Что делать если в скайпе плохо слышно?

13 ответов на вопрос “Что делать если в скайпе плохо слышно?”

  1. окей круть Ответить

    Итак, давайте же сперва протестируем наш скайп. В левой части окна программы находим контакт «Echo / Sound Test Service» и нажимаем позвонить.

    После звукового сигнала скажем обычным не тихим голосом несколько предложений. Если после воспроизведения слышно хорошо, значит проблемы со звуком у собеседника. Если же в динамиках еле слышна Ваша речь, то читаем ниже.
    Первым делом нужно проверить уровень чувствительности микрофона в самой программе. Разворачиваем окно Skype, переходим в «Инструменты» – «Настройки».

    Выбираем категорию «Настройки звука». Находим пункт «Разрешить автоматическую настройку микрофона», снимаем галку и выставляем ползунок на максимум.

    Этими действиями мы указали программе, чтобы не осуществлялось автоматическое регулирование уровня сигнала микрофона.
    Теперь повторим тестовый вызов, как я описывал выше. В большинстве случаев, эти все действия помогают, и собеседнику становится хорошо Вас слышно. Однако, есть случаи, когда этого не достаточно. Тогда обратимся к системным настройкам звука Windows.
    «Пуск» – «Панель управления».

    Перейдем в режим отображения мелких значков для удобства и выберем категорию «Звук».

    Откроется окно настройки звука, открываем вкладку «Запись», выбираем необходимый микрофон и жмем «Свойства».

    Здесь перейдем на вкладку «Уровни», схватив ползунок мышкой, перетащим на самый максимум.

    После этого можно вновь позвонить на контакт Echo / Sound Test Service для теста. Уверен, что после вышеописанных действий Вас будет слышно прекрасно. Если Вы слышите сильно громко и неразборчиво, то уровень микрофона можно немножко уменьшить, к примеру до 75. Надеюсь, Вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, когда меня плохо слышно в скайпе.

  2. Nekinos Ответить


    В итоге у вас должна быть снята галка Разрешить автоматическую настройку микрофона и ползунок уровня громкости, переведен в максимальное положение. Из за данной галки, также может быть косяк и с ip телефонией, которая может быть запущена на фоне работающего скайпа.

    Так же давайте убедимся, что у вас микрофон стоит в максимальном положении по громкости, для этого идем в > Панель управления.

    Значок Звук.

    Откроется окно настроек, переходим на вкладку запись, и щелкаем двойным кликом по активному микрофону, на вашем компьютере, он помечен зеленой галкой.

    и проверяем, что на вкладке Уровни, шкала стоит на 100 процентов.

  3. Ferius Ответить

    Добрый день, коллеги! В общем я удалил эту версию с компьютера и установил самую новую версию 7.12.101. Но все равно ничего не помогло решить вопрос со звуком (проблема: при разговоре у собеседника в течение 15 секунд падает звук до 0 (нуля) и он меня практически не слышит). В общем я понял, что это что-то с моим компьютером… и снова начал искать…, и вот что нашел.
    В правом нижнем углу есть маленький треугольник (отображать скрытые значки), зашел туда (кликаю левой кнопкой мыши), там есть значок “громкоговорителя” – Диспетчер Realtek HD…, встаю на него и кликаю правой кнопкой мыши, появляется меню Диспетчер звука( в верхней строке), кликаю на него…, появляется большое меню Realtek HD
    Кликаю на нарисованные в левом верхнем углу колонки с галочкой…, далее “Конфигурация динамиков” ставлю – стереофонический, далее перехожу на “Звуковой эффект” -подраздел “Окружающая обстановка” выбираю “Отсутствует” (а было “Жилая комната”)…подраздел “Эквалайзер” выбираю “Отсутствует” “Тонкомпенсация” – галочку убираю.”Поправка на помещение” не трогал.., “Стандартный формат” не трогал – стоит 24Бит, 48000Hz (Студийное качество)
    Снова ухожу в левый верхний угол кликаю на нарисованный в левом верхнем углу микрофон с галочкой, далее “Эффект микрофона”, далее подраздел “Подавление шума” снимаю галочку (точку), ниже “Подавление эхо” снимаю галочку (точку)
    “Стандартный формат” не трогал…, у меня стоит 16Бит,44100Hz (качество компакт диска)
    Вот вроде бы и всё! Кому поможет – буду рад!
    Администраторам форума – большая благодарность, за то, что решаете проблемы участников, для полноценного общения в Скайп! Спасибо!!!
    Всем спасибо за внимание!
    С уважением, Ильсур Гайсин.

  4. рЫжИк Ответить

    Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:
    Устройство должно быть надежно присоединено к компу и быть включенным. Попробуй воспроизвести любую музыку или видеоролик. Если с ними всё окей, продолжаем искать источник неполадок.
    Может быть, устарели драйвера, и их надо обновить. Разумеется, делать это лучше вместе с обновлением самого мессенджера.
    Затем открой настройки звука в самом Скайпе – Инструменты – Настройки – Настройки звука. В разделе Динамики укажи гарнитуру, которую ты используешь.

    В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок

    Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога.
    Соверши бесплатный звонок в эту службу и следуй инструкциям виртуального помощника. Пусть твой друг сделает то же самое. Сервис поможет разобраться, с чьей стороны проблема: ты запишешь сообщение, а потом оно воспроизведется. Если ты прекрасно всё услышишь, то, похоже, проблемы не у тебя. В приложении случаются сбои не только со звуком, но и с видео, читай также нашу статью про то, почему Скайп не видит встроенную камеру на ноутбуке.
    Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».

    Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются

    Давай посмотрим на основы.
    Пусть и ты и твой товарищ проверят следующее – туда ли подключены наушники и микрофон .
    Обрати внимание на нашем сайте есть статья о том, что делать, если не работает звук в Скайпе , обязательно советуем тебе ее прочитать!
    Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.
    Никто не отменял самый действенный способ для исправления любых сбоев – выйди из приложения, перезагрузи комп, потом включи всё заново. Ты удивишься, но частенько это устраняет все проблемы разом.
    Вызови микшер громкости и посмотри, в каком положении находится бегунок Skype.
    Может, у тебя плохое интернет-соединение?
    Работу мессенджера могут усложнять сторонние приложения и программы, запущенные на устройстве: закрой все игры, браузеры, загрузки и файлообменники.
    Загляни в Панель управления – Оборудование и звук и проверь настройки там.
    Надеемся, у тебя всё получится! Приятного общения!

  5. LolyDoly_FUN Ответить

    Есть и еще одна не менее раздражающая звуковая проблема. Когда прерывается звук, от досады порой хочется выть. А объяснение может быть простым – у вас низкая скорость соединения. Выход прост – начать пользоваться хорошим Интернетом, и тогда вы навсегда забудете, как тормозит звук. Качество связи будет на высшем уровне. При использовании хорошего Интернета не прерывается звук. Это просто невозможно. Если у вас плавает звук, это тоже может быть вызвано низкой скоростью соединения.
    Еще одна проблема – это «заикание». Если вы задаетесь вопросом, почему заикается Скайп, подумайте, в каком состоянии ваш компьютер. Возможно, в нем мало памяти либо процессор оставляет желать лучшего. В таком случае, наилучшим вариантом будет замена компьютера. Конечно, это требует определенных затрат, но другого варианта нет. Не хотите ведь вы постоянно страдать от всевозможных проблем, которые, кстати, могут возникать не только со звучанием.

    Слышно звуки компьютера

    Бывает и так, что собеседнику во время разговора слышно звуки компьютера. Довольно неприятная ситуация. Это может раздражать собеседника и выводить из себя. И на вашей беседе это отразится не лучшим образом. Возможно, даже повлияет на отношение собеседника к вам. Поэтому нужно действовать и пытаться исправить ситуацию. Чтобы убрать посторонние звуки, следуйте инструкции.
    Нажимаем на “Пуск”.
    Выбираем “Панель управления”.
    Выбираем “Звук”.
    Заходим во вкладку “Связь”.

  6. хохол Ответить

    Ниже приведены некоторые действия, вы можете выполнить.
    Проверка разрешений конфиденциальности вашей системы. Для Mac OSX Mojave (10.14 или более поздней версии) и пользователей, Скайп для Windows 10 (версия 14), убедитесь, предоставить разрешение для Скайп использовать микрофон и камеры.
    Mac OSX Mojave (10.14 или выше):
    -Перейдите к разделу Mac Предпочтения системы>безопасности и конфиденциальности> вкладку Конфиденциальность > Микрофон или камера и предоставление доступа к Скайп.
    Скайп для Windows 10 (версия 14):
    -Перейти в Начало, а затем выберите Параметры шестеренки > конфиденциальности > выберите камеры или микрофона. В разделе, убедитесь в том, что Скайп заменяется на. Перезапустите Скайп и перейдите к вашей Скайп аудио и видео Параметры для проверки правильных устройства, выбранного в Скайп.
    Проверьте микрофон, динамики или наушники. Убедись, что они подсоединены и звук на них не отключен. Если это устройство Bluetooth, убедитесь, что он подключен, а также.
    Проверьте веб-камеру. Убедитесь, что она включена, направлена на вас и ничем не закрыта. В Скайпе для рабочего стола последовательно выберите свой аватар > Настройки звука и видео и в разделе Видео проверьте, что показывает веб-камера в окне предварительного просмотра.
    Примечание. В Скайпе для Windows 10 нужно, чтобы веб-камера соответствовала минимальным требованиям для приложений Microsoft Store.
    Сделайте бесплатный тестовый звонок в Скайпе. Во время такого звонка вам предложат записать сообщение, которое затем будет воспроизведено. Это самый простой способ проверить ваши настройки звука. В Скайпе на рабочем столе последовательно выберите свой аватар>Настройки звука и видео >Сделать бесплатный пробный звонок.
    Вы слышите эхо своего голоса? Возможно, возникла проблема с устройством вашего собеседника. Попросите его уменьшить громкость воспроизведения звука.
    Проверьте звук. Попробуйте воспроизвести песню или использовать другое приложение со звуком для проверки громкости. Если вы слышите звук, проблема может быть на стороне вашего собеседника. Попросите его выполнить те же действия.
    Обратитесь на сайт производителя. Спектр доступных устройств весьма обширен, и возможен целый ряд причин нарушения функциональности. Каждая торговая марка имеет свои особенности, поэтому мы всегда рекомендуем обратиться на веб-сайт производителя, чтобы просмотреть руководство пользователя или получить справку по устранению неполадок

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *