Почему на телефоне нет интернета когда он подключен?

14 ответов на вопрос “Почему на телефоне нет интернета когда он подключен?”

  1. Antoxzzavksmv Ответить

    Более сложная причина того, что перестал работать интернет, заключается в том, что настройки доступа к всемирной сети банально могут сбиться.
    Чтобы исключить этот вариант, следует зайти в настройки интернета на своем телефоне и найти там пункты, связанные с APN, то есть точкой доступа.
    В зависимости от модели расположение данного пункта тоже может отличаться, но APN в любом случае останется APN.
    Чтобы исправить данную проблему, существует два способа:
    Запросить настройки у оператора.
    Вручную выполнить наладку подключения к сети.
    Более легким, конечно же, является первый вариант. Чтобы узнать, как запросить такие настройки, следует связаться с оператором или же зайти на сайт своего мобильного оператора.
    Информацию по самым распространенным из них можно увидеть в таблице 1.
    Таблица 1. Номера запроса на получение настроек интернета для самых популярных мобильных операторов России
    Название оператораДействиеБилайнЗвонок на номер 06503МТСПустое сообщение на номер 1234МегафонСмс с текстом «1» на номер 5049Теле2Звонок на номер 679Что касается остальных операторов, то нужно будет звонить оператору и узнавать у него, как получить автоматические настройки интернета.
    В большинстве случаев настройки будут установлены в автоматическом режиме и пользователь этого даже не заметит.
    Только в конце ему придет сообщение примерно такого содержания: «Поздравляем! Настройки интернета на вашем телефоне установлены успешно».
    Бывает такое, что приходит смс, при прочтении которого появляется кнопка «Установить».
    Соответственно, на нее необходимо нажать и настройки будут установлены.

  2. Ianllador Ответить

    Очень распространенная проблема имеет ряд причин и большое количество возможных устранений проблемы.
    Причиной может быть отсутствие доступа к Wi-Fi-точке.
    В случае если подключение происходи к одной и той же точке сети вполне возможно, что пользователь отошел на недопустимое расстояние от роутера, что привело к отсутствию соединения. Также, вероятно, что роутер отключен.
    Часто такая проблема возникает при подключении к сети в общественном месте к открытой точке доступа.
    В таком случае нужно либо сменить место дислокации, найти другую доступную точку либо поинтересоваться у работающего персонала о причине проблемы.
    Также проблемой может оказаться смена пароля доступа к сети.
    Современные гаджеты запоминают пароль от конкретной точки доступа.
    При включенной функции Wi-Fi, а также наличии данной точки телефон подключается к ней автоматически.
    Однако в случае изменения пароля подключения к интернету не происходит, хотя телефон может светить, что к точке он подключен.
    В таком случае нужно удалить данную точку доступа и подключиться к ней снова.
    В таком случае телефон должен показать, что пароль является неправильным.
    Решением проблемы окажется выяснение нового кода доступа к сети.
    к содержанию ^

    Слабый сигнал?

    Читайте также:    Что такое NFC в смартфоне и как им пользоваться?
    Слабый сигнал к Wi-Fi также может оказаться причиной отсутствия подключения.
    Однако его достаточно проверить на индикаторе, который светиться вверху на экране. Обычно на нем делениями обозначается качество сигнала.
    Решением проблемы будет перемещение в пространстве ближе к роутеру.
    Стоит понимать, что помехой для связи могут оказаться стены, деревья или другие препятствия, которые приходится «огибать» сигналу.
    Иногда причиной отсутствия доступа к сети может оказаться прокси-сервер. Обычно об этом сообщается в браузере.
    Некоторые точки доступа беспроводной сети требуют настроек вручную.
    Обычно для этого достаточно в настройках точки доступа найти «прокси-сервер» и изменить его настройки с «вручную» на «нет».
    к содержанию ^

    Измените настройки

    Читайте также:  Как проверить скорость интернета на компьютере? Лучшие сервисы
    Иногда требуется изменение настроек DHCP. На эту проблему также укажет браузер при попытке подключения.
    В таком случае надо в точке доступа найти соответствующий пункт и изменить на «пользовательские».
    После — найти такие пункты как DNS1 и DNS2. Вписать в 1: 8.8.8.8, а в 2: 8.8.4.4 – обычно это помогает устранить проблему.
    Стоит учесть, что при отсутствии подключения сети Wi-Fi проблемы могут находиться не в телефоне, а в самом модеме или роутере. Таких причин может быть множество, а решение их довольно многообразно.
    Стоит осознавать, что новые технологии иногда довольно сложны для понимания.
    Потому неполадки могут казаться трудно решаемыми, либо доставлять определенные неудобства.
    Однако порой достаточно быть внимательным. Потому как большинство проблем имеют под собой самые банальные причины, которые устраняются довольно быстро и не доставляют определенных проблем пользователю.

  3. неуловимая Ответить


    Сложно сразу сказать, почему не работает интернет на телефоне. Существует довольно много причин, способных повлиять на качество работы интернета. Проблема может быть связана с самим оборудованием, плохим сигналом сети, отсутствием необходимых настроек и т.п. Разумеется, универсального способа решения проблемы нет. Прежде чем устранить проблему необходимо выяснить, почему нет интернета, то есть, определить конкретную причину.
    В рамках этого обзора мы расскажем, по какой причине может отсутствовать интернет и как наладить соединение с сетью. Инструкция будет актуальна независимо от того, услугами какого оператора Вы пользуетесь. Неважно, не работает интернет на МТС, Билайне, МегаФоне, Теле2 или Yota, мы постараемся помочь Вам устранить проблему, разумеется, если это возможно.

    Причины отсутствия интернета и способы решения проблемы

    Современный человек зависим от интернета и многие не находят себе места, когда их телефон не хочет подключаться к сети или загружает страницы слишком медленно. Не спешите паниковать, наверняка проблему можно быстро устранить и все вернется на свои места. Мы подготовили список самых распространенных причин, по которым может не работать интернет. Для каждой причины подготовлена отдельная инструкция, руководствуясь которой можно решить проблему.
    Интернет может отсутствовать по следующим причинам:
    Сбились настройки;
    Абонент находится вне зоны действия сети;
    Ведутся технические работы на стороне оператора;
    Вышло из строя устройство;
    Нет денег на балансе телефона;
    Закончился доступный в рамках вашего тарифа интернет-трафик;
    Отключена передача данных на телефоне;
    Не произошла автоматическая регистрация в сети.
    Как видите, причин отсутствия интернета существует много и мы подробно рассмотрим каждую из них. Разумеется, возможны и другие причины, мы перечислили самые распространенные. Если вам сложно определить, почему не работает интернет на телефоне в вашем случае, то ознакомьтесь со статьей полностью и проверьте все причины.
    Внимание
    В некоторых случаях абонент не может повлиять на решение проблемы, связанной с отсутствием интернета. Например, если причина в самом устройстве или вызвана техническими работами на стороне оператора.

    Отсутствуют настройки интернета

    Вполне вероятно, интернет не работает в связи с отсутствием необходимых настроек. Не спешите списывать эту причину, даже если ранее Вы выходили со своего устройства в интернет, но в определенный момент подключение к сети стало невозможным. Настройки могли просто сбиться. В любом случае рекомендуем Вам проверить настройки интернета на своём телефоне. Если у вас нет необходимых познаний, то вам поможет Ваш оператор. Обратитесь в справочный центр или закажите настройки самостоятельно с помощью специальной команды или SMS.
    Запрос на получение настроек интернета для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06503;
    МТС. Отправьте пустое SMS на номер 1234;
    МегаФон. Отправьте SMS с текстом 1 на номер 5049;
    Теле2. Позвоните по номеру 679;
    Yota. Закажите настройки через Йота личный кабинет.
    Если вы пользуетесь услугами другого оператора сотовой связи, то для заказа настроек позвоните в справочный центр. Попросите специалиста выслать Вам автоматические настройки интернета. После обновления настроек интернета по прежнему нет? Переходите к следующей причине!

    Интернет отключен по инициативе оператора

    Понятия не имеете, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, у вас попросту закончился трафик и оператор отключил вам доступ в интернет до конца расчетного периода. Многие посчитают эту причину слишком банальной, но поверьте, нередко именно с этим связано отсутствие интернета.
    Пожалуй, не имеет смысла объяснять, как исправить ситуацию в данном случае. Вам необходимо дождаться начисления очередного пакета трафика или заказать у оператора дополнительный пакет интернета. Если Вы не знаете, сколько трафика для Вас доступно, получите эту информацию с помощью личного кабинета или специальной команды.
    Запрос информации об остатке трафика для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06745;
    МТС. Наберите USSD-команду *111*217#;
    МегаФон. Наберите USSD-команду *158#
    Теле2. Воспользуйтесь командой *155#.
    Если после запроса информации об остатке трафика выяснилось, что вы уже израсходовали доступный до конца расчетного периода интернет, подключите дополнительный пакет. Описание дополнительных пакетов интернет-трафика и команды для их подключения можно найти на нашем сайте или официальном ресурсе вашего оператора.

    Другие причины отсутствия интернета

    Так и не удалось выяснить, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, причина настолько банальна, что вы и мысли о ней не допускаете, например, у вас отрицательный баланс или отключена передача данных. Ниже приведены возможные причины отсутствия интернета.
    Отключена передача данных. Проверьте, включена ли на телефоне функция передачи данных. В зависимости от модели телефона путь к этой функции может отличаться. На большинстве устройств, работающих на операционной системе Андроид включение передачи данных осуществляется в специальном меню, которое можно вызвать, есть провести пальцем сверху экрана к низу.
    Нет денег на балансе. Не работает интернет и сотовая связь? В такой ситуации в первую очередь необходимо проверить баланс. Возможно, произошло запланированное списание средств (в связи с наличием какой-то платной подписки). Если баланс отрицательный, то для восстановления доступа в сеть нужно просто пополнить счет.
    Плохой сигнал сети. Если Вам не удается поймать связь, не стоит удивляться отсутствию интернета. К сожалению, сотовая связь пока еще не покрыла все уголки страны, поэтому такая причина имеет место быть.
    Технические работы на стороне оператора или высокая нагрузка на сеть. Довольно часто, отсутствие интернета вызвано какими-то действиями самого оператора. Например, могут вестись технические работы, в связи с чем не будет работать интернет. Также не стоит забывать о таком нюансе, как загруженность сети. Эти причины невозможно определить самостоятельно по каким-то признакам. Звоните в центр поддержки и уточняйте, с чем связано отсутствие интернета.
    Проблема с устройством. Техника не вечна и рано или поздно она выходит из строя. Возможно, вы не можете выйти в интернет, так как такая возможность более не поддерживается вашим телефоном. Определить эту причину не имея определенных познаний в устройстве телефона сложно, поэтому сначала нужно проверить все перечисленные выше причины. Если ничего не помогло, имеет смысл проверить устройство обратившись к соответствующему специалисту.
    Надеемся, вы узнали, почему не работает интернет на телефоне и решили проблему. Конечно же, возможны и другие причины отсутствия интернета, но рассмотреть их все в рамках одного обзора не представляется возможным.

  4. Dorira Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») > «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) > «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

    Прописываем настройки оператора (имя точки доступа, APN, пароль, имя пользователя). Видео по ручной настройке мобильного интернета для основных операторов России, Украины, Казахстана, Беларуси можно найти по этой ссылке Настройки прописываются латиницей. Для каждого оператора существуют свои настройки, узнать которые можно на официальном сайте.

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата(так же эту функцию могут выполнять три точки в правом верхнем углу экрана), выбираем  «Сохранить».

    Отмечаем точку доступа галочкой.

    Перезагружаем устройство. В верхней части экрана должен появиться значок выхода в интернет.

    Настройки для планшетов и телефонов идентичные.
    Если Вы правильно следовали всем инструкциям, то, скорее всего уже пользуетесь этим благом цивилизации и  в курсе последних событий. Если все же трудности возникли и справиться с ними Вы не в силах самостоятельно, обратитесь в салон связи или к интернет — провайдеру, Вам, безусловно, помогут.

  5. Mosius Ответить

    Все современные модели смартфонов поддерживают стандарты 3G, большинство 4G, Wi-Fi, с помощью которых пользователь может запросто выйти в интернет практически в любой точке земного шара, при условии наличия Wi-Fi точки или зоны покрытия со стороны мобильного оператора. На сегодняшний день пользователей Андроид в разы больше, чем iOS, и большая часть вопросов и возникает как раз таки по операционной системе Android. Один из таких – почему не работает интернет на телефоне Андрод и что делать человеку в данной ситуации?
    На самом деле в этом вопросе много подводных камней и способов решения. Мы детально рассмотрим самые частые проблемы, связанные с отсутствием доступа в интернет на смартфоне под OS Android.
    Проблемы можно условно разбить на 2 категории:
    Отсутствие интернета 3G, 4G;
    Отсутствие соединения Wi-Fi.

    Почему не работает интернет на телефоне Андроид

    1. Если у вас отсутствует 3G, 4G интернет

    Рассмотрим возможные причины и способы их решения в данном случае:

    На вашей SIM-карте не подключен соответствующий тариф для выхода в интернет или нет денежных средств для подключения к сети. Решение – проверьте баланс своего телефона. Он, как минимум, должен быть не отрицательным. Если с балансом все в порядке, то позвоните в сервисный центр компании, услугами которой вы пользуетесь и попросите их проверить, какой тариф или опция подключены у вас для выхода в интернет. Как правило, на смартфонах большинство пользователей предпочитают подключать пакеты безлимитного трафика.
    Зона покрытия не распространяется на ваш регион, город, местность. Если у вас не работает интернет, например, только 3G или 4G на телефоне, то, скорее всего, в этой местности отсутствуют коммуникационные телефонные станции, позволяющие расширять зону покрытия для осуществления выхода в интернет. В некоторых случаях пользователю недоступна и технология EDGE. Это значит, что вы находитесь в зоне, где полностью отсутствует покрытие со стороны вашего сотового оператора. Решение – на официальном сайте посмотреть зону покрытия, сменить местоположение ближе к городской местности.
    Вы находитесь в движении. Довольно редко, но возникают проблемы с подключением к беспроводным технологиям, если абонент в данный момент передвигается на транспортном средстве на высокой скорости. В таком случае возможны значительные и незначительные сбои в работе сети. Решение – двигаться с более низкой скоростью, или, вовсе, выходить в интернет на открытом пространстве без использования транспортных средств.
    В настройках отключена технология 3G. Как правило, в настройках операционной системы Андроид можно подключить и отключить пункт, который отвечает за выход в интернет с использованием EDGE, 3G, 4G. Это удобно в тех случаях, когда абоненту необходимо сократить расход заряда батареи или снизить расходы за использование трафика, если нет безлимитного тарифа. Решение – зайдите в настройки своего телефона. Далее кликните по вкладке «Мобильные сети» и включите вкладку «Пакетные данные». Также на некоторых устройствах можно включить и отключить интернет таким способом: зажмите клавишу включения, далее выберите вкладку «Передача данных» и в списке кликните по пункту «Вкл». Таким способом можно в любой момент включить и отключить интернет с использованием 3G.
    Еще одна распространенная проблема – это ваша старая SIM-карта, которой вы пользуетесь более 5 лет. В настоящее время большинство симок позволяют ускорить скорость интернет соединения за счет новых стандартов. Для этого разработаны отдельные SIM, поддерживающие работу в 3G, 4G-сетях. Вы можете бесплатно обменять свою старую сим-карту на новую, обратившись в офис компании, где обслуживается ваш номер. При себе необходимо иметь паспорт.

    2. Если у вас не работает интернет через Wi-Fi

    Теперь рассмотрим проблемы отсутствия интернета при подключении через Wi-Fi.

  6. Dorifym Ответить


    перейти в пункт “Еще”, а из него в “Мобильная сеть”;

    убедиться, что стоит галочка рядом с пунктом “Передача данных”. Если нет, то исправить ситуацию.

    Если собственное устройство работает на другой операционной системе, то, как говорилось выше, данный пункт может находиться в другом месте;
    смартфон не зарегистрировался в сети после ее отсутствия в течение какого-то времени. К примеру, владелец устройства ехал в машине через туннель, либо был в подвале многоэтажного дома, а также в метро, где сеть отсутствует. Потребуется перезагрузить смартфон. Как правило, после этого устройство тут же регистрируется в сети и пользователю становится доступен интернет в полной мере. Трудности с перезагрузкой устройства вряд ли возникнут. Если же они имеют место быть, то открыть инструкцию по пользованию, которая была в комплекте со смартфоном.

    Сбились настройки

    Если все перечисленные способы не помогли в личном случае, то возможно, что доступ в интернет пропал по причине того, что настройки доступа в сеть просто сбились.
    Для исключения этого варианта посетить настройки интернета смартфона и отыскать пункты, касающиеся точки доступа или APN. Как правило, APN есть в каждом мобильном современном устройстве.
    Исправление данной проблемы происходит следующими способами:
    Позвонить работнику службы поддержки или отправить служебное сообщение оператору.
    Наладить подключение к интернету своими силами.
    Первый вариант, несомненно, легче второго. Работник службы поддержки даст подробную инструкцию по восстановлению доступа, либо вышлет настройки в текстовом сообщении. Также можно посетить сайт мобильного оператора. Данные по наиболее популярным представлены в таблице 1.
    Таблица 1.
    Получение настроек для доступа в сеть у самых распространенных операторов страны – номера запросов.
    Мегафон – отправить “1” на номер 5049 вызов
    Билайн – следует позвонить по номеру 06503 вызов
    Теле2 – звонок по номеру 679 вызов
    МТС – отправить пустое сообщение на 1234 вызов.
    Если же в таблице отсутствует свой оператор, то придется уже звонить работнику службы поддержки и уточнить, как получить настройки для доступа в сеть. Нынче они устанавливаются в автоматическом режиме. Владельцу смартфона что-либо делать не придется.
    После установки настроек придет сообщение от оператора “Настройки интернета установлены. Поздравляем”. Реже приходит пакет с данными для установки, требующий нажатия кнопки “Установить”. Лишь после этого они будут внедрены в устройство.
    После нажатия пройдет менее секунды и тут же можно будет просматривать веб-сайты в сети и скачивать файлы.

    Ручная настройка сети

    Увы, но ручная наладка затруднительна и ни каждый пользователь может с ней разобраться. Ниже представлен пример настройки точки доступа на устройствах, функционирующих под управлением операционной системы Андроид.
    Нужно перейти в раздел “Настройки”, после оказаться в разделе “Еще” и затем выбрать пункт “Мобильная сеть”.

    Тут удастся обнаружить пункт “APN (Точка доступа)”. Нажать на него, как это делается на рисунке 4.

    Добавить новую точку доступа, нажав кнопку “+” или кнопку “Добавить”.

    Заполнить все появившиеся поля. Среди них “Пароль”, “APN”, “Имя подключения”.

    Значения полей узнают у оператора. Ниже, в таблице 2, представлены значения для мобильных операторов, пользующихся популярностью в России.
    Таблица 2. Настройки оператора для известных операторов страны
    Оператор Имя Точка доступа Имя Пароль
    МТС mts-internet mts mts mts
    Теле2 tele2 internet internet.tele2.ru нет необходимости
    Билайн beeline internet.beeline.ru beeline beeline
    Мегафон megafon internet internet gdata gdata
    В зависимости от смартфона пункты могут быть различными. Как правило, пароль устанавливается по желанию. Если не хочется постоянно вводить пароль при очередном входе в сеть, то исключить его установку.
    Конечно же, есть и другие причины, из-за которых доступ в интернет может отсутствовать.
    Если же информация ниже не помогает в личном случае, то лучше совершить визит в сервисный центр мобильного оператора.

  7. $___Д@Ш@___$ Ответить

    Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?
    Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.
    Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

    Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

    Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.
    Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.
    Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only.
    Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

    Решение 2 — Настройка прокси-сервера

    Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.
    Чтобы исправить это:
    Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
    Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
    Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
    Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
    Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

    Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

    Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

  8. TEDOW Ответить

    Константин Михайлов
    Разберем такую ситуацию: вы с вашего телефона подключились к маршрутизатору, Android-система показывает, что Wi-Fi подключен, но интернет не работает. К тому же иконка сети показывает, что сигнал отличный, а ни одна online-программа не функционирует. Мы в нашей статье рассмотрим варианты устранения данной проблемы.
    Содержание
    1 Устранение проблемы
    2 Важные нюансы
    2.1 Перезагрузка маршрутизатора
    2.2 Перезагрузка мобильного устройства
    2.3 Переподключение к сети
    2.4 Установка правильной даты
    2.5 Изменение канала вещания
    2.6 Установка алгоритма шифрования AES
    2.7 Проверка силы сигнала
    2.8 Проверка веб-авторизации
    2.9 Изменение статического IP-адреса
    3 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Устранение проблемы

    К сожалению, однозначного решения, в данной ситуации быть не может, и в этом вся сложность. Мы опишем очевидные варианты решения для самых распространенных причин, почему не работает интернет на телефоне.
    к содержанию

    Важные нюансы

    Перед тем как начать искать проблему в своем телефоне, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые действия; при этом, возможно, выяснится, что проблема не в вашем девайсе, а в роутере или даже у провайдера.
    Убедитесь в том, что ваша услуга доступа к интернету оплачена оператору.
    Проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, который подключен через кабель.
    Попробуйте подключить к маршрутизатору любое другое устройство через Wi-Fi и зайти через него в интернет.
    Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности, скорее всего, неисправность не в вашем Android. Если все прошло успешно, тогда переходим к настройке Android.
    к содержанию

    Перезагрузка маршрутизатора

    Если ваш роутер долгое время не выключался и не перезагружался, то за время длительной беспрерывной работы у него могут случаться сбои. Они могут проявляться совершенно по-разному, например: два Android-девайса подключены к Wi-Fi, но на один из них интернет раздается, а на другом не работает.
    Поэтому советуем перезагрузить маршрутизатор и по окончании перезагрузки попробовать вновь подключиться.
    к содержанию

    Перезагрузка мобильного устройства

    Ситуация, описанная для роутера, применима и к вашему планшету или телефону: могут появиться сбои в программном обеспечении. Для устранения мелких неисправностей проще всего выполнить перезагрузку, после которой они устраняются системой автоматически.
    к содержанию

    Переподключение к сети

    Имеется в виду не просто отключить модуль сети, а потом снова включить и дождаться переподключения, а выполнить это через настройки: «Забыть сеть», а потом вновь подключиться, введя пароль (если он есть).
    На Android 6.0.1 делается это следующим способом:
    Заходите в настройки.

    Выбираете пункт «Wi-Fi».

    Находите название вашей сети и зажимаете ее до появления списка действий.

    Выбираете пункт «Удалить эту сеть»

    Далее тапаете на эту же сеть и выбираете «Подключиться», введя предварительно пароль (если он был установлен).

    к содержанию

    Установка правильной даты

    Не соответствующая реальной дата в вашем смартфоне также может быть причиной ситуации, когда не работает вай-фай на телефоне: Wi-Fi подключен, а интернета на Android нет. Проверьте – если дата действительно неверна, изменить ее можно следующим образом:
    В настройках выбрать «Дата и время».

    Активировать галочки напротив пунктов «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети», хотя второй пункт не столь обязателен.

    После этого ваше реальное время будет запрошено из сети вашего оператора и станет соответствовать действительности.
    к содержанию

    Изменение канала вещания

    Если в помещении находятся другие беспроводные гаджеты, то своим сигналом они могут создавать помехи для вашего смартфона или планшета. Рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
    В связи с большим разнообразием фирм – производителей маршрутизаторов универсальную инструкцию по смене канала привести не сможем: для этого обратитесь к руководству пользователя своей модели.
    В нашем случае использовался TP-Link: нужно было зайти в административном меню в «Wireless»> «Wireless Settings» и сменить канал на любой другой, после этого нажав на «Save», как показано на рисунке.

    к содержанию

    Установка алгоритма шифрования AES

    В настройках роутера нужно выбрать защиту WPA2-PSK и шифрование AES в режимах «Automatic». Такой режим гарантированно обеспечит успешное подключение большинства устройств.

    к содержанию

    Проверка силы сигнала

    Если вы со своим девайсом находитесь недостаточно близко к точке доступа и значок Wi-Fi показывает, что сигнал несильный, в редких случаях это может послужить появлению проблемы с работой интернета. Попробуйте подойти ближе к источнику вещания и проследить, изменится ли ситуация в лучшую сторону.
    к содержанию

    Проверка веб-авторизации

    Если вы используете не свой домашний интернет, а подключились просто к незапароленной точке, то, скорее всего, это интернет какой-то компании, которая использует защиту не установкой пароля на подключение, а посредством веб-авторизации. То есть вы спокойно можете подключиться к точке доступа, но ни одна программа не будет показывать, что вы online. Чтобы это проверить, просто откройте браузер и перейдите на какую-нибудь страницу. Если веб-авторизация действительно есть, то вас автоматически перенаправит на окно авторизации.
    к содержанию

    Изменение статического IP-адреса

    И последний этап решения проблемы – попробовать сменить адрес, который выдает маршрутизатор, на свою версию. Делается это следующим образом:
    В настройках Вай-Фай зажмите на имени нужной сети.

    Тапните по «Изменить сеть».

    Нажмите на «Расширенные настройки».

    В пункте «Настройка IP» смените «DHCP» на «Пользовательские».


    В строке «IP-адрес» введите 192.168.1.х (где х – любое число, на ваше усмотрение, кроме 1, так как 1 – это ваш роутер).

    Нажмите «Подключиться».
    Теперь нами перечислены все основные этапы по устранению проблемы с работой интернета. Надеемся, что ваша проблема была устранена одним из предложенных нами способов.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Константин Михайлов
    Работаю частным компьютерным мастером. Профессионально занимаюсь ремонтом компьютеров более 12 лет, как любитель с 90-х годов.
    Два года проработал руководителем сервисного центра, специализирующегося на подключении абонентов к интернету и компьютерной помощи.
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Что делать, если Wi-Fi подключен, а интернета все равно нет
    Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?
    Что делать, если при подключении к Wi-Fi процесс зацикливается на получении IP-адреса
    Что такое интернет-телевидение IPTV и как оно работает
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Почему Android не подключается к Wi-Fi
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *