Что делать если утерян военный билет россия?

23 ответов на вопрос “Что делать если утерян военный билет россия?”

  1. Vadusya98 Ответить

    Восстановлением военников занимается военкомат. Но до того, как обратится в это учреждение, гражданин должен сначала пойти в полицию и зафиксировать утерю военного билета. В отделении мужчине потребуется написать заявление на получение дубликата военного билета. Там же ему нужно будет раскрыть обстоятельства, при которых исчез билет. После этого полицейские займутся расследованием. Если билет будет найден в ближайшее время, то восстановление не понадобится.
    Если расследование не завершится успехом, заявителю выдадут справку. С этой справкой он пойдет в военкомат. Причем посетить нужно будет то отделение, в котором юноша числится на учете. После выдачи справки молодому человеку отводится две недели на то, чтобы исправить ситуацию. При игнорировании этих сроков его могут обвинить в уклонении от сборов.
    Справка. Если документ был выкраден, то расследование займет внушительный срок. Это объясняется тем, что полиции необходимо пресечь возможное злоупотребление. В случае утери военника, полицейские перенаправляют гражданина в комиссариат.

    Порядок восстановления

    Процедура состоит из четырех этапов:
    Обращение с заявкой в Министерство Внутренних Дел РФ. После того, как юноша отправит заявку, ему предоставят справку о том, что бумага была принята. У этого правила есть исключения. Если воинский билет оказался подпорчен, то гражданину его выдают обратно. При этом справка из министерства не выдается.
    Подача заявки в орган военного управления. Ходатайство сопровождается справкой из МВД и необходимыми документами (их список будет рассмотрен в следующем разделе).
    Выплата штрафов. Если на гражданина накладывается взыскание, то он оплачивает его в любом банке. Факт оплаты подтверждается банковской квитанцией.
    Получение дубликата. Сотрудники комиссариата назначают заявителю дату, в которую он сможет забрать восстановленный билет. В указанный срок молодой человек обязывается явится за документом.
    Военнослужащие заинтересованы в том, чтобы иметь возможность восстанавливать военник через интернет. Сегодня портал «Госуслуги» не предоставляет этой услуги. Онлайн-сервисы или МФЦ не могут быть посредниками в этой операции. Личный визит гражданина – обязательное условие.

  2. 111fff Ответить

    В своем городе

    Итак, вопрос при каких обстоятельствах утерян ВБ уже выяснен. Следующий шаг – посетить комиссариат по месту жительства. Срок для обращения 2 недели указан не случайно, поскольку он установлен в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Нахождение в период утраты билета в своем городе – это наиболее оптимальный вариант для обратившегося, поскольку восстановление возможно только по месту регистрации.

    В другом городе

    Ситуации в жизни бывают разные, в том числе утрата билета вдалеке от родного города. Заниматься восстановлением в этом случае придется самостоятельно. Основное, что следует запомнить – восстановление возможно только по прописке. Следовательно, и обращаться придется в свой военкомат. Если приехать возможности нет, то необходимо обратиться за помощью к представителю по доверенности.
    Основное правило – нотариальное заверение разрешения на сбор необходимых документов и получение нового военника. Если в городе пребывания незадачливого бывшего хозяина билета имеется временная прописка, то все становится гораздо проще.
    Законом установлен срок пребывания в другом городе, по истечение которого гражданином в обязательном порядке должна быть оформлена временная прописка – 90 дней и более.
    При такой регистрации обязательна и постановка в военкомате по месту пребывания. Теперь можно приступить к процессу восстановления. Каким образом новый военкомат будет осуществлять взаимодействие с предыдущим – уже не важно и ни коим образом не касается обратившегося. Новый ВБ будет выдан в месте временной регистрации.

    Документы для восстановления

    Перед обращением в военкомат следует внимательно отнестись к сбору документов. От этого зависит скорость предоставления услуги. Обращение будет зафиксировано заявлением, которое регистрируется в установленном порядке. К необходимым документам стоит отнести следующее:
    Паспорт или любой другой документ, способный подтвердить личность обращающегося (при утрате основного документа подойдет и справка из полиции, подтверждающая подачу заявление);
    Справка из ОВД (кража ВБ, действует до двух недель, затягивание с предоставлением ее чревато пропуском срока);
    Медсправка (этот пункт распространяется на граждан, чей возраст менее 27 лет и кто ранее был по состоянию своего здоровья освобожден от службы, остальнымтакая справка не нужна);
    Фото в количестве 4 штук (3/4, обязательно матовые);
    Госпошлина при утрате военника отсутствует.
    Получая дубликат запрашиваемого документа необходимо ответственно подойти к проверке личных данных. Если найдены несоответствия – сразу указать на них. Самыми распространенными несоответствиями считаются следующие:
    Смена жительства на иной округ муниципалитета;
    Смена регистрации на территории одного муниципалитета;
    Поездка за границу сроком свыше 90 дней, но менее полугода;
    Изменения в семейном положении (развод или вступление в брак);
    Изменение места работы, а также отсутствие информации об образовании.
    Поскольку документ относится к удостоверяющим личность, то и обращаться к нему стоит бережно и внимательно. От имеющихся в нем данных будет зависеть его достоверность. Проверяя его целесообразно сразу исправить все неточности, чем снова подавать заявление и ждать положенный срок.

    Процедура выдачи

    Наказание за утрату воинских документов достаточно серьезное, поэтому осуществить его восстановление необходимо как можно раньше. Для этого имеется пошаговая инструкция, выполняя которую за максимально короткие сроки будет получен новый документ. Шаги следующие:
    Написать заявление в отдел полиции. Обратиться к дежурному за справкой с подтверждением факта обращения. Данный пункт будет относится только к факту кражи военника. В остальных случаях заявление бесполезно. Если билет поврежден, то его следует иметь при себе;
    В течение двух недель обратиться в комиссариат и написать заявление на восстановление искомого документа. Приложить справку, полученную в полиции;
    Если назначен штраф, то оплатить его и принести квитанцию для подтверждения;
    Дождаться истечения назначенного срока и прийти за готовым документом.
    Сервисом, к которому уже привыкли граждане и который успели оценить за его удобство является портал «Госуслуги». Очень многих походов по инстанциям можно избежать, обращаясь к государственным органам именно посредством данного сервиса. К сожалению, Министерство обороны не состоит в перечне указанных организаций, возможных к обращению.

  3. Ph9lmobromid Ответить

    В некоторых случаях восстановление военника действительно оказывается непростой задачей. В такой ситуации человек просто не знает, с чего начать. И считает задачу по его восстановлению очень трудной. При подобном ходе мыслей некоторые молодые люди ищут посредников, которые, как им кажется, могли бы помочь в деле восстановления билета. Стоит отметить, что поступать подобным образом не нужно.
    В случае обращения к третьим лицам человеку могут предоставить только поддельный документ, который будет признан таковым при первой же проверке. А это, в свою очередь, обеспечит новые проблемы, которые будут в разы сильнее предшествовавших. Ведь речь зайдет о подделке удостоверения личности. А фальсификация любых бумаг преследуется по закону. Пользуясь таким военником, можно получить в итоге уголовное наказание. И потому в любом случае будет разумнее заплатить штраф и восстановить документ законным путём, без вмешательства различных уголовников. Стоит уяснить раз и навсегда, что купить подлинный билет невозможно, ни в изначальном порядке, ни в рамках его восстановления. От таких идей нужно отказываться заведомо, чтобы не усложнять собственную жизнь.
    Таким образом, восстановить военный билет при утере или порче вполне можно восстановить. Для этого достаточно обратиться в военкомат и предоставить необходимый пакет бумаг. В большинстве случаев дубликат создают в течение месяца, и потому уже вскоре человек может вновь пользоваться билетом воинского учёта. Не стоит откладывать необходимость восстановления испорченной или утерянной бумаги, это нужно делать сразу. Отсутствие военного билета создает массу проблем в жизни и позволяет заподозрить человека в уклонизме.

  4. Burjuy5 Ответить

    Когда произошла утеря военного билета, большинство людей задаются вопросом, что делать в таких случаях? Ответ прост – отправляться в военный комиссариат.
    Стоит обратить внимание, что прибыть нужно именно в тот военкомат, в котором мужчина состоит на воинском учете, то есть по месту прописки гражданина.
    Молодому человеку дается период, сроком в 10 дней, когда он имеет возможность отправиться в расположение военного учреждения и подать заявление на восстановление документа. А также необходимо запастись терпением и спокойствием, так как данная процедура занимает определенное количество времени.
    В некоторых случаях, самых неприятных, оформление нового военника займёт месяц. Конечно же, никакой вины сотрудников комиссариата здесь нет, они руководствуются своим внутренним уставом, и сетовать на их медлительность не стоит.
    Также полезным советом будет обратиться в правоохранительные органы, даже если удостоверение не было похищено. Это необходимо для того, чтобы сотрудники полиции, на основании написанного заявления, могли заниматься своими обязанностями. Исходя из показателей статистики, дела, связанные с потерей военного билета, всё же удавалось раскрыть.
    В полицейском отделении необходимо попросить, чтобы мужчине выдали справку, которая будет подтверждать, что потерпевший подал заявление, его зарегистрировали и приняли на рассмотрение. К тому же в этой бумаге обязательно должно быть прописано, в котором часу молодой человек заявил о пропаже, а также, какие действия были предприняты сотрудниками полицейского отделения в отношении потерянного или украденного военника.

    Какие бумаги необходимо собрать для оформления нового удостоверения?

    Для восстановления потерянного военного билета военнообязанному гражданину необходимо собрать определенный пакет документов:
    Первым делом следует отправиться в отделение военного комиссариата, расположенное по месту прописки, и написать заявку с просьбой восстановить утерянный военный билет. Бумага пишется на имя военного командира в произвольной форме, то есть составляется самостоятельно, а не по образцу. Однако в обязательном порядке необходимо описать обстоятельства, при которых произошла потеря или хищение удостоверения. По окончанию в левом нижнем углу поставить дату написания заявления;
    Документ, подтверждающий личность парня, это может быть паспорт или загранпаспорт. В отдельных случаях предоставление данных бумаг, удостоверяющих личность, является невозможным, так как они также были украдены или потеряны. В этой ситуации можно принести в отделение военного комиссариата водительские права и временный документ, подтверждающий личность. Такие удостоверения выдаются в региональном отделении миграционной службы;
    Четыре чёрно-белых фотоснимка размером 3х4 см без уголка. Фотографии должны быть напечатаны на матовой бумаге. Стандарты снимков для военного билета не сильно отличаются от базовых требований ко всем фотокарточкам, предназначенным для ведения документации. Поэтому, находясь в фотосалоне, можно просто сказать мастеру, для каких целей делается фото;
    Медицинские бумаги (если таковые имеются), которые подтверждают о том, что молодой человек полностью освобождён от несения армейской службы. Стоит обратить внимание, что данного рода документы необходимо предоставлять мужчинам, чей возраст ещё не превысил 27 лет, то есть они еще подлежат призыву. А если период действия медицинской справки закончился, тогда молодому человеку придется проходить процедуру медосвидетельствования повторно, для подтверждения диагноза;
    Справка от правоохранительных органов о том, что потерпевший написал заявление о потере военного билета, сотрудники полиции его зарегистрировали и занимаются поисками документа;
    Внимание! Необходимо запомнить, что бумага из полицейского отделения считается действительной в течение 10 дней, после чего не имеет никакой юридической силы. Поэтому обратиться в военкомат рекомендуется до истечения срока действия справки.
    Выписка с подтверждением оплаты административного штрафа за потерю удостоверения.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *