Если посылка не пришла что делать почта россии?

20 ответов на вопрос “Если посылка не пришла что делать почта россии?”

  1. Anayariel Ответить

    Каждый мастер, да и покупатель хоть раз в жизни сталкивается с пропажей посылки. И я не исключение.

    Давайте попробуем разобраться, и выработать алгоритм действий.
    Самое первое и самое главное — сохранять чек отправления, а лучше еще и сделать его ксерокопию, так как на многих почтах сейчас используют фискальные принтеры чеков, а такие чеки, как вы знаете, имеют свойства быстро выгорать. (Это правило кстати касается и всех покупок, когда необходимо сохранять чек для гарантии).

    Следующий немаловажный шаг это объявление ценности с описью вложения и страхование отправлений. Многие эти шагом пренебрегают, за что и бывают наказаны в случае пропажи посылки отсутствием компенсации.

    Всегда необходимо узнавать контрольные сроки доставки вашей посылки в пункт назначения. А вот зачем разберемся позже.
    Итак, вы отправили посылку, скинули трек-номер для отслеживания покупателю и… благополучно забыли о вашей сделке до тех пор, пока покупатель не сообщит вам о том, что получил посылку. Но есть одно НО: покупатели народ терпеливый, и не всегда вовремя сообщает вам, что что-то пошло не так.
    Рекомендую вам самостоятельно отслеживать каждую посылку, благо сейчас даже приложение «ПОЧТА РОССИИ» для смартфонов выпустили.
    А это нужно вот для чего.
    Есть несколько путей развития событий.
    Первый и самый распространенный случай, когда посылка быстро и напрямую доходит до потребителя. Проверяем, не нарушены ли контрольные сроки и оцениваем Почту на 5 баллов.

    Второй случай, когда ваша посылка отслеживается, но идет в «Мурманск через Владивосток». Здесь остается только терпеливо ждать. Как только посылка дойдет до адресата, считаем количество дней нарушения контрольных срок и… пишем заявление на возмещение %.
    «За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту — юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.»
    Мелочь, а приятно.
    Третий случай, когда ваша посылка принята в отделении связи и ВСЕ… Дальше она не отслеживается. В этом случаем ждем окончания контрольных сроков доставки и пишем заявление в любом отделении связи на розыск посылки. И вот тут многие делают ошибку. Мы послушно ждем ответа от Главпочтамта о результатах розыска посылки. Это розыск может длится до 60 дней. Вам нужно узнать телефон Центра розыска посылок вашего города! Позвонив туда через 5-7 дней после написания заявления, вы можете узнать о результатах поиска раньше.
    Чаще всего, если трек номер не отслеживается, то это значит, что ваша посылка ушла адресату по другим номером отправления. По телефону в центре розыска вам назовут правильный номер, и скорее всего окажется, что ваша посылочка ждет хозяина в почтовом отделении конечного пункта.

    Самый неприятный случай — это когда ваша посылка застряла на полпути. Тут уже без заявления на розыск точно не обойтись. Пишем, звоним, звоним и звоним. Если по истечению 60 дней посылка не обнаружится требуем возмещение (вот тут и понадобится объявленная ценность, опись вложения и страхование посылки), а также возмещение стоимости отправления.
    «Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
    Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
    Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).»

    Надеюсь, в вашей жизни будет мало таких инцидентов.
    Приятного вам творчества и покупок!

  2. Zalas Ответить

    Бывает так, что посылка ждет вас в отделении, но в почтовом ящике уведомления нет. Если вы по трек-номеру видите, что посылка в отделении, заполняйте бланк уведомления на сайте «Почты России», распечатывайте и идите туда. Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Бывает, что посылки находят. Если в этой услуге вам отказывают, то звоните на «горячей линии» по номеру  8-800-100-00-00.

    Шаг 4. Объявите посылку в розыск


    Если успеха не удалось добиться, то вы можете объявить свою посылку в розыск. Срок пребывания груза в пути уточняйте в соответствующем распоряжении — он бывает разным и зависит от вида отправления и от города. Но это не касается посылок, которые не отслеживаются на территории России. Претензию на розыск можно заполнить и отправить на сайте с помощью учетных данных от портала госуслуг или распечатать и отнести в отделение. Но есть нюанс: вам надо приложить к заявлению чек, выданный при отправлении посылки, или его копию. Его придется просить у продавца.
    Отметим, что заявление на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимается в течение 6 месяцев с даты отсылки. Жалобу на внутренние пересылки будут рассматривать до 30 дней, на международные — до 90 дней. По истечению этого срока вы получите решение «Почты России». Если она признает, что отправление пропало, то вы получите компенсацию.

  3. Adoraron Ответить

    За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
    Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
    Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
    Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
    О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.
    Для отправлений по России
    За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.
    Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
    Если же отправление с объявленной ценностью было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).
    В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.
    В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
    В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных (бытовых) нужд граждан, Почта выплачивает компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом – разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
    Для международных отправлений
    В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.
    В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).
    Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
    В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.
    В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.
    Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:
    если эти события произошли в результате стихийного бедствия
    если отправления были изъяты компетентными органами
    если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов
    За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

  4. NiceTV Ответить

    Ваша посылка не дошла до адресата или повреждена. Куда обратиться и как вернуть деньги?
    К сожалению, подобные вопросы не редки, ведь столкнуться с недобросовестным почтовым работником может каждый. Если доставка почтового отправления не была осуществлена успешно или же, если посылка оказалась отличной от ожидаемой, то необходимо руководствоваться следующим:
    1. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления могут быть предъявлены как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления (ст.37 ФЗ РФ «О почтовой связи», п.52 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. постановлением Правительства от 15.04.2005г. №221 (далее Правила оказания услуг почтовой связи). Претензия должна быть предъявлена в письменном виде, к которой прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иной документ (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Оператором.
    В претензии указываются:
    а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
    б) вид почтового отправления;
    в) номер почтового отправления или почтового перевода;
    г) дата и место приема;
    д) место назначения;
    е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
    ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
    з) вид упаковки.
    2. При получении претензии работники почты должны будут провести расследование и выяснить, на каком этапе почтовое отправление пропало – его передвижение отслеживается и заносится в единую систему учета и контроля. Кроме того, современные технологии пересылки позволяют вам самостоятельно отследить путь прохождения вашей посылки через Интернет по уникальному почтовому идентификатору, присваемому каждому почтовому отправлению, на сайте Почта России по ссылке http://russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления (внутрироссийский 14-символьный или международный).
    3. Предельные сроки рассмотрения претензии предусмотрены п.55 Правил оказания услуг почтовой связи:
    – в отношении почтовых отправлений, пересылаемых в пределах одного населенного пункта – в течение 5 дней; – в отношении всех других внутренних почтовых отправлений – в течение 2 месяцев.
    4. В случае признания претензии обоснованной, Оператор возмещает убытки, которые напрямую и полностью зависят от оформления пересылки из пункта отправления. На основании чего, не рекомендуется, в случае особой ценности посылки, пренебрегать рекомендациями работников почты оценить вашу посылку в полном размере ее стоимости, и составить опись вложения.Право отправителя самостоятельно определить сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбрать упаковку предусмотрено ч.5 ст.19 ФЗ «О почтовой связи». Понятно, что чем ценность выше, тем больше процентов придется заплатить. Зато, если Ваша посылка потеряется, Вам возвратят полностью «объявленную ценность» и деньги, уплаченные за пересылку, за исключением, правда, платы за объявленную ценность (ст.34 ФЗ «О почтовой связи», п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).
    5. В случае обнаружения почтового отправления уже после выплаты возмещения за его утрату, посылка вручается адресату или возвращается отправителю. При этом деньги, полученные в качестве возмещения за вычетом неустойки за задержку отправления необходимо вернуть, иначе посылка не будет вручена (п.56 Правил оказания услуг почтовой связи).
    6. Право отправителя на получение с Оператора почтовой связи неустойки в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу предусмотрено при нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, а при нарушении сроков пересылки воздушным транспортом  возмещению подлежит разница между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом (п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).
    Сроки пересылки почтовых отправлений, за исключением письменной корреспонденции, устанавливаются Оператором почтовой связи самостоятельно (ст.16 ФЗ РФ «О почтовой связи»). Однако Оператор обязан предоставить пользователям услуг почтовой связи полную информацию об установленных сроках оказания данной услуги.
    7. Если случилась ситуация, что какая-то вещь не дошла или дошла испорченной, этот факт необходимо задокументировать в том почтовом отделении, где получена посылка. Одним из оснований освобождения оператора почтовой связи от ответственности является повреждение вложения почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату с соблюдением установленных требований, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствия массы почтового отправления массе, определенной при его приеме (п.58 Правил оказания услуг почтовой связи). В связи с чем, претензию предъявлять бессмысленно, если она будет раскрыта вами дома, либо направлена отправителем в закрытом виде.
    В  этом случае, если посылка была оформлена с описью вложения, оператором возмещаются убытки в размере объявленной ценности, недостающей части вложения, указанной отправителем в описи; в противном же случае, если опись вложения не составлена – возмещению подлежат только убытки в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшего вложения (без веса оболочки почтового отправления) (ст.34 ФЗ РФ «О почтовой связи», п.57 Правил оказания услуг почтовой связи).
    8. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо неполучении от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг имеет право предъявить иск в суд.

  5. БлОнДиНкО в ШоКоЛаДе Ответить

    Вы можете подать заявление на розыск отправления (посылки) в двух случаях:
    Если статус отправления неизвестен (трек-номер ничего не дает), либо статус не изменялся долгий срок;
    Если срок пересылки превысил установленные Почтой России нормы, а продукция доставлена не была. Узнать, какой нормированный срок доставки в случае с вашим отправлением — http://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost.
    Заявление может быть подано в виде электронного обращения. По адресу http://www.pochta.ru/claim можно подать претензию в случае:
    Пропажи отправления по России;
    Отсутствия информации о местонахождении международного отправления.
    Также заявление можно подать в любом отделении почтовой службы при наличии паспорта. Это не ускорит процедуру поиска отправления. Поэтому целесообразнее заполнять заявление в электронном виде, учитывая то, что в некоторых ОПС творится полный хаос. Электронные претензии фиксируются и гарантированно будут рассмотрены.
    Не стоит тянуть с розыском посылки. Поскольку есть возможность подать претензию не позднее 6 месяцев с момента, когда посылка была отправлена. В случае с Ali отсчет идет со дня, когда товар был получен Почтой России. У EMS-отправлений срок принятия заявлений меньше — 4 месяца.
    Заявление принимаются от получателей или отправителей. Если мы говорим о покупках на AliExpress, само собой, только получатель может подать жалобу.
    Если вы подаете электронную претензию, ответ по ней поступит на электронный адрес, который нужно указать в заявлении.
    Сроки рассмотрения жалобы не самые приятные — в случае с международными отправлениями ответа от ОПС можно ждать в течение 30-90 дней. Претензии рассматриваются в течение месяца, если заявление отправлено в целях поиска внутренних почтовых отправлений.

  6. day TV Ответить

    На самом деле в утере мелких пакетов сотрудники почтовых компаний не всегда виноваты. Давайте разберемся, почему посылка может потеряться и не дойти до получателя.
    Мелкий пакет может потеряться. То есть физически куда-то упасть, где его сложно увидеть и найти.
    Контейнер или мешок с посылками были отправлены назад, или где-то застряли.
    Наклейка с адресом посылки была повреждена.
    Повреждение адреса – причина потери посылки
    И вот как раз данный пункт зачастую и служит причиной потери посылки. Если отправление шло с трек номером, и вдруг отслеживание остановилось более чем на месяц, то есть шанс того, что оно потерялось. То есть была повреждена или сама упаковка, или наклейка. В результате сотрудники почты не могут ее идентифицировать. И куда идет данное отправление- не известно.
    А наклейка на мелких пакетах очень легко повреждается при прохождении посылки по сортировочной машине. Если отправление по габаритам небольшое, то есть вероятность, что его зажует на конвейере между роликами сортировочной машины. Таким образом посылка застревает, при этом содержимое остается в целости и сохранности. А вот вся информация на наклейке с адресом получателя стирается. Получается, что посылка есть, а куда именно ее направить- никто не знает.
    Есть ситуации, когда наклейка на посылке была повреждена, но ее можно как-то восстановить. Тогда такие отправления уходят к специальному сотруднику, который пытается восстановить информацию: трек номер или данные получателя посылки. Естественно, все происходит в ручном режиме. И работа эта кропотливая, требующая времени и внимания. И таких посылок на восстановлении бывает немало. Поэтому посылка может задержаться на срок от нескольких дней до нескольких недель, пока ожидает своей очереди на восстановление поврежденной наклейки.
    Что делать, если посылка не приходит?
    Если ваша посылка с АлиЭкспресс потерялась, то вам нужно будет вернуть деньги за нее. Для этого за 2-3 дня до крайнего срока доставки открываем спор на полный возврат денег. О том, как грамотно открыть спор, если заказ с Алиэкспресс не пришел, мы писали в статье: Товар не пришел. Как вернуть деньги?
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  7. diesel Ответить

    Дорогие друзья! Я довольно часто пользуюсь услугами Почты России и проблем, как таковых не было. Но не так давно у меня исчезла посылка из Чехии. Более месяца она висела на экспорте, хотя ранее такие же посылки за 3 недели долетали до меня. Я нервничала, звонила и отправителю, и на почту, считала дни. А потом пошерстила интернет и нашла на одном ресурсе шопоголиков вот такой совет, которым очень хочу с вами поделиться, вдруг кому-то помогу?
    Итак, если ваша посылка висит неясно где и по всем контрольным срокам (их можно посмотреть на сайте Почты России) уже должна пройти все пункты контроля, то берете и пишете на эмейл Клиентской службы почты России client@russianpost.ru письмо следующего содержания:

    Здравствуйте!
    Посылка ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** по данным отправителя интернет-магазина ***или того, кто является вашим отправителем, пишете название и ссылку на ресурс, если есть*** находится на территории Российской Федерации.
    Данное международное отправление ***трек номер со всеми цифрами и буквами*** было выслано в РФ из ***откуда выслана посылка*** “__”_______ года..
    Однако ваша служба до сих пор не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
    Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
    Письменная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).
    ФИО
    Город
    тлф

    Отправила я это письмо и стала ждать, что будет. И случилось все так. как и было написано на сайте шопоголиков, где давался этот совет. На следующий день мне пришла отписка от клиентской службы, мол ничего не знаем. посылка в Россию не поступала, разбирайтесь с Чещской почтой. А через пару часов после этого письма моя затерянная посылка каким-то чудом прошла сразу все контрольные пункты и оказалась уже даже прошедшей таможню на сортировке в Спб.
    Из чего я делаю выводы, что совет работает думаю, он будет работать не только с международными отправлениями, но и с отправлениями внутри России.
    Удачи, друзья!

  8. Zloy_Kolxoznik Ответить

    Сегодня мы вам расскажем про мифический документ с почты, который очень редко кому удается получить. Это справка о том, что посылка не поступила в ваше почтовое отделение. А также справка о том, что посылка не была получена вами.
    Данные документы помогут вам доказать, что вы не получили посылку.
    Именно эти документы требуют медиаторы Алиэкспресс в споре, если у посылки стоит статус о поступлении в ваше почтовое отделение, но:
    – она не поступала на почту
    – ее потеряли или украли в почтовом отделении
    – у трека статус «Вручено», при этом вы посылку не получали (при доставке Aliexpress saver shipping)
    Почему-то сотрудники почты не любят выдавать документы, подтверждающие, что посылка не приходила в почтовое отделение, или что вы не получали посылку. Они или говорят, что такого документа нет, или что ничего не знают про него, или что не имеют полномочий.
    Но на самом деле данные справки выдаются. И нужно добиваться того, что ваш запрос удовлетворили.
    Если посылку не нашли на почте
    В случае, если посылка по отслеживанию прибыла на вашу почту, но сотрудники ее не нашли, нужно брать справку как в данном примере. Сохраните к себе на телефон данный документ и покажите на почте, чтобы сотрудники не могли утверждать, что данные документы на почте не выдаются.

    Если стоит статус «Вручено»
    Если у посылки стоит статус «Вручено», то тоже можете показать данный документ, чтобы вас сделали похожую справку, но со словами «Проведенной проверкой установлено, что отправление с трек номером (вписывается ваш трек) Иванову Ивану Ивановичу не вручалось.»
    Данную справку выдают на основе отсутствия в документации извещения с вашей подписью. То есть схема действия такова:
    – Приходим на почту с треком и паспортом.
    – На слова сотрудника, что посылка была вручена, просим найти извещение с вашей подписью
    – Когда извещение не найдут, вызываем начальника отделения и просим выдать документ о том, что посылка вам не вручалась.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. Spellshaper Ответить

    Живу на съёмной квартире, ключи от почтового ящика у хозяйки. Об извещениях, которые приходят в ящик, я узнаю не сразу(раз-два в месяц). В принципе, не смертельно, т.к. в основном пользуюсь службой доставки ePacket и забираю посылку с почты в день ее поступления в отделение. Но,наши друзья-братья-китайцы, не всегда могут отправить посылку с отслеживанием по России. Хорошо, когда с почты приходит смс, но периодически это забывают сделать. Одна из моих посылок была отправлена Sweden Post без отслеживания по России. По истечении двух месяцев я пришёл на почту с вопросом ‘где посылка? ‘. Мне вручили для изучения стопку листов, где по месяцам были расписаны получатели безтреков с номерами телефонов и адресами, сказав при этом: “ищите себя”. Поиск, повторный поиск по списку ожидателей посылок меня не удовлетворил. Тогда пришлось пойти на хитрость и сказать, что продавец посылки ответил, что посылка давно на почте, поищитепожалуйстаполучше. Действительно, оператор ушла минут на 5, приходит с коробкой, в которой лежат мелкие пакеты. Естественно, там мы находим мою посылку.
    По приходу домой и осмотру посылки, обнаруживаю присвоенный российский номер. После проверки номера на сайте ПР обнаруживаю, что посылка полтора месяца назад пришла в отделение, полмесяца назад была получена (а не отправлена назад) и лежала в отделении.
    В данном комментарии претензий никому не предъявляю, посылка получена, клиент доволен. Народу – для ознакомления.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *