Что делать если принтер hp не печатает?

15 ответов на вопрос “Что делать если принтер hp не печатает?”

  1. Strannik Ответить


    В открывшемся окне, выберите оборудование, используемое для распечатки. Кликните по нему правой кнопкой мыши.
    В открывшемся меню выбираем «Просмотр очереди печати».

    В этом окне будут видны все файлы, отправленные на распечатку. Произведите отмену распечатывания, нажав на каждый файл правой кнопкой мыши и выбрав «Отменить».

    В большинстве случаев работа принтера возобновляется и его можно использовать для распечатки. Однако иногда очистить очередь печати невозможно указанным способом, и принтер пишет об ошибке.
    Тогда стоит использовать следующий метод:
    Выньте из гнезда кабели, соединяющие аппарат с ПК и отключите его от электросети;
    По пути описанному выше найдите «Службы» и нажмите «Остановить» в «Диспетчере печати»;
    Затем введите в адресную строку проводника Windows запись: C:\Windows\System32\Spool\PRINTERS. Нажмите Enter.
    В открывшемся окне отправьте в корзину все файлы;
    Выключите компьютер;
    Включите аппарат в электросеть. Учтите, с момента вытаскивания вилки из гнезда, должно пройти не менее 1 минуты.
    Выполните подключение оборудования к ПК, при помощи специального кабеля. Нажмите на кнопку включения аппарата.
    Нажмите на кнопку включения ПК и подождите окончательной загрузки Windows;
    Отправьте документ распечатываться.
    Что делать если принтер не восстанавливает свою работу? Тогда необходимо использовать для распечатки файлов программы, создаваемые производителями техники. Если принтер HP не производит печать – используйте HP Print and Scan Doctor. Эта программа скачивается абсолютно бесплатно с официального сайта производителя.
    Внимание. Они обычно сами ищут неполадки и автоматически исправляют их.

    Проверка чернил и бумаги

    Иногда ответ на вопрос «почему принтер не печатает?» банально прост –подошла к концу краска. Обнаружить проблему в данном случае помогает процесс самодиагностики техники. Если недостаток краски обнаруживается, возникает предупреждающее окно с номером технического сбоя.
    Но не всегда появляется окно с ошибкой. К примеру, при использовании техники с системой автоматической подачи краски к головке, из пополняемых отделов. Либо при отключении автоматического наблюдения за количеством краски используемой в технике.

    Определение уровня чернил в струйнике

    При совпадении фирмы используемой техники и картриджа, откройте программу, которую производитель предоставляет пользователям для обращения с аппаратом. К примеру, для производителя Epson – это будет Status Monitor.
    Дважды кликните по иконке используемого оборудования, левой клавишей мыши. Выберите вкладку «Сервис» и нажмите «Status Monitor». Также аппарат можно найти через «Панель управления», во вкладке «Устройства».

    Если печатает принтер hp путь действий такой же.
    Выполнив их, следуйте указаниям ниже:
    Кликните «Функции», нажав на «Настройки»;
    В новом окне выберите «Службы»;
    Нажмите кнопку «Информация об уровне чернил»;

    Если перестал печатать принтер фирмы-производителя Canon повторите все перечисленные шаги. Исключением будет выбор кнопки «Статус», в окне «Сервис». При выполнении всех указаний возникнет информация о количестве краски в аппарате.
    Внимание. Если в используемой технике работает система автоматической подачи краски к головке. Можно зрительно проверить количество краски, так как места для хранения краски прозрачны.

    Определение количества тонера в лазернике

    Если принтер перестал печатать, а используемая техника принадлежит к лазерному типу. Тогда проверить количество краски в тонере можно также зрительно. К примеру, белые полосы на документах или белые листы, свидетельствуют об отсутствии краски.

  2. priroda Ответить

    Если ПК видит принтер, но он все равно не печатает, загляните в приложение «Службы» (удобнее всего открывать через одноименную вкладку диспетчера задач).

    Найдите в списке служб «Диспетчер печати» и удостоверьтесь, что он запущен. Если нет, откройте правым кликом его свойства. В выпадающем списке «Тип запуска» установите «Автоматически», следом нажмите расположенную ниже кнопку «Запустить».

    Неполадка не устранена? Идем дальше. Запустите системное приложение «Параметры», зайдите в раздел «Устройства» — «Принтеры и сканеры» (эта и дальнейшие инструкции рассматриваются на примере Windows 10). В правой половинке окна отображается список всех установленных принтеров, среди которых должен быть и тот, с которым возникли проблемы. Если его там нет, проверьте физическое подключение аппарата к ПК. Если есть, нажмите «Открыть очередь».

    Далее убедитесь, что в очереди печати нет зависших заданий (если есть, удалите и отправьте на печать другой документ). Откройте вкладку «Принтер». Здесь для нас важны следующие пункты:
    Используется ли принтер по умолчанию (если нет, возможно, печатающим устройством по умолчанию назначен виртуальный принтер, который вместо печати, например, конвертирует файл в другой формат).
    Не стоит ли метка возле пунктов «Приостановка печати» и «Работать автономно». Самопроизвольное переключение принтера в автономный режим указывает на плохую связь с компьютером, проблемы с питанием или неисправность.
    Если в очереди печати есть документы, нажмите «Очистить очередь» и попытайтесь распечатать пробную страницу.

    Если принтер не печатает только по сети, нажмите «Общий доступ» и проверьте, разрешен ли он к этому устройству.

    Следом загляните на вкладку «Безопасность» и удостоверьтесь, что вашей учетной записи не запрещено пользоваться функцией печати.

    Причиной того, что принтер не ставит файлы в очередь, может быть что-то из следующего:
    Закончилась или замялась бумага.
    Закончился тонер или чернила.
    В устройство установлен неоригинальный картридж.
    Счетчик количества распечаток достиг предела — печать заблокирована.
    У учетной записи пользователя нет прав на печать файлов.
    Аппарат неисправен.
    Произошел сбой в операционной системе.
    Устройства разных производителей блокируют печать в различных ситуациях. Так, когда в картридже заканчивается краска, один аппарат перестает обрабатывать документы и обнуляет очередь печати, а другой просто выплевывает пустые листы. То же самое и в остальных ситуациях. О том, какие именно проблемы приводят к блокировке, обычно написано в инструкции к принтеру.
    Многие неполадки принтеров неплохо распознает их система самодиагностики. Если аппарат оснащен дисплеем, причина сбоя чаще всего отображается на нем. Диагностику более простых девайсов проводят с помощью их фирменного приложения. Оно, как правило, присутствует на диске, который шел в комплекте с устройством, а также на сайте производителя.
    Ниже показан пример функции диагностики неполадок в фирменном приложении принтера HP Deskjet 1050.

    Остановка при отсылке на печать какого-то конкретного документа чаще всего связана с самим документом. Так, если принтер не печатает файл pdf, возможно, автор защитил его от печати. (pdf поддерживает такие функции) В подобных случаях проще всего сделать скриншоты страниц проблемного файла, вставить их, например, в документ Word и спокойно распечатать как картинки.
    При появлении на печатном оттиске иероглифов, «кракозябр» или пробелов вместо текста попробуйте заменить в документе шрифт на один из предустановленных в Windows (их распознают все принтеры).

    Проблемы с картриджами, красителем, СНПЧ

    Любой краситель — тонер или чернила, рано или поздно заканчивается. Но это происходит не внезапно. На мысли о том, что краски осталось мало, наталкивает снижение качества оттиска — бледные цвета, белесые полосы, частичная непропечатка. Бывает, что принтер перестает печатать и при нормальном уровне красителя. Это происходит из-за:
    Засыхания капли краски в печатающей головке или закупорки ее воздушной пробкой.
    Неправильной установки картриджа (например, когда не сняты защитные пленки, не полностью закрыта крышка).
    Загрязнения воздуховодов картриджей.
    Пережатия или закупорки чернильного шлейфа СНПЧ.
    Блокировки неоригинального картриджа.
    Достижения лимита количества распечаток.
    Неисправности картриджа.
    Закупорка головки засохшими чернилами — обычное дело при долгом неиспользовании струйного принтера. Если пробка относительно небольшая, решить проблему помогает прочистка дюз (выходных отверстий). Это тоже делается с помощью фирменной утилиты принтера, причем у каждого производителя эта функция называется по-своему:
    HP — очистка картриджей.

    Epson — прочистка печатающей головки.
    Canon — очистка и глубокая очистка (вторая — усиленный вариант, когда не помогает первая) и т. д.
    Во время прочистки специальная помпа, установленная внутри принтера, прогоняет через дюзы немного чернил под большим давлением. От этого сгусток краски или воздушная пробка выходит наружу.
    Самые бюджетные модели принтеров не оборудованы помпой, и функция прочистки дюз на них не работает (несмотря на поддержу ее драйвером). В случае закупорки печатные головки таких устройств приходится отмачивать и промывать в чистящей жидкости.

    Не печатает принтер Epson

    На современных струйных принтерах Epson печатающая головка встроена не в картриджи, а в сам аппарат. Причем стоит она довольно дорого. Выход ее из строя равнозначен выходу из строя всего принтера, который в подобных случаях остается только выбросить. Чтобы не допустить пересыхания чернил, владельцам принтеров Epson важно делать прочистку дюз. Хотя бы раз в 2 недели, если аппарат простаивает без дела.
    Если вы вынимали картриджи из принтера, убедитесь, что они правильно установлены и их воздуховоды ничем не закрыты.
    При использовании СНПЧ в первую очередь также следует проверить, проходим ли чернильный шлейф и свободны ли воздушные отверстия резервуаров.
    Пятна и полосы (иногда почти черные листы) при печати на лазерном или светодиодном принтере — следствие негерметичности картриджа (тонер высыпается), переполнения бункера-отходника, попадания внутрь устройства посторонних мелких предметов, повреждения, неправильной установки или износа деталей картриджа.

    Проблемы после заправки, когда:

    принтер печатает только одним оттенком, например, красным;
    оттиск выглядит слишком бледно при полном картридже;
    вместо изображения — разноцветные пятна и т. п.,
    возникают, как правило, из-за загрязнения, неправильной установки картриджа на место или нарушения технологии заправки.

    Полное отсутствие изображения:

    Белые листы либо дефекты печати после замены оригинального картриджа или красителя на условно подходящие. Как раз это результат несовместимости последних с вашей моделью принтера. В одних случаях решается перепрошивкой картриджей или аппарата. В других — только покупкой оригинальных комплектующих и расходников.

    Неполадки принтера

    Поломка печатающего устройства не всегда проявляется полным отказом. Когда аппарат не включается или совершенно не выполняет свои функции. В ряде случаев она выглядит так:
    Принтер не печатает одним из цветов, например, чёрным. Картридж при этом исправен, совместим, краска есть. Замена картриджа и тонера не помогает.
    Печатается только часть документа.
    Тонер не закрепляется на бумаге.
    Нет захвата бумаги из лотка.
    Принтер не печатает или некорректно переносит на бумагу текст любых документов
    Не воспроизводит типовые часто используемые шрифты.
    Оттиск неправильно позиционируется на листе.
    Вместо одного документа печатается несколько и наоборот.
    В домашних условиях без специальной подготовки основную массу таких проблем не решить. Самостоятельно пользователь может посмотреть, не зажевал ли аппарат бумагу; если да — попытаться ее извлечь; проверить, правильно ли установлен картридж; удалить посторонние предметы, попавшие в устройство, если они легко доступны; очистить видимые загрязнения. В остальных случаях остается обратиться в сервис или купить новый аппарат. А если он из серии одноразовых,, то стоит  он очень дешево.

  3. Arkedon Ответить

    Нужно проверить, установлен ли принтер по умолчанию, не стоит ли печать на паузе и не включен ли автономный режим.
    Открываем
    Пуск > Панель управления > Оборудование и звук > Устройства и принтеры
    Дважды кликаем по значку принтера. В открывшемся окошке раскрываем меню «Принтер».
    Устанавливаем если не стоит галочка:
    Использовать по умолчанию (Set As Default Printer).
    Снимаем галочки (если такие установлены):
    Приостановить печать (Pause Printing);
    Работать автономно (Use Printer Offline).

    Заходим в свойства (жмем по значку правой кнопкой мышки, вызывая контекстное меню и выбираем «Свойства принтера»).

    На вкладке «Основные» (General) жмем «Печать пробной страницы» (Print Test Page).

    Если пробная страница прошла — печатаем свои документы. Если нет — читаем дальше.

    Очистка очереди печати

    Подробно в этой статье. Дважды кликаем по значку принтера, раскрываем меню «Принтер» (Printer) и выбираем «Очистить очередь печати» (Cancel All Documents).

    Пробуем печатать. Если не помогает, читайте дальше.

    Служба

    Необходимо проверить работоспособность службы «Диспетчер печати» и при необходимости запустить ее. Открываем Панель управления. В окошке поиска (вверху справа) пишем «служб» и выбриаем «Просмотр локальных служб».

  4. gfdksr Ответить

    Первая – закупорка печатающей головки воздушной пробкой или же засохшей каплей краски. Подобный недуг часто встречается при продолжительной эксплуатации струйного принтера. Исправить неполадку довольно-таки просто. Надо всего лишь прочистить выходные отверстия (дюзы). Для этого у принтера есть специальная функция, активировать которую можно с помощью фирменного программного обеспечения.
    При использовании функции прочистки, помпа, которая находится внутри печатного аппарата, через дюзы под большим давлением прогоняет чернила. Благодаря этому воздушная пробка или сгусток краски, который закупорил головку, выходит наружу. Некоторые совсем уж дешевые принтеры не оснащены помпой. Поэтому проводить очистку нужно вручную.
    Также проблемы с печатью могут возникать из-за неправильного монтажа, загрязнения картриджа или неправильной технологии заправки. Обычно на это указывает то, что принтер печатает одним цветом или же на лист выводятся разноцветные кляксы.
    Если же принтер в качестве результата печати выдает чистый белый лист, то это говорит о том, что картридж несовместим с вашей моделью принтера. Порой такую проблему можно решить перепрошивкой. Если же поменять прошивку не удалось, то необходимо приобрести новые, подходящие комплектующие для печатающего устройства.

    Аппаратные поломки

    Многие считают, что вследствие аппаратной поломки принтер полностью перестает функционировать. Но это лишь распространенное заблуждение. На аппаратную поломку могут указывать следующие проблемы:
    Аппарат печатает только одним цветом. При этом картридж полностью работает, краска также имеется;
    Документ или изображения печатается фрагментами;
    Тонер не крепится на листах;
    Аппарат, вместо одного листа, распечатывает несколько;
    Принтер не берет листы бумаги из слота.
    Исправить аппаратную поломку в домашних условиях без специализированных знаний и инструментов, к сожалению, невозможно. Все что вы можете, так это почистить принтер от видимых загрязнений и проверить правильность установки картриджа. Поэтому вероятнее всего придется обращаться в сервисный центр или же покупать новый аппарат.

    Заключение

    В статье мы поговорили о том, что делать, если принтер не работает, если он подключен. Как видите, существует куча факторов, которые влияют на корректную работу печатающего аппарата. Если ваше устройство вышло из строя и отказывается работать, то в первую очередь необходимо определить причину неполадки. После этого надо постараться исправить поломку. Как правило, причины, по которым не работает принтер, довольно-таки банальны. В подобных ситуациях починить агрегат можно самостоятельно в домашних условиях. Если же у принтера серьезная аппаратная поломка, то надо нести его в сервисный центр или же покупать новый прибор.

  5. rdhms Ответить

    В очереди печати следует удалить все документы, которые в нем находятся. Чтобы отменить печать — просто щелкните правой кнопкой мышки по файлу, и нажмите “отменить” (как на скриншоте ниже 👇).
    Отмена очереди
    Должен заметить, что иногда очередь печати зависает так, что таким обычным образом ее не отметить…
    Если очередь печати не очищается
    Сначала нужно открыть службы, для этого нажмите кнопки WIN+R, введите команду services.msc и нажмите Enter.
    Как открыть службы / Windows 7, 8, 10
    Далее в службах найдите “Диспетчер печати”, щелкните по нему правой кнопкой мышки и остановите его работу.
    👉 Примечание! Эта служба нужна для того, чтобы Windows могла поставить в очередь печать документов, если она отключена — вы не сможете печатать на принтере…
    Остановка диспетчера печати
    Далее нужно зайти в папку — C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS (потребуются права администратора). В этой папке посмотрите — нет ли там каких-нибудь файлов. Если они есть — удалите их все из нее.
    Удаление файлов в папки печати
    Важно!
    После удаление файлов, не забудьте включить диспетчер печати в службах!
    Пробная печать/проверка принтера
    После очистки очереди печати, попробуйте открыть свойства принтера и произвести пробную печать (см. скриншот ниже 👇).
    Это нужно, чтобы убедиться в том, что с самим принтером и его подключением к компьютеру — все в порядке. Просто иногда очередь печати зависает из-за определенных “битых” файлов, и логично, что необходимо бы проверить сей момент…
    Пробная печать
    *

    Причина №3: выбран не тот принтер для печати

    Обычно в Windows установлено несколько принтеров, например, Microsoft Print to PDF, Fax и пр. Ничего общего к реальному принтеру они не имеют. Теперь представьте, к этим принтерам добавляется реальный (а то и несколько), и пользователь в результате часто отправляет документ на печать совсем не на то устройство!
    👉 Примечание! К тому же часто при настройке принтера, мастера выбирают один из них в качестве основного, чтобы печать на него шла умолчанию. Но иногда эта настройка сбивается, либо какая-нибудь программа (в которой вы хотите напечатать) выбирает другой принтер.
    Выбор принтера для печати
    Как изменить принтер по умолчанию
    Сначала открыть панель управления Windows по адресу: Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры
    Далее выбрать принтер, который вы хотите, чтобы по умолчанию всегда привлекался первым при распечатке документов, щелкнуть по нему правой кнопкой мышки и выбрать в меню “использовать по умолчанию”.
    Кстати, обратите внимание, что на нем начнет гореть зеленый кружок с галочкой (скрин ниже 👇).
    Установка принтера по умолчанию
    *

    Причина №4: замялась или отсутствует бумага

    Очень распространенная причина отказа принтера в печати документа — это отсутствие бумаги в лотке. Казалось бы, очевидный факт, но часто многие не торопятся открыть лоток и проверить: есть ли там бумага.
    👉 Кстати, важный момент!
    У некоторых принтеров есть несколько лотков под бумагу (например, под А3 и А4). Если бумага закончилась хоть в одном из них — то принтер откажется печатать…
    Более неприятный момент — бумага в принтере может замяться. В этом случае можно увидеть предупреждение в Windows, либо на самом принтере: если у него есть цифровое окно, где можно задавать параметры и получать уведомления.
    Что делать с замятием (см. скрин ниже):
    если вы видите замятый лист и можете его ухватить — то аккуратно и не спеша потяните его на себя. Главное: не рвать и не дергать лист, просто тянуть не спеша. Поверьте, если лист порвется и останутся клочки бумаги на барабанах — в некоторых случаях приходится разбирать половину механизма принтера!
    если листа не видно: попробуйте вынуть картридж (во многих моделях лазерных принтеров именно за ним проходит лист бумаги на печать). Если вы увидите лист — также попробуйте потянуть его и не спеша освободить из-под различных роликов;
    если часть листа вы вынули, а часть кусочков замялась на роликах: скорее всего придется разбирать принтер. В некоторых случаях (если можно подлезть) попробуйте зацепить кусочек при помощи пинцета.
    Замятие бумаги
    Чтобы избегать замятия, рекомендую:
    самая частая причина замятия — это использование повторно бумаги (либо вообще каких-то разорванных старых распечаток). Вообще, идеально устанавливать новую бумагу из стандартной классической пачки А4. По крайней мере, если без повторного использования бумаги никак — то выбирайте только ровные гладкие листы, которые не были помяты;
    настройте правильно направляющие для бумаги: они должны “плотно” охватывать лист, но не сжимать его. Идеально, если будет совсем небольшой зазор;
    если замятие происходит постоянно из раза в раз — возможно у вас в принтере проблема с механикой: например, был поврежден какой-то ролик и теперь он неправильно направляет бумагу. Кстати, их часто можно повредить, если дергать застрявший или замявшийся лист.
    Типовая конструкция принтера – направляющие для бумаги
    *

    Причина №5: закончилась краска в устройстве (либо используется не родной картридж)

    В некоторых случаях отказ принтера печатать может произойти из-за того, что закончилась краска. Причем, например, многие струйные принтеры могут не печатать черно-белый текст, даже если закончилась цветная краска! Как это связано друг с другом — я, честно говоря, не очень понимаю…
    Во многих моделях принтеров есть монитор для просмотра, оставшегося количество краски, в режиме реального времени (часто этот монитор может сказать, сколько примерно листов вы еще сможете напечатать).
    Чтобы его открыть, обычно, достаточно посмотреть значок рядом с часами (где он в подавляющем большинстве появляется, после установки драйверов). Пример ниже показан для принтера EPSON — как видно, краски еще с избытком…
    👉 Примечание! О том, что заканчивается краска, можно заметить по белым пустым листам, выходящим после печати. Либо по неоднородному цвету при печати: одна половина листа может быть яркой, другая — тусклой.
    Сколько краски осталось – EPSON Monitor
    Другой момент: после заправки картриджа, или его замены, часто принтер сообщает, что картридж не “родной”, и что он может являться причиной ухудшения качества печати (примечание: все дело в том, что родной картридж от производителя принтера стоит столько же, сколько новый принтер, поэтому многие заправляют, либо покупают аналогичные более дешевые картриджи).
    Принтер в этом случае просит подтвердить разрешение использование не родного картриджа. Просто соглашаемся и продолжаем печать.
    Подтверждение использования не родного картриджа
    👉 Совет!
    Чтобы продлить на некоторое время возможность печати на лазерном принтере — достаньте картридж из него и слегка потрясите его, чтобы тонер (порошок) равномерно расположился внутри него.
    Затем снова установите в принтер. Такая процедура дает еще напечатать, в среднем, 20-100 страниц текста.
    *

    Причина №6: не установлен драйвер, либо произошел конфликт драйверов

    Обычно проблема с драйверов возникает в следствии:
    переустановки ОС Windows (ну или, например, создании нового пользователя);
    при установке нового оборудования (не важно какого, может произойти конфликт драйверов, в следствии чего драйвер принтера перестанет нормально функционировать);
    в следствии вирусной атаки и повреждения драйверов принтера.
    Как правило, во всех этих случаях, пользователь (как минимум!) догадывается, что произошло…
    Вообще, для начала следует зайти в диспетчер устройств. Для этого нужно зажать кнопки WIN+R, затем ввести команду devmgmt.msc, нажать OK.
    Как открыть диспетчер устройств
    Далее нужно:
    открыть вкладку “очередь печати” и посмотреть, есть ли в этой вкладке название вашего принтера, не горит ли напротив него желтый восклицательный знак (что указывает на отсутствие или проблему с драйвером);
    если в “очереди печати” принтера нет — откройте вкладку “Другие устройства”. Скорее всего в ней вы увидите одно или несколько неизвестных устройств: среди них и должен быть принтер.
    Проблема с драйвером и все OK
    Вообще, у меня на блоге есть несколько статей, посвященных проблеме драйверов. Поэтому, чтобы не повторяться (тем более, что тема эта довольно обширна), я приведу здесь ссылки на них 👇.
    👉 В помощь!
    1) Программы для автоматического обновления драйверов.
    2) Как удалить старые или лишние драйвера (статья может пригодится, если у вас испорчен старый драйвер и его нужно удалить, т.к. новый не ставится).
    3) Как найти драйвер для неизвестного устройства.
    *
    На этом статью завершаю, за дополнения по теме — заранее большое мерси!
    Надеюсь, сможете решить проблему с принтером собственными силами.
    Удачи!
    👋
    Первая публикация: 28.01.2017
    Корректировка: 5.01.2020

  6. Faeris Ответить

    Использование компьютера для создания документов – распространенное явление в домашних и рабочих условиях. Офисные пакеты позволили создавать качественные материалы, не прибегая к услугам профессионалов.
    При этом часто требуется распечатать документ на бумаге. Но иногда пользователи попадают в сложную ситуацию. Отправленный на печать файл исчезает бесследно.

    Принтер при этом не реагирует несколько совсем или подумав 10-30 секунд останавливает работу
    Важно! 98% проблем, когда принтер перестал печатать, не являются поломками. Опытные пользователи устранят их, следуя руководству за 3-10 минут.
    Распространенные причины, из-за которых не получается печатать:
    проблемы с подключением;
    выбрано неверное устройство;
    глюк, завесивший очередь печати;
    отсутствующая или застрявшая бумага;
    ошибки, связанные с драйверами;
    закончившийся или плохо заправленный картридж.
    Это распространенные проблемы, которые пользователь может решить самостоятельно. Подробно останавливаться на технических вопросах, почему принтер печатает пустые листы или не видит картриджа в этой статье не будем. Их должны решать профессионалы в сервисных центрах.

    НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА

    Как бы банально ни звучало, но самая распространенная причина из-за которой не удается распечатать – неправильное подключение устройства. Чаще всего пользователи просто забывают включить электропитание, но возможны и технические неполадки с подключением.
    Перед тем как искать причину, из-за которой принтер перестал печатать:
    проверьте, включен ли провод питания в розетку и правильность подключения к устройству;
    перезагрузите принтер и ПК;

    Отключите USB-кабель и проверьте его на наличие порывов или замените другим
    Совет. При подаче электропитания загораются светодиодные индикаторы. Они позволяют определить нормально функционирует печатающее устройство или находится в состоянии ошибки.

    ВЫБРАН НЕ ТОТ ПРИНТЕР ДЛЯ ПЕЧАТИ

    В Windows пользователю доступно несколько принтеров. При этом к физическим устройствам они имеют отношение не всегда. Пользователи в спешке отправляют документ в виртуальное устройство и удивляются, почему печать на принтере не начинается.
    Установите физический принтер устройством печати по умолчанию для исключения ошибки. Для этого:
    Открываем управление принтерами из панели настроек.
    Вызываем контекстное меню на значке устройства.

    Устанавливаем галочку «Использовать по умолчанию»

    Если используется несколько устройств печати, то выбирать принтер для вывода на печать приходится каждый раз
    Остается только не забывать указать нужный.

    СБОЙ, ВЫЗВАВШИЙ ЗАВИСАНИЕ ОЧЕРЕДИ ПЕЧАТИ

    Пользователи Windows иногда испытывают затруднение с печатью документов из-за повисших документов в очереди. Встречается она у локальных пользователей редко, а вот те, кто использует сетевые устройства работать с принтером из-за этой причины не могут частенько. Решение у проблемы одно — очистка очереди печати. При этом придется отменить печать всех документов.
    Рассмотрим, как очистить очередь печати принудительно:

    рис.1. Заходим в панель управление и переключившись к виду мелких значков открываем категорию управления принтерами

    рис.2. Вызываем контекстное меню для устройства, где зависли документы и открываем диспетчер очереди печати

    рис.3. Удаляем все документы по очереди или очищаем всю очередь из меню «Принтер»
    После выполнения этих действий устройство начинает работать нормально. Но иногда удалить очередь печати на принтере недостаточно. Приходится перезагружать устройство физически для восстановления связи.
    Иногда служба, отвечающая за очередь печати, зависает. В этом случае придется очистить очередь печати принтера другим способом:
    Открываем управление службами из раздела администрирование.
    В диалоговом окне найти службу, отвечающую за запуск диспетчера печати и дважды нажать на нее.

    Щелкнуть по кнопке «Остановить»
    Удалить все файлы из подкаталога system32\spool\printers\ в папке Windows.
    Запустить службу соответствующей кнопкой.

    ОТСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАМЯТАЯ БУМАГА

    Обычно, если бумага застряла или закончилась, то принтер выдает ошибку при печати. Показывая предупреждение на экране или с помощью светодиодных индикаторов. Но иногда этого не происходит.
    Замятие бумаги – явление распространенное. Многие пользователи выбирают низкокачественную бумагу для печатающих устройств или используют ее по несколько раз. При этом ровно расположить стопку листов в лотке для подачи не удается, они электризуются и возникает замятие бумаги, а принтер выдает ошибку и отказывается печатать.
    Часто застрявший лист видно сразу и его требуется аккуратно удалить, не совершая рывков. Если устройство сигнализирует об ошибке, но лист обнаружить при беглом осмотре не удается, следует достать картридж.

    Обзор станет лучше и удалить застрявший лист не составит труда
    Важно! Соблюдайте аккуратность. Обрывки от застрявшей бумаги не позволят нормально работать, а для их удаления потребуется полностью разобрать оборудование силами сервисного центра.

    ПРОБЛЕМЫ С ДРАЙВЕРАМИ

    Драйвер – это управляющая утилита. Она организует взаимодействия Виндовс и устройства. Требуется она для всего оборудования как внутреннего, так и внешнего. Иногда из проблем с драйверами возникают ошибки при работе.
    Рассмотрим, после чего происходят проблемы с драйверами:
    Обновления или переустановка Виндовс.
    Установка нового оборудования, вызвавшего конфликты в ОС.
    Программные сбои.
    При этом устройство может вести себя по-разному. Например, проблема встречается часто, если принтер печатает пустые листы или происходит самопроизвольная отмена печати.
    Для начала необходимо проверить отсутствие конфликтов в ОС. Для этого:
    Заходим в панель управления компьютером.
    Переключаем режим отображения в мелкие значки.

    Вызываем диспетчер оборудования
    Здесь требуется проверить отсутствие восклицательных знаков. Они указывают на проблемы с управлением устройствами, что вызывает различные сбои. Если есть неполадки их требуется устранить, инсталлировав подходящие драйвера для оборудования.
    Часто диспетчер оборудования о неполадках не сообщает, но и печать нормально не идет. В этом случае надо переустановить драйвера полностью, для чего:

    Удаляем старые драйвера, используя средства ОС или утилиту Driver Sweeper
    Заходим на официальный сайт производителя, указываем модель устройства и в разделе загрузок скачиваем последнюю версию драйвера для имеющейся ОС.
    Инсталлировать скаченный пакет с драйверами и утилитами.

    ПРОБЛЕМА С КАРТРИДЖЕМ

    Часто причинами сбоев в работе печатающего устройства являются проблемы с картриджем. Тонер для принтера заканчивается в неподходящий момент и устройство отказывается выводить документ на печать или выпускает белые листы.

    Первым делом следует остановить печать на принтере и проверить наличие и уровень тонера или чернил
    Делается это из раздела управления печатающими устройствами в свойствах оборудования.
    Стоит знать. Для определения информации об уровне тонера или чернил ОС использует показатели принтера. Они могут расходиться с реальными, особенно при использовании заправленных или восстановленных картриджей.
    Бывает другая ситуация, когда плохо печатает принтер хотя краска есть. Если используется струник, то стоит выполнить очистку печатающей головки для удаления засохших чернил.
    Совет. В лазерниках при окончании тонера начинают выдаваться белые полосы на отпечатках. Ненадолго продлить жизнь картриджа можно достав его из принтера и аккуратно потреся для равномерного распределения тонера.
    Тонерам и чернилам, используемым для заправки, следует уделять отдельное внимание. Низкокачественные расходники приводят к проблемам с отпечатками и даже поломки оборудования. Чтобы не задаваться вопросом, почему принтер после заправки плохо печатает приобретайте расходные материалы только известных фирм у проверенных продавцов, так как рынок переполнен подделками.
    Но сваливать все на расходные материалы не стоит. Физические повреждения у печатающих устройств возможны. Если принтер печатает черные листы, стоит задуматься об обращении в сервисный центр. Всего скорее поломка внутри устройства и устранить ее самостоятельно будет сложно.
    Источник

  7. Timur10.01.2016 Ответить

    Почему принтер не печатает – причины могут быть две:
    программная (ошибка Windows, драйвера, приложения)
    аппаратная (проблема устройства, питания, бумаги или чернил)

    Программная ошибка

    Проверьте доступность

    Откройте Устройства и принтеры (Win+R – control printers) и проверьте наличие Вашего утройства.

    Если его нет в соответствующей вкладке (он может находиться во вкладке устройства или другие устройства), а в диспетчере задач в пункте Принтеры на иконке устройства есть желтый треугольник с восклицательным знаком, значит произошел сбой драйвера и из-за этого принтер перестал печатать – потребуется переустановка драйвера.
    Для переустановки можно воспользоваться 3-мя способами:
    Установка через Центр Обновления Windows (ПКМ по принтеру в диспетчере устройств и Обновить драйвер – Автоматический поиск)
    Установка «старой» версии драйвера (Обновить драйвер – Поиск драйвера на компьютере – Выбрать из списка доступных )
    Установка с сайта производителя (гуглим модель, которая у Вас указана, загружаем соответствующий драйвер и устанавливаем)
    Если эти действия не помогли, попробуйте удалить все устройства (вместе с программных обеспечением) и повторите установку драйвера с сайта производителя.

    Принтер по умолчанию


    Иногда после установки драйвера или обновлений на Windows может слететь драйвер по умолчанию. В настройках устройств всё в порядке, устройство отображается и работает, но при отправке на печать ничего не происходит.
    В это случае нужно вручную выставить то устройство, которое будет использоваться.

    Перезапуск диспетчера печати

    Принтер перестал печатать, что делать, если предыдущие действия не помогли? Переходим к следующему шагу. Открываем окно Службы (Win+R – вводим services.mcs) и ищем Диспетчер печати.

    Нажимает ЛКМ по службе и выбираем Перезапустить, если в результате не произошло ошибки, пробуем отправить документ на печать.

    Очистка очереди печати

    Также причина может быть в том, что все документы застревают в очереди и требуется её очистить. Это может быть и у сетевого принтера, он не печатает, потому что к нему зарегистрировано слишком много обращений.
    Для начала можно через настройки открыть очередь и очистить её.

    Если это не помогло, то будем выполнять всё вручную. Для этого сначала останавливаем службу Диспетчер печати из прошлого варианта или вводим в окне командной строки от имени администратора net stop spooler

    А затем очищаем содержимое папки C:\Windows\System32\spool\PRINTERS, а потом включаем службу обратно (команда – net start spooler).

    Переменные среды

    В случае, если изменялись переменные среды для временных файлов, то принтер может перестать печатать, так как на некоторых драйверах выставлено предельное сохранение временных файлов на системном диске, а не на заданном системой.
    Проходим в Система – Дополнительные параметры системы – Дополнительно – Переменные среды.
    Для переменной TMP и TEMP должны быть выставлены следующие значения:
    %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

    Также, вследствие системных ошибок, может произойти ошибка доступа к временным файлам, поэтому рекомендуется предоставить полный доступ пользователя на данную папку.
    Как по пути %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp, так и на папку C:\Temp

    Средство устранения неполадок

    Крайним средством будет стандартный «тралшутер» Windows. Откройте окно Панели задач – Устранение неполадок – Использование принтера.

    Если после выполненных шагов печать не возобновилась, то переходим к следующему этапу.

    Аппаратная ошибка

    Бумага – зажатие или отсутствие

    Если ошибка связана с зажатием или отсутствием бумаги, некоторые устройства об этом сообщают. Например, в случае с Canon LPB 2900, будет гореть красный индикатор, сообщающий о проблеме с бумагой:

    В любом случае, откройте крышку подачи бумаги и проверьте наличие бумаги, нет ли оборванных бумажных кусков или других посторонних предметов на барабанах подачи бумаги. Если что-то мешает, отключите устройство от сети и аккуратно извлеките предмет.

    Кончился тонер или чернила

    Как и в случае с бумагой, многие нынешние МФУ предупреждают о проблеме кончающихся чернил или тонера. Попробуйте извлечь картридж и вставить его повторно, а затем проверить.

    Питание

    Если проблема заключается в подключении или питании, то попробуйте следующие варианты:
    Выключение из питания
    Использование другого USB порта для подключения
    Использование другого USB кабеля\ кабеля питания

    Ремонт

    Ну и самый крайний и неприятный вариант — это вызов мастера по ремонту или отнести в Сервисный Центр для диагностики.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *