоть раз в жизни сталкивается с пропажей посылки. И я не исключение.

    Давайте попробуем разобраться, и выработать алгоритм действий.
    Самое первое и самое главное — сохранять чек отправления, а лучше еще и сделать его ксерокопию, так как на многих почтах сейчас используют фискальные принтеры чеков, а такие чеки, как вы знаете, имеют свойства быстро выгорать. (Это правило кстати касается и всех покупок, когда необходимо сохранять чек для гарантии).

    Следующий немаловажный шаг это объявление ценности с описью вложения и страхование отправлений. Многие эти шагом пренебрегают, за что и бывают наказаны в случае пропажи посылки отсутствием компенсации.

    Всегда необходимо узнавать контрольные сроки доставки вашей посылки в пункт назначения. А вот зачем разберемся позже.
    Итак, вы отправили посылку, скинули трек-номер для отслеживания покупателю и… благополучно забыли о вашей сделке до тех пор, пока покупатель не сообщит вам о том, что получил посылку. Но есть одно НО: покупатели народ терпеливый, и не всегда вовремя сообщает вам, что что-то пошло не так.
    Рекомендую вам самостоятельно отслеживать каждую посылку, благо сейчас даже приложение «ПОЧТА РОССИИ» для смартфонов выпустили.
    А это нужно вот для чего.
    Есть несколько путей развития событий.
    Первый и самый распространенный случай, когда посылка быстро и напрямую доходит до потребителя. Проверяем, не нарушены ли контрольные сроки и оцениваем Почту на 5 баллов.

    Второй случай, когда ваша посылка отслеживается, но идет в «Мурманск через Владивосток». Здесь остается только терпеливо ждать. Как только посылка дойдет до адресата, считаем количество дней нарушения контрольных срок и… пишем заявление на возмещение %.
    «За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту — юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.»
    Мелочь, а приятно.
    Третий случай, когда ваша посылка принята в отделении связи и ВСЕ… Дальше она не отслеживается. В этом случаем ждем окончания контрольных сроков доставки и пишем заявление в любом отделении связи на розыск посылки. И вот тут многие делают ошибку. Мы послушно ждем ответа от Главпочтамта о результатах розыска посылки. Это розыск может длится до 60 дней. Вам нужно узнать телефон Центра розыска посылок вашего города! Позвонив туда через 5-7 дней после написания заявления, вы можете узнать о результатах поиска раньше.
    Чаще всего, если трек номер не отслеживается, то это значит, что ваша посылка ушла адресату по другим номером отправления. По телефону в центре розыска вам назовут правильный номер, и скорее всего окажется, что ваша посылочка ждет хозяина в почтовом отделении конечного пункта.

    Самый неприятный случай — это когда ваша посылка застряла на полпути. Тут уже без заявления на розыск точно не обойтись. Пишем, звоним, звоним и звоним. Если по истечению 60 дней посылка не обнаружится требуем возмещение (вот тут и понадобится объявленная ценность, опись вложения и страхование посылки), а также возмещение стоимости отправления.
    «Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
    Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
    Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).»

    Надеюсь, в вашей жизни будет мало таких инцидентов.
    Приятного вам творчества и покупок!

  4. ens0nik Ответить

    За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
    Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
    Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
    Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
    О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.
    Для отправлений по России
    За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.
    Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
    Если же отправление с объявленной ценностью было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).
    В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.
    В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
    В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных (бытовых) нужд граждан, Почта выплачивает компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом – разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
    Для международных отправлений
    В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.
    В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).
    Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
    В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.
    В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.
    Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:
    если эти события произошли в результате стихийного бедствия
    если отправления были изъяты компетентными органами
    если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов
    За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

  5. Filentin Ответить

    После потери отправления, особенно ценного, большинство людей начинают задумываться о том, как наказать Почту России за потерю посылки.
    Если после обращения с претензией организация никак не отреагировала, или сроки, отведенные на ответ, прошли, можно подать в суд.
    Более того, даже если претензия удовлетворена и компенсация выплачена, рекомендуется обратиться в судебные инстанции для возмещения материального ущерба. Это право закреплено за гражданином в статье 15 закона «О защите прав потребителей» и в статье 151 ГК РФ.
    В суде придется доказать, что в результате халатных действий сотрудников вам был нанесен моральный вред, приведший к душевным страданиям. Размер компенсации устанавливайте разумный, чтобы не получить отказ от рассмотрения дела.
    Возмещение материального ущерба в 2019 году от Почты России: порядок действий:
    Составление иска;
    Подготовка документов;
    Обращение в суд.
    В исковом заявлении необходимо указать:

    Наименование суда;
    Данные сторон;
    Суть претензии;
    Требования и сумма возмещения;
    Основания для получения выплаты;
    Список документов: подтверждение отправки посылки, квитанция об оплате, претензионное заявление, ответ почтовой службы.
    Аналогично подается заявление на возмещение материального ущерба.

    Поиск посылок с Алиэкспресс

    Что делать, если посылка с Алиэкспресс потерялась на Почте России? Куда обращаться для решения проблемы?
    Последовательность действий в этом случае та же. Помните, что не все посылки международного сообщения отслеживаются на сайте.
    Дополнительно можно:

    Позвонить в таможенную службу или написать им электронное письмо с просьбой проверить информацию, предоставив свои персональные данные;
    Обратиться в сортировочный центр, узнав его адрес и номер телефона;
    Позвонить на почту, узнать данные у сотрудников. Написать заявление на розыск при необходимости;
    Написать отправителю. Скажите, что посылка не получена, укажите дату и номер заказа, попросите инициировать розыск отправления;
    Открыть спор (раздел «Помощь» – «Споры и жалобы»). Нажмите кнопку «Открыть спор/Open dispute». На новой странице сделайте это еще раз напротив нужного заказа. Запустить процедуру решения проблемы можно в течение 15 дней после подтверждения получения заказа. Позже это сделать не получится.
    Теперь вы знаете, куда звонить и что делать. Впредь внимательно следите за движением посылок и при малейших задержках принимайте меры. Обычно время нахождения посылки в одном пункте не превышает 4-5 дней.

  6. Munihuginn Ответить

    Check the status of your letter or parcel by the tracking number. If there is no information on delivery status or there have not been any updates for a long time, your letter or parcel is not delivered. To initiate the search, you need to submit the following documents to any Russian Post office:
    request to search for mail within Russia or international mail
    receipt issued with the mail or its copy (the receipt is issued at the moment of sending)
    identity document
    Search requests are accepted for six months from the date of sending.
    The requests can be submitted by both the addressee and the sender or an authorized person of one of them (on submission of power of attorney).
    The sender has the priority right for compensation. Also, he/she has the right to refuse compensation in favor of the addressee.
    The Russian Post will inform you on the search results by a registered letter to the address specified in the claim application within 60 calendar days from the date of application submission.
    If the mail is not found, the compensation is paid. The sender can transfer his/her right to compensation to the addressee or other authorized person.

  7. оливочка65 Ответить

    Еще один зашквар почты России.
    17 января 2018г В мое почтовое отделение поступил смартфон с трек номером, отправленный продавцом через aliexpress standard shipping.
    По треку она находится в моем отделении, но статуса получено нет.
    Я пошел его получать, но… выдать его не смогли – не нашли, предложили прийти завтра. Но и на следующий день его не нашли, предложили написать заявление на розыск, дали бланк.
    Но чтобы заполнить заявление нужен инвойс, т.е. квитанцию (копию) которые получает отправитель, с данными отправителя.
    Я написал запрос китайцу на предоставление инвойса. Но в ответ тишина!
    Я устал ждать и открыл спор по не получению.
    Описал ситуацию: -Посылка украдена. Получить не могу. Заявление написать не могу т.к. мне нужен инвойс. Инвойс продавец не предоставляет. Какие документы подтверждающие это от меня требуются?
    Спор сразу был обострен автоматически (т.к. за эту доставку отвечает сам алиэкспрес).
    И в течении пары часов получен ответ:
    -Причина не действительна. Посылка доставлена.
    И дано 3 дня на решение вопроса, иначе деньги будут переданы продавцу.
    Позвонил на горячую линию почты России, спросил могут ли мне предоставить документ о том что посылку мне выдать не могут?
    мне ответили что раньше такой документ выдавали, сейчас этой услуги больше нет.
    Спросил на горячей линии почты законен ли отказ в предоставлении справки о невозможности выдать посылку? мне ответили что да полностью законен.
    И получается патовая ситуация:
    – Посылка в моем отделении, мне ее не выдают т.к. она украдена.
    – Алиэкспрес и продавец не дают мне инвойс. Никаких документов на эту посылку у меня нет. Поэтому написать заявление на розыск с претензией к почте России я не могу.
    – Алиэкспрес говорит что посылка в отделении идите получайте.
    – Почта России не предоставляет официальный документ о том что посылку мне выдать не могут!
    – Алиэкспресс на стороне продавца, т.к. в их глазах я просто не забираю посылку, и просто хочу денег.
    – Сотрудники отделения отказываются выдать справку о том что они не могут выдать посылку с моим трек номером
    – Извещения на руках нет, т.к. извещения на посылки с треком у нас разносят очень редко, одно на 10 посылок.
    ЗБС! что делать?

  8. Dagar Ответить

    Вы можете подать заявление на розыск отправления (посылки) в двух случаях:
    Если статус отправления неизвестен (трек-номер ничего не дает), либо статус не изменялся долгий срок;
    Если срок пересылки превысил установленные Почтой России нормы, а продукция доставлена не была. Узнать, какой нормированный срок доставки в случае с вашим отправлением — http://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost.
    Заявление может быть подано в виде электронного обращения. По адресу http://www.pochta.ru/claim можно подать претензию в случае:
    Пропажи отправления по России;
    Отсутствия информации о местонахождении международного отправления.
    Также заявление можно подать в любом отделении почтовой службы при наличии паспорта. Это не ускорит процедуру поиска отправления. Поэтому целесообразнее заполнять заявление в электронном виде, учитывая то, что в некоторых ОПС творится полный хаос. Электронные претензии фиксируются и гарантированно будут рассмотрены.
    Не стоит тянуть с розыском посылки. Поскольку есть возможность подать претензию не позднее 6 месяцев с момента, когда посылка была отправлена. В случае с Ali отсчет идет со дня, когда товар был получен Почтой России. У EMS-отправлений срок принятия заявлений меньше — 4 месяца.
    Заявление принимаются от получателей или отправителей. Если мы говорим о покупках на AliExpress, само собой, только получатель может подать жалобу.
    Если вы подаете электронную претензию, ответ по ней поступит на электронный адрес, который нужно указать в заявлении.
    Сроки рассмотрения жалобы не самые приятные — в случае с международными отправлениями ответа от ОПС можно ждать в течение 30-90 дней. Претензии рассматриваются в течение месяца, если заявление отправлено в целях поиска внутренних почтовых отправлений.

  9. Gathis Ответить

    Продавец отправил товар, указал правильный номер для отслеживания отправления. Но при его проверке следы посылки теряются на территории России. Бывает что отправление остается на таможне. Такое может быть ввиду заказа запрещенных к ввозу товаров. Такая посылка не будет доставлена. Но если посылка уже прошла таможенную проверку, была послана в сортировочный центр, а из него далее, и пропала, нужно ее разыскивать.
    Сделать это можно двумя способами:
    объявить в розыск на сайте Почты России;
    подать заявление в отделении Почты России.
    Рассмотрим каждый из предложенных вариантов.

    Подача заявления на сайте Почте России

    Нужно зайти на интернет-ресурс. В пункте «Другие сервисы» выбрать «Электронные обращения».

    В зависимости от типа почтового отправления выбрать из списка предложенных услуг нужную:
    претензия на розыск почтового отправления по России;
    претензия на розыск международного почтового отправления.
    При выборе варианта система предлагает авторизоваться в системе с помощью портала «Госуслуги». Если пользователь не зарегистрирован в системе, нужно зарегистрироваться. Сделать это несложно. Вся процедура занимает несколько минут.
    После указания всей необходимой информации нажимают на отправку претензии. Система укажет срок, в течение которого будет разыскиваться отправление. Оно будет считаться утраченным, если не обнаружиться на протяжении 14 дней или менее. Все зависит от регламента почты.

    Подача заявления в отделении Почты России

    Можно пойти в отделение почты, в которое должна быть доставлена посылка. У оператора попросить бланк претензии на розыск внутреннего или международного отправления.
    Бланк можно заполнить, распечатав его с сайта «Почта России». Но тоже нужно войти в систему или зарегистрироваться.
    В бланке указывают:
    ФИО получателя;
    номер отправления;
    информацию об отправителе и другие необходимые данные.
    Затем его распечатывают и несут в отделение почты России.
    Обязательно нужно проследить, чтобы после приема такого обращения на копии документа поставили дату и подпись, что претензия принята к рассмотрению. В течение 14 дней посылку будут искать. По истечении этого срока она будет признана утраченной. Получателю положено материальное возмещение стоимости отправления. Но это при условии, что посылка была застрахована или при ее отправке указали стоимость вложенных в нее вещей. В других случаях компенсацию получить довольно сложно.

    Подаем в суд на возмещение стоимости посылки

    Даже если стоимость товара не была указана на отправлении или само отправление не было застраховано, его потеря — вина работников почты. Поэтому получатель вправе обратиться в суд за получением возмещения стоимости посылки.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *