Что делать если вам доставили товар но он оказался другого цвета?

12 ответов на вопрос “Что делать если вам доставили товар но он оказался другого цвета?”

  1. SWfree Ответить


    Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?
    Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно – открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал – не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег – только через спор.
    Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.
    Неправильный цвет бывает 2 вариантов:
    1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.
    2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
    Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
    Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
    А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, – тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
    Если платье хотели белое, прислали красное – 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, – тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.
    На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте слёзный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.
    Чуть-чуть примеров из моих заказов.
    Приехал голубой шарф вместо розового (заказывала под светло-розовый пуховик племяшке) – 100%.
    Приехали 2 сиреневые сумочки из ткани по 2,5 доллара (одну просила розовую). Написала продавцу, он предложил выслать подарок. Попросила показать, что за подарок он предлагает. Прислал фотку косметички из его же магазина за 2,8 доллара. Я слегка удивилась (не дешевле ли было послать такую же сумочку, как я заказала? Но удивляться бесполезно, у китайцев своя логика). Правда подарок ещё в пути (интересно, что приедет). А я-то вообще максимум доллар хотела попросить…
    Приехала меховая шапка вместо серо-сиреневых, серо-малиновые полосы. Попросила 50%, – вернули.

  2. spr1nter Ответить

    23.1. Здравствуйте!
    Вы имеете на это полное право.
    Для этого Вам необходимо связаться с магазином – позвонить или написать.
    Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у потребителя.
    Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
    Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.
    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) “О защите прав потребителей”
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Всего хорошего!

  3. Suff1x Ответить

    ч.2 ст. 12 “О Защите прав потребителей”
    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 – 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    ст.18
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    ч.5 ст.18 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для этого я ВАм предлагаю сходить в магазин с фотоаппаратом, сфотографировать двери, ценники и пр. После чего написать претензию на имя Панасовой И.А. о нарушении “Закона о защите прав потребителей” – не представления достоверной информации о цвете изделия и положения ч.2. ст.12.
    Далее сфотографировать претензию. После чего оставить под роспись продавца. Если не будет расписываться – сфотографировать момент передачи или оставить на столе отойти и сфоткать претензию с продавцом. Делать быстро.
    После чего пишите в Роспотребнадзор, копию фотографий прилагайте. После чего если не получается – можно подать в суд, но тут надо уже знать какое развитие событий идет и какая доказательная база.
    Информируйте здесь о развитии событий.
    П.С. Делайте так – если правда действительно на Вашей стороне и всё было так как Вы описали.

  4. ponya2007 Ответить

    Документ составляется в свободной форме. Но в нем должна быть указана максимально полная информация: данные продавца и покупателя, дата и время получения заказа, цена и способ оплаты, подробное описание проблемы. К документу приложите доказательства его покупки и оплаты: копию или скрин чека, и несоответствия – копию товарной накладной, распечатанное описание товара с сайта интернет-магазина.
    В претензии обозначьте требования к продавцу: обменять товар либо вернуть деньги. Укажите и конкретный срок исполнения требований с момента получения продавцом претензии. Также в претензии можно отметить: если продавец не удовлетворит ваши требования, вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд. Во многих случаях продавцы стараются уладить дело мирно.
    Эксперт предлагает и альтернативный вариант взаимодействия с продавцом: «Если в заказе несколько позиций, одна из них или несколько – ненадлежащие товары, но для вас это не принципиально, то вы можно попробовать в частном порядке договориться с интернет-магазином о скидке за этот заказ и частичном возврате средств. Либо о получении бонусов и других привилегий за следующую покупку. Адекватным продавцам, как правило, это удобно и выгодно».
    Как сэкономить на продуктах>>

    Если оплата при получении

  5. Zoly2014 Ответить

    Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?
    Не подтверждайте получение заказа в течении 5-7 дней, даже если получили!
    Четкого регламента нет. Каждый для себя выбирает свой процент компенсации. Где то больше попросить, где то меньше. В зависимости от ситуации. Али – это большой базар. И торг там всегда уместен. Как при покупке, так и при возмещении. Запрашивая, например, 30% всегда можно ожидать, что прод предложит 20.
    Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно – открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал – не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег – только через спор.
    Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.
    Неправильный цвет бывает 2 вариантов:
    1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.
    2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
    Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
    Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
    А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, – тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
    Если платье хотели белое, прислали красное – 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, – тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.
    На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте грамотный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.

  6. scenium Ответить

    Очень прошу совета, как мне правильно поступить в данной ситуации. Я заказала в интернет-магазине в другом городе детский комбинезон фирмы Kerry. Комбинезон мне прислали, но оказался он не того цвета, который я заказывала. Объясню здесь подробнее, потому что это скорее всего важно: выбирая цвета на сайте, я выбрала зеленый. И выглядел он именно зеленым, т.е. темно изумрудный. Никаких артикулов не было указано на сайте, только прописью цвета, и в заказе и в накладной указан цвет прописью – зеленый. Товар доставили через ЕМС почта России. Когда товар привезли, я кормила ребенка, поэтому не проверяя цвет, просто расписалась в получении, курьер уехал. Спустя некоторое время, я открыла посылку, и обнаружила, что комбинезон лимонно-салатового цвета, светлый-светлый. На бирке комбинезона была информация (мини-каталог), что зеленый цвет – это 803-04, а салатовый это 603-04, и на самом комбинезоне указан цвет 603-04. Сразу написала на мейл продавцу претензию, что комбез не того цвета. На что мне было отвечено, что они выслали мне именно то, что я заказала, а где я взяла этот они не в курсе, у них по данным складского учета такого цвета 603-04 нет в наличии.
    Посоветовавшись с мужем, я решила вернуть комбез, т.к. он светлый и будет пачкаться сильно. Магазин отвечает, что принять товар готов, равно как и обменять на другой цвет, но все расходы по транспортировке мои, потому что они мне выслали то, что я заказала, а я просто салатовый где-то еще взяла, не в их магазине. Написали, что если я докажу, что они прислали именно салатовый цвет, то они оплатят расходы по доставке-возврату. Но ведь это не я ошиблась с цветом!

  7. shturman36 Ответить

    Проблемы с возвратом купленной мебели возникают очень часто, так как с одной стороны если покупатель обнаруживает дефект в купленной мебели или не соответствие тому что он заказывал, то он конечно же хочет отказаться от некачественного или не соответствующего договору товара, что правильно, а вот продавец не редко использует уловки и не желает принимать товар с недостатками назад, особенно мебель, ведь ее цена не маленькая, да и не факт, что кому то другому такая мебель подойдет и приняв товар назад, продавец рискует в дальнейшем его не продать. Но статья о том, как же покупатель может вернуть мебель которая не соответствует тому, что заказывал покупатель и как вернуть ее обратно в магазин.

    Как вернуть мебель которая не соответствует заказу?

    Вы заказывали мебель определенной комплектации, цвета, размера и функциональности, но после доставки вы обнаружили не соответствия доставленной вам мебели заказу и ваше логичное решение это предъявить претензию продавцу.
    Вы созваниваетесь с ним, или приглашаете на осмотр, присылаете фотографии где четко видно не соответствие, но на ваши требования и претензии продавец не обращает внимания, или начинает кормить вас завтраками, но так ничего и не происходит. Вы требуете вернуть деньги уплаченные за мебель, но вам отказывают, так же продавец вообще не хочет выполнять даже ваше требование по поставке товара согласно договору, что бы он был в полном соответствии размерам, комплекции, цвету и прочим важным характеристикам, что в таком случае делать потребителю?
    Обратимся к Гражданскому Кодексу РФ, а именно к статье 492 в которой говорится, что продавец осуществляющий предпринимательскую деятельность связанную с продажей товаров, должен передать покупателю товар, который предназначен для личного, семейного или домашнего пользования, при чем переданный товар не должен быть связан с предпринимательской деятельностью.
    Так же здесь можно обратиться к статье 456 Гражданского Кодекса РФ, а именно к пункту 1 данной статьи, в котором сказано, что продавец обязан по закону передать покупателю товар, который указан в заключенном между продавцом и покупателем договором купли-продажи.
    Так же хочу сказать, что продавец перед продажей товара должен был предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, на основании п. 2 статьи 12 закона «О защите прав потребителей». Если продавец не предоставил потребителю данную информацию, то продавец несет ответственность предусмотренную пунктами с 1 по 4 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» и по данной статье продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи товара потребителю, по причине того, что у потребителя просто на просто не было полноценной информации о товаре, которую ему должен был предоставить продавец еще до заключения договора купли-продажи.
    Знайте, что если потребитель обнаружил в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, то у потребителя в таком случае есть право отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы и приема товара не надлежащего качества назад.
    Так же на основании п. 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», продавец должен своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товаре, работах или услугах, что бы у покупателя была возможность совершить правильный выбор, а если такую информацию продавец не предоставил, то это явное нарушение прав потребителя.
    Так же в случае если покупатель приобретает товар бывший в употреблении в котором устранялись недостатки, то покупателю обязательно должна быть предоставлена информация о том, что в данном товаре бывшем в употреблении устранялись недостатки. При чем предупреждение должно быть не в устной, а в письменной форме, потому как в дальнейшем невозможно будет доказать, что предупреждение имело место быть, так как нет письменных доказательств.
    Существуют правила продажи отдельных видов товаров, в пункте 114 данных правил указано, какую информацию должен предоставить продавец при продаже мебели:
    Информация о функциональном назначении;
    Информация о материалах из которых изготовлена мебель, а так же какие материалы были использованы для ее отделки;
    О том какими способами и в какие сроки мебель должна быть доставлена покупателю.
    Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что у продавца есть четкая обязанность передать покупателю мебель, которая полностью соответствует образцу или описанию, а так же качество мебели должно соответствовать информации которая была предоставлена покупателю при заключении договора купли продажи, а так же товар должен соответствовать информации которая была доведена до сведения потребителя в момент передачи товара.
    В случае если продавец не предоставил покупателю достоверную и необходимую информацию о товаре, которая бы помогла и обеспечила возможностью сделать покупателю правильный выбор, в том числе относительно выбора правильной комплектации и продавец поставил покупателю товар, которые не соответствует условиям договора купли-продажи, то такие нарушения со стороны продавца являются основанием для расторжения договора купли продажи и возврат денег уплаченных за товар обратно потребителю.
    Но в случае если указанные в договоре параметры товара соответствуют действительности, то есть мебели которую поставили покупателю и все совпадает, цвет, размер, комплектация и прочие характеристики совпадают с указанными в заключенном договоре, то потребитель не может ссылаться на то, что ему поставили товар не надлежащего качества или не соответствующий заявленным требованиям. Но в договоре может быть все указано достаточно в общих чертах, никакой конкретики и в таком случае при возникновении спора есть все шансы отстоять свои права, в случае если с продавцом не удается найти общий язык.
    Мы советуем при приеме товара проверять всю комплектацию очень внимательно, проверять цвет и по возможности размер, ведь если вы сразу же обнаружите недостатки, то отказаться от приема товара будет проще, чем потом вызывать продавца и решать проблемы, на которые продавцу скорее всего будет просто наплевать. Если вы нашли не соответствия, то просто не подписывайте документ о приеме товара, отправляйте мебель назад и не подписывайте никаких документов, если вас что то не устроило.
    В суде вам необходимо будет доказать, что продавец поставил не тот товар который вы заказывали, или в товаре есть значительные отличия от условий оговоренных в договоре, чем больше у вас будет доказательств того, что продавец не прав, тем больше ваши шансы выиграть суд. Рекомендую привлекать в таким делам опытных юристов.
    Конечно продавец будет доказывать свою правоту, но если у него будут скромные доказательства, то шансов у него нет, к тому же суд зачастую встает на сторону потребителя.
    В суде вам помогут фотографии мебели которую вы заказывали, если у вас есть переписка с магазином, это так же будет хорошим доказательством вашей правоты, запись телефонных разговоров и показание свидетелей так же будут не лишними.
    Данные дела предполагают обязательный досудебный порядок урегулирования спора, то есть сразу же в суд вы пойти не можете, сначала вам необходимо попробовать решить проблему в досудебном порядке, путем направления претензии продавцу и если продавец не ответил на ваше претензию в течении 10 дней или ответ продавца вас не удовлетворил, то после этого вы можете готовить исковое заявление и подавать его в суд.
    Если у вас остались вопросы по данной теме, то задайте их нашему юристу, он проконсультирует вас по любому вопросу.

  8. CarolTiggs Ответить

    Я купил газовую панель в интернет магазине. После получения товара в транспортной компании я вскрыл коробку и обнаружил разбитую поверхность. Каковы должны быть мои действия? Магазин отказывается обменивать панель и возвращать деньги.С уважением, Александр
    Для начала вам нужно точно определиться, кому предъявлять претензию. Возможны два основных варианта.
    1) Если услуга по доставке входит в «комплект» заказа (говоря юридическим языком, включена в договор купли-продажи) и выполняется транспортной службой интернет-магазина, то за качество и целостность товара отвечает магазин.
    2) Если перевозку выполняет самостоятельная транспортная компания, и вы оплачиваете доставку как отдельную услугу, то за сохранность привезенного товара перед вами отвечает фирма-перевозчик. Соответственно, претензию предъявляете этой компании, реквизиты которой должны быть указаны в документе, выданном вам после оплаты перевозки (квитанция, чек и т.п.).
    Следующий этап – составление жестко-убедительной претензии.
    В ней вам нужно указать следующие важные моменты:
    – товар был приобретен дистанционным методом (путем заказа через Интернет) и принят упакованным, без осмотра. Таким образом, при доставке у вас не было возможности убедиться в качестве и целостности изделия;
    – после вскрытия упаковки обнаружились повреждения. Это может быть подтверждено свидетельскими показаниями очевидцев (например, членов семьи), присутствовавших при вкрытии упаковки.
    На основании вышеизложенного вы можете потребовать:
    а) если претензия предъявляется интернет-магазину (при варианте 1), то – замены дефектного товара на новый в соответствии со ст. 18 и 21 Закона «О защите прав потребителей» или возврата денег в соответствии со ст. 18 и 22 закона. На замену магазину отводится до 20 дней, на возврат денег – до 10 дней. В случае нарушения сроков продавец выплачивает покупателю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона).
    б) если претензия предъявляется компании-перевозчику (при варианте 2), то вы можете требовать возмещения убытков, причиненных некачественным оказанием услуги по доставке, ссылаясь на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». То есть транспортная компания должна возместить вам стоимость газовой поверхности, а также вернуть плату за доставку. Срок выплаты – 10 дней с момента предъявления претензии (ст. 31 закона). За нарушение срока исполнитель услуги выплачивает потребителю-заказчику неустойку в размере 3% от цены услуги (в вашем случае – стоимости доставки).

  9. serg_ns Ответить


    Продавец может прислать вам не тот товар по ошибке. Если у него много заказов, то по невнимательности он может перепутать адреса. Кому-то уйдет ваша покупка, а вы получите чужой заказ.
    Ошибка курьерской компании. Продавцы, чтобы сэкономить время и самим не ездить на почту, пользуются услугами курьерских компаний, которые приезжают к ним сами и забирают сразу все товары, которые нужно отправить. И они, как раз, тоже могут перепутать адрес.
    Мошенничество. Продавец высылает вам заведомо не тот товар. Или похожий, но меньше по стоимости, размеру, комплектации, качеству. Или же вообще, какую-нибудь ерунду.
    Посылка была вскрыта по пути и исчезла часть товара, или произвели подмену.
    Какие товары находятся в зоне риска?
    Чаще всего не тот товар приходит, если вы заказываете:
    – Технику (телефоны, планшеты, комплектующие и т.д.)
    – Товары дороже 100$ (если продавец жуликоватый, то он не упустит возможности положить вам что-то более дешевое)
    – Несколько одинаковых товаров (есть вероятность, что придет меньшее количество, чем вы заказывали)
    Что делать, если пришел не тот товар?
    1. Не получайте посылку, если есть подозрения.
    В описании товара вы можете найти вес посылки и габариты, которые указал продавец. Их вам нужно будет помнить, когда вы придете на почту. Также вы можете попросить у продавца инвойс, в котором будет указан вес посылки непосредственно в момент отправки. Плюс, при получении почтовый работник еще раз произведет контрольное взвешивание. Если оказалось, что есть несоответствие веса или размеров, если на посылке видны следы вскрытия, тогда вам нужно предпринять следующие действия.
    – Вскрывать такую посылку можно только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя (просите обязательно пригласить их).
    – Вскрытие посылки обязательно снимать на видео! (если у вас нет с собой телефона или камеры, то не забирайте посылку. Вернитесь позже с техникой, на которую сможете сделать видео.
    – Если во время вскрытия обнаружится, что в посылке находится не тот товар, недокомплект или была подмена, то сотрудники почты должны составить акт по форме 51 и отправить посылку обратно в Китай. А вам нужно будет открыть спор по причине, что посылка ушла обратно продавцу и приложить видео вскрытия и фотографию акта.
    2. Открывайте спор, если вы получили посылку не с тем товаром.
    Если посылка не с тем товаром была вами получена, то самое лучшее доказательство в споре будет видео с распаковкой. Поэтому возьмите за правило всегда снимать на камеру упаковку товара и трек номер, вскрытие посылки и тестирование товара. Снимать надо без монтажа одним дублем без монтажа и так, чтобы посылка всегда была в кадре. Если это техника, то произведите первичное включение-тестирование.
    После того, как вы обнаружили, что товар не соответствует тому, который вы заказывали, вам нужно открыть спор. К спору приложите видео вскрытия посылки. Если вы не снимали видео, то сделайте максимум фотографий, которые показывают, что товар совсем не тот. Если были повреждения упаковки, то покажите и это. Также можно приложить скрин описания товара, где указан вес, фото инвойса и чеков с почты. Чтобы была сразу видна разница в весе. Опишите словами максимально понятно ситуацию, рассказывая что именно отличается, чтобы модераторы понимали на что обращать внимание. Не заставляйте медиаторов играть в игру «найди 10 отличий». У них много работы, поэтому решение в спорах они принимают быстро. И из описания, фото и видео должно быть явно понятно, в чем заключается проблема. Текст пишите простыми небольшими фразами (3-5 слов в предложении, без запятых и иносказаний), чтобы он не искажался во время автоматического перевода.
    Возврат средств, если продавец прислал не тот товар.
    В ситуации, когда в посылке вам пришел не тот товар вы можете открыть спор на:
    – Частичное возмещение. Если пришел похожий товар в рабочем состоянии, он взаимозаменяемый с тем товаром, который вы изначально заказывали, но хуже по параметрам или меньше по стоимости. Тогда можно просить компенсацию в размере 50-90% от суммы покупки. Размер компенсации будет зависеть от степени отличия товара от заказанного.
    – Возмещение полной суммы с отсылкой товара обратно. Медиаторы довольно охотно одобряют именно этот вариант, если товар радикально не тот, который вы заказывали.
    – Возмещение 100% суммы без возврата товара в Китай. Тоже можно попробовать, если товар совсем не тот, или прислана полная ерунда. Медиаторы охотно одобряют этот вариант при подозрении на мошенничество. Так же если товар совсем не тот (заказали телефон, а пришла блузка), или вещь имеет сильный брак, или в нерабочем состоянии (товар нереально ни использовать, ни продать).
    Начинайте всегда спорить с продавцом c максимальных параметров. Так как в споре идут торги, и продавец будет сразу снижать сумму возврата до минимума. И обвинять вас, уверять, что товар тот, который вы заказывали, только не понимаете ничего в товаре. Поэтому готовьтесь к психологической атаке. А медиаторы, при обострении спора, чаще одобряют или 100% с отправкой товара, или частичное возмещение без отправки товара. Помните, если даже вам доставляли товар бесплатно, то вам придется высылать посылку обратно за свои деньги. Причем с России и Китай отсылать дороже, чем из Китая в Россию. Поэтому если товар не дорогой  выгодно просить частичное возмещение. Плюс, если товар в хорошем состоянии, то его можно продать на авито или в соцсетях, и тем самым окупить свои затраты.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *