Что делать если вай фай подключен а интернета нет на телефоне?

14 ответов на вопрос “Что делать если вай фай подключен а интернета нет на телефоне?”

  1. Magami Ответить

    Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?
    Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.
    Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

    Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

    Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.
    Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.
    Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only.
    Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

    Решение 2 — Настройка прокси-сервера

    Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.
    Чтобы исправить это:
    Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
    Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
    Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
    Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
    Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

    Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

    Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

  2. Sinwind Ответить

    Константин Михайлов
    Разберем такую ситуацию: вы с вашего телефона подключились к маршрутизатору, Android-система показывает, что Wi-Fi подключен, но интернет не работает. К тому же иконка сети показывает, что сигнал отличный, а ни одна online-программа не функционирует. Мы в нашей статье рассмотрим варианты устранения данной проблемы.
    Содержание
    1 Устранение проблемы
    2 Важные нюансы
    2.1 Перезагрузка маршрутизатора
    2.2 Перезагрузка мобильного устройства
    2.3 Переподключение к сети
    2.4 Установка правильной даты
    2.5 Изменение канала вещания
    2.6 Установка алгоритма шифрования AES
    2.7 Проверка силы сигнала
    2.8 Проверка веб-авторизации
    2.9 Изменение статического IP-адреса
    3 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Устранение проблемы

    К сожалению, однозначного решения, в данной ситуации быть не может, и в этом вся сложность. Мы опишем очевидные варианты решения для самых распространенных причин, почему интернет не работает на телефоне.
    к содержанию

    Важные нюансы

    Перед тем как начать искать проблему в своем телефоне, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые действия; при этом, возможно, выяснится, что проблема не в вашем девайсе, а в роутере или даже у провайдера.
    Убедитесь в том, что ваша услуга доступа к интернету оплачена оператору.
    Проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, который подключен через кабель.
    Попробуйте подключить к маршрутизатору любое другое устройство через Wi-Fi и зайти через него в интернет.
    Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности, скорее всего, неисправность не в вашем Android. Если все прошло успешно, тогда переходим к настройке Android.
    к содержанию

    Перезагрузка маршрутизатора

    Если ваш роутер долгое время не выключался и не перезагружался, то за время длительной беспрерывной работы у него могут случаться сбои. Они могут проявляться совершенно по-разному, например: два Android-девайса подключены к Wi-Fi, но на один из них интернет раздается, а на другом не работает.
    Поэтому советуем перезагрузить маршрутизатор и по окончании перезагрузки попробовать вновь подключиться.
    к содержанию

    Перезагрузка мобильного устройства

    Ситуация, описанная для роутера, применима и к вашему планшету или телефону: могут появиться сбои в программном обеспечении. Для устранения мелких неисправностей проще всего выполнить перезагрузку, после которой они устраняются системой автоматически.
    к содержанию

    Переподключение к сети

    Имеется в виду не просто отключить модуль сети, а потом снова включить и дождаться переподключения, а выполнить это через настройки: «Забыть сеть», а потом вновь подключиться, введя пароль (если он есть).
    На Android 6.0.1 делается это следующим способом:
    Заходите в настройки.

    Выбираете пункт «Wi-Fi».

    Находите название вашей сети и зажимаете ее до появления списка действий.

    Выбираете пункт «Удалить эту сеть»

    Далее тапаете на эту же сеть и выбираете «Подключиться», введя предварительно пароль (если он был установлен).

    к содержанию

    Установка правильной даты

    Не соответствующая реальной дата в вашем смартфоне также может быть причиной ситуации, когда не работает вай-фай на телефоне: Wi-Fi подключен, а интернета на Android нет. Проверьте – если дата действительно неверна, изменить ее можно следующим образом:
    В настройках выбрать «Дата и время».

    Активировать галочки напротив пунктов «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети», хотя второй пункт не столь обязателен.

    После этого ваше реальное время будет запрошено из сети вашего оператора и станет соответствовать действительности.
    к содержанию

    Изменение канала вещания

    Если в помещении находятся другие беспроводные гаджеты, то своим сигналом они могут создавать помехи для вашего смартфона или планшета. Рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
    В связи с большим разнообразием фирм – производителей маршрутизаторов универсальную инструкцию по смене канала привести не сможем: для этого обратитесь к руководству пользователя своей модели.
    В нашем случае использовался TP-Link: нужно было зайти в административном меню в «Wireless»> «Wireless Settings» и сменить канал на любой другой, после этого нажав на «Save», как показано на рисунке.

    к содержанию

    Установка алгоритма шифрования AES

    В настройках роутера нужно выбрать защиту WPA2-PSK и шифрование AES в режимах «Automatic». Такой режим гарантированно обеспечит успешное подключение большинства устройств.

    к содержанию

    Проверка силы сигнала

    Если вы со своим девайсом находитесь недостаточно близко к точке доступа и значок Wi-Fi показывает, что сигнал несильный, в редких случаях это может послужить появлению проблемы с работой интернета. Попробуйте подойти ближе к источнику вещания и проследить, изменится ли ситуация в лучшую сторону.
    к содержанию

    Проверка веб-авторизации

    Если вы используете не свой домашний интернет, а подключились просто к незапароленной точке, то, скорее всего, это интернет какой-то компании, которая использует защиту не установкой пароля на подключение, а посредством веб-авторизации. То есть вы спокойно можете подключиться к точке доступа, но ни одна программа не будет показывать, что вы online. Чтобы это проверить, просто откройте браузер и перейдите на какую-нибудь страницу. Если веб-авторизация действительно есть, то вас автоматически перенаправит на окно авторизации.
    к содержанию

    Изменение статического IP-адреса

    И последний этап решения проблемы – попробовать сменить адрес, который выдает маршрутизатор, на свою версию. Делается это следующим образом:
    В настройках Вай-Фай зажмите на имени нужной сети.

    Тапните по «Изменить сеть».

    Нажмите на «Расширенные настройки».

    В пункте «Настройка IP» смените «DHCP» на «Пользовательские».


    В строке «IP-адрес» введите 192.168.1.х (где х – любое число, на ваше усмотрение, кроме 1, так как 1 – это ваш роутер).

    Нажмите «Подключиться».
    Теперь нами перечислены все основные этапы по устранению проблемы с работой интернета. Надеемся, что ваша проблема была устранена одним из предложенных нами способов.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Константин Михайлов
    Работаю частным компьютерным мастером. Профессионально занимаюсь ремонтом компьютеров более 12 лет, как любитель с 90-х годов.
    Два года проработал руководителем сервисного центра, специализирующегося на подключении абонентов к интернету и компьютерной помощи.
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Wi-Fi подключен, а интернета нет: в чем причины
    Что делать, если Wi-Fi подключен, а интернета все равно нет
    Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?
    Что такое интернет-телевидение IPTV и как оно работает
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Нет доступа к интернету через Wi-Fi
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  3. Mirann Ответить


    Сергей
    (1 минута назад):
    У вас стационарный компьютер? Если да, то скорее всего нет.
    Почитайте …

    Екатерина
    (18 минут назад):
    Добрый день, спасибо за ответ. Я дилетант в вопросах, связанных с …

    Сергей
    (35 минут назад):
    Не могу подсказать, в характеристиках это не указано. А такого адаптера у …

    Елена
    (2 часа назад):
    У меня роутер только показан что включен! Перезагружала нечего не …

    Леля
    (2 часа назад):
    Вечером телевизор подключиться, мин 10 показывает, потом пишет нет …

    Александр
    (3 часа назад):
    Спасибо Вам огромное . Сбросил сеть и вроде всё ок .

    Сергей
    (3 часа назад):
    А какая задача? Что вы хотите сделать? И зачем внешняя антенна на репитере?

  4. CrazyGirlTV Ответить

    В первую очередь пробуем изменить канал, на котором работает наша сеть. Попробуйте, например вместо Auto, поставить статический 6-ой канал. Попробуйте несколько вариантов. Подробнее, в статье – https://f1comp.ru/internet/kak-izmenit-kanal-na-wi-fi-routere-zachem-menyat-kanal/. После каждого изменения, сохраняйте настройки и перезагружайте роутер.
    Пробуем сменить режим работы беспроводной сети. Например, по умолчанию скорее всего стоит 11bg mixed, вы же попробуйте 11n only. Я не буду писать об этом, подробнее смотрите в отдельной статье – https://f1comp.ru/internet/chto-takoe-bgn-v-nastrojkax-routera-izmenyaem-rezhim-raboty-besprovodnoj-seti-mode-v-nastrojkax-wi-fi-routera/.
    В настройках маршрутизатора, на вкладке, где Вы настраиваете Wi-Fi (скорее всего вкладка Wireless), установите правильный регион.

    Обновление: проверяем, отключен ли прокси-сервер

    В комментариях, Александр подсказал еще один способ, который помог ему избавится от этой проблемы. И еще, Альберт написал, что эму так же помог этот способ. Вот, решил добавить эту информацию в статью.
    По словам Александра, проблема была в том, что в настройках смартфона (точнее конкретной сети), была включена ручная настройка прокси-сервера. Как только он отключил прокси-сервер, все сразу заработало. Программы типа Play Market, начали выходить в интернет. Вот сам комментарий:

    Я покажу как отключить прокси-сервер на своем HTC. На других устройствах, этот процесс будет если не точно таким, то похожим.
    Значит заходим в Настройки, дальше выбираем Wi-Fi. Нажимаем там на нашу сеть (с которой проблемы), и немного держим палец. Должно появится меню. В нем выбираем Изменить сеть. Дальше устанавливаем галочку возле Расширенные параметры. Ищем пункт Настройки прокси-сервера и выбираем статус Нет (если у вас там было установлено Вручную).
    Скриншоты я скрыл под спойлер:

  5. Lazius Ответить

    2
    Рекомендую сделать полный сброс настроек сети. На Андроид это можно сделать в разделе “Сброс”. Пункт “Сброс параметров сети”. В зависимости от производителя телефона и версии Android, эти настройки могут немного отличатся.

    После чего понадобится заново подключится к беспроводной сети. Возможно, все подключится и начнет работать.

    Ошибка “Сохранено”, “Проверки подлинности”, “Ошибка аутентификации”

    Такие сообщения очень часто появляются из-за того, что мы неправильно вводим пароль от Wi-Fi.

    Поэтому, первым делом убедитесь в том, что пароль вы вводите правильно. Можно попробовать подключить с этим паролем другое устройство. Посмотрите (вспомните) пароль в настройках роутера, или компьютера, который уже подключен к этой сети. Подробнее читайте в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi.
    Удалите сеть, или сделайте сброс сети (писал об этом выше).
    По моим наблюдениям, при подключении телефона пишет сохранено, или ошибка аутентификации из-за того, что телефону “не нравятся” некоторые параметры Wi-Fi сети, которые установлены на маршрутизаторе. Я имею введу режим работы сети (b/g/n/ac), тип безопасности, канал и ширину канала, регион и т. д. Даже был случай, когда смартфон не подключался, пока не сменили имя Wi-Fi сети (SSID).
    В таком случае можно попробовать сменить некоторые настройки на своем маршрутизаторе. Разумеется, только в том случае, если проблемы с домашней сетью. Настройки сети в том же метро мы менять не можем.
    Об этой проблеме я так же писал в статье: ошибка аутентификации Wi-Fi на Android телефоне, планшете.
    О решениях, которые можно применить на маршрутизаторе я напишу ниже в статье.

    Получение IP адреса… и телефоне не подключается к Wi-Fi

    Вводим пароль на телефоне и подключение к Вай-Фай зависает со статусом “Получение IP адреса…”. Знакомая ситуация? Чаще всего это происходит по трем причинам:
    На телефоне отключены автоматические настройки IP (возможно, заданы статические адреса).
    На маршрутизаторе отключен, или заглючил DHCP-сервер. Но по умолчанию DHCP-сервер всегда включен, и его очень редко отключают.
    Другие ограничения со стороны точки доступа. Например, ваше устройство заблокировали в настройках маршрутизатора. Возможно, это сделал кто-то из ваших родственников. Или владелец той сети, к которой вы подключали свой телефон.
    Решения:
    На смартфоне откройте свойства конкретной беспроводной сети и проверьте, чтобы в настройках “Параметры IP” стояло “DHCP”. Если там “Статический”, то смените на “DHCP”.

    Проверьте, работает ли  DHCP-сервер на роутере. Но скорее всего он работает, вряд ли в этом причина. Тем более, если другие устройства подключаются без ввода статических IP-адресов.
    Ну и не забывайте, что вас (ваше устройство) могли просто отключить (заблокировать) в настройках роутера, который транслирует беспроводную сеть, к которой вы не можете подключить свой телефоне.

    Настройка роутера для решения проблемы с подключением Android-смартфона?

    Эти решения вы сможете применить только в том случае, когда у вас есть доступ к настройкам роутера. Вам понадобиться зайти в веб-интерфейс маршрутизатора. Если возникнут трудности, смотрите статью как зайти в настройки роутера.
    Там найдите раздел с настройками Wi-Fi сети (Wireless) и попробуйте сменить такие параметры:
    Режим работы беспроводной сети (Mode). Если там стоит какой-то конкретный режим, например, n (Onlу n, или Onlу g), то поставьте “Авто”. И наоборот, если стоит “Авто”, то попробуйте поставить режим n, например. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.
    Больше информации в статье: режим работы Wi-Fi сети b/g/n/ac. Что это и как сменить в настройках роутера.
    В настройках безопасности (пароля) поставьте защиту WPA2-PSK и тип шифрования AES. Пароль минимум 8 символов. Как сменить тип безопасности я писал в статье: Тип безопасности и шифрования беспроводной сети. Какой выбрать?
    Регион установите свой, где вы находитесь. Канал Wi-Fi (Channel) лучше всего оставить на “Авто”, ширину 20/40 MHz. Можно попробовать поставить ширину 40 MHz. В качестве эксперимента.
    В имени Wi-Fi сети (SSID) не должно быть русских букв.
    Не забывайте каждый раз сохранять настройки и перезагружать свой маршрутизатор! Запоминайте, какие параметры и где вы меняете.

    Телефон подключен к Wi-Fi но не работает интернет

    Мне кажется, что проблема с отсутствием подключения к интернету при активном подключении к Wi-Fi встречается гораздо чаще, чем те ошибки при подключении, о которых я писал выше.

    По своему опыту могу сказать, что это очень часто происходит из-за настроек Android (времени и даты, например), проблем с DNS-адресами и из-за каких-то программ (например, приложение Freedom). Иногда на телефоне не работает только YouTube и Google Play (магазин приложений). Пишет, что нет подключения к интернету. Но Wi-Fi подключен.
    Не знаю как на других Android-устройствах, но на телефонах от Samsung возле Wi-Fi сети появляется надпись «Интернет может быть не доступен».
    Что необходимо выяснить:
    Работает ли интернет на других устройствах, при подключении к этой “проблемной” сети. Если работает, значит ищм причину в телефоне. Если не работает, то проблема на стороне роутера (или провайдера) и нужно решать ее. Тут вам может пригодится моя статья что делать, если роутер не раздает интернет по Wi-Fi.
    Так же можно свой телефон, который подключается к Wi-Fi но на котором не работает интернет попробовать подключить к другим сетям. Так мы тоже сможем понять на чей стороне проблема.
    Вроде выяснили. Если виновен роутер – то ищем и решаем проблему на его стороне. Если это не Wi-Fi сеть в метро, или в другом транспорте/заведении (к настройкам которой у нас нет доступа). Если же причина в нашем смартфоне, то смотрим решения и ссылки на другие статьи, которые я предоставлю ниже.

    Время и дата

    Кто бы мог подумать, что телефон может не подключатся к Wi-Fi из-за неверных настроек даты и времени. Но такое бывает!
    Зайдите в настройки Android и проверьте, правильно ли настроено время и дата.

    Можно попробовать отключить автоматические настройки и выставить все вручную.

    Проблема с DNS

    Не могу точно сказать по какой причине это происходит, но иногда интернет на телефоне начинает работать только после того, как в свойствах Wi-Fi сети прописываются DNS адреса от Google.
    Для этого необходимо открыть свойствах Wi-Fi сети к которой подключен смартфон (но доступа к интернету нет) и в дополнительных параметрах прописать DNS:
    8.8.8.8
    8.8.4.4
    Вот так это выглядит на телефоне Samsung:

    После этого интернет должен заработать. Можно отключить/включить Вай-Фай, или перезагрузить телефон.

    Прокси-сервер на Android

    В параметрах беспроводной сети на телефоне есть настройки прокси-сервера. Так вот, если прокси-сервер включен, то подключение к интернету скорее всего работать не будет. Нужно открыть свойства определенной Wi-Fi сети и проверить/отключить прокси-сервер.

    Проверьте, чтобы в настройках было выставлено “Прокси” – “Нет” (или отключено).

    Не работает Wi-Fi из-за программ

    Не раз уже слышал о программе Freedom, которая как-то отключает доступ к интернет через Wi-Fi сети. Специально, или случайно – не понятно. Но в тоге телефон к домашней Wi-Fi сети, или где-то в метро подключен, а ничего не грузит. Уверен, что таких программ не мало.
    Если вы столкнулись с Freedom, то нужно зайти в настройки этой программы, нажать там на “Стоп” и только после этого удалять приложение. Можно так же установить на телефон антивирус Dr.Web и запустить проверку системы.
    А возможно у вас эти проблемы с интернетом появились сразу после установки какого-то другого приложения. Постарейте вспомнить, что вы устанавливали в последнее время.

    Сброс сети, или полный сброс настроек телефона (Android)

    Если ничего не помогает, то сброс параметров сети нужно делать в любом случае. Как его сделать, я писал выше в этой статье. Очистка сетевых параметров никак не затронет ваши настройки, программы, или личные данные. Только придется вводить заново пароли от всех беспроводных сетей, к которым вы раньше уже подключались.
    Ну а если вообще ничего не помогло, в том числе сброс сети, то скорее всего придется делать полный сброс настроек телефона.

    Только если вы уже убедились, что причина отсутствия подключения к интернету именно в вашем смартфоне и никакие решения не принесли положительных результатов.
    Если что, я на связи в комментариях. Можете там задать вопрос, рассказать о своей проблеме, или дополнить статью полезной информацией.

  6. FLASE Ответить

    Вероятнее всего, имеется несколько мобильных или компьютерных устройств, которые подключены к Wi-Fi. Необходимо подключить их к собственной сети и если Интернет не станет работать ни на каком устройстве, проблема возникла из-за роутера. Кроме того, можно подсоединить свой компьютер или телефон к чужому вай-фаю и посмотреть, будет ли в этом случае запускаться Сеть. Удостоверившись в том, что источником проблемы является маршрутизатор, можно предпринимать попытки для ее решения:
    достаточно просто перезагрузить роутер, в некоторых случаях, даже более чем на 3 мин. При необходимости — проделать это несколько раз;
    в обязательном порядке необходимо убедится, что услуги провайдера оплачены и нет каких-либо неполадок. Для этого связаться со службой помощи интернет-провайдера. Есть возможность подсоединить Интернет непосредственно к компьютеру и посмотреть, станет ли он работать без использования маршрутизатора;
    проверьте правильность подключения проводов к маршрутизатору. Также следует внимательно изучить индикаторы на самом роутере (при правильной работе они должны мигать);
    если Интернет нормально работает без маршрутизатора — просмотреть настройки. Вероятно, сбросились настройки и подстанция не имеет возможности подключиться к провайдеру. Ввиду того, что существует несколько видов маршрутизаторов, инструкции к ним также будут определенными для конкретного производителя. Информацию по настройкам можно найти в Сети в свободном доступе;
    если используется чужой Wi-Fi, возможно, владелец сети не успел оплатить услуги провайдера.

    Ноутбук или стационарный ПК подключен к Wi-Fi, но доступа в Интернет нет на Windows xp, 7, 8, 10

    Если подобные нарушения наблюдаются исключительно на стационарном или переносном компьютере (на других устройствах работает), для начала необходимо изучить конкретные настройки.
    Итак, если на мониторе появится восклицательный знак желтого цвета, расположенный около иконки сетевого подключения и пометка «Без доступа к интернету», либо «Ограничено».
    При попытках загрузки сайта видна надпись о том, что отсутствует доступ к странице.
    В таком случае, в первую очередь требуется перезагрузка ноутбука. После этого нужно убедиться, установлено ли получение IP-адреса в авторежиме в характеристиках беспроводного подключения. Сделать это возможно следующим образом: нажать на значок сети правой клавишей мыши и выбрать «Центр управления», затем зайти в «Изменение параметров адаптера». Далее кликнуть правой клавишей на адаптер беспроводной сети, вызвать «Свойства», затем 2 раза кликнуть на «IP версии 4» и проверить, установлен ли автоматический режим получения адреса.Если выполненными действиями проблема не решится, не мешает прочитать статью Проблемы с драйвером беспроводного Wi-Fi адаптера. Очень часто проблема происходит именно из-за устаревшего (после очередного обновления системы) или неверно работающего драйвера.
    Может случится и такое, что в браузере будет отображаться ошибка DNS error или что-либо аналогичное. В таком случае, необходимо ознакомиться с советами по решению этого вопроса, которые также можно найти в Сети.

    Что делать, если Wi-Fi на телефоне (планшете) подключен, но Интернет не работает?

    На разнообразных мобильных устройствах, функционирующих на таких операционных системах, как Android, Windows Phone либо iOS соединение с Wi-Fi может быть налажено, однако страницы в поисковике не будут запускаться.
    Устройства, работающие на Android, могут иметь синий, а не серый знак подключения к беспроводной сети. Необходимо проверить, безошибочно ли установлены число и время. Если проблема возникла из-за техники, а не вай-фая, следует перезапустить свой гаджет и снова подключиться. Нужно посмотреть, станет ли запускаться Интернет при соединении с остальными беспроводными сетями. Итак, выше рассмотрены все варианты, когда Wi-Fi подключен, но Интернет не работает, не открываются страницы. Подробнее про андроид-устройства — в статье Не работает Интернет по Wi-Fi на смартфоне/планшете с ОС Android?

  7. Aurigas Ответить

    Настроить работу вай-фай на планшете или смартфоне можно двумя способами:
    Необходимо поменять канал, который использует сеть. То есть если стоит Auto, тогда надо выбрать статический 6 канал. Следует применить несколько разных вариантов. После сохранения очередных изменений необходимо выполнять перезагрузку роутера.
    Также можно поменять режим работы сети. Если ранее был выбран режим 11bg mixed, тогда можно сменить его на 11n only.
    Кроме того, необходимо выполнить настройки маршрутизатора: найти вкладку Wireless и установить правильный регион.
    Отключение прокси-сервера Windows 10. Существует и другой способ решения проблемы с подключением гаджетов к Интернету через вай-фай. Возможно, причина в настройках смартфона, а именно в нем запущена настройка прокси-сервера в ручном режиме. При отключении прокси-сервера программы Play Market начинают работать и загружаются страницы в браузере.

    Как изменить настройки прокси-сервера?

    Опишем процедуру отключения прокси-сервера на смартфоне на примере модели HTC. Необходимо зайти в «Настройки», выбрать вкладку Wi-Fi, нажать на нерабочую сеть и держать палец, пока не откроется меню.
    Здесь следует выбрать пункт «Изменить сеть» и установить галочку напротив значка «Расширенные параметры». В разделе «Настройки прокси-сервера» необходимо поставить статус «Нет». Также, возможно, на устройстве неверно произведены настройки времени и даты. Их следует изменить.

  8. Drela Ответить

    Кулешов Вячеслав
    WiFi – это технология беспроводной связи, которая получила широкое распространение во всем мире благодаря своим однозначным преимуществам. Но часто встречается такая ошибка, когда WiFi подключен, а интернета все равно нет. Что делать в таком случае и как устранить подобную проблему? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
    Содержание
    1 Почему при подключенном WiFi нет доступа к глобальной сети
    2 Что делать если WiFi подключен а Интернета все равно нет: Видео
    3 Настройка точки доступа
    3.1 Как легко узнать IP адрес WiFi роутера: Видео
    3.2 Подключение к WiFi роутеру в Windows 8: Видео
    3.3 Перезагрузка роутера
    4 Настройка Windows
    4.1 Брандмауэр Windows или антивирус блокирует сигнал
    4.2 DHCP на роутере не выдает IP-адрес
    5 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Почему при подключенном WiFi нет доступа к глобальной сети

    Чтобы понять, почему в некоторых случаях нет подключения у интернету, но есть доступ к к WiFi сети, следует понять, как работает маршрутизатор Wi-Fi. Многие, говоря о данном беспроводном подключении, предполагают интернет. Но это неправильно. Сама по себе технология не предусматривает выхода в глобальные сети. Это связь, для организации локальных групп, в пределах одной квартиры или частного дома.

    Радиус действия точки доступа, при прямой видимости, не превышает 200 метров. И это только теоретический показатель. Как правило, на практике область покрытия значительно меньше. Таким образом, одного лишь подключения к точке доступа недостаточно для того, чтобы выйти в интернет. Для этого базовая станция (WiFi роутер) должна быть подключена к интернету при помощи кабеля или другого соединения.
    Поэтому не работает интернет, когда вай-фай подключен, в первую очередь следует проверить настройки роутера (так называемой точки доступа).
    к содержанию

    Что делать если WiFi подключен а Интернета все равно нет: Видео

    к содержанию

    Настройка точки доступа

    Для того, чтобы проверить правильность настройки маршрутизатора нужно подключиться к нему. После этого в браузере в адресной строке указываете адрес роутера. Как правило, адрес следующий – 192.168.0.1. Однако в зависимости от модели, он может отличаться (иногда это может быть 192.168.1.1).
    Уточнить адрес конкретной модели можно в инструкции к устройству. Кроме этого, как правило, на самом роутере имеется наклейка с данными. Если нет инструкции, а наклейка отсутствует, то всегда можно узнать нужные данные в интернете.
    к содержанию

    Как легко узнать IP адрес WiFi роутера: Видео

    Итак, после того как вы прописали нужный адрес в браузере, следует нажать «Enter». Появится окно с запросом ввести логин и пароль для входа в систему. Если настройки безопасности никто не менял, то по умолчанию – это admin, admin соответственно. Нажимаете «Ок». Теперь мы в системе управления роутером.

    В первую очередь следует проверить настройки сети (Network), в частности, нас интересует пункт WAN. Это и есть глобальная сеть. Как правило, провайдеры предоставляют данные о сети автоматически. Поэтому в настройках интернет-соединения в строке WAN Connection Type (тип подключения) следует выбрать Dynamic IP. Это означает, что роутер будет автоматически получать все необходимые сведения.

    Если при таких настройках на ноутбуке отсутствует подключение к интернету, хотя подключение к WiFi сети есть, то следует ввести данные вручную. Для этого вам необходим договор, который вы заключали с провайдером при подключении. В нем имеются все необходимые для настройки сведения. Если по каким-либо причинам такого договора нет, то вам следует обратиться в центр поддержки клиентов. Номер оператора вы сможете узнать на официальном сайте провайдера.
    Какие данные нас интересуют? Здесь все просто:
    IP address.
    Маска подсети (Subnet Mask).
    Основной шлюз (Default Geteway).
    Первичный DNS сервер (PrimaryDNS).
    Вторичный DNS сервер (SecondaryDNS).
    Чтобы ввести данные, нам нужно поменять Dynamic IP, на Static IP в меню настроек WAN.

    После введения этих данных следует перезагрузить роутер, и повторно подключиться к нему. Стоит отметить, что для перезагрузки маршрутизатору требуется около 5-10 минут (в зависимости от модели). Поэтому придется немного подождать.
    к содержанию

    Подключение к WiFi роутеру в Windows 8: Видео

    к содержанию

    Перезагрузка роутера

    Если вы используете бюджетный роутер типа D-Link, TP-Link, Netgear, Acorp, Zyxel, Asus и так далее, то нужно быть готовым, что они вполне могут давать сбои в случае отключения от электросети. Это может быть простое отключение электричества в доме либо отключение блока питания. В любом случае после включения роутер может не подключиться к интернету.
    Вполне возможно, даже без таких отключений, просто при длительной работе маршрутизатор может потерять соединение WAN в результате перегрева (случается крайне редко) или без каких-либо причин подвис. Стоит понимать, это бюджетные модели, которые не отличаются высокой стабильностью работы.
    В любом случае, если WiFi соединение есть, интернет не работает, то перезагрузите роутер. Для этого вам необходимо открыть систему управления маршрутизатором (как это сделать вы уже знаете) и войти в меню «Системные настройки» (Systemtools) и найти пункт «Перезагрузка» (Reboot). В некоторых случаях перезагрузку можно выполнить простым отключением устройства из розетки не менее чем на 10 минут.

    к содержанию

    Настройка Windows

    Почему нет интернета, что делать, если с настройками роутера все в порядке, и его перезагрузка не помогла? Это говорит о том, что дело не в маршрутизаторе, а в самом компьютере. Причин этому может быть несколько:
    Брандмауэр или антивирус блокируют доступ к глобальной сети.
    DHCP на роутере не выдал IP-адрес.
    Вы пытаетесь подключиться к чужой сети, хозяин которой не рад гостям.
    Слабый уровень сигнала. (Как усилить сигнал вы можете прочитать здесь)
    Доступ к интернету есть, а значок в трее все равно подсвечивает ограниченный доступ к сети WiFi.
    Часто встречается, когда в трее значок беспроводной сети обозначен ограниченным доступом, но выход в интернет все же есть. В таком случае просто не обращайте внимания на этой. Просто пользуйтесь подключением. Также ограниченный доступ может быть в результате слабого сигнала, из-за сильного удаления от точки доступа. Решение проблемы заключается в том, чтобы разместить компьютер ближе к источнику сигнала или установить повторитель.
    к содержанию

    Брандмауэр Windows или антивирус блокирует сигнал

    Еще одна причина, по которой не работает вай-фай на ПК, заключается в настройках безопасности Windows. Как правило, встроенная система брандмауэр просто блокирует выход в глобальную сеть в целях защиты конфиденциальных данных.
    Решается проблема следующим способом. Нам необходимо просто поменять тип сети. Система предусматривает три варианта:
    Домашняя.
    Рабочая.
    Общественная.
    В первом случае система предоставляет свободный доступ к файлам и возможность выходить в глобальную сеть, из-за чего вай-фай на ноутбуке подключен, а интернет не работает. Дело в том, что группы могут защищаться брандмауэром, который для сохранения конфиденциальности данных просто блокирует глобальное соединение
    Для того чтобы переключить тип сети необходимо войти в «Центр управления сетями». Делается это при помощи нажатия правой кнопкой на значок сети в трее. В появившемся меню выбираем «Центр управления сетями». Далее, мы видим наше подключение и его тип. Если у вас установлена рабочая или общественная группа, то нажимаете на нее и в появившемся окне просто выбираем «Домашняя сеть» и закрываем все окна.
    Если это не помогло, ноутбук подключается к WiFi, но не нет соединения с интернетом, то брандмауэр можно выключить. Однако стоит предупредить, что это встроенная система безопасности, которая защищает систему от несанкционированного доступа и вредоносных программ. Отключать ее не рекомендуется. Но если вы все же решили отключить службу, то делается это следующим образом.
    В меню пуск открываем «Панель управления», далее следуем такому пути – Система и безопасностьБрандмауэр Windows. В появившемся окне в левом меню нужно открыть пункт «Включение и отключение брандмауэр». Здесь мы видим, что службу можно отключить для домашней и рабочей группы, и отдельно для общественной сети. Отключаем первый вариант и нажимаем «Ок».


    Теперь, если вы установили домашний тип группы, то брандмауэр не будет блокировать выход в интернет.
    к содержанию

    DHCP на роутере не выдает IP-адрес

    Как правило, маршрутизатор автоматически выдает данные о сети для подключения компьютеров. Однако в случае с бюджетными моделями эта служба может работать не стабильно. Из-за этого WiFi может быть подключен, но без доступа к интернету. В таком случае нужно просто ввести данные вручную. Решается проблема простой перезагрузкой роутера, как было описано выше.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Кулешов Вячеслав
    Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
    Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Wi-Fi подключен, а интернета нет: в чем причины
    Что делать если компьютер не видит доступные Wi-Fi сети
    Что делать если планшет не подключается к сети Wi-Fi
    Что делать, если Windows 7 не подключается к сети Wi-Fi
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Нет доступа к интернету через Wi-Fi
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *